На какие необычные занятия ходят ваши дети?
Здравствуйте! У нас в детском клубе (куда мы ходим) опрос: какие новые занятия мы хотели бы посещать? Думала весь день - так ничего и не придумала: мыловарение и все такое надоело! Что бы такое предложить им открыть для наших детей? На какие занятия ходите вы? Что нравится детям их оригинальных занятий?
Про какой возраст речь?
Если для дошкольников, то точно не хватает "занятий", где дети могли бы просто играть под присмотром воспитателя, т.к. сейчас много несадовских детей, которым нужна произвольная игра с ровесниками.
Лего-конструирование
Какие-нибудь подвижно-спортивные игры
Еще какая-нибудь полоса препятствий или многоуровневые лабиринты как в разных развлекательных центрах - было бы удобно после интеллектуального занятия подвигаться.
Детям 5 и 2! У них есть группа кратковременного пребывания, где можно проделать все вышеперечисленное. а я бы хотела что-то принципиально новое, пригласить какого-то специалиста, например, ай-кидо или что-то такое...
ВАЛЯНИЕ ИЗ ШЕРСТИ!!! МАСТЕР КЛАССЫ ПО КУКЛАМ САМОКРУТКАМ.ДЕТСКАЯ ЙОГА.
Пригласите специалиста по вокалу и речевому воспитанию техники Огороднова. Мы занимаемся индивидуально, в восторге
http://www.ogorodnov.info/
Пригласите ОРФ педагогов по музицированию. Потрясающие занятия.
http://www.orff.ru/
Если интересно, могу напиать педагогов в личку.
Керамика и Изо. Могу дать педагога.
Керамика. Развивает творческие способности, помогает достижению психологического комфорта, развивает моторику :) Не очень необычно, прямо скажем. Сын очень любит это дело, особенно с гончарным кругом
Что такое квилинг? А ирландские танцы с какого возраста? Моим детям 5 и 2)) Это где танцы, расскажите,плиз!!!
Нам 7,5. У нас занятия по ирл. танцам с 4 лет. Но у деток поменьше не очень получается, на мой взгляд, но они стараются)))). На Ленинском д.135 "спутник".
Вот что осталось - наши работы.http://eva.ru/RanAp
остальное раздарили)))
хорошие работы, мы тоже такую рябинку делали). а вот наши оставшиеся:
http://eva.ru/albumpage/235154/802752/5056461.htm
http://eva.ru/albumpage/235154/802752/4744157.htm
http://eva.ru/albumpage/235154/802752/4744064.htm
http://eva.ru/albumpage/235154/802752/4744047.htm
а вы ходили на квилинг из бумаги или картона гофрированного? мы ходили на картон 2 года, сейчас у них скрапбукинг начался
это составление коллажей из фотографий, оформление альбом, открытки делают разные. используют бумагу разную, салфетки, штампики, дырокольчики фигурные и тп.
http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/1398
Дочери 3 года и вожу ее на гимнастику, называется так Psychomotricite gym(в Европе). Там детки с 3 до 6. Занятия проходят в большом спортивном зале, полно всяких спротивных снарядов для детей,к сожелению 1 раз в неделю, по полтора часа. В Москве я подобного не видела.
Рисование песком совсем не впечатлило. Уж насколько моя дочь фанат всяких рисовалок, но после первого занятия категорически отказалась ходить.
Мы ходили в цирковую студию. Это не только акробатика, детей учили жонглированию, антиподии, клоунаде, иллюзиони...блин, фокусам, кароч))), эквилибристике, пантомиме...
Брали всех детей, без отбора, и толстых и хилых и в инвалидных колясках. Цирковое ремесло есть для всех.
Кроме того были еще занятия с психологом для преодоления боязни сцены, сценическая речь, хореография.
Мы ходили в лагере, на 2 недели, конечно, за это время только познакомиться можно, а не научиться. А вот хорошо бы такую студию да на постоянную основу...
Да, но в клубе-то вряд ли получится это провернуть! тут арена нужна, батуты какие-то и все такое... И вряд ли цирковой захочет вести такой кружок вне стен цирка...
Нет, манеж не нужен, достаточно танцкласса с паркетом, шв стенкой и станком. В "РОссии Молодой" на Пр Мира есть (была, щас не знаю) такая студия. Вели пара цирковых пенсионеров. Очень неплохая студия, но с упором на акробатику. Хотя они тоже всех подряд брали.
"Цирковой", ушедший из цирка, не откажется. Наоборот, цирк, он как наркотик, за него цепляешься из последних сил последними когтями. Вне стен цирка, на полянке, как угодно.
...А реквизит особо сложный не нужен, в том-то и дело. Обручи, маты, мячи- все это можно купить.
Нузнаю насколько это необычно, но больше не слышала о таком. Мы ходим на занятие "здоровые спинки". Это физкультура с упором на спину, осанку и тп. Помоему ооочень важная тема в наше время, оч много сутулых детей. Наши занятия для дошкольников, но для школьников это еще актуальнее.
Еще ходим в дошкольное отделение музыкалки. Один из уроков - оркестр шумовых инструментов. Детки "играют" на ложках, бубнах, трещотках.. очень классно:)
Еще сама в свое время занималась макетированием, тоже супер.
мои на "аппликацию соломкой" ходят, потрясающие работы получаются! целые картины из простой соломы, прмерно вот такие http://eva.ru/RamQ0 .а потом ещё их наша преподовательнпица на разные выставки вывозит и дети получают грамоты
да,представляете! сын с 6 лет на этот кружок ходит,ещё со школьной подготовки, дочь с 8. я думала им учитель сильно помогает,но вот последние работы - открытки с элементами соломки , дети при мне дома делали, умеют сами!там не сложная работа,но кропотливая:соломинки разглаживают, расплющивают, потом переводят детали картинки на кальку, заклеивают их полосками соломы,вырезают детали, делают "тени" утюгом (видите,у лисы юбка тёмная, это долго утюг держали) и собирают картинку на бархатной бумаге
сейчас ,насколько я знаю, это редкость,по крайней мере на выставках других поделок из соломы я не видела. ну и ,кстати,в детстве мне такое тоже не встречалось :ups1
Эйдетика, занятия направлены на развития памяти, если в двух словах, что они там делают, то для примера...детям читают текст, а они чтоб его запомнить в процессе чтения рисуют схематические картинки, потом как бы воспроизводят, что запомнили, потом дают этот текст напечатанный и вычеркивают все одинаковые буквы, например о, в общем все через образы и ассоциации, так же и с картинками. Не знаю на сколько я понятно написала.
ТРИЗ, здесь их учат использовать свои знания в нестандартных ситуациях, решать нестандартные задачи, где может быть несколько вариантов ответов и они будут правильные, занятия развивают воображение, логику, сообразительность, умение обернуть ту или иную ситуацию в свою пользу, например детям предлагают какую-то на первый взгляд тупиковую ситуацию и как дети находят из нее выход, например брат запер сестру в комнате, а она не растерялась, а сказала ему, что это она его заперла и убедив его в этом он открыл дверь, еще они решают задачки по картинкам. Вот ка-то так, как смогла объяснить)))
Не знаю на сколько будет толк от этих занятий и на сколько ей это пригодится в дальнейшем, об этом можно будет судить по прошествии времени, мы занимаемся первый год, но пока ей нравится и меня устраивают эти занятия. Еще дочка занимается танцами и рисованием.
Мы занимаемся на севере москвы, на водном стадионе
триз для 4х-леток?
можно поподробнее?
Кстати, триз это в самом деле интересно, если по взрослому. Интересно, есть ли такое где-нибудь?
ТРИЗ, здесь их учат использовать свои знания в нестандартных ситуациях, решать нестандартные задачи, где может быть несколько вариантов ответов и они будут правильные, занятия развивают воображение, логику, сообразительность, умение обернуть ту или иную ситуацию в свою пользу, например детям предлагают какую-то на первый взгляд тупиковую ситуацию и как дети находят из нее выход, например брат запер сестру в комнате, а она не растерялась, а сказала ему, что это она его заперла и убедив его в этом он открыл дверь, еще они решают задачки по картинкам. Вот ка-то так, как смогла объяснить)))
Не знаю на сколько будет толк от этих занятий и на сколько ей это пригодится в дальнейшем, об этом можно будет судить по прошествии времени, мы занимаемся первый год, но пока ей нравится и меня устраивают эти занятия. Еще дочка занимается танцами и рисованием.
http://www.semeikin.ru/uslugi/component/content/article/150-zanyatiya-po-trizu-nachalis.html
А зачем что-то необычное? И из обычного много интересного. Мне больше всего из предложенного понравилось - цирковая студия, керамика и аппликация соломкой. Я вот тоже хочу дочку на керамику записать уже 2ой год пытаюсь, но в нашем ДК это просто АНШЛАГ. Многое зависит от преподавателя, Если хороший, то хоть какой кружок - дети будут идти с удовольствием.
ТРИЗ – это наука, изучающая объективные закономерности развития систем и разрабатывающая методологию решения проблем. Методы технического творчества появились как потребность повысить производительность интеллектуалъного труда прежде всего в сфере производства. В их развитии прослеживаются две концепции. В соответствии с первой развитие технических систем является следствием процессов, происходящих в мышлении изобретателей, новые сильные идеи возникают как "озарения" у выдающихся личностей с особым складом ума, и процесс этот не поддается никакому изучению и тиражированию. В результате появились методы психологической активизации творчества и перебора вариантов. По второй концепции изменение искусственных систем происходит не по субъективной воле человека, а подчиняется объективным законам и происходит в направлении повышения уровня их идеальности. Выявленные Г.С.Альтшуллером закономерности легли в основу системы законов развития технических систем и новой науки о творчестве - теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).
Автор ТРИЗ – Г.С.Альтшуллер – создавал ее как методику для поиска решения технических проблем. Длительное применение ТРИЗ формирует у изобретателей качества мышления, которые психологи оценивают как творческие: гибкость, диапазон, системность, оригинальность и др. Эти возможности позволили разработать на базе ТРИЗ педагогические технологии для развития мышления.
Основная концепция: знания отдельных предметов не передаются на уроке, а добываются учащимися в ходе учебного процесса и выступают не целью, а средством для формирования качеств творческой личности. В учебном процессе это позволяет преподавателям-предметникам излагать свой предмет как реальную проблему, а также обеспечивает широкие возможности для разработки и внедрения интегрированного обучения. В настоящее время разработан комплекс упражнений на основе ТРИЗ, в состав которого входят методы и приемы, развивающие творческое мышление и его основной компонент - воображение. Процесс обучения направлен на осознание каждого хода мысли, а в целом - на формирование культуры мышления. Культура мышления - это результат целенаправленного воздействия на процесс выполнения субъектом мыслительных операций с целью получить наиболее эффективные решения проблемных ситуаций. Такое воздействие на субъект может выполнять система образования. Образование должно стать обучением искусству пользоваться знаниями, вырабатывать стиль мышления, позволяющий анализировать проблемы в любой области жизни.
Биография Г.С.Альтшуллера: Родился 15 октября 1926 года в Ташкенте. Затем жил в Баку. Окончил Азербайджанский индустриальный институт. Первая публикация (совместно с Р. Шапиро), посвященная теории изобретательства - Альтшуллер Г.С., Шапиро Р.Б. "О психологии изобретательского творчества"//Вопросы психологии, 1956, №6. Изобретатель, Автор Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ), разработчик деловой игры "Жизненная Стратегия Творческой Личности" (ЖСТЛ), системы приемов по развитию творческого воображения (РТВ). Писатель. Научно-фантастические произведения (под псевдонимом Генрих Альтов) начал публиковать в 1957 году. Дебютная публикация - рассказ "Зиночка" в соавторстве с Вячеславом Фелицыным. Один из ведущих отечественных писателей-фантастов первой половины 1960-х годов. Автор "Регистра фантастических идей" (своеобразного патентного фонда идей мировой фантастики). Умер 24 сентября 1998 года в Петрозаводске
Сестра водит дочку на занятия математикой по системе Кумона, кажется японская тема. Сколько не смотрю, в Москве, ничего подобного нет((
Наши родители ею недовольны. Там просто (по их словам) бесконечные повторения, доведение до автоматизма. Узорова-Нефедова "3000 примеров на сложение" не хуже ничуть.
Мы в Экспериментаниум ходим, на кружок "юные исследователи", они там опыты ставят. Больше нигде подобного не нашла для нашего возраста (6 лет), чтго очень жалко, потому что туда возить далеко.
Можно поподробнее? Во сколько там этот кружок, какие дни, как проходит, можно ли присоединиться сейчас?
Давно хочу туда сына отвести (в сам музей, про кружок не знала), да что-то уже полгода никак. С друзьями туда ходили - море удовольствия :)
На сайте у них все написано. по понедельникам в 15.30. Насчет сейчас присоединиться не знаю, звоните им. Но скорее всего можно.
http://www.experimentanium.ru/
там даже выпускной можно провести по окончанию начальной школы
чего там только нет!
можно на неделю прописаться....
Музей открылся прошлым летом.
Два этажа, на которых в свободном доступе стоят всякие технические штучки, которые можно попробовать, подергать, потрогать. Например можно через систему блоков поднять себя саму на стуле. Или попробовать пускать дымовые кольца, или посмотреть на то как образуется торнадо. Взрослым там тоже есть на что посмотреть. Мы с коллегами 2 часа там провели не заметив.
Детям туда идти стоит лет после 5-6ти. Раньше можно, но "за компанию". Чем развлечь найдется, но ребенок еще мало чего поймет. ИМХО.
А теперь там еще и занятия проводят, вообще супер.
Находится примерно посередке между м.Дмитровская и м.Савеловская, на Бутырской улице.
там сейчас для детей от 4 лет проводят эксперементы по естествознанию по воскресеньям. И любопытным малышам там будет тоже интересно.
А туда попасть реально?
Когда мы там были летом (народ в отпусках и дачах, про музей еще мало кто знал), и то уже народу было много.
А уж в воскресенье сейчас... Там яблоку есть где упасть? Думала сегодня поехать, но что-то испугалась.
Как повезет. Там ограниченное число мест в помещении, плюс за малышами глаз да глаз нужен (например, там на одном из мастерклассов они химические эксперименты проводили). А билеты продают только в тот же день.
Очень неудобная организация, потому что именно по воскресеньям там и так яблоку негде упасть в последнее время. Мы туда только из-за этих занятий уже дважды ездили в воскресенье, а к экспонатам практически не протолкнуться.