Английский в 3 классе.

копировать

Школа общеобразовательная. Учимся по учебнику Кузовлева. Учительница сильная. Пришли после каникул, она сразу дала контрольные, темы эти на каникулах никто не повторял. Весь класс, за исключением 2-3 чел, получает двойки. В этот раз про тему контрольной предупредили. Мы дома разобрали, в каких случаях что употребляется. Но на контрольной надо было составить 10 предложений, словарем или еще чем-то пользоваться нельзя. Дочь плачет, в половине слов (в написании) точно ошибки, а это и существительные,и глаголы, хотя по смыслу все употребила правильно. Я отстала от жизни или всё-таки это круто для 3 класса?

копировать

У нас в 2 классе по банальной Биболетовой дети получают сплошные двойки. Что тут скажешь - надо дополнительно заниматься, а по другому никак. 10 предложений имхо -это абсолютно нормально и ничего сложного в этом нет, просто такая программа. Вот у нас по английскому в абсолютно беспонтовой школе 6 книжек -учебник, раб.тетрадь, тесты 2 вида, задания про грамматике, книга для родителей +диск. Занятия 2 раза в неделю. Ну, чисто физически на уроке это всё пройти невозможно. Делайте выводы:(

копировать

Мне кажется, что круто. Для общеобразовательной школы. У нас та же картина, только сын классом младше. В первом классе языка в сетке вообще не было, факультативно только. А вот со второго крутовато взялись :-). У Вас хоть учитель сильная, а у нас на уроках практически ничего не делают, но домашние задания - мама дорогая! Два (!) урока из рабочей тетради (на минуточку: в одном уроке 5 заданий), диалог из учебника (читать, пересказывать), кроссворд по новым словам. Английский через день. Слава Богу, я на начальном уровне могу объяснить :-) + у сына дополнительная английская школа.
Весь класс нанял репетиторов.
Вот объясните - нафига все это нужно. Понимаю, школа была б языковая, гимназия там какая-нибудь. Понимаю, если б дети в языковой среде вращались. К чему им ТАКИЕ нагрузки в этом возрасте, ведь все равно толку ноль.

копировать

У нас Биболетова, контрольные часто. Не вижу особых проблем, если домашнее задание дети выполняют, то и пишут нормально.

копировать

А когда английский стал обязательным со второго класса в обычной школе?? Почему не факультатив? А еще вопрос в никуда - почему американцы и британцы не учат со второго класса русский язык???

копировать

Уже очень давно стал. У нас учат, потому что у нас без этого никуда. А англоязычным странам зачем этот русский? Он отнюдь не международный язык.

копировать

Международным считается язык, на котором ведется документооборот в ООН. В этом смысле русский- международный. Другое дело, что никому он не нужен,кроме ООН( да и там не очень).

копировать

Давно стал. А зачем американцам и британцам русский?

копировать

уже давно так в обычной школе со второго класса язык, ну это не суть важно, главное как к этому подходят, у нас со второго класса начался по учебнику для второго класса спецшкол второго года обучения, вобщем это выглядит как с места в карьер. Дети плывут, нанимают репетиторов , но все равно для такого объема времени мало прошло, недавно было задание вопросы и подобрать к ним ответы , вечером не поленюсь сфотаю покажу, чтобы наглядно определить нормально давать такие задания. Мой ребенок справился, но мы давно учим язык на курсах и выезжает заграницу, а вот как остальные выкручиваются и главное все молчат, значит устраивает такой подход.

копировать

Они учат другие языки, знакомый в школе под Лондоном сразу 5, а у нас от 2 стонут.

копировать

А ваш ребенок, нуждающийся в экстернате аж в 7 классе, когда иностранный стал учить? Или инглиш так же не лезет, как и другие предметы?

копировать

Если каждый день учиться, то специально готовиться к контрольным совершенно нет никакой надобности. Если ваш ребенок не успевает по предмету, нанимайте репетитора. Ничего крутого не вижу, наверняка предложения были простейшие, а все пройденные слова должны на подкорке сидеть по написанию.

копировать

Когда в классе большинство не успевают -это значит что что-то не так с программой или с учителем.(

копировать

С программами по английскому вообще у нас сложно, а тем более в общеобразовательных школах, которые гонятся за модой, дать язык как можно раньше, а в итоге толку никакого. Но вот у меня ребенок в языковой школе учится, 80% класса с репетиторами с 3-4 класса, либо родители педагоги, сами занимаются. Таких, кто сам усваивает - 2-3 человека. Но никому в голову не приходит, что должно быть по-другому, потому что научить языку при делении пусть и на 2, но большие группы по 14-15 человек, очень трудно. А в простой школе может и вообще этого деления нет. Так что дело не в учителе, и не в программе, а в способностях и желании.

копировать

Понимаете, одно дело языковая школа - тут родители осознают куда отдают ребенка и понятное дело, что если ребенок не тянет, то либо он уходит в обычную школу, либо нанимается репетитор. Но в нашем случае школа обычная, уроки два раза в неделю, человек в классе 25. Учительница попросту с детьми не справляется и сама же в этом признается. Результаты, как понимаете, плачевны. Я уж не говорю о том, что у детей напрочь отбивается желание учить ин.язык, да и любви к ин.языку ожидать уже не приходится:(

копировать

Это глобальная проблема нашего образования. Хорошо еще, что только учитель английского не справляется, а перейдете в среднюю школу, а там 50% учителей ни с чем не справляются, вот где засада.

копировать

Как же они потом их на ЕГЭ то умудряются натаскать:(?

копировать

На ЕГЭ репетиторы натаскивают.

копировать

То есть вы хотите сказать, что сейчас большинство старшеклассников берут репетиторов, а иначе никак? Я просто не в теме - старший только в началке.

копировать

Именно так, 99%. Даже победители олимпиад из супур-пупер раскрученных школ, по сопутствующим предметам, иначе, как и хочет наше правительство, рабочие руки нам нужны, а людей с высшим образованием и так слишком много.

копировать

Весь 11 класс практически уходит не на получение новых знаний, а на репетиции к ЕГЭ.

копировать

На самом деле с началом письма всегда сложно (как и с началом чтения), но постепенно как-то все нормализуется.

копировать

Эффект будет, если заниматься ежедневно и много писать. У меня дочь, когда нам надо было пройти годовую программу по английскому за 2 недели, а умела она на тот момент только писать печатные буквы, тоже была в шоке - невозможно это писать, говорила, у меня пальцы даже ручку не фиксируют. Ничего, через 2 недели двухчасовых ежедневных занятий писала просто влёт.

копировать

А зачем в 2 классе посвящать столько времени иностранному языку? Ради чего и кому это нужно? Вот русский я ещё понимаю, математика. Это действительно в этом возрасте важно.
А у нас с 3 класса собираются ещё и немецкий ввести. А что - какая разница, что дети от английского шарахаются, давайте мы их ещё и дойчем добьём. А дойч это не легенький для усвоения английский -тут зубрить и зубрить.
А так, в общем-то вызубрить реально абсолютно всё. Да только смысл? Мой занимается раз в два-три дня. Иногда реже, ему чаще и не надо. Сдаёт всё на отлично, а вот дети в классе на двойки. И в общем-то понятно - программа большая, а родители этих детей в большинстве своём работают и процентов этак 70 английский даже и не знают. Спрашивается, а с какого перепугу они должны заниматься тем, чем должен заниматься учитель.(

копировать

Ну хотя бы ради тренировки памяти :) А русский зачем учить, когда Ворд все ошибки исправляет? :) А математику? Нам, наверное, ежедневно приходится вычислять пределы отношений и строить графики фукнций? Может, школьная реформа как раз и отвечает запросу современного общества - красивое тело и умение сосчитать сдачу в магазине. Да и последнее даже избыточно - ведь всюду карты :)

копировать

Не, я тут полностью с вами согласна, но вот только как бы два часа ежедневно на ин.яз. -не чересчур ли?
Вот у детей нашего класса уже и страх, и ненависть к английскому именно из-за этой несчастной гонки -зачем это делается?

копировать

Ааа, поняла Вас, я не совсем корректно написала. Просто у нас была ситуация - мы переходили после 2 класса в другую школу. И если в первой школе к концу 2-го класса умели только писать печатные буквы и петь песню "Олд Макдоналд", то в новой школе и писали вовсю, и начала грамматики, и словарный запас был более объемный. Поэтому летом во время моего отпуска нам пришлось усиленно "догонять".
Сейчас-то только выполняются д/з, ну и иногда я могу устроить "проверочную работу" на разговорную практику.