были мы гимназическим классом, а стали...

копировать

простым.
4 года дети учились, отрыв от "обычного" класса огромный (углубленное изучение предметов), а тут "нате вам" пришел директор и сказал, что нет у нас в школе больше гимназических классов ((((( Мы на самофинансировании.
"Спасибо" моей стране :( образование нынче дорого...
Мне интересно, есть те школы кто "сберег" гимназические классы?

копировать

У нас круче: 2 года была прогимназия (куда мы ходили на подготовишки, мечтали поступить), а теперь нас объединяют с соседней отстойной школой! И будет просто обычная школа. И учиться по нашим программам теперь нельзя-у школы нет статуса.

копировать

Если это СЗАО, можно номера объединяемых школ?

копировать

У нас САО.

копировать

А номер прогимназии не озвучите? Есть догадки, мы сами через год в одну такую собирались

копировать

1776 с 648

копировать

школа 1454?

копировать

Прежде чем перейти на ту или иную форму финансирования в нашей гимназии проводились общие собрания как учителей, так и родителей. И по результатам голосования наша школа выбрала бюджетную форму. Почему за вас кто-то принял решение?

копировать

вы такая интересная:-))) почему, да потому что когда пришло указание сверху, то никого не спрашивают. В СЗАО за раз сняли директоров в сильных школах и в гимназиях, но в гимназии вроде дали до работать до конца года, вобщем ужас что творится.

копировать

А не надо было пытаться на двух стульях усидеть и тянуть до последнего. У нас 1,5 года назад уже все эти страсти перекипели.

копировать

вы хорошо понимаете, что такое бюджетное учреждение? Форма финансирования у бюджетного учреждения может быть бюджет+внебюджет, только казенные учреждения должны финансироваться полностью из бюджета.

копировать

Есть.
На прошлой неделе было собрание, нам - родителям третьеклассников - было дано задание к следующему году определиться хотим мы 5- или 6-дневку и какое углубление (математическое или гуманитарное).

копировать

у нас тоже отменили все гимназические классы.
раньше школе было выгодно их иметь они финансировались иначе. а теперь все приравняли.

копировать

А у нас до этого года после четвертого класса шла перетасовка и из способных детишек делали языковой и математический классы (остальных оставляли в обычных). Ребенок к этому делу готовился два года (чтоб попасть в маткласс), занимался дополнительно по усложненной программе, участвовал в математических олимпиадах, практически во всех входил в число лучших по параллели, в своем классе у него изрядный отрыв по математике от остальных учеников, а тут объявили, что со следующего года никаких спецклассов не будет и учиться будем так же, как учились. Вот теперь чешем репу в раздумье - что делать дальше?

копировать

а у нас еще месяц назад обещали перетасовку, но у нас эти классы с доп.платой. мне даже интересно, так оставят или нет.

копировать

Доп. плата нас не пугает, но, похоже, что не будет вообще ничего. На последнем собрании сказали именно так, завуч младших классов в приватной беседе сказала, что 50\50 и все станет точно известно только к 1 сентября. Между тем раньше из года в год списки распределения по классам вывешивали на стенде в середине мая.

копировать

Искать матем. школу.

копировать

В пятый класс матшколы мы уже пролетели. Там вроде нужно сдавать экзамены, которые уже прошли и к которым, скорее всего, спецом надо было готовиться. К тому же мы в замкадовом районе и ездить в матшколу будет довольно напряжно. Т.е. надо будет решать вопрос может быть даже о съеме квартиры. Короче, я в полном ступоре. Буду собирать мозги в кучку в ближайшие месяцы и придумывать новые планы.

копировать

То, что ребенок лучший в классе или параллели - еще ни о чем не говорит. Если действительно способный - любая математическая школа с руками оторвет - бесплатно. И еще довольна будет. Вы 4 класс заканчиваете? А где территориально?

копировать

В том то и дело, что я не уверена, что среди очень способных талантливых детей он будет на уровне. В параллели он не лучший, но примерно в десятке лучших. Есть дети и посильнее. Лучший в своем классе, но класс у нас очень слабый (когда писали первый тур школьной олимпиады по математике, там было три листа. Он решил только два, потому что третий НЕ ЗАМЕТИЛ и занял первое место в классе с приличным отрывом.:-) Вот такие дети. Во втором туре занял 4-е место, ездил на окружную, но там растерялся и не занял ничего. У нас шесть четвертых классов по 32-35 человек, соответственно олимпиаду писало порядка 180 детей, второй тур писало примерно человек 30. По олимпиаде КИТ занял третье место среди четвертых классов. По тестированию Кенгуру - второе). Территориально мы в северо-западном замкадье. Маткласс в своей школе он точно потянул бы, а что-то более серьезное - не знаю. Надеялась, что в матклассе, учась с мотивированными детьми, он за пару лет еще подтянется, а потом можно будет приискать что-нибудь другое. А теперь, наверное, придется "сидеть на репетиторах" до упора.

копировать

Замкадье - это далеко....
Из сильных именно мат - 1534, но это совсем далеко.
Как вариант - технологические, что-то типа 1540 и 1574. А вообще - в 7 класса лицеи уже берут (Станкин к вам не ближе?)