итоговое тестирование 1 класс
у кого как дети готовятся к тестированию и чего можно от него ожидать?
В параллельном классе было какое-то предварительное тестирование, и результаты были не у всех хорошие. Наша учительницы не хочет пугать детей тестированием и натаскивать их именно к нему.
Спасибо.
У нас больше трясутся мамочки, в другом классе писали 2 пробных теста и не все написали хорошо, наши все переполошились.
А нам даже не сказали!!!!! мы в больнице провели 2 мес, выходит и тут гос аттестация! Я чуть не рухнула! Математика были примеры от 1 до 20, + задачи.
Русский, найди отличия в 1 букве/ сколько слогов, расставь ударения, сколько гласных, какая ударная, сколько бук и сколько звуков.
Литература- ответить письменно, какое произведение написал автор. + выдали текст и к нему анкету ее надо заполнить- 1. О чем рассказ., 2. Где были герои. 3. Почему они разошлись. 4. Как думаешь автор сделал правильный вывод? какую бы концовку придумал ты?- напиши. 5. Выпиши пред последние предложение, найди пропущенное слово. 6. Какое было дерево?
Английский- алфавит в транскрипции, все слова уметь писать, и рассказ о себе устно.
А какая у вас программа? Это были 3 разных теста?
Нам наша сказала готовиться к комплексному тестированию(русский, чтение,математика + окр мир).
Просто тесты по русскому и математике делает практически без ошибок. В параллельном классе, были как раз отдельные тесты и у них тест раньше, чем у нас планируется.
В общем, переживают больше родители, чем дети.
а дайте ссылку плиз!
это у всех программ по этим "тестам"? у нас ФГОС школа "2100"- Демидова, Бунеев и т.д.
уже не найду. давайте адрес я скину ,в личку можно написать.
У меня дети тоже по школе 2100 учатся , 1 класс точно по этому тесту писали, второй тоже похож.
Летом будет чем нам заняться :)
тестирования сейчас проходят трижды в год, нас ставят по факту на рс, проходят в начале сентября, перед новым годом и в конце апреля. Ничего страшного в тесте нет.
Прошу прощение за возможно глупый вопрос, а на кой в первом классе итоговый экзамен (потому как иначе я это назвать не могу)? Если насколько я понимаю, в 1-м классе даже оценок не ставят.
Мы уже отписались.Тесты не простые,многие банально не укладываются по времени.Моя справилась полностью но их целенаправленно готовили к этому.
Скажите, а это один комплексный тест, где задания по всем предметам, и решить его надо за один урок. Или это несколько разных тестов, которые проходят каждый по отдельности в разное время?
У нас будет именно комплексный, думаю дадут на 1 урок.
Посмотрите в интернете, много вариантов есть, мы в выходные несколько вариантов прорешали, не все подряд, но чтобы структура теста была ясна. Хуже всего давались вопросы по окр миру.
Но это зависит от школы и программы, я думаю.
У нас школа 21 века.
Нам тоже дали варианты на выходные - в одном вопросы по русскому и вроде бы окр.миру, а второй чистая математика. Но по объему мне показалось, что это два разных теста, а не один. В этом случае ребенок справляется нормально. Если же это все надо сделать за один урок, то не успеет и внимание не удержит скорее всего (в последних заданиях начнет пороть чушь, не думая и не понимая до конца задания).
Мы ожидаем тест такого плана:
http://www.labirint.ru/screenshot/comments/303680/9/
Дома у нас тоже проблем нет, проблема только внимательно все прочитать и не торопиться с ответами.
У нас было по одному тесту на урок. Уже сдали математику, русский, чтение. Говорят будет еще окружающий мир, и еще повторение теста по какому-то из уже сданных предметов.Дочка неожиданно порадовала- мама гордится :)
Да - эх я. Мама, которая реально смотри на своего ребенка и радуется всем его достижениям как замечательному бонусу. А не нафантазирует себе сначала с 3 короба, а потом лупит ребенка за четверки - как он мог не оправдать ее ожиданий, когда она была уверена, что он всегда и во всем будет лучшим учеником.
В нашей школе на каждый предмет свой тест.Всего их три,по чтению,математике,русскому языку.Оценка состоит из базовых баллов (то есть задания обязательные к выполнению)и дополнительных.Дополнительные по русскому у нас почти никто не сделал,так как это по словам учительницы задания из второго класса причем по соловейчик (о чем думали те кто составлял тесты-загадка).Задания были из разряда:даны несколько слов,отметь крестиком слова в которых звуки стоят в следующей последовательности и дана эта самая последовательность.Или расположить данные слова в алфавитном порядке.оставить и записать 2 предложения с данными словами (у нас были дымок-Дымок)То есть ребенок должен был догадаться что раз второе слово с большой буквы, то это кличка животного.
Вот с математикой все было лучше,дети в своей массе справились хорошо и многие получили 10 баллов из 10.
В тесте было задание:купили столько то помидоров,яблок,огурцов,лука.Сколько всего овощей купили.Некоторые растерялись и сплюсовали еще и яблоки.То есть вроде задания простые,но есть небольше ловушки.Вот к чтению меня больше всего вопросов.Некорректно дано первое задание для определения главной мысли в тексте.В соседнем классе правильный ответ был про парад-алле.Но дети банально не знают что это такое.У нас было не легче.
Спасибо. в общем-то все, что есть в тесте они знают, задания только немного необычные и то, что проверяется все сразу.
За урок нужно было уложиться?
CКАЖИТЕ по итогам этого тестирования могут не перевести во второй класс? оставить на второй год?
В конце первого класса- и до сих по не читающий? Очень грустно :( Тут уже тестирование ни при чем - как он дальше-то учиться будет?
там проблема, ребенок мало посещал школу(50%) и плохо читает(, будут наверстывать летом, наверное...
мы и сами не очень-то 35 слов в минуту
Ну скорость-то ИМХО дело десятое вообще... Ладно, удачи детям :) Надеюсь летом в самом деле все все наверстают.
Если ребенок совсем не читает-дело плохо.В тесте по русскому если ребенок набирает меньше 7 баллов(максималка по базе 18)-это означает что материал не усвоен,на основании этого могут поставить вопрос о целесообразности перевода во второй класс.Не читающему ребенку там реально делать нечего.
нет, не имеют права оставить ребенка на второй год в первом классе, переведут всех, а вот по итогам второго, могут оставить еще на год.
Вы же видите - там проблемы у ребенка, уж какие шутки... И кажется мне что в такой ситуации безотносительно тестирования могут рекомендовать оставить ребенка на второй год - уж не знаю, как с этим в точности по современным стандартам...
я сама думаю, что может и лучше было бы подруге пойти опять в первый класс, они ещё думают школу менять, не заладилось с учителем...
мой одноклассник по слогам читал и в 5-ом :) Образование получил хорошее, закончил МАРХИ и сейчас вполне преуспевающий архитектор. Только поступал он раз 5 из-за сочинения :) Ну вот такой он, ничего кроме творчества в голове не держалось :)
Не оставят. Но настоятельно рекомендуют перейти в другую школу и опять в первый класс. У нас так ребенка из класса в школу здоровья перевели опять в первый, но у него были проблемы с учебой.
текст давали (2 варианта),надо было прочитать и ответить на вопросы (выбирать варианты ответа). мой говорит,что не очень трудно,но он один всё правильно написал,у мальчика на втором месте 2 ошибки,у остальных ещё больше... Я так понимаю,что некоторые действительно не успевали (те,кто ещё плохо читает)
Я поняла, что все эти тестирования проводятся исключительно по инициативе учителей. Никаких официальных годовых тестов от Департамента не было. И оценивают их учителя по той системе, что пришла им в голову. Т.е. это не является официальной аттестацией и т.п. причиной и основанием для перевода или не перевода в следующий класс.
Я тоже так думаю. В нашей школе никаких тестов не было. Только контрольная по математике и диктант по русскому от Департамента. Перед праздниками написали.
Это не является официальной аттестацией, и, естественно, причиной и основанием для перевода/неперевода в следующий класс.
Из первого во второй переводят всех абсолютно.
Но данное тестирование не инициатива учителей, это ФГОС.
И оценивают способность учеников решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе цитирую "системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных систем; -умений учебно-познавательной и предметно-практической деятельности; - общественных способов деятельности; -обобщённых способов деятельности; - коммуникативных и информационных умений".
Оценивают работу по определенным показателям, там целая система, которую предоставляют учителям, а те уже ставят баллы.
У нас была контрольная по математике от администрации и сегодня будет по русскому языку. Вот, вроде, и все.
По математике, как сказала дочка, больше на логику заданий было. По русскому учительница готовила на знание звуко-буквенного состава, однокоренных слов, словарных и т.д., а как там будет...По математике все думали, что больше будет задачек и уравнений, что проходили за год.
Чтение, похоже, сдавать не будем.
Тесты по русскому языку, математике и чтению, которые здесь описываются, дает центр качества и они по желанию школы, если школа вступила в этот проект еще в начале года. Вы должны помнить анкеты, которые заполняли родители в начале года, да и сейчас вы должны были их заполнять, это все взаимосвязанно. Нам было сказано, чтобы мы подавали те результаты, на которые написали дети, от этого будет зависеть, какое тестирование дадут в начале следующего года.Учителя ничего не придумали сами.Кроме этого, по результатам этой диагностики на каждого ребенка составляется своя диаграмма, которую присылают в школу и вы с ней можете ознакомиться индивидуально, на руки ее не выдают, но расскажут про ребенка в личной беседе.
Еще нам пришли 4 окружные работы: по русскому языку, чтению, матемтике и окружающему миру. Русский и математику написали, а вот чтение и окружающий мир на следующей неделе. Их тоже присылают, перед работами дают только спецификацию.
На второй год в 1 классе оставить могут, для этого собирают документы и отправляют на комиссию, но родители могут отказаться. Оценок в 1 классе нет, но есть слово "аттестован", которое мы проставляем в журналах. Так вот его просто могут не поставить первокласснику и тогда вам уже придется идти на комиссию. У нас так в том году оставили 3 детей на второй год. А вот во втором классе это сделать уже гораздо труднее, поэтому и стараются оставить в первом классе на повторый курс. Многие просто по своей воле переходят в другую школу, не желая оставаться в этой.
Вот как- то так.
Боже, что это за дети, которых оставили? Уж на что у нас есть и болваны и хулиганы, но программу первого класса все освоили в полной мере.
Осталось два теста, учительница всех хвалит не нарадуется.
У нас по русскому был диктант, а не тест. Учитель сказала, что ничего официального не будет. Неделю назад я говорила с ней, вряд ли что изменилось, все шло по её плану. Я спрашивала и про баллы, она сказала, что ничего такого не будет. Про скорость чтения она сказала, что оценивает не по количеству слов в минуту,а по прогрессу. В результате мой ребенок, который читает почти как взрослый, после теста мне сказал, что сдала плохо, потому что мало слов прибавила по сравнению с предыдущими результатами((. Училка меня не любит за мой похуизм и уверенность, что все фигня в первом классе, и мой ребенок это все легко сделает. Как раз накануне чтения я сказала, что нормативы-то уж весь класс сдаст, даже переживать нечего. И вот пожалуйста.
А учителя интуитивно не любят мамаш, которые за глаза их "училками" называют и неуважительно относятся к их труду. Да и в любой профессии это мало кто любит.
Меня любить не надо, пусть своим делом занимаются добросовестно и оценивают детей объективно. Есть норматив - укладывается ребенок, значит молодец, а не так, как её левая нога захочет.
Сегодня учитель выдал листочек с баллами по математике и русскому. Мой ребенок по ходу даже особо не запомнил, когда они эту контрольную делали, так как я его спрашивалда еще вчера, была контрольная или нет, отвечал - что не было )
На листочке написано: математика:обязательная часть (норма и набрал), дополнительная часть (норма и набрал).
Меня вот что интресует :написано, что по норме - 10 баллов. Это максимальный балл или это бал - ниже которого - все плохо? ))
У нас математика максимальный балл 22, русский 20, чтение 14. Никто максимум не набрал, но близко к этому есть. Еще высчитывается максимально набранный балл в классе и уже от него считают среднюю норму.
У нас сегодня, но дочка многое не помнит уже :( Был вопрос о том, как называется наша страна, как называется ее столица, выбрать из списка дикое животное (теленок, жеребенок, волчонок),определить птицу по картинке (дятел у нас был), выбрать их списка птицу, которая не улетает на юг. Больше не вспомнила.
у нас сегодня, сказали что будут писать ответы на вопросы письменно- по вопроснику из учебника ( которое на конце страницы). Вопросы наидебильнешие ИМХО
У моего вчера было тестирование по окружающему миру. Вопросы только про природу. На многие я сама затрудняюсь ответить, формулировка явно не для первого класса. Особенно меня впечатлил вопрос: Зачем мы изучаем природу?