Взяли не в тот класс
Люди, ну вот что делать? Школа набрала 4 класса, 2 будут идти по Петерсон, 2 - по Моро. Мой ребенок, естественно, попал в Моро (везучие мы, чоуж). Теперь завуч говорит, что поздняк метаться, распределили как могли. Я не хочу, чтобы мой ребенок учился по более слабой программе, ему и в подготовишке-то уже скучновато было. Как можно повлиять на ситуацию?
увы никак, кого и куда распределять решает школа, Вы можете только попросить зачислить в тот или иной класс,
У нас в школе еще в январе при подаче документов спрашивали кто к кому хочет
Так нас тоже спрашивали, я указала учительницу. Но к ней хотело большинство подготовишек, так что шансов было мало. Но, блин, почему у меня всегда так??? В хороший сад в свое время попали к самым кошмарным воспитателям, теперь тут...
у нас аналогично, я самого хорошего учителя изначально не рассматривала, она мне не понравилась, шли просто к хорошему, а вот всех детей которые не попали к ней, автоматом перенесли в Г класс, который только открывается и еще нет учителя
Ну мы-то попали не к самой худшей, есть еще одна, тоже по Моро, она мне совсем-совсем не понравилась... Самая лучшая у нас более-менее в возрасте, все время говорит о том, что уже не в силах так выкладываться, как раньше.
Моро- классическая сильная школа. Петерсон - игрульки.
Слава богу постепенно пошла волна отказов от этой программы, может и до нас докатится.
А то впридачу к рабочим тетрадям учительница просит Узорову купить (Дорогие родители, по опыту прошлых выпусков, мы пришли к выводу, что только с дополнительными занятиями из программы Петерсон можно что-то стоящее выжать.)
Дети от программы Петерсон в восторге.
Ну а чего тогда к Петерсон уж сразу Моро для самостоятельного изучения на дому не порекомендовать?
:) У нас родители так шутят.
Моро сильная?:-)У нас некоторые знакомые дочки по ней учатся.СМех, да и только.Сами дети говорят,что слабая.Видела я этот учебник, долго рассматривала...И то потому ввели,что у них языковая школа, им математика ни к чему:-)(Вам бы такие "игрульки", как Петерсон):-)
Все математики моего времени выросли на обычной математике в школе. Плюс доп.задания дома или в классе - зависит от учителя.
Между прочим, очень хорошая тренировка- решить на уроке задание за себя (на скорость!), и потом еще для пары друзей их варианты. Тоже на скорость :) Мозги прекрасно тренирует.
Могу подтвердить на личном примере. Училась по Петерсону - считать не умею, логически решить задачу налету - легко, провести по этому решению ВЕРНЫЕ вычисления БЕЗ калькулятора - очень сложно. По алгебре из-за этого было 3-4 балла всегда, т.к. у меня 2+3 могло получиться 6.
Ну а я могу привести пример своей дочери, у которой уже сейчас 2+3 получается правильно, и даже 20+30 - тоже :) И что?
Я училась по Петерсону с 1-го класса. Тогда отбирали самых способных детей и создавали "экспериментальный" класс. В школу я пошла в 1993 году.
з.ы. про 2+3 я утрировала.
Не знаю, третий класс, все прекрасно умеют считать, да еще плюс логика. Уж куда лучше, чем однотипные задачки с примерами долбить. А вообще все зависит от учителя, может быть учитель вашего ребенка просто была плохо подготовлена для преподавания по Петерсон :)
А про скуку у Петерсон вообще феерический бред :))
Если не трудно, приведите примеры веселого в Петерсон? Что, на ваш взгляд, достойно у нее внимания, на какие задачки обратить внимание? (мне все равно для какого класса, я с интересом посмотрю любой. Я хочу понять эту программу, что в ней хорошего).
вы такую охинею несете.Петерсон в математич. лицеях дают.У нас она, знали бы, как наши дети считают.Там и математики, и логики хватате.А МОро-самая слабая математика из всех.
Так одно дело в математических лицеях! А другое дело в обычных школах. Далеко не все дети математики. Зачем сравнивать уровень математических лицеев с обычными школами? У вас там и преподаватели совершенно другие.
http://www.s-cool.ru/postx1631-0-795.html по этой ссылке мамы детей поступающих и поступившись в матшколу и есть мнение, что Моро лучший выбор, как основной программы. а Петерсон -для допзанятий.
не, мы там уже опять общаемся, через яндекс зайдите, там страничкой раньше, чем я указала есть интересные мнения. И ссылочка моя работает.
Мое мнение пока что не авторитетное, мы только идем в первый класс, но глянув на Петерсон для 2го класса, как учебник на "порешать" , на меня напала тоска. Когда дети во втором классе вместо обычных уравнений должны все визуализировать при помощи треугольничков и квадратиков, от этого дурно делается. Ребенку может и ничего будет, я не знаю. Это МНЕ дурно. И помнится, уже была в этом разделе тема, в которой мама-математик жаловалась, что не способна объяснить ЭТО своему ребенку. Потому что то, что уравнениями решается на раз, решить с помощью отрезков, откладываемых в тетрадке при помощи линейки уже не так просто. Особенно если у этих отрезков длина должна быть 252 и 134. Просто тетрадки не хватает, и ошибиться, откладывая, можно.
А Петерсон для 1го класса меня как-то вообще не впечатлил. Посмотрела учебник - не поняла, что из этого я буду показывать ребенку. Поэтому пришлось обратить взоры в сторону 2го класса.
Аналогичная история с программой-тренажером Петерсон для 1го класса. Пришлось ребенку включать тренажер для 2го и сразу же учить считать столбиком. Минуты через 2 принцип понял и пошел считать с переходом через десятки.
В результате я все же купила нам учебник Петерсон для 2го класса "посмотреть", тем более что там встречаются интересные задачки со звездочкой, ну и просто полезно прорешать каждое десятое задание из этой книги. Но я совершенно не хочу, чтобы ребенка заставляли решать все эти кошмарики с треугольничками, да еще по десятку, в обязательном порядке и на оценку, словно он (простите!) умственно отсталый, не способный постигнуть нормальные уравнения.
Да, ребенок у меня с некоторыми мат.способностями, но не вундеркинд.
Может при ближайшем рассмотрении я свое мнение о Петерсон изменю. Впрочем, мы с нею уже знакомились на курсах подготовки, где ребенка, который в уме, пусть медленно и с ошибками, но все же складывает двузначные числа, учили сложению двух однозначных чисел при помощи треугольников и кружочков. Это в самом деле "задачи на логику"? Это в самом деле "для математиков"?...
PS: а Узорову с Нефедовой я чем дальше тем больше люблю. Редкой продуманности материал для натаскивания ребенка. Натаскивания в хорошем смысле - доведения до автоматизма того, что и должно таковым быть. В частности мы сейчас используем их пособия для тренировки счета, и прописи с крючочками для подготовки руки к письму у них тоже хороши.
согласно со многим, особенно про уравнения, я до сих пор не могу перебороть "а нас так не учили" и "удвоенное количество". Вообще , по прошествию лет, я осознала выбор нашей первой учительницы, мы перешли из школы в школу, учитель была изначально учителем математики(наверно в спецшколах, судя по ней)-она давала на дом МОРО, а учила по Козловой+задачки на логику. Уравнения вообще болезнь, как их решает Петерсон -просто запутывает детей. И еще момент, они не решают в целом, они оперируют числами. а не методами.
А тестирования у вас не было разве? В нашей школе тоже 2 по Петерсон, 2 по Моро. И распределяли именно по резкльтатам тестирования, все логично.
Более того, после 1-го класса будет тестирование обязательное для всех из классов "Петерсон" и по желанию для "Моро". По результатам опять может быть перераспределение.
Можете аргументировать:-) Я к Петерсон соло отношусь отрицательно. Ибо с определенного класса нужна классика, а логика дополнительно не помешает, но не более.
Она другая, она по мнению многих учителей, хороших учителей, лучше походит для начального освоения математики, я не хаю Петерсон, она другая тоже, просто другая -их совмещение дает наилучший результат.
Я слышу об этом постоянно, но посмотрев Петерсон, отзыв о которой написала выше ("мое мнение не авторитетное..."), я думаю, что лучшее что можно сделать для ребенка-математика в школе - это ему не мешать. И уж тем более не давать эти идиотские задания по Петерсон. Решить-то он их решит как-нибудь, если имеет склонность к математике. Но только это не "Петерсон помог математику развиться", а это "развитый математик благодаря своему развитию смог постичь странную логику Петерсон".
А моя подруга, которая водит дружбу с придумывающими разные методики, вообще мне объясняла что Петерсон - это как раз метод для развития логики у гуманитариев. Благодаря Петерсон гуманитария можно приучить к интересным задачкам и повысить его математический скил до весьма приемлемого уровня. Глядя на задания Петерсон, я в это верю. А во что я не очень верю, так в ее способности развить математика. Как-то в моем детстве математиков развивали не такими задачками. У меня задачек, которые у Петерсон со звездочкой "одна задачка на урок", было по десятку на дню.
Моро - это школа России. Я в шоке, что по Моро еще учатся. Мы решали с дочерью дополнительно по 10 задач в выходные самостоятельно. А вот Петерсон хорошо развивает, вряд ли по Петерсону учиться скучно. Моро- это стандартный набор типа:было, израсходовали , осталось. Скучно и неинтересно, но может и обычно.
По Моро не только учатся, а все больше школ к ней опять возвращаются! У нас в районе две гимназии опять перешли на ШР. Моя дочь училась по Патерсон, ее подружка по Моро, сейчас обе заканчивают 6 класс. Моя еле-еле на 4 по математике натягивает, а подружка имеет твердую 5. И, кстати, да, проблема со счетом в уме у нее есть. Считаю, что Патерсон хороша как дополнение, именно для развития логического мышления.
так потому и переходят, что учителя, выросшие на Моро, не втыкают Петерсон. И не знают, как объяснить, то, что сами не чувствуют.
Да нет, не поэтому. Все больше учителей склоняются к тому, что Петерсон хороша как дополнение. Если бы сейчас передо мной стоял выбор, я бы выбрала Моро + Петерсон.
а чем плох стандартный подход в обучении: было, израсходовали, осталось.
Мы как-то ведь учились в свое по традиционной программе. и ничего. Получше, чем многая современная молодежь обучены.
нет, у нас Школа 2100.
В нашей школе 16 лет была занковская программа. Но в прошлом году "занковцы" что-то там не доделали с точки зрения требований ФГОС и их не утвердили. Наша школа выбирала другую программу, Школу 2100.
В этом году опять для первоклашек будет Занков. Мы стали нашу учительницу просить вернуться тоже к занкову. Она сказала, что ей школа 2100 нравится даже больше. От простого к сложному (сначала одно, потом дальше). Дети так усваивают гораздо лучше.
Я этой учительнице доверяю. Она очень давно работает в школе и приверженец традиционной системы обучения.
а у меня обратная проблема:-( три класса, один по Петерсон (Перспектива) и два по ШР, я четко обозначила "никаких "перспектив", желаю шр", так нет, по результатам собеседования запихнули в "перспективный" класс:-(, пойду просить вернуть нас взад:-)
вполне возможно, но с математической1 логикой у меня еще в институте не сложились отношения:-) А "школа России" меня вполне устраивает, я трезво оцениваю своего ребенка, и не буду рвать седалище на британский флаг, чтобы заставить его прыгнуть выше головы
Совершенно не зря! Я бы сделала такой же выбор сейчас. Каждый родитель знает своего ребенка лучше, чем анонимы, считающие, что если ребенок учится по Моро- то он дурак, а если по Петерсон - то гений.
Да,все от учителя зависит( уж лючше его выбирайте ,а не программу), - учитель будем слабый, Петесон вам нормально дать не сможет,как и Моро, и будут у вас проблемы с математикой.
Ну известно как - взятку дайте, чоужтам. Дитятя хоть и неспособное, зато с родителями щедрыми, это учителя приветствуют, т.к. тоже хотят сытно кушать.
Вы, извините, дура. Школа заявила, что набирает равные по силе классы, программа зависит от предпочтений учителя. И всем бы таких неспособных детей, как мой, чоужтам.
Ну конечно, учителя вам елей в уши льёт, чтобы вы не особо уж обижались, что ваших юных дарований не оценили. Знаем-знаем такое. "Школа заявила", уморили )))))))) И все, конечно же, дураки и дуры, кто не заценил "ум" и "способности" вашего отпрыска, ага, таких клуш тоже знаем )))))
Рада, что посмешила. Но если признак Вашего большого ума - давать "оценки" уму незнакомых Вам людей и их детей, то не хотелось бы мне, чтобы мои дети учились с Вашими отпрысками, а то еще дурного наберутся.
Нет уж, Ваши точно с моими учиться не будут, и не надейтесь ))) А Вы дайте взятку да и всё, вам наверняка не привыкать. А если в новинку - привыкайте, с такими-то заскоками под "способного ребеночка, которого никто не может оценить по достоинству" Вам еще не раз и не два придётся это делать, чтобы оценили, таксказать ;)
А какой смысл елей в уши лить? Показать результат теста (или собеседования) - вот, смотрите не тянет, чего уж проще? Просто в сильный класс рвутся не только сильные, но и богатые, поэтому отбор - процесс непрозрачный. И где автор хоть кого-то дураками назвала?
Да чтобы родители не особо паниковали, для того и льют. Кому охота с непрошибаемыми мамашами связываться, которые "да вы моего сыначку недопоняли, он у меня такой умный, умнее всех сверстников, спросите его еще что-нибудь". И таких из 30 - 28. Кстати, я не против обучения по Моро, но тут не о том речь. Было бы модно и считалось бы, что умненькие учатся по Моро - эта же мамаша рвалась бы в класс с Моро всеми правдами и неправдами, точно Вам говорю.
автор писала что их не тестировали? мне кажется сейчас хоть и говорят что нельзя тестировать, все равно учителя под предлогом собеседования тестируют
у нас например учитель интерисовалась занимался ли ребенок по Петерсон до школы, тоесть знаком ли он с программой, дал текст читать в пол листа и озвучила, что с 0 с детьми она не занимается и не читающих не берет
Мой ребенок написал тесты в дошколке на высший балл, и читает он уже не пол-листа, а вполне себе книги художественные. И Петерсоновские дошкольные пособия нами пройдены. Но Вы оставайтесь при своем мнении, я - клуша, ребенок мой - умственно отсталый, не хочется нарушать Вашу картину мира.
На наших подготовительных курсах были пособия Петерсон. Математика была единственным предметом, который дети с легкостью успевали выполнить на занятиях и не оставалось ДЗ. Мой ребенок записывал ответы левой рукой, держа в правой бутерброд.
На то чтобы разобраться с твердыми и мягкими, звонкими и глухими, парными и непарными звуками у нас ушло намного больше времени. Петерсон для дошколят меня не впечатлила вообще. Ну так - интересный метод обучения счету и сложению-вычитанию для детей, которые к 6ти годам почему-то не научились это делать. "вот яблоко, вот еще одно, давайте их сложим". Вот квадратик + треугольник. От них отняли треугольник, что осталось? -ура, остался квадратик!...
Уровень абстракции - нулевой.
Сказать что это для математиков - это признать что математик в 6 лет не умеет считать, не умеет складывать, не может сложить цифры, ему только яблоки и кружочки.
Меня, правда, уверяли, что Петерсон для школы принципиально отличается от дошкольного, но я посмотрела в книжном - все то же самое. Может плохо смотрела? Скажите, куда надо? Что там интересного?
У меня дочка учится в первом классе по Моро. На мат. олимпиаде в МИРЭА получила похвальную грамоту (практически все задания на олимпиаде были на логику). Причем грамоту давали тем, кто наберет 24-28 баллов. Она набрала 28. Т.е. чуть-чуть не хватило до диплома. Возможно, если бы училась по Петерсон, результат был бы лучше. Но, по-моему, итак неплохо.
Это к тому, что не надо считать всех детей, которые учатся по Моро, дурачками без способностей к математике.
Наверное ,я буду не первой и не последней, но важна не программа а учитель , который эту программу преподает. Если у ребенка способности к математике, то их можно развивать по любой программе.
Мне кажется, если у ребенка сильные способности к математике, никакой плохой учитель ему не помеха :) Так что обсуждение учителя имеет смысл только для детей с легкой склонностью к математике
Собственно обсуждения уровня "насколько влияет урок рисования в школе на развитие ребенка-потенциального художника". Или урок физкультуры на ребенка с некоторыми данными для спорта. Да ни насколько.
И если учитель в школе не гений, ведущий свой класс по своей уникальной программе, а ребенок, не решающий доп.задачек дома, идет и решает олимпиаду и вступительные экзамены, значит или что ребенок гений, или это говорит об уровне олимпиады или экзамена. Да И то сказать, в старые времена олимпиад была пара штук, на них съезжались люди со всей Москвы, и даже на районных олимпиадах побеждала отнюдь не сотня. А сейчас целые классы строем идут сдавать вступительные экзамены в мат.школу. Значит это мат.школа для средних математиков.
так раньше таблицу умножения во 2 классе не проходили.Как у нас.По-моему, просто сейчас дети стали умнее, требования выше.Вот и идут в матем. школы.:-)раньше и идти некому было особо:-)
а что мешает Вам купить тетрадки по Петерсону и проходить их дома, дополнительно к Моро? Если честно, мне трудно оценивать и сравнивать эти программы- я не сильна педагогике, но я чувствую, что мой ребенок-не гуманитарий... и к школьному Моро я прикупила Петерсона и Гейдмана и мы занимаемся с сыном, пока младшего ждем на кружках и секциях. Ему интересно и нравится, и я себя тешу надеждами, что развиваю ему мат. способности... а вообще, правильно Вам тут написали-в началке главное-учитель, чтобы ребенку она нравилась, чтобы в школу бежал с радостью и научился учиться... по нынешним временам успешность ребенка в целом, и хорошая учеба в школе, в частности -большая заслуга родителей.))
К Патерсон должен прикладываться хороший педагог который может грамотно давать эту программу!
+100. Все зависит от учителя.
У нас два класса по Патерсону.
Одна - каждый урок начинает с устного счета.
И ее дети умеют считать 2+3
А др. только по учебнику Патерсона.а там нет устного счета.
Так родители этого класса жалуются.
Дети не смогут даже деньги в магазине посчитать.
У нас - Моро. Скучновато.
Но наше учительница пришла из гимназии.у нас еще куча всякой лабуды к Моро прилагается.
Уроки делаем дольше,чем те два класса по Патерсону.
И математику лучше знаем- 100%.