Школа "Интеллектуал" есть поступившие?
знакомые поступили и рассказывали про жесть при отборе и якобы гениальность отобранных детей..может речь шла не столько об одаренности,сколько о родительских возможностях?
Да, я это знаю точно :)
Можете позвонить директору и спросить.
Думаете, народ, кто ходил заниматься 3 месяца сдастся просто так?
Если вы о наборе в 1 класс, то такая инфа на сайте школы:
В свете вышеизложенного школой принято решение не открывать первый класс в будущем учебном году. Департамент образования вошел в наше положение и пообещал помочь с устройством детей в школы, которые ведут набор в первые классы, в том числе по выбору родителей. Кроме этого, дети и родители имеют возможность в будущем учебном году заниматься у нас в школе в режиме дополнительного образования, получая необходимое им интеллектуальное образование. http://sch-int.ru/intel/index.php/nach_sch
Я подозреваю, что их через год сразу во второй будут брать. Надеюсь, что уже без этапов и мурыжения - они это заслужили
С чего вы взяли? В документах нигде слово филиал не фигурирует, Школа считает оба здания (и Хользунова, и Хамовнический) равнозначными. Что имеете ввиду под этим словом?
Это вы с чего взяли, что там не филиал? Вот, что написано на сайте школы: "Одновременно мы сообщаем об открытии двух первых классов на территории школы №168 (ул.Хамовнический вал, д. 26), в которой открывается филиал ГБОУ центра образования №57". http://sch57.msk.ru/admission/#first
Я спрашивала у администраци - что будет написано в документах и какие будут преподаватели. А объявление на сайте написано давно, как я понимаю, из серии "как написалось".
Предлагаю не засорять тут тему, про 57 целая ветка есть.
Мое мнение такое: эта школа более глубоко затягивает учеников в интеллектуальную деятельность, в коллективную жизнь, чем 57. В чем как свою плюсы, так и минусы (минусы - дети живут в школе, у них развивается кастовость, многие не хотят возвращаться домой даже в выходные, плюсы - кайф от интересной жизни нонстоп). А в 57 школе нет никаких коллективных организаций, там каждый сам по себе, по крайней мере, в младших классах.
Учителя по естественнонаучным направлениям в Интеллектуале, на мой взгляд, очень сильные. По гуманитарным - страдают "интеллигентской демагогией".
Ого! Не будет 1 класса? Расскажите, что случилось? А что с 1 и 2 классами, которые уже учатся? В теме кто-то написал про неоднозначные педагогические результаты, что имеется в виду?
А что значит - неоднозначные результаты? Просто детям тяжело ездить издалека? Или программа оказалась для них слишком тяжелой? Я слышала, что они там очень много разных вещей прошли, которые обычно не проходят в младшей школе.
Надеялись гениев отобрать, которые будут в олимпиадах выигрывать и приносить бонусы. А вышли обычные дети. И уже сейчас понятно, что в пятые классы можно будет с улицы набрать более способных, уже имеющих заслуги, которые школу представят в лучшем виде, чем собственные. Но надо же чтобы места для них были.
А победы в олимпиадах крайне необходимы для оправдания повышенного финансирования. У всех маленьких школ сейчас очень зыбкие позиции в связи с подушевым финансированием, всеобщей унификацией и курсом на слияние. И данная школа не исключение.
Ну нет, это были не обычные дети. Это такой же интеллектуальный питомник, как и 57, отбор был селективный. Причем, что самое интересное, в них на приготовишке тренировали скорость принятия решений. А в 57 так никогда не делали, там вообще никого не парит, побеждаешь ты на олимпиаде или нет. Так что, мне кажется, первоклашки из Интеллектуала должны были побеждать. Но что было на самом деле, я не знаю.
И не верю, что мотивация у школы такая, как Вы пишете. А если набираешь с 5 класса, то количество побед во всей школе всяко уменьшается просто за счет того, что в младших классах на олимпиадах побепждать некому)
Кого интересуют победы первоклассников?
Однако совсем не факт что дети бывшие лучшими в семилетнем возрасте останутся лучшими в десятилетнем.
Новый отбор в пятый класс даст гораздо лучшую выборку. Но если детей принимать с первого, то куда их потом девать в пятом, даже если они к этому моменту уже сдулись?
Я вас не понимаю. Вы о детях как о каких-то жеребцах для забегов рассуждаете. Сдулись к 5 классу... Что за хрень? Как умный ребенок может сдуться??? Если он умный, то умным и останется, и при правильном образовании будет только развиваться.
Сужу по олимпиадам моего детства: на олимпиадах до 7го класса среди победителей было много девочек, а на олимпиадах класса с 8го - в отрыв уходят мальчишки. Если "умный умным и останется", чем объяснить этот феномен?
Смотрела современные математически олимпиады для младшеклассников. Олимпиада для первоклашки - это обычная школьная математика для второклашки. Она не требует каких-то особенных навыков, умений или мышления. Она требует просто опережать программу на год. Отправьте продвинутого ребенка в школу в 7,8 лет, и он будет легко решать олимпиады для младшеклассников, не будучи выдающимся математиком.
Хо! Это наш вариант! Мы так нечестно и сделали для поступления потом в 5 класс)). Даже в 7,10!
Вы уверены? ))
А интеллект в школе только прибавляется?
Мы за этот год спокойно закончим трехлетний курс занятий в музее Толстого и двухлетний в Пушкинском, в ДПИ сможем спокойно себе позволить еще год занятий в Русском доме. Это полностью забитые выходные. А учась в школе (в том же 1 классе) суббота нужна будет для кружка Малого Мехмата и Исторического музея.
Мы успеем в течение года походив на естественнонаучные кружки, увидеть, что физика, химия, биология и астрономия- не противные, нудные, трудные предметы (как считают многие школьники, которым попались неудачные учителя), успеем прочитать горы книг на свой возраст и с опережением, т.к. сейчас много литературы, а я еще люблю и старые издания.
Мы успеем посетить много музеев, спектаклей, усадеб, экскурсий.
Думаю, что интеллект точно не пострадает.
А еще, у нас есть возможность спокойно, без гонки, без нервов порешать в свое удовольствие олимпиадные задачки, сочинять и записывать/зарисовывать сказки.
Просто по возрасту у нас есть такая возможность. Я рада.
Вы можете получить много информации, которая, конечно, очень интересна и важна, но способности математические ли, какие-то иные- это вещь врожденная
и выше вам написали про олимпиады для младшеклассников, в которых год имеет значение, но очень скоро разница в возрасте нивелируется, и преимущество года полностью сойдет на нет
это именно то, что я имела в виду
Про способности- согласна с Вами.
Преимущество года сойдет на нет, если ничего не делать.
Будучи дошкольником, ребенок довольно успешно участвовал в олимпиадах для 1 класса, занимается и будет продолжать заниматься в мат.кружке и дома.
Школьную программу по математике и естествознанию дома в любом случае будем проходить сами, т.к. в нашей школе Гейдман, и мы добавим Петерсон.
Писать/читать умеет, и скорость чтения и осознанность увеличится, что только помогает на мат.олимпиаде понять смысл/подвох в задаче, в мат.лагерях и кружках заниматься будем со сверстниками.
Правда, у нас есть класс 1-3, и могут предложить учиться в нем. Тогда будем думать.
Меня больше интересует способность рассуждать, писать серьезные сочинения (при поступлении в 5 кл). Тут возраст и начитанность имеют большое значение. Особенно если время не теряли даром.
Вы правы, с ребенком нужно заниматься, но умнее тот, кто умнее, а не тот, кто старше. И в любых обсуждениях, например, отдавать ли ребенка в школу 6 лет есть немалое количество мам, которые рассказывают, что имеется огромное количество детей, пошедших в школу в 6 лет, отличников, олимпиадников, медалистов... И преимущество всегда будет именно у тех детей. Потому что есть дети, в которых можно напихать знания, а есть дети, которые эти знания впитывают сами ото всюду. И эти способности обычно видны уже годам к 3-4, а к 6 становится понятно, что ребенок полностью готов к школе, и его не нужно больше держать.
Я не хочу сказать, что вы не должны заниматься со своим ребенком. Я хочу сказать, что этот год даст ему краткосрочную фору относительно более юных одноклассников, но не даст преимуществ для самого себя.
Вы - ясновидящий?
Так уверенно говорить о ребенке, не зная его....(
У него как раз неплохие способности в музыке и математике, и нас уговаривали идти в школу в 6,10. Но я лучше знаю своего ребенка. Я знаю, что у него проблема с фонематическим слухом и с социализацией, видела на открытых уроках, как он медленнее других детей (которые старше были на полгода) собирает портфель, достает ручку, не успевает переключаться с письма на чтение....
В силу возраста.
Я старшего ребенка отдала в 6 лет. Отлично в началке, сейчас в 7 классе очень трудно. Какое уж это преимущество- всегда догонять более выносливых физически детей? После 7 урока в школе - в МГУ- ночью-уроки- и снова в школу. Интересно безумно, но тяжело.
Совсем не понимаю родителей, поддерживающих детей в стремлении получить медаль.( Столько сил потратить, и знать все предметы по верхам, и ни одного углубленно. Зачем?)
Олимпиадников лепят на кружках и в школах. Плавали-знаем.
Насчет -напихать знания и впитывания- интересно. Но важна среда, где впитывать. Это очевидно. И напихать надо уметь)).
Физически, психологически и интеллектуально должен быть готов ребенок к школе. И если он в свои 6 лет на голову ниже всех, устает таскать на себе ранец, и еще много чего (вплоть до молочных зубов, из которых ни один не выпал), то не вижу смысла отдавать его в школу только потому, что он уже много знает. Значит, перепрыгнет из 2 в 3ий.
Как же не даст преимуществ для самого себя - у него будет возможность попробовать себя во многих направлениях, побывать в местах, куда физически не доедешь в течение учебного года, дойти самому до некоторых вещей в математике, физике, биологии, а не выучить по учебнику, не задумываясь. В школе нет времени ПОНЯТЬ, а не выучить таблицу умножения, табл.Менделеева)). А у него есть такая возможность- кое-что вывести самому. Он был в восторге, когда сам дошел до деления и умножения. Понял взаимосвязь сумм нечетных и четных чисел.... Мне кажется это ценным.Чтобы предмет понравился ребенку до того, как его будет объяснять учитель, возможно не самый удачный.
Но, конечно, каждому свое.
Я не знаю вашего ребенка, и ничего не имею против него, конечно, я говорю о детях вообще. Не обижайтесь, пожалуйста:)
Я не считаю своего ребенка гением) Ни разу.
Просто хотела написать, что все-таки важно заниматься с детьми. И не считаю это натягиванием. У нас в школе способных, но ленивых детей в 5 классе обошли трудолюбивые.
Все, что даю ребенку, даю для него самого, а не для успешности в школе или побед в олимпиадах.
а можно с вами списаться как-нить? Мы тоже так хотим, расскажете? А где вы живете? Мы открываем свою мини-школу и тоже с 1 класса будет химия и физика, я бы хотела узнать подробнее про ваши кружки.
Так олимпиады в приципе можно решать, не будучи выдающимся математиком. Главное - иметь скорость мышления, а то не будешь успевать в отведенное время или действительно натренированность на решение по подобным алгоритмам. Это все воспитывается, поэтому я и удивилась, когда Вы написали - "эти не подошли, сдулись, надо набирать других".
Насчет современной статистики по победителям олимпиад я не знаю, но совершенно же очевидно, что гендерность в математике никуда не исчезла, мальчики по-прежнему существенно сильнее девочек.
Плоха та олимпиада, на которую можно натренировать целый класс в стенах школы (да еще не уникальной, а одной из...), без доп.занятий.
А если речь идет о доп.занятиях, то тут уже у человека есть выбор, на что потратить это доп.время. И вряд ли оно будет тратиться на то, к чему у ребенка нет явных способностей.
"Вы о детях как о каких-то жеребцах для забегов рассуждаете".
Так такова политика. Практически - это уже спорт такой.
"Если он умный, то умным и останется...".
Не совсем так. Дети развиваются неравномерно. Так даже с ростом бывает. Самые мелкие вдруг вымахивают. А уж с интеллектуальным то развитием и подавно. Кроме этого к школе у нас принято детей натаскивать. Всякие подготовки, даже репетиторы. Трудно отличить где способности, а где просто много занятий. А вот дальше родителя не всегда контролируют ситуацию столь же тщательно. На много лет подряд их не хватает, да и дети чем старше, тем больше свое мнение имеют чем и как им заниматься или не заниматься.
"и при правильном образовании будет только развиваться"
Вот именно, при правильном. А что есть правильное образование? И где оно, правильное?
Так ведь для того, чтобы отличить, где способности, а где тренировка, такие школы как Интеллектуал и проводят длительное тестирование (приготовишка - это и есть тестирование, а никакая не подготовка к школе).
А у кого на выходе, в выпускных классах, результаты лучше -у интеллектуала, который отбирает детей с первых классов и 11 лет их учит, или в 57й школе, которая отбирает детей в 8-9й классы?
Интеллектуал не отбирал никогда детей с 1 классов, у них это был эксперимент, который почему-то признали неудавшимся (вот я и хотела выяснить в этом топике, почему). Это 57 отбирает детей с 1 классов.
А у вас есть данные о том, чтобы хотя бы ГДЕ-ТО отбор в первый класс дали в 11м классе результаты лучше, чем отбор в 8й класс? Ну или не классы, а например "отбор 7-леток в спорт.школу" или в танцевальную школу - давал к 17ти годам лучшие результаты, чем отбор детей в более старшем возрасте?
Смотря что Вы подразумеваете под "лучше". Я не разбираюсь в победах в олимпиадах, это какая-то такая спортивная штука. Честно - я даже до того, как здесь речь об этом не зашла, даже и не думала об олимпиадах, что это считается таким уж важным.
Если в целом о том, как жизнь выпускников складывается, то, конечног, отбор с 1 класса показывает почти 100%ный успех.
Как единицы? Я так понимаю, что один класс из трех останется простым, не математическим и не гуманитарным. И туда будет вестись набор только из "старых" учеников. Это значит - поступит каждый третий. Если учесть, что какая-то часть из "старых" учеников поступит в маткласс и гуманитарный класс, то на простой класс останется еще больше мест.
Я не в теме, но похоже на правду.
А какая альтернативная версия? (это вопрос к человеку с ником "?")
Получается, что заткнули до того, как стали известны результаты: прошли или не прошли.
Дети шишек попадали и раньше, только не удерживались, родители сами забирали, потому что образование для "левых" детей совершенно никакое. Никто за ручку не водит, насильно знания не втюхивает, с детей не спрашивает и не строит. Соответственно, результатов не было. Да и вообще для шишек есть школы получше и поинтересней.
Не версия, а знание. Но писать не буду, т.к. праздно интересующихся это не касается. Вообще в теме писать не стала бы, если б не явное бахвальство анонима выше, которому захотелось показать осведомленность.
так Вы хоть намекните тем,кто просто в шоке от такой игры судьбами детей и нервами родителей...ЧТО могло произойти в нашей Раше, чтоб с пары росчерков пера взять и закрыть набор для уже поступивших?
Извините, но нет. А в нашей Раше много чего происходит такого, от чего в ближайшее время огромное количество родителей будут в шоке и станут забирать детей на альтернативное школьному обучение.
Не завидуйте. Никакого особенного положения нет. Хвастаться не хочется, не собираюсь и незачем. Вообще какую-то чушь придумали. Какое ж это хвастовство, если я пишу анонимно.
Так вообще не очень понятно, зачем вы пишете, потому что убедительности в вашем выступлении к сожалению нет. Чтобы она была, надо хотя бы часть карт раскрыть, а вы этого не делаете. Зачем встревали в тему - не ясно.
Сразу написала, что не собираюсь предлагать версии, всего лишь опровергаю глупость. Но если нравится ее придерживаться - ваше право.
К сожалению вы не сделали ничего для того, чтобы у окружающих было основание вам доверять. Так что вы просто потратили силы и время впустую.
Хотите обзываться - ваше право.
Вы, видимо, так и не поняли, что я не собираюсь никого ни в чем убеждать. Написала изначально анониму, который несет хню, делая вид, что разбирается в вопросе. Призвала, т.с. к порядку.
То, что я назвала вас очаровательной - обзывательство? :-O
Зачем вы, позвольте узнать, тратите время и силы впустую, беседуя со мной ни о чем? Не собираюсь открывать карты: ни кто я, ни какое отношение имею к школе, ни что конкретно я знаю. Не пора ли вам остановиться и заняться чем-нибудь полезным?
Лично мне просто скучно :)
Ну и есть (была) надежда вас на что-то спровоцировать.
А вот что заставляет вас отвечать все так же "ни о чем" - совсем не ясно :) Вы хоть и хотели сказать анониму, что он несет явный бред, но были не убедительны. Жизнь конечно покажет, но мне кажется, что отличия вашей версии от версии анонима расходятся лишь в деталях, которые для вас существенны, а для анонима и меня - без разницы. Примерно как выше написали, что это может быть не "шишка", а "человек со связями", словно это делает погоду. Или это может быть не человек, который не поступил в школу, а человек, у которого директор Интеллектуала жену увел. Или который претендует на то, чтобы здание школы себе захапать. Для вас возможно это "огромная разница", а лично мне - никакой. Результат-то один и тот же, а какие мотивы у человека в голове, думаю никому кроме него самого не известно.
а есть вариант того, что речь не о шишке, а о человеке со связями? против которых выход на Дворковича ничего не дал?да оно и понятно, нафига ему решать вопросы с каким-то "интеллектуальным" набором в 1кл, если сами пристроены...
типа директор не рискнул своей задницей и должностью, што ли? побоялся с ДО на конфликт идти?
Не очень поняла, почему ваш вопрос адресован мне. Я не занимаюсь устройством детей в школы-сады. Также как и не владею достаточной информацией о том, куда конкретному ребенку лучше поступить. Написала только о том, что "Интеллектуал" - не та школа, в которой ребенку высокопоставленных шишек будет комфортно, хорошо и высокообучаемо.