Нам ничего не нужно

копировать

Я в родительском комитете 2-ой класс.Обстановка в классе не очень, постоянно какие-то стычки и разборки. Учительница учит хорошо, до внеклассных мероприятий ей нет дела. Пытаемся с некоторыми родителями сподвигнуться на экскурсию по окончании учебного года.И вот от большинства слышим сегодня: "А зачем вам это надо? Ну хотите втроем поехать-ну так и поезжайте.Нам пофиг. Зачем все это?".Я было завела про коллективный дух, что у детей не только совместная учеба должна быть и т.п. И вижу, что люди конкретно не понимают. "У нас музыкалка, гимнастика и т.д. и т.п." Может я правда что-то не догоняю?

копировать

Полностью согласна с родителями которые так говорят, тем более если не просто не хотят, а у детей занятия в это время
Хотите куда то сьездить, соберите желающих
Я вообще с содраганием вспоминаю внекласные мероприятия в мое время (конец 80-х) я еще застала даже смотры песни и строя))) а уж про КВНы и конкурсы всяческие молчу, зачем и кому это надо было непонятно

копировать

Это в учебное время.Просто им типа не до того.Я училась в физматшколе и самое интересное было -это внеклассная жизнь, у нас было много чаепитий, экскурсий, все очень дружили и большинство дружат сейчас.

копировать

а те кто не дружат много потеряли? Вы у детей спросите хотят ли они,
и вот с этого надо начинать, а то может и детям это не надо

копировать

Странный у вас посыл-Дети естественно хотят на экскурсию вместо уроков,мне кажется это логично...Тут по моему проблема в родителях.

копировать

вообще если вместо уроков, то это вроде как по программе должно быть, нельзя просто взять и куда либо вывести детей, все остальные экскурсии только в свободное от учебы время

копировать

По программе должны быть экскурсии. Вот про них и речь. У нас довольно лояльно директор на это смотрит-хотите будут экскурсии, а хотите-нет.

копировать

а знаете почему директор лоялен? потому что эти экскурсии должны быть полностью за счет школьного бюджета, с полной организацией включая автобус, у нас школа здоровья (мы туда только идем) за счет школы обязательно проводятся 3-4 экскурсии в год, остальные уже по желанию и с оплатой и вне школьное время

копировать

У нас от школы была 1 экскурсия в Третьяковку и то за автобус платили по 300 руб.Бесплатных полностью экскурсий нет. ВО внешкольное время у нас экскурсии не проводятся.

копировать

я к сожалению только про нашу школу могу утверждать, на дне открытых дверей директор говорила именно про обязательность экскурсий и бесплатность
Вообще если не хотят то и не заставишь, мы на дошкольные занятия ходим в центр внекласной работы, очень часто бывают всякие мероприятия и спортивные и не очень:) ходят единицы и практически одни и те же:)

копировать

А в вашей физмат школе чаепития и экскурсии РК организовывал? Собирал родителей, собирал с них деньги... так?

копировать

Ну да, а кто ж еще?

копировать

У нас в мат.школе я РК вообще не помню.
Экскурсии устраивали родители-энтузиасты своими ногами. Причем даже циклы экскурсий по старой Москве - одна мама очень хорошо знала историю архитектуры. Мы собирались после школы и вместе с ней, кто хотел, шли гулять по Москве. Бесплатно. Мы правда уже большие были, класс 8й.
Другие путешествия нам организовывали наши школьные наставники - выпускники школы, которые по традиции курируют школьников. Говорили "в выходные мы едем туда-то, кто с нами?". И мы ехали.
А в музей нам экскурсии заказывали учителя. И мы туда шли.
На чаепития приносили пироги из дома, кто сколько мог.
Ничего платного и никаких РК.

В школе, куда пойдет мой ребенок, по моим ощущениям экскурсии организует школа. Я видела на стенде перечень всех планируемых на год экскурсий по классам. 5й класс - туда-то, 7й - туда-то. И они обязательные. Если ребенок не может в эту экскурсию поехать, он должен ее "отработать" дома, изучив данную местность через интернет. Я это так поняла, в общем "виртуальная экскурсия".
Если есть такой перечень, видимо РК тут ни при чем? Или же он работает настолько слаженно со школой, что вопросов "а мы не хотим и нам не надо" не стоит в принципе.

копировать

В школе есть обязательные экскурсии, которые стоят в учебном плане внеклассной работы, на них вместе с классным руководителем ездят учителя предметники. А есть развлекательные, по желанию. Но и те, и другие экскурсии стоят денег. Халявы давно нет. Или у вас частная школа и с вас сразу за все собирают?

копировать

В нашей физмат школе, родители и не появлялись практически. Вся внеклассная жизнь была нашим собственным достижением.

копировать

И вам это тоже навязывали чужие родители, в то время как у вас были свои дела?
У нас тоже был замечательный класс, мы тоже до сих пор дружим и собираемся.Но мы этого захотели САМИ и организовались САМИ,без влияния чьих-то мамочек. ИМХО в другом виде идея "сплочения класса" - комсомольская бредятина.

копировать

Смотры песни и строя и сейчас проводят. ))

копировать

такие топы появляются постоянно. Значит большинству эти экскурсии не нужны.

Попытайтесь объединиться с параллельным классом.

копировать

очень вам сочувствую,вы конкретное дело делаете,чтобы дети подружились,чтобы обстановка в классе была хорошая.В принципе,в мае уже все доп.занятия заканчиваются-у нас вот экзамен по музыке-и всё,май свободен!так и запланировано сразу 3 мероприятия-так ,конечно же,идут не все.Ну и что?Можно начать с малого,а если ничего не делать,то ничего и не будет.Удачи Вам!!!!

копировать

Я просто не понимаю родителей. Научить детей дружить-это ж тоже очень важно.Видят же учительнице пофиг,ну и нам тоже пофиг... Зациклены на своих музыкалках, одна сегодня отчебучила "Я занимаюсь своим ребенком, а другими детьми пусть их родители занимаются"....

копировать

Насильно не осчастливить. Зачем обязательно всем классом? Может, начать с желающих? Если хорошо пойдет, другие тоже подтянутся.

копировать

Ну потому что в учебное время-а куда девать тех кто не едет? По идее они должны дома сидеть в этот день.Автобус 9600 на экскурсию на 40 чел, а если едут 20 сумма получается на ребенка в 2 раза больше.

копировать

Ну не прокатывает у вас этот вариант, вы же видите. Вам важнее "отбить" полагающиеся экскурсии или сделать так, чтобы дети вместе в какое-то хорошее место съездили? Попробуйте для начала своими силами для желающих.

копировать

Поясните как конкретно это сделать? Типа родители едут со своими детьми?

копировать

Ну да. Например, в каникулы. У нас мамы, котоыре повободнее в смысле работы, организовывали аткие экскурсии. Сначала обзванивали, спрашивали кто "потенциально" хочет, потом выкупали экскурсию. Кстати, и выкупать не везде нужно, в некоторых музеях можно оплатить по факту.

копировать

Если это учебное время, то дети должны в школе находиться, экскурсия засчитывается как учебное время, тут не все так простj(

Обманула, оно по другому засчитывается, как раз внекласная работа, но это обязаловка для всех, и исходя из этих часов высчитываются школьные часы, то есть в год столько то часов учатся+ столько то внекласная работа

копировать

А как обеспечиваются эти часы, если дети никуда не поехали на экскурсию?
И можно узнать, о каких экскурсиях идет речь, чтобы родители захотели напрягаться ради отправки ребенка на эту экскурсию? Моя фантазия пока пасует, мне кажется что любые организованные сверху экскурсии - нудно и не интересно. Возможно я ошибаюсь, потому что давно там не была. Расскажите, куда сейчас так активно возят детей?

копировать

У моей лучшей подруги сестренка учитель английского, ей пока не доверяют руководить классом:) но переодически ездит на экскурсии, собственно у нее узнавала про это, она обычно перед датами ездит, например перед днем косманафтики ездили в какой то музей посвещенный космосу, но у нее старшие детки и она их своим ходом на метро возит, на автобусе куда то в подмосковье ездили
а обеспечить внекласные часы можно например тем же классным часом на ту же тему космоса с обязательными докладами учеников например, но у них в школе серьезно к этому делу подходят
вообще есть топ прикрепленный про экскурсии
я вот знаю девочки с дружественного сайте недавно на Леонозовский камбинат возили детей, причем экскурсия бесплатная, но это не в учебное время, в музей кочевой культура еще ездили(мы там тоже были, моему почти 7 летке очень понравилось) там несколько тематических программ с дегустацией чая той народности про которую рассказывают,правда это платно и опять же в не учебное время, но возможно и на учебное можно договориться, стоит в районе 200-300 рублей с человека

копировать

"косманафтики" - это пять баллов, "Леонозовский камбинат" на этом фоне меркнет.
Простите за офф.

копировать

Спасибо, я поняла :)

копировать

Не очень понятно что вы имеете в виду под "экскурсиями, организованными сверху". По-моему, экскурсия она и есть экскурсия и организует ее музей. Она либо интересная либо неинтересная, зависит от экскурсовода и по-моему, так всегда было. Разве были еще какие-то экскурсии?

копировать

Я думаю, это последствия "комсомола". Родителей когда-то насильно собирали на мероприятия в школе, они сейчас отыгрываются на детях - не пускают их никуда, где есть коллективизм)
Это я теоретически рассуждаю. У нас-то в классе все хорошо - на экскурсии ходим)

копировать

Да нет, сейчас во первых нагрузки у детей больше после школы, во воторых родители сами детей больше вывозят
у нас в 1 классе ездили в планетарий и третьяковку, мой ребенок и там и там был
в планетарии даже три раза на разные программы
и смысл опять туда же ехать
и в третьих не запрещают, зачастую дети сами не хотят никуда, у подруги дочка учится в 5 классе, класс математический и учатся по субботам+художка+ гимнастика
ребенок открытым текстом говорит не трогать меня в воскресенье!

копировать

Да, кстати. Когда начнут учиться по субботам, может, и у нас такое будет... Все-таки это очень тяжело. мы, взрослые, 2 дня в неделю отдыхаем, а дети - 1 день.
А так смысл в экскурсиях с классом - это один из видов коллективной тусы, это интересно. Ну, обычно бывает интересно.

копировать

Если учительница не хочет ничего делать, то собрать класс очень сложно :-( Так и будет разброд и шатание. Какие музыкалки-гимнастики в последние числа мая??? Все давно уже будет закончено. Просто не хочется людям заморачиваться, у всех свои планы. И их тоже можно понять, насильно мил не будешь - это точно.

копировать

За гимнастику не скажу, а наша музыкалка работает до упора. Наша учительница еще 28 мая с нами заниматься собирается.:)

копировать

Надо же! А нас после 14 распускают, все экзамены уже сдали, отчетные концерты идут во всю.

копировать

Завидую по-белому! У нас тоже экзамены прошли, концерты идут, а потом разучиваем новый репертуар - готовимся к летним каникулам.

копировать

у нас и музыкалка и гимнастика до конца июня каждый год.

копировать

И вы сидите в Москве из-за них и не пропускаете ни разу?
Мы в конце мая уезжаем, все лето расписано чуть ли не поминутно.

копировать

не туда

копировать

Как раз в последние числа мая у многих экзамены, соревнования и отчетные концерты. Я вот боюсь, как бы не совпали экзамен на хореографии и отчетный концерт на фортепиано, такое уже бывало. А тех, кого отпускают с середины мая - это не серьезные занятия, а кружок для удовольствия. :)

копировать

Правда? Обычная музыкальная школа, причем у всех знакомых из других школ тоже экзамены в музыкальных школах УЖЕ прошли. Может вы в консерватории учитесь, тогда конечно.

копировать

ой, ну, какие упёртые :-) У кого-то прошли, у кого-то еще нет.

копировать

К последним числам мая точно уже все экзамены в музыкалках пройдут. Да и занятия через пень колоду, отмазки все это.

копировать

+ 1
У нас не только весь май, но и июнь настоятельно рекомендуют посещать. сразу видно по рассуждениями автора, ребенок ничем не занимается , и не дружит, вот она и хочет искусственно создать среду для поиска друзей и недовольна, что некоторые сопротивляются.

копировать

у нас например 6 дней в неделю заняты, пропустить ну по хорошему можно только бассейн, но учитывая нагрузки в школе+дополнительно художка и английский, этого делать не хочется, а уж для экскурсиии которая по большому счету ребенку особо не нужна тем более,
а в единственный выходной ребенок банально выспаться хочет

копировать

Вот не понимаю я этого. У моих тоже все дни заняты - и художка, и музыкалка, и еще всякое разное, но не вижу проблемы раз в пару месяцев чего-то пропустить из-за поездки классом или похода на ДР к подруге. Честно говоря, меня очень удивляет когда зовешь ребенка на ДР, а он отказывается, т.к. у него фортепиано.

копировать

Педагоги фортепиано, сольфеджио и прочего разделяют ваше удивление?:-)

копировать

Если это не на регулярной основе, а иногда и по поводу (не просто лень, а действительно поездка или ДР подруги), то относятся с пониманием и идут на встречу.

копировать

Это кому как:-) Отпроситься у педагога по специальности из-за чьего-то ДР мне в голову не приходит. С работы же мы не отпрашиваемся потому что большинство подруг-домохозяйуи и решили отметить свой ДР в 16.00:-) Примерно то же самое. Я не большой фанат демонстрации ребенку что такое халява. Трудишься, тем более нравится-пропускать можно только по уважительной причине, коей поедание тортика под кривляние аниматора не является. Но наши друзья все тоже заняты минимум 5 дней в неделю и поэтому договариваются отмечать ДР когда максимально удобно всем, и имениннику, и приглашенным.
А во внеучебное время-пожалуйста, жизнь насыщенная весьма:-)

копировать

Мои, бывает, и по 7 дней в неделю загружены. Что ж теперь никуда никогда не ходить? Халява - это не пойду, т.к. не охота, а если действительно повод... вообщем, для меня, т.к. к организаци ДР детей я отношусь серьезно, такой повод достаточно уважительный.

копировать

Ну так с работы на ДР отпрашиваетесь?:-) Или только занятия детям позволяете пропускать?:-)

копировать

Я-да, могу и отпросится. Уж точно никто не умрет от этого. И с ребенком могу занятие пропустить по какому-то значимому поводу. ДР друга, ИМХО-вполне повод.

копировать

Да я ж е не спорю, у каждого свои поводы:-) Для меня пропуск определенных занятий, как и покатушки на все майские и прочее-не вариант. Но у нас никто не забивает на занятия, поэтому сначала согласовывают когда кому удобно, потом назначают время проведения ДР. Только к нам все без напрягов приходят-последние числа августа:-)

копировать

Я раньше тоже такой занудой была, а потом как-то приоритеты поменялись слегка. Не вижу ничего страшного, чтобы ИНОГДА пропустить любые занятия.

копировать

Так никто не говорит про то что конкретно кто то видит в этом проблему или нет, вопрос в другом, девушка пропускает зовет в гости, а другие не хотят этого делать и в гости опаздывают и ей это не нравится

копировать

А я и сейчас не зануда:-) И не была никогда. ВЫ не видите проблемы, но ведь кто-то видит. Речь о том, чтобы не обижаться на тех, кто не может прийти на ДР из-за допзанятия.

копировать

Зануда, зануда :-) Конечно, у всех разные ситуации. И если скоро экзамен или концерт, то пропускать ребенок не будет с большей вероятностью. Но если это обычные рядовые занятия, а ДР у хорошего друга, то без вопросов пропустит, ничего страшного не вижу. Сама бы обижаться не стала, но вряд ли бы поняла такого человека.

копировать

Ни разу. Хорошие друзья выбирают время чтобы их хорошие друзья смогли посетить их ДР.

копировать

А я считаю, что это друзья должны с уважением относиться и свои дела подвинуть, раз у человека праздник. Не могут так не могут, значит не очень то и хотели. Тем более, что на ДР обычно заранее приглашают и сделать, чтобы всем угодить, крайне сложно.

копировать

Сила воли плюс характер-и все получится:-)

копировать

ДР я устравиаю для моего ребенка, и буду делать так, как будет удобно мне в первую очередь. У него он, правда, летом. Но празднование обычно с 12 дня и до 23 продолжается. Никто еще не отказывался прийти :-) Но отмечаем мы только в сам день рождения, а не по субботам и воскресеньям. Папа отпрашивается с работы.

копировать

Если дети заняты 7 дней в неделю, то где найти время, удобное всем?

копировать

Да я всю жизнь работаю на довольно свободном графике, мне и отпрашиваться не у кого - захочу приду на работу, не захочу - не приду. Если занятия и позарез надо не придти должна найти кто меня заменит. Если сильно надо, то нахожу. Потом, детские ДР все таки чаще в выходные.

копировать

согласна с Вами полностью!

копировать

а мы так отговариваемся, когда идти не хочется. Потому что в классе принято приглашать на ДР ВСЕХ, во дворе у нас больше десятка друзей, которые на ДР к друг другу с 2-х лет ходят, в музыкальной школе класс по сольфеджио дружит, и хор, который выступает на конкурсах (вот это полный алес, я вам скажу), дачная компания тоже обязательно приглашает, спортивные друзья, друзья с английского, дети наших с мужем общих друзей. Если ходить ко всем, времени даже на уроки не останется, не то, что на фортепиано. А еще у моих детей 7-ро кузенов и кузин, которые тоже всегда приглашают на свои праздники, и сонм тётушек, дядюшек, бабушек и дедушек, которых дети сами хотят поздравить.
Поэтому как в анекдоте, когда "Новый год бывает чаще", ребенок выбирает "фортепиано".

копировать

Ну, может, мои на ДР ходят раз 5 в год в среднем, поездки с классом у старшей тоже не чаще, а у второй и совсем редко.

копировать

многие очень загружены, а коллективный дух, зачем он вам?

копировать

А у нас экскурсии вместо уроков, с утра. И музыкалки с гимнастикой не помеха.

копировать

белой завистью завидуем))) такое далеко не у всех, у нас только в каникулы или после школы разрешено. максимум - последний день перед каникулами...

копировать

Так труднее, и действительно многие не смогут - куча доп. занятий и других планов.

копировать

А нафига этот коллективизм? Вы хотите - так идите.

копировать

малышей трудно куда-то вывезти, хлопотно, сын пока в началке учился, мало куда ездил с классом. Зато с 5-го класса-2 раза в год на экскурсии, не считая походов в театр, худ.галерею и пр.

копировать

А действительно, насильно мил не будешь:-) Кооллективный дух-зачем искусственно создавать? Да, у многих музыкалки(секции-английский-танцы). Да, это важно. Да, у людей свой круг общения и они прекрасно посещают архитектурные ансамбли, музеи и Бородинские поля БЕЗ одноклассников. Это нормально.Мне больше нравятся поездки, лектории и походы на экспозиции от кружков, ибо тематические.
В школе-учатся, на работе-работают. Дружат там, где считают нужным. Наш класс посещает разные заведения и мероприятия далеко не полным составом. Только мамы тех, кто хочет куда-то детей свозить не на форуме ноют от своего "непонимания ну как же так", а собираются, договариваются, выкупают и делают.

копировать

вы действительно не догоняете, что у людей есть свои планы, а ради того что вы хотите сэкономить на экскурсии никто не обязан входить в ваше положение. Те кто хочет дружить и общаться, для них специально созданные условия не нужны, поэтому просто учите своего ребенка дружить, быть интересным, чтобы к нему тянулись сверсники.
У нас каждый месяц такие экскурсии в учебное время, но экскурсия всегда по времени гораздо дольше чем количество уроков, и те дети которые где-то занимаются не ездят, потому как на занятия не успевают потом. Да у всех разные приоритеты. И дружить можно в свободное от уроков и занятий время. Мой ребенок очень редко ездит на экскурсии потому что у него "какая-то музыкалка" , но это не мешает иметь друзей и в классе и в подъезде и на даче и везде куда мы приезжаем. Одноклассники все время звонят, и приходят гулять в наш двор.
1-2 класс, Москва.

копировать

А ребенок согласен из-за музыкалки не ехать с классом? Просто для моих пропустить подобное мероприятие - ужасная трагедь. Средняя как-то разболелась и куда-то не поехала, так пол дня прорыдала.

копировать

для него пропустить занятие трагедь, готов с температурой идти, а то что с классом экскурсии пропустить особых переживаний нет, были пару интересных, зоологический музей и на Поклонке, вроде как дух патриотизма поднимать надо, сходил понравилось, но без особого восторга.

копировать

Ну, это все таки, если и правда, то исключение. Моя тоже в художку с удовольствием ходит, но тут все таки рутина 4 раза в неделю, а там что-то не частое, соответственно, более желаемое.

копировать

да, знаю , что это большое исключение (скромно так:-)) мне совершенно чужие люди подходят говорят об этом, когда видят, как ребенок с удовольствием делает нудные тяжелые вещи, которые обычно дети как голгофу воспринимают.
Но вот насчет экскурсий и огоньков-чаепитий особо восторга не испытывает, а вот погулять во дворе -милое дело, с детьми пообщаться, домой пригласить, к ним в гости сходить, поэтому какого-то дефицита общения со сверстниками не испытывает, это точно:-).

копировать

поддержу автора. Вообще в последнее время все больше и больше прогрессирует разобщенность - Я вместо МЫ. Буквально во всем - вместо общей гостиной делают спальню для родителей и для детей (у всех прям повсеместно больные спины от мала до велика, и на диване спать ну никак нельзя), приглашаешь в гости в субботу в 16-17 часов, приезжают в 18-19 (у нас тренировка, мы же не будем пропускать), покупают дачи и тут же ставят трехметровые заборы в старых дачных поселках (где раньше был штакетник в лучшем случае и все друг друга как минимум знали и помогали), вот и в школах оказывается все это тоже есть. Не знаю, мне как то грустно это все. Я не говорю, что всем переселиться в коммуналки и вперед и с песней к победе коммунизма, но какая-то золотая середина должна быть. Нельзя так уж совсем то...

копировать

каждый человек живет так как ему удобно и у него есть право выбора, собственно как и у Вас
Вы например можете просто не приглашать в гости этих людей если Вас так раздражают опоздания и проблема будет решена
А кто как делает ремонт, это вообще дело конкретной семьи

копировать

ну вот я и говорю, что всем все равно на МЫ, лишь бы Я удовлетворить. Разойтись по комнатам всем, никого не приглашать, ни с кем не дружить, никуда не ходить, растить эгоистов.

Я не буду больше никому ничего отвечать, не буду полемику тут разводить. Мне все давно стало понятно. Вот и говорю, что МНЕ такое положение дел не нравится и я всегда ЗА гости, общие посиделки, экскурсии и все прочее в этом духе.

копировать

так ходите в гости на посиделки, экскурсии, Вам что кто то запрещает?:)
А то что не хотят с Вами это делать, то возможно дело в Вас
и то что Вам что то не нравится это только Ваша проблема и никак не окружающих, мне например абсолютно не интересно что бы за мой счет кто то удовлетворял свои желания и потребности

копировать

Я тоже с вами.

копировать

Вам тоже важно только ваше я, наплевав на то что люди не хотят с вами пить чай и ехать на экскурсию?

копировать

Да не волнуйтесь вы так. Я могу предложить и обязательно найдутся те, кто придет в гости и пойдет на экскурсию. На веревке никого никогда не тянут. Не хотят ехать и не едут. Наши дети (я про одноклассников) всегда с удовольствием ездят и на городские экскурсии и на выездые. И на каникулах в кино ходят почти всем классом. И не поверите, но их никто не заставляет, сами решают (с классной) и идут!

копировать

Так это и удивляет. Экскурсии интересные, опять же есть места куда надо именно коллективно везти, ну не брать же индивидуального экскурсовода (только не говорите мне, что я хочу за чужой счет, меня правда удивляет почему другим это не интересно). Когда ребенок зовет ребенка с которым он дружит к себе на ДР (который раз в году, между прочим), а тот отвечает: "Нет, у меня музыкалка в этот день", то я, правда, не понимаю - это музыкалка на столько не допускает пропусков (но мои ходят в музыкалку и я знаю, что допускает чаще всего) или просто завуалированный ответ из серии: "Ты мне не интересен и к тебе я идти не хочу". Если второе, так, вроде надо ребенку посоветовать больше этого товарища не приглашать и вообще общение к минимуму свести. С другой стороны, смотрю, дети, вроде дружат и от таких советов воздерживаюсь.

копировать

Ну это может для вас интересные.
а другие люди предпочли бы с рюкзаками в поход пойти.
Вы пойдете?
а я вот понимаю что музыкалка важнее чем поесть торт на дне рожднии моего ребенка! Но вы же думаеетт только о себе! Только о своем я и своем хочу!

копировать

При чем тут мое хочу? Мне организовывать ДР ребенку когда народу не слишком много как раз удобнее. Я как раз не понимаю родителей того ребенка, которые ведут ребенка в музыкалку, а не тусить на ДР. Ну да, наверное, есть дети, которые жить не могут без музыкалки и пропустить для них ее трагедия или кто ну, ооочень серьезно занимается, что это уже как работа. Но для большинства все таки трагедь - это не пойти тусить, а от разового пропуска музыкалки ничего такого не случается. Тему неуважения к приглашающему, когда ребенку дали приглашение, он сказал да, с учетом его все закуплено и подготовлено, а потом не предупредив не приходит: "А мама велела мне ехать к бабушке, идти в бассейн и т.д." я не поднимаю тут.

копировать

Так вы как раз пример того что должно быть так как нравится ВАМ! :)
Но вы не готовы уважать чужое мнение! Вы такая же как и все те кого вы осуждаете!

копировать

нет, вы слишком резки.
во-первых не осуждала, а высказала свое сожаление по поводу этой ситуации. Т.е. я то как раз принимаю ситуацию и не собираюсь ее менять в целом, но мои чувства остаются при мне.
Я не собираюсь указывать как кому планировать свое время, досуг т.п.
Я написала только то, что мне не нравится такой подход к жизни. Я - да, стараюсь жить по-другому.

копировать

но тем не менее Вы пытаетесь менять ситуацию, хотя бы тем, что зная что у людей кружки, все равно планируете гости на это время:)

копировать

т.е. вы действительно считаете, что нормально пригласить в гости 10 человек к 7 вечера из-за одного человека, который не может прийти к 5 вечера??? А может должно быть наоборот?

копировать

я считаю нормальным спросить всех и выбрать приемлемое время для большинства, если кто то задержится не вижу в этом ничего страшного и не делаю из этого проблемы:)

копировать

Мне кажется, что нормально опоздать из-за зпанятий, котоыре не хчоется пропускать (предупредив пригласивших, конечно).

копировать

Нормально - пригласить к 5-ти, если вам это удобно. Но спокойно принять, что кто-то сможет только к 7-ми.

копировать

Но тем что вы это высказали, и то что вам это неприятно -это тоже ваша позиция.
Я вот с пониманием отношусь к тому что люди не пропустят занятия из-за меня. Меня это не трогает, потому что я уважаю их право.
А вас это задевает, потому что происходит не так как вам хотелось бы!

копировать

жму вам руку сударыня, хоть вы и аноним!!!!

копировать

Я с вами и согласна и не согласна одновременно. По поводу разобщенности- например в крупных горах, мегаполисах люди настолько устают друг от друга, что им просто становится необходимо иметь свой угол, чтобы отдохнуть. На тех же дачах- раньше были все свои и бояться особенно нечего. Сейчас же очень много непонятно народа бродит, незнакомые, смотрят на чужие участки. те же рабочие приезжают, строят соседние дома и уже в купальнике на собственный участок не выйдешь, потому что на тебя будут глазеть и присвистывать. Опять же с низкими открытыми заборами больше вероятности воровства. У наших соседей на даче, у кого открытые заборы больше случаев воровства, чем у соседей с закрытыми высокими заборами.
По поводу кружков и безотвественности- это уже что-то субъективное, но в то же время может кружки эти очень дорогие, потому не хочется пропускать.

копировать

а у вас дети на какие нибудь дополнительные занятия ходят? Они готовы пропустить ради того чтобы в гости поехать?

копировать

при выборе доп. занятий, я максимально стараюсь оградить выходные от них. Сейчас одно занятие в 12 дня в субботу. Бывает пропускаем, чтобы поехать на дачу.

копировать

Ну дача это опять ваше личное, а не общественное.
а ради других часто пропускали?

копировать

Почему же нельзя? Люди живут так, как ИМ удобно, комфортно. Мне, например, весь этот колхоз еще в советское время надоел, наелась выше крыши, не хочу больше :sick2 Моя семья - это моя семья, поэтому забор - чтобы от любопытных заглядываний прикрыться, поэтому нежелание срывать ребенка с занятий, которые ему нравятся, ради чьего-то интереса и удовольствия. Вас это не устраивает? Печально, конечно. Но заставить кого-то радовать вас и жить ради вас все равно не получится, так что стоит смириться :)

копировать

так есть, есть золотая середина, кто хочет общаться прекрасно общается в свободное время, есть такая поговорка делу время- потехе час.

копировать

это синдром мегаполиса. поверьте, в России все иначе:)

копировать

Когда я была школьницей, то терпеть не могла все эти "кульмассовые походы" по разным "интересным" местам, все эти "встаем парами, не отставайте, Иванов, куда пошел, ну все, теперь мы все будем жлать Петрова", и.т.д. Может я была слишком независима, чтобы получать удовольствие от колхоза. И сейчас так же считаю. Хочется в театр, купите билеты и сходите всей семьей в выхи. У учительницы, кстати, тоже есть семья и дети, и ей тоже есть чем заняться вместо этого коллективного дурдома.

копировать

а я безумно обожала в школе все эти поездки и экскурсии.И еще то,Что со своим классом, а не с родителями:-)До сих пор многие помню, несмотря на то,Что мама меня по театрам и пр все время тасказала.А уж походы была моя самая большая любовь( в лес с классом ходили).Моя дочка тоже сейчас очень любит экскурсии с классом.

копировать

Извините, а куда вы планируетет детей повезти? Может это просто н интересно им?

копировать

хмм... не уверена что совместные экскурсии, равно как и прочие "чаепития" реально сближают. Помню, в школе у нас было много вот таких мероприятий, но только никакого сближения они не давали. Все так же продолжали сидеть "кучками", с кем больше общаешься и дружишь. Остальные по фиг.

копировать

А много ли у современных детей возможностей "посидеть кучками с кем дружишь"? Школы часто не в соседнем дворе выбираются, а получше, после щколы кружки, уроки, одних гулять в началке (а часто и в средней школе) детей не отпускают. В гости звать? А насколько это часто реально сделать при нашем плотном графике?

копировать

а вот при выборе школы надо все учитывать, потому что получше и подальше зачастую в итоге имеет много минусов. И один из них общение со сверсниками. Да и можно отпускать одних гулять в поле зрения, у нас тихий московский уютный дворик, с первого класса детишки сами гуляют, родители из окна присматривают, компания собирается немаленькая играют в активные игры типа догонялок, все кучкой, все проинструктированы никуда не уходить со двора и детям так нравится общаться, а не когда над душой каждого зависает родитель, и еще хуже когда пытаются с учетом своего житейского опыта лезть и советовать что-то , дети должны сами учиться общаться.
И в гости всегда можно найти часик, чтоб позвать, было бы желание. Детям важно общение со сверстниками и родители это должны понимать, вот. Только экскурсии не способствуют этому,

копировать

Тут слишком много если должно совпасть - и приемлемая школа в шаговой доступности, и тихий дворик, и хорошая компания ровесников во дворе, и совпадение этого часика в плотном расписании у детей...

копировать

Отвечу сразу многим: если вы считаете, что я для того, чтобы съэкономить-то вы совсем не в теме. Младшую школу разрешают вывозить только на автобусе.Это около 8-9 тыс. за экскурсию.Поверьте, поехать на своей машине нам гораздо дешевле. Касательно детям это неинтересно: мне кажется поехать куда-то классом в младшей школе гораздо интереснее, чем сидеть в классе. Давно уже никто за руку не ходит по парам, да и музеи нынче интерактивные.Даже в Третьяковке большинству понравилось, хотя на мой взгляд в таком возрасте довольно занудно. Просто как показывает это топ людям важнее музылка , а не интересы их детей. P.S. Сама ходила 7 лет в музыкалку, никаких экскурсий и общих мероприятий там не было точно, не считая концертов. По поводу физматшкол: дети 9 лет не могут сами организоваться на экскурсию.

копировать

А с чего Вы решили что Важнее детям?
Кстати у нас в этом году получалось с экскурсиями очень банально, ездили несколько раз и именно туда где мы с ребенком уже были, даже в Планетарий заказали ту же программу и смысл идти второй раз туда же?

копировать

вот так и скажите, что вам музыкалка по перек горла и вы поверить не можете, что кто-то из детей туда сам хочет ходить, Вы все мерите по себе и считаете только свою позицию правой.

копировать

У нас в музыкалке экскурсии и лектории есть, сами заказыают родители, педагоги рекомендуют что.

копировать

Это такая категория людей. Они и свою школу не любили, и детям тоже самое внушают с малолетства. Мы ездим на экскурсии раз в месяц, считаем, что ооочень мало. Параллельный класс с активной учительницей ездит раз в неделю, не участвуют единицы.

копировать

Почему не любили? любили, но всему есть мера, ребенок пол дня в школе с одними и теме же людьми, я работала в фирме где начальник пытался западный опыт перенимать и в том числе так называемые выездные корпоративы раз в месяц, я молодая была без семьи и то напрягало, хоть и ездили засчет фирмы в крутые пансионаты подмосковья
так же и детям нужно собственное время, да бонально почитать не по программе что то или в ПСП поиграть

копировать

Все экскурсии, как правило, проводятся в учебное время, ну захватывают может час от силы после уроков. В PSP все по дороге играют в автобусе. Тут было бы желание, у детей в большинстве случаев это желание присутствует, только родители постоянным нудежом его отбивают, да зачем это, да для чего. Да весело это, здорово и интересно.
Но ведь мнения разные у всех. Школа - каторга, тратим там время, лишаем детства, да кому нужны эти КВНы и прочая, сплошь и рядом подобное слышишь. Я вот помню, как мы до ночи в школе пропадали (при том что это была физ-мат школа и уроков было немеряно у всех), и спектакли ставили, и для КВН придумывали, да просто общались. Может по этому и дружим с одноклассниками и спустя 20 лет после школы, и встречаемся с радостью.

копировать

мы тоже дружим некоторые, а кто не дружит, я думаю много не потерял:)
насчет КВНов и прочее на любителя, я такое терпеть не могу, как и прочую самодеятельность, с 1 класса везде "пихали"
своего не заставляю, хочет пусть участвует, мы пока дошкольники:) но занимались два года в центре внекласной работы, много разных и спектаклей и концертов было, просто соревнований, ребенок очень выборочно изьявляет желание где то поучаствовать, а если это пересикается с изо студией, то однозначно отказывается

копировать

У нас никто никого не пихал. Нам было САМИМ интересно. Может потому, что в эту школу поступали самые активные. Хотя у нас был один мальчик - бука, промолчал все годы в школе и о дальнейшей его судьбе никому неизвестно.

Про дошкольника промолчу :-). А вот сын заканчивает 5 класс у меня, у них уходит один мальчик в другую школу (переезд), плакал!, не хочет бросать своих друзей (на минуточку у нас класс мальчиков и парню 12 лет), еще один мальчик ушел год назад, до сих пори приезжает иногда после школы пообщаться-поиграть с бывшими одноклассниками.

копировать

Я и подружка в театральной студии занимались, вот и пихали(

А друзей у сына и так хватает, и они не из садовской группы, а из двора есть и старше и младше

копировать

У вас еще малыш, нам тоже в 5 лет друзей хватало и без сада вообще, мы туда и не ходили ни дня.

копировать

Почему 5, 7 лет уже, в этом году в первый класс

копировать

Не важно. Посмотрите, как все переменится в школе.

копировать

а зачем вам младшая школа? мы с родителями договариваемся и вывозим детей, обычно 2-3 машины, т.е. по 6-9 детей. такими группками им интересней и менее напряжно

копировать

У нас дети регулярно куда-то ездят с классом. Учительница в этом плане активная и сама предлагает устроить поход в театр или ещё куда-то. Ездят, естественно, только те, кто хочет.
В первом классе за год ездили раза 4 ( или 5).
Сейчас у нас второй класс. В конце первой и второй четверти были в театре. В середине третьей четверти тоже в театр ездили.
Вот только позавчера ездили в Планетарий. Поехал практически весь класс, детям очень понравилось. Им и дорога сама нравится - они едут, болтают, делятся друг с другом вкусностями, которые родители дали в дорогу, часть детей даже песню спела:).
Учительница предложила в мае поехать с классом в Парк птиц. Если точно поездка организуется - то мы поедем.

копировать

Вот и мои дорогу любят не меньше чем само мероприятие. А в классе у средней говорят, что автобусом по пробкам через чур детям утомительно и их класс никуда практически не ездит в результате.

копировать

автор, я вас поддерживаю, как раз-таки вы молодец, что берёте это очень неблагодарное занятие на себя. не слушайте никого, именно в началке это как раз и самое время, в пятом-шестом мы уже жалеем что поздновато начали водить своих, на многие интересные объекты уже вести их смысла не имеет - выросли))). поначалу наши тоже умирали от лени и скуки, теперь видим что раз от раза они всё заинтересованнее, правда, нам пришлось здорово покрутиться и найти через знакомых хорошего экс-да в Третьяковке, она подороже берёт конечно, но мы зато и детишек своих не узнали, первое о чём они нас спросили, выйдя их ТГ - а когда ещё раз пойдём??))
вы начните с малого, наметьте интересное мероприятие сначала НЕавтобусное, именно потому что автобусные имеют особенность быть выгодными только при 100 процентной явке класса, а у вас пока неподъёмные люди. на сайте осд.ру почитайте по объектам-отзывам, выберите объект где группа не более 10-15 человек и напишите объявление - мол предлагаю желающим присоединиться, есть ещё столько-то мест. Уверяю вас желающие найдутся, только вам нужно очень постараться и для начала выбрать ну что-то очень интересное, чтобы люди потом подходили и просили вас, иметь их в виду на след. походы. потом вас ещё и сами просить будут. и автобусные экскурсии потом подтянутся.
удачи вам!!!

копировать

Так с чего Вы взяли что дети кроме школьных экскурсий никуда не ходят?
Вот я например считаю что для 7-9 лет оптимальная группа 7-8 человек, максимум 10, когда идет 30 человек таких мелких, половина вообще ничего не услышит, не поймет, 150 раз отвлечется
мы много куда ходим именно "устаканившейся" компанией 7 детей+ 2 родителя максимум, что бы толпу не создавать

копировать

+ 1
мы ходили с ребенком на выставку Дали так понравилось ему, запомнил больше чем я, потому что очень заинтересовался, не думаю , что если б пошел с классом такой же результат был, бегали б от картины к картине и дурачились, потому как не всякий второклашка проникнится таким творчеством.

копировать

девушки, сермяга не в этом. всё правильно вы пишете, мы тоже ходим отдельно с 5-6 однокл и их родителями в культвылазки, и конечно же обстановка на таких экскурсиях другая и всё проходит с бОльшим кпд..
я даже соглашусь, что сплотить класс может быть этим самым и не удастся.
но вот мы часто на еве употребляем "контингент" - он там не такой и сям не сякий. но мои наблюдения таковы, что детей стоит окультуривать:))), прилагать усилия, показывать что есть не только дворово-окраинная субкультура, но и совершенно другая, и есть другие люди и интересы. не только своим детям приоткрыть дверцы, других детей тоже попытаться приобщить. ну лично я была пару раз удивлена, видела детей от которых даже не ожидала, что им понравится иконопись, или Айвазовский, или палеонтология))), так как они вообще с музеями соприкоснулись впервые в жизни, имея "немузейных" родителей. И класс немножечко стал не то чтобы посплочённее, но как-то поинтеллигентнее в целом что ли..

копировать

очень понравилось ваше сообщение.Вспомнила газету "Родительский дом" или что-то в этом роде,читала в поликлиннике,в очереди.Там была статья одной мамы,о том,что на все интересные экскурсии,куда она ездила с дочкой,были одни и те же лица.

копировать

Вы совершенно правы, можно сплачивать детей, прикладывать к этому усилия и получать результаты. Одна сложность: у людей на это может не быть ни сил, ни времени, ни желания, ни умения. В конце концов, они родители, у которых 5 дней в неделю работа, и только вечера и выходные на собственного ребенка. Вы же предлагаете где-то изыскать время чтобы развивать чужих детей.
Те родители, кому в самом деле важен контингент, как правило предпочитают выбрать школу с подходящим контингентом, а не заниматься окультуриванием первого попавшегося. Мы, все же, не Макаренки.
Но если идти путем Макаренко и тех, кто изучал тему сплачивания класса, то совместные УСИЛИЯ сплачивают намного лучше, чем совместный ДОСУГ. Тем более досуг в виде музей, навязанный сверху. Хотите подружить - устройте тимбилдинг, чтобы они там соревновались команда на команду.

копировать

с Макаренко спорить не буду))). Одно могу сказать - вот вы пишете, что родители кому важен контингент, выбирают школу с подходящим контингентом. а если этих школ на весь огромный спальный микрорайон 2? Остальным достаётся в лучшем случае "лучшее из плохого", то как быть? Я бы с удовольствием выбрала бы контингентную школу, да где уж мне, я к сливкам не отношусь, и взятки давать не умею. и пролезать, отталкивая других тоже - что мне делать? остаётся только пытаться более-менее барахтаться с тем что есть. И пытаться принести ту пользу, которую могу. Если я более-менее знаю хорошие культместа столицы, и некоторых неплохих гидов, могу собрать экс, договориться, организовать и тп (при этом у меня тоже работа и младший ребёнок, ни нянь ни бабушек - на время культвылазок со старшим его надо пристраивать), то я это попытаюсь сделать. Организовывать весёлые старты и огоньки-квны не умею, честно. Больше никто не берётся ни за то ни за другое. поэтому я выбираю из того, что лично я МОГУ сделать непровально. вот и делаю. насчёт сплачивания не могу сказать, наверное, вы правы, что культпоходы не сплачивают, но пусть хотя бы немного расширяют детям границы мировоззрения - и то хлеб.

копировать

Если в школу попадают за взятки, какой контингент будет в этой школе? Дети состоятельных родителей, желающих решать все вопросы деньгами? Это тот контингент, который вы называете приличным? Если так, то в него действительно попадают при помощи взяток. Если же приличный контингент какой-то другой, и в школе его удается собрать, видимо школа отбирает детей не при помощи взяток.
То что вы делаете, бесспорно важно, нужно и полезно. Но вы отметили выше, что вы это умеете и знаете. А что предлагается делать остальным, у кого нет выходов на экскурсоводов?

копировать

предлагается выходить на этих самых гидов)))) поверьте, это не сложно вовсе, я тоже всё это делала сама, одного гида нашла через знакомую, другую подкараулила в самом музее, сходили, попили кофе в кафе музейском, вот и есть контакт.
приличным я, конечно, называю несколько другой контингент. но ведь и вы понимаете, что в "таких" местах сборные классы - немножко от взяточников, немножко от очень амбициозных, немножко от интеллигентов, но пробивных и тп. если в целом сказать, то по-моему приличный кон-т - это дети родителей, в чьих семьях есть чёткое стремление дать приличный базовый образовательный уровень. желательно, конечно что и культурный, но тут уж не до жиру.
конечно, никакие распальцовки здесь ни при чём.
"Если же приличный контингент какой-то другой, и в школе его удается собрать, видимо школа отбирает детей не при помощи взяток." - а вот в этом вся и сложность, таких как раз практически и нет, по крайней мере у нас в округе. во-первых не всем школам дают отбирать, только спецшколам и гимназиям, а значит те, кому не дают, вынуждены будут принять и тех, кого совсем им не хотелось бы. а те, где жёсткая селекция, там разные - и ультраподготовленные, и способные, и за взятку, и не за взятку, и по знакомству, и по большой нахрапистости и тп. но в итоге получается более-менее приличный сборный класс.

копировать

Мне интересно, что делать остальным 20ти родителям, у которых нет выходов на экскурсии, если 5 других родителей, имеющих эти выходы, уже заняли эту нишу. 20ти остальным все равно искать гидов? :) А если они еще и не любят экскурсии, тогда? Чем они могут помочь человечеству?

Понимание приличного контингента у нас с вами совпадает. Но различается жизненный опыт. Видимо в вашем районе школы не такие, как в нашем. У нас многие школы сохранили отбор, большинство берут после курсов подготовки к школе. А курсы подготовки позволяют в какой-то степени отобрать родителей, заинтересованных в образовании детей - ведь их надо на эти курсы водить целый год, да еще и заниматься с ними. Взятки эти школы предположительно не берут, потому что там где имеются взятки, приличный процент людей пойдет за них, и контингент резко изменится.
Во всяком случае я знаю и про те школы, где взятки берут, и про те где нет. Слухами земля полнится.

копировать

не поняла абсолютно первый абзац.. если есть желание, то присоединиться к тем пяти (мы же о классе говорим). И потом - почему нишу-то заняли? Даже небольшого количества хороших гидов как раз на всех хватит, в отличие от хороших школ, было бы желание. Это же не ежедневная занятость ОДНОЙ какой-то избранной группой в течение целого рабочего дня. Событие, происходящее раз в полгода - год в среднем в течение часа-полутора, да сколько угодно групп можно взять. или вы думаете, что те, кто гида раздобыл, будут локтями толкаться и никого больше не пускать "к своему"? )))
А если нет этого желания, то тогда я не понимаю тем более первый ваш абзац. если вы что-то ещё имеете в виду, разъясните. чесслово, не понимаю.
Насчёт школ, да, видимо, здесь от района всё и зависит.

копировать

Теперь я не поняла. Допустим в классе есть 5 родителей, которые умеют организовывать экскурсии. 5 экскурсий на год это выше крыши. Или "для повышения культурного уровня учащихся нужны еженедельные экскурсии" и "каждый родитель должен организовать одну экскурсию в год"?
Если человеку не нравятся экскурсии, но вы считаете, что родители должны повышать культурный уровень всего класса, чем они могут помочь этому классу? или экскурсии это единственный возможный вариант, и если не он - то ничего?

копировать

да нет никакой обязаловки, кто что может сделать и умеет, тот то и делает. экскурсии НЕ единственно возможный вариант, но так как никаких других альтернатив никто не предлагал и не предлагает, то получилось так, как получилось. Я выше об этом написала, я могу предложить только на хорошую экс вытащить, это и делаю. Чем другие родители могут помочь классу, я за них не отвечу. наверняка, тоже чем-то могут, но и заняты и не хотят связываться и вообще...
и конечно же, монополии никакой в этом вопросе я не держу, Боже упаси. если кто-то из родителей предложит викторину какую к примеру, или спектакль поставить, а дети дружно закричат "урря", то я тоже "за", или мастер-класс по кулинарии провести там, весёлые старты, рэп-баттл - я тоже за, или ещё что-то и ещё что-то -тоже "за", "за" и "за". но я такое организовывать пас, честно скажу.

копировать

и я не люблю массовые походы. а коллективный дух воспитывается не только в школе и не только совместными вылазками на экскурсии. и у того, чьи дети действительно загружены, реально нет для этого ни времени, ни желания. у моей дочери хореография 4 раза в неделю по 2 часа. порой хочется тупо полежать на диване. а уж если класс едет на экскурсию в учебное время - для дочери это счастье. можно в школу не идти, своими делами заняться. и потом, массовые посещения театров, музеев считаю не целесообразным. группа должна быть от силы 8 человек, чтобы это действительно пошло на пользу. а когда 25 охламонов едут в музей или на спектакль: кто-то это дело любит, кто-то нет, кто в носу ковыряет, кто болтает, кто в псп играет, кто еще чем занят. у меня дочь, например, такое не любит. она любит если уж ехать куда-то, то слушать, смотреть, и чтобы это было интересно... так что, когда часто навязывают экскурсии, если честно, я тоже не сторонница.Пы.Сы: я председатель род комитета, если че... так что я в теме

копировать

Извините, а смысл ходить на хореографию 4 раза в неделю Мы 3 года проходили на теннис 5 раз в неделю. И в начале этого года меня осенило, что так нельзя, теннисистом великим он не будет, а света белого не видит.Зачем тогда ходить? Может лучше с ребятами и чтоб весело, и не важно, что половину не услышит... Что из детства запомнится-Парк птиц или теннис 5 раз в неделю?

копировать

нет, ну конечно если на занятия тянуть за уши и со скандалами - то ясень пень - нам оно не надо. а если ребенок бежит на занятия, и 4 раз ей мало? и друзья у нее самые близкие не в школе, а именно на хореографии? и если она кайфует от сцены, от концертов, от тренировок до седьмого пота? Поверьте, и так бывает. дружным классом похвастать не можем, дети все по группкам, интересы у всех разные. а на занятиях - общий интерес, общая цель. и потом, мы не просто так занимаемся, дочь в след году собирается поступать в ХУ.

копировать

Не, когда будущая профессия будет связана с занятиями-это совсем другое.

копировать

не по теме!скажите те, дети которых ходят в музыкалку! вы растите музыкантов??или для чего вы туда ходите??ВСЕ мое взрослое окружение, окончившее музыкалку не помнит оттуда ничего, а большинство ее ненавидит.может сейчас какие-то другие музыкалки??

копировать

Для общего развития мы туда ходим и потому что ребенку нравится заниматься музыкой :-) У нас замечательные педагоги, прививающие любовь к музыке, а не отвращение.

копировать

а какое общее развитие она дает?я просто не вижу разницы между детьми из муз школы и нет

копировать

И зря не видите.
Игра на ф-но, например, развивает мозг и межполушарные связи. Думается, что и на других музыкальных инструментах тоже - поскольку мозг одновременно управляет обеими руками, совершающими разные движения.
Кроме того, дети учатся слушать и слышать музыку, получают информацию о мире музыки, элементарно прикасаются к прекрасному (прошу прощения за высокий штиль... но тут по-другому не скажешь :))
Я училась в музыкальной школе. До сих пор иногда играю на фортепьяно, уже не на том уровне, конечно, что раньше... но тем не менее :) И получаю от этого огромное удовольствие. И слушатели ни разу не пожаловались :) Прошлым летом в гостинице в Берлине радовала тамошний персонал :) И не вспоминаю обучение в музыкалке с особым содроганием. Может быть потому, что меня никто не заставлял?

копировать

Плюс к вышенаписанному, музыкальный слух очень помогает в занятии иностранными языками, музыка имеет непосредственную связь с математикой(надо уметь считать все эти четверти, восьмушки и прочее), круг общения у ребенка соответствующий. Мы вот буквально 2 дня назад были на литературно-музыкальном вечере в детской библиотеке, где ребенок тоже выступал (играл на рояле), с таким великолепным насторением оттуда ушли, а ребенку захотелось играть еще лучше (как те взрослые парни :-))
У нас тенденция - всех под одну гребенку, а все разные. И дети, и педагоги. Кому-то рисование в радость, кому-то музыка, кому-то танцы, кому и то, и другое, и третье сразу. Почему не дать возможность ребенку реализовать себя? Прикрываясь счастливым детством? Счастливое детство как раз и состоит в массе возможностей и дорог перед ребенком, радости первых побед, а не в бездумном времяпрепровождении и скуке.

копировать

Они растят свое самолюбие, холят его и лелеют:) "Мы для ребеночка делаем ВСЁ! Ничего не жалеем, ни сил, ни времени, ни денег! И ребеночку это нравится, да-да!". Ничего, ребеночек лет в 13 им объяснит, как ему детство испортили.

копировать

:-) Денег это стоит 200р в месяц, времени - каждый сам решает как свое свободное потратить, кто-то на компе играет днями, а кто-то музыкой занимается, силы - никто не перетрудился пока :-)
Вы из тех, для кого школа - каторга? Детство для вас заключается в непрерывных играх?
К нам на гитару некоторые только в 12 приходят, наверно их силком тащат :-D

копировать

Могу за себя ответить как тоже взрослая. Я собиралась бросать музыкалку в 5м классе, но в итоге закончила ее и до сих пор периодически играю с большим удовольствием.
Для ребенка это тоже полезно - координация работы двух рук в разном темпе, громкости и т.д.

копировать

Я заканчивала сама и последнее место, куда бы я отвела сына-это она:-) Но он попросил сам, отходил на подготовишки и сам же сказал что точно хочет дальше. Итого-4-й год. Нравится ему, фиг уговоришь прогулять даже хор. Пьесы разучивает сам, помимо заданного. Просто попались педагоги такие я считаю. Я сразу говорила-не понравится-уйдем без разговоров. И еще 2 года уже по абонементам ходит в зал Чайковского и Дом музыки. И на экскурсии-лектории в музей Скрябина. Ни разу музыкантом не будет при этом:-)

копировать

Я сказала дочери, что она может в любой момент бросить, но хотелось бы, чтобы бросила уже после того, как сможет полностью выражать в музыке свои чувства и настроение.
Она уже бросала в октябре из-за перегрузки, но в итоге по собственному желанию пошла снова, а бросила занятия таэквондо. Сейчас играет с огромным удовольствием. Заканчиваем 1 класс.
Мы вполне можем пожертвовать школой ради ДР или другого важного общего мероприятия, но не всегда. Иногда важнее сходить поиграть - когда приближаются выступление или экзамены. Вобщем, это дочери решать.

копировать

Я сама ходила в музыкалку 7 лет, сказать что сильно нравилось-нет. В принципе ходила и ходила. НУ не 5 раз в неделю как сейчас некоторые.После окончания инструмент брала 10 раз от силы. Таких детей, кто к окончанию фанател от музыки было очень мало и пошли они в музыкальное училище и вообще по той стезе. Большинство ходило,т.к. бросать жалко.Если б у меня была девочка-отдала бы учиться играть на каком-то инструменте, но не в музыкалку, или бы походили пару-тройку лет и бросили. Не считаю музыкалку самым главным в жизни, и не считаю, что музыкалка важнее экскурсии.Полностью согласна с автором выше, что детям негде общаться. У нас многоэтажки кругом, дети не гуляют одни, в гости ходить сложно,тк по времени не совпадают кружки...На новый год 1 родительница организовала огонек, где каждый ребенок показывал какой-то свое уменье-мы столько нового открыли! У нас один играет на саксофоне, один говорит на испанском , несколько девочек показывали гимнастические номера. Мой сын был под впечатлением несколько дней. Разве это не важно?

копировать

Так при чем здесь экскурсии??? На экскурсии ходят не общаться вообще-то. А наоборот даже - слушать экскурсовода. А за общением - в клуб, или в классе устроить праздник. У нас так и делается - дети в конце каждой четверти устраивают праздник, на котором каждый - если хочет - показывает то, что он умеет. На флейте играют двое, трое - на фортепиано, двое на скрипке, одна барышня на домре. Спектакль ставят, стихи читают.
Вот тогда можно пообщаться. Или собрать детей в каком-то клубе, кафе - пусть общаются. На переменах, после уроков. Это - если в школе.
А общение в музее во время экскурсии заканчивается обычно выговорами со стороны экскурсовода. Как минимум :)

копировать

А как они у вас добираются до музея-молча что-ли?Дети устраивают праздник-это здорово! Но они ж не сами это делают, а под руководством кого-то...Вот в новый год это была одна мамочка-они репетировали, причем было очень сложно всех собрать и класс постоянно продленкой занят, короче она больше этого не хочет. И никто связываться не хочет, хотя все признают что было здорово. В клубы-кафе мы не идем-дорого типа многим....

копировать

Добираются с трудом - вести 20 человек трем-четырем взрослым очень сложно. Но точно так же НЕ молча они общаются на переменах, после уроков (многие остаются на продленке). Вот на этой самой продленке общения - завались. А экскурсовод шикала на них постоянно, когда у нас был цикл экскурсий в Кремль. Я раз с ними ходила - действительно сложно удержать внимание целого класса. Болтают, отвлекаются, слушают в лучшем случае человек 8-10. И процесс сопровождения этой оравы в музей - то еще удовольствие.
поэтому в этом году мы такие радости оставили. Экскурсии только в выходные дни, детей привозят родители - и только желающие. Было несколько после уроков, но только в близлежащие музеи - куда дойти просто, в пределах 20-30 минут пешком.
А праздники - с учителем, конечно же :) Музыкальные номера готовятся дома, стихи - тоже дома. В классе репетируются спектакли и составляется общий график праздника.
Вы пишете "класс постоянно продленкой занят". Так чем вам это не нравится? Вам нужно, чтобы дети между собой общались? Они общаются. Или занятие продленкой - это молчаливое марширование на плацу около школы?

копировать

Не знаю, мы рассматриваем только автобус как средство перевозки (у нас директор по другому не выпускает), поэтому ничего сложного не вижу.На продленку ходят двое-у нас класс из детей не посещавих детский сад, соответственно практически у всех есть бабушки или мамы не работают.

копировать

У вас многовато условий :)
Вам хорошую идею предложили: в выходной объединить усилия с другими желающими родителями и поехать вместе в тот музей, к которому душа лежит. А там со временем могут и другие желающие подтянуться.

копировать

Да, наверно так и будем делать...

копировать

Я так поняла, что школьная продленка в их классе, а не дети из их класса ходят на продленку.

копировать

Да, в нашем классе продленка вторых классов всех.

копировать

Угу, понятно

копировать

Добавлю: основная проблема в том, что учительница не хочет ничем внеклассно заниматься. Соответственно репетировать она не хочет.

копировать

Но тогда это позиция всей школы в целом. Вообще кроме внутриклассных концертов есть еще и общешкольные концерты, праздники, конкурсы. В вашей школе ничего подобного не проводится?

копировать

Ну это отдельная тема: кратко-общешкольных концертов , спектаклей не проводится. Праздники в формате "дети всегда в роли зрителей", выступают аниматоры.Конкурс был-песни-наш класс не готовился по причине, указанной выше.

копировать

А в других классах как? Попробуйте с ними объединиться.

копировать

Получается, что так заведено в школе. И никто из администрации с учителя не требует организации подобных мероприятий. А значит учитель и не будет их устраивать - зачем собственными руками создавать себе головную боль?

копировать

Ни музыкалка, ни экскурсии, ни вышивание крестиком или историческая реконструкция не могут быть важнее другого. Они должны друг друга дополнять и мирно сосуществовать вместе. А не vs.