И снова про возраст для школы...

копировать

Перечитала кучу топов о возрасте для поступления в первый класс...
И все равно решила совздать свой топ, т.к. никак не могу определиться... с 6,5 или с 7,5 лет отдавать дочку в школу.
Допустим, ребенок готов и психологически и физически пойти в школу с 6,5лет. Но с другой стороны можно еще год посидеть дома и побыть ребенком, без раннего вставания, дом.заданий и обязаловки!
В сад мы не ходим, но будем ходить на развивалки и в муз.школу.
Муж говорит, что засидится дома и разболтается ((( А мне вроде хочется ребенку детство продлить...
Как быть?!
Чем вы руководствовались, когда отдавали в школу до 7лет?
p.s С осени идем на подготовку в школу. Вот думаю, может посмотреть, как она там будет справляться... Если будет там легко, то может и пойти в 6,5...

копировать

а зачем вы вообще идете на подготовку в 5 лет? Вот главный вопрос. Мне кажется вы уже все решили.

копировать

+1 У меня точто так и получилось. Записала сына на подготовку в 5 с небольшим лет, отучились полный курс что называется. Но в школу решили в 6,5 не отдавать (д.р. в конце января у нас), дать еще годик "побыть ребенком". И что? Снова тоже самое ему на подготовке изучать? В итоге на подготовку в 6,5 лет не ходили, а ограничились подготовкой в саду какая была и нанимала логопеда с элементами подготовки к школе (она ставила ребенку "р" и попутно задавала всякие стишки учить, читать, пересказывать, считать....но так, не напряжно). Вот сама теперь думаю, а хорошо ли, что мы подготовку так рано прошли? Наверное ничего хорошего Нужно все последовательно все же делать.

копировать

Идем в 5,5лет. Записались еще весной, т.к. думали, что так лучше будет, а вот сейчас засомневалась что-то...

копировать

вы опечатались?? вас просто записали? никаких дополнительных собеседований не было?

копировать

м-да....
я считаю. что и в 6.5 рано, а уж 5.5- это вообще :crazy

копировать

Сомневаетесь - сидите до 7. Я отдавала сына в 6,5, но у меня и сомнений не было, и решено это было задолго до школы. За все 9 лет его учебы не пожалела ни разу.

копировать

Согласна с вами. Если есть сомнения, то лучше отдать в 7,5. В 6,5 можно вести ребенка в школу только в том случае, когда родитель уверен в правильности своего решения.

копировать

Лично я бы свою дочь в 6,5 не отдала.

копировать

А почему, поделитесь!

копировать

А зачем?
Лучше до школы здоровье укреплять, больше бегать-прыгать на воздухе, чего многим нынешним детям ой как не хватает. Успеет еще насидеться за партой.

копировать

Мы с 4 лет ходили на первую ступеньку подготовки к школе в нашем Доме творчества Останкино, и я ничуть не жалею об этом, назывался клуб подготовки "Фонарик", а с 5 лет мы уже ходили на "Золотой ключик"- эти два клуба-несколько уроков с утра- математика(по Петерсону для 3-4 лет, 5-6 лет), Обучение грамоте, Музыка, Рисование, Ритмика. Очень хорошие были занятия. От второй четверти в "Ключике" пришлось отказаться, т.к. мы получили место в логопед.саду другого района, где продолжали нашу подготовку к школе. А совсем уж первой ступенькой и местом, где нам дали азы лепки, рисования, развития мелкой моторики, танцевальной ритмики и мн.другого- это был наш бесплатный клуб во дворе дома по Комдива Орлова, от полутора до трех лет. Потом с 3 лет 2 мес. стали ездить в музыкальную школу на подготовит.занятия, за эти занятия я безумно благодарна педагогу!!! Это позволило заниматься в музыкальной школе.(с 5 лет) За всю предшкольную подготовку- начиная с дворового клуба с прекраснейшими педагогами(кукольный театр тоже был) и кстати занятия 2-3 раза в неделю по 4 часа бесплатно в 2008 г., и и за Фонарик с Ключиком, куда возила я- Огромное спасибо!!!!!!! а саду вообще поклон до земли. Вот со школами напряг. Почти никто в нашем районе не озадачивался подготовкой к школе, и поэтому родители рады, что ко второму классу дети начинают читать по слогам- я о других знаниях вообще умолчу. Поэтому и школу не могу найти. А в престижные- не попасть- на ребенка и на ее знания никто сейчас не смотрит- были бы....money или приписка к школе по дому.

копировать

а Вам веслом не доставалось?

копировать

)))))))))))))))) то же так подумала
но есть очень познавательная инфа в ответе, хоть и не по теме

копировать

Фонарик- это не подготовка к школе. Это развивающие занятия. Они даже Ключик официально подготовкой к школе не называют, а всего лишь "развивающими занятиями". Я их очень люблю, Нина Арутюновна гениальный человек и педагог. Эти развивающие занятия намного круче, чем любая подготовка к школе. Со следующего года все будет там платно((.

копировать

Для постановки руки к письму нужно знаете сколько времени?
4 года
при том, что среднестатистический ребёнок ходит на занятия по подготовке к школе один год.
.......
Письмо тесно связано с работой мозга, а он, как известно, очень сложная субстанция, требующая бережного обращения.
Моя дочка только-только успела окончить 4-летний образовательный курс до школы ( я отдала её в 7.8), разработанный нейрофизиологами, логопедами и пр. специалистами. Его суть в постепенной закладке интеллектуального фундамента. В бережном обращении с мозгом.

копировать

4 года?! 4-летний образовательный курс?! Как страшно жить! (с) ))))

копировать

+1, бедные дети, уже с младенчества посещают "курсы"...

копировать

если ребенку в радость, то почему бы и нет? мы с 1,9 на развивалки начали ходить, ребенок летел
на подготовку в 5,2 пошли на двух годичную, тоже с удовольствием сын ходил, так же для удовольствия на ИЗО ходил и музыкальное развитие

копировать

На развивалки мы тоже ходили с дочкиных 1,5, именно для развлечения.
А "четрыехлетний образовательный курс"-звучит как-то очень сереьзно :-)

копировать

Не обижусь
Со стороны этот процесс выглядел как игра. Дети выполняли простейшие упражнения и задания. Многие взрослые видя такой примитивизм не верили в эффективность.

Это скорее задания на подготовку артикуляционного аппарата, рук, ориентацию в пространстве и пр.

копировать

Удивительно, и как это все дети до появления этого чудо-курса столько лет росли, вырастали и учились писать непосредственно в школе...

копировать

За последнее десятилетие заметно выросло кол-во информации, которую должен освоить ребёнок.

Почему дети плохо спят грызут ногти и теребят волосы,а многие детки в сильных гимназиях становятся постоянными клиентами невропатологов? Потому что мозг не в состоянии обработать поток информации.

копировать

Не надо недооценивать человеческий мозг, все он в состоянии обработать, тем более мозг ребенка. Надо просто разумно чередовать периоды нагрузки с отдыхом и выдерживать режим сна. А уж специально руку к письму подготавливать четыре года - это вообще за гранью.

копировать

Скажите вы знакомы с применением НЛП в образовательных процессах?
Боюсь вы неправильно представляете себе наш опыт "подготовки рук к письму"

копировать

Я в принципе считаю, что специально подготавливать руку к письму не надо, тем более на каких-то курсах. Достаточно естественным путем развивать мелкую моторику: иногда рисовать, лепить и тп. К 6-7 годам мозг совершенно самостоятельно дозреет до письма у любого ребенка. Поэтому то, что в 4 года ему будет даваться с трудом и после долгих тренировок, в 7 он выполнит уже практически без усилий.

копировать

+1000, причем с удовольствием и без всяких НЛП специалистов!

копировать

Я лишь высказала теорию, которая мне морально близка. Своё мнение я никому не навязываю.

копировать

"для постановки руки к письму НУЖНО..." - ваши слова. Если не НУЖНО, не влияет на сроки похода в школу и все сводится к тому, что лично вы сочли занятным 4 года развлекаться подобным образом, то да, тогда не навязываете и нет вопросов. :)

копировать

У вас ко мне вообще не может быть никаких вопросов.
Глагол "развлекаться" оставьте для своих детей, слишком много в нем злой усмешки.

копировать

Ууу, как у вас все серьезно :-)

копировать

Так и "в наше время" дети плохо спали, грызли ногти, теребили волосы и даже были постоянными клиентами невропатологов.

копировать

Вот же как оказывается. И как до сих пор без этого обходились?

копировать

Не очень понятно, почему первый класс - это "конец детству". Но как бы там ни было, этот год - отрезок сравнительного небольшого периода бурного развития ребенка, который жалко попусту тратить. Некоторые навыки, упущенные в этом возрасте, уже будет не нагнать. Если для вас "продлить детство" означает не давать развивающей нагрузки ребенку в этот год, то это глупо. А если у вас есть альтернативные, может быть, более полезные, чем школа, идеи, как ребенку провести этот год - тогда почему бы и нет?

копировать

отдавайте в 6,5)))) А то выйдет замуж в 11 уже))))))