(((((( манипуляции и мама-псих

копировать

Дочке 2,5. Манипулирует всеми во всю. Укачать в кровати, погладить ножки ручки и тп и тд-часами. На ручки на улице-на ручки. То что мама устала или у нее что-то болит- ее не волнует. Не слушается совершенно. Припугнуть, уговорить не получается.
Знаю, виновата сама. Знаю. Но я не знаю КАК?КАК? Как поступать((( я просто уже псих. И у психологов была и у психотерапевта. Не помогает никто((
Вот сегодн был прекрасный день. Я спокойна. Ни разу ни крикнула(я очень вспыльчива и бывает что кричу(). Вечером пошли гулять. Первый раз без коляски, тк сама стала все время ходить и даже бегать больше. Попросиоась на метро покататься. Поехали. Доехали до пруда красивого. Пошли вокруг гулять и бегать. Говорила миллион раз- по лужами не бегать, не одета дляьэтого( на улице жарко, но лужи). Она все ближе и ближе к лучше. Я и так и так отвлекаю- в пруду рыбок показываю, жучков всяких. И тут вижу бежит прям в лужу. Я говорю- если зайдешь в лужу, засыпать вечером сама будешь( она всегда только со мной засыпает). Она хмыкнула и убежала в лужу. Я шла спокойно. Ну ладно думаю, уже грязная, пусть бегает. И тут она, набегавшись говорит вдруг-спать, домой, к маме на ручки.сказала что не могу взять-живот болит(это так), идем в строну метро(домой ехать еще две остановки) я как заведенная ей твержу- раз не послушалась, будешь одна спать. Я то тоже дура(( разозлилась и всю дорогу ей твердила что она расстроила такую прогулку, что она свинья( я так завелась от ее непослушания((( а она - на ручки и истерит, я взяла-домой то надо езать(хотя до реального сна еще часа два, не знаю что на нее нашло). Вот так пришли домой обе рыдающие. Умыла, в кровать положила. Она орет- хочу с мамой поспать. Я ей- про лужи и тд. Надо ведь на своем стоять? Лежит и орет- хочу маму. У меня и сердце разрывается и довела она меня(((

копировать

слишком усложняете себе жизнь. Это ж ребенок. и естественно, ей будет интересна лужа и грязь-она познает мир. Возьмите резиновые сапоги, сменную одежду и пусть бегает где хочет. Не гуляйте далеко, займите её чем то во дворе.
Засыпать-читать пробовали? Мои под книги очень хорошо угоманиваются.

копировать

Во дворе не гуляет( ей надо побегать подальше. Не могу я еще и сапоги с собой носить((( и так полный рюкзак-для песочницы, соки, вода, игрушки.. Под чтение не засыпает( наоборот разыгрывается.
Я не знаю как сейчас поступать- ноет 20 мин уже,, меня хочет к себе, уступить или настаивать?(((

копировать

для песочницы и игрушки-бери те минимум, воды бутылку (соки зачем?), будет место для нужных вещей... плюс можно же в кроксы обувать-в них хоть в лужу, хоть в песок-домой пришли-ноги помыли и кроксы заодно :)

копировать

Если мы стоим на позиции НАДО НАСТОЯТЬ в то время,когда вполне можно подойти-мы стоим на позиции вредного ребенка,топающего ножкой.Вы считаете,такая позиция достойна Мамы?Мама,она любит всегда и навстречу идет ВСЕГДА,когда это возможно.
На прогулке вы себя показали как ребенок несмышленый...Постарайтесь хотя бы в будущем научиться занимать позицию взрослого человека.
ТО что вы называете манипулированием-это вполне логичное для двухлетнего ребенка стремление,потребность быть с мамой.На каком основании Вы хотите лишать самого важного что может быть своего родного ребенка?

копировать

Спасибо За то что Вы написали. Да, я сама как ребенок. Но ведь дочь вообще ни в чем и никогда со мной не считается((( это же неправильно

копировать

Так если вы как ребенок-зачем с Вами считаться?
Вообще-так,на будущее-если вы не хотите,чтобы ребенок влез в лужу-не допускайте этого САМИ,а не выстраивайте сложную систему наказаний-обещаний-ожиданий,чтобы потом обвинить двухлетнего ребенка в непоследовательности.
Ей 2(два) года-это не тот уровень развития,при котором можно полноценно понимать последствия поступков и угроз мамы.А у вас получается-вы чего-то там бухтели -бухтели,потом злились непонятно на что,потом ребенок же виноват.Информации ради-в этом возрасте ребенок виноват-не бывает.Бывает-не предусмотрела,не додумала,не предотвратила МАМА.Если виноваты сами-себя и обвиняйте.

копировать

Она капризничает потому, что истерите вы, тут без вариантов. Не имеет значения, что она "первая начинает" в конкретном эпизоде, важна общая атмосфера. И всерьез она вас не воспринимает, за взрослую не считает поэтому, вы ж с ней на одном уровне оказываетесь с таким поведением. Пейте успокоительное и меньше говорите.
Из-за того, что вы ей отказываете во всем подряд (с ее точки зрения), она не различает запрет сунуться в лужу и невозможность прокатиться у мамы на руках.
И да, слишком "отложенное" наказание для этого возраста получилось, ребенок связи не видит, только очередной каприз мамы. Поддержу сказанное, что результатом беготни по лужам должен был стать только отказ брать на ручки. Спокойный отказ, не как наказание, а как естественное следствие того, что ребенок испачкался.
Метод естественных последствий - наше все в подобных вопросах.

копировать

Я написала внизу, что отказала брать на руки, обьяснив, спокойно обьяснив. но в ответ были крики, истерика и цепляние за меня( как мне надо было поступать? она стояла и орала-хочу на ручки

копировать

Вы там еще написали "Ну как не взять?". Я правильно понимаю, что на руки вы ее все-таки взяли тогда? И вдобавок ко всему у нее уже есть богатый опыт, что ваше "нет" ничего не стоит, продавливается ором?

Выход тут один: не продавливаться. Поймите, пока ее ор работает - она будет орать. Не из вредности, просто потому, что вы ее этому научили. Научили, что вы сначала запрещаете и отказываете, а потом ваш запрет можно проигнорировать и отказ продавить, покричав погромче и понастойчивее.
В описанном случае надо было сначала сказать, что после луж нельзя будет на ручки, т.к. запачкается, и никакими другими отложенными наказаниями не грозить, а потом на ручки не брать. Ни за что. Сесть на скамейку или присесть на корточки, приобнять, поймать взгляд (сложно, истерящий ребенок отворачивается, но это надо сделать) и тихо-спокойно повторить, что нельзя, она испачкалась. Можно помолчать, пережидая ее крики, это лучше, чем твердить в ответ свое, накручивая себя и ребенка.

И как метод постепенного отучения от требований криками - переходный этап "успокойся, попроси спокойно, тогда получишь просимое". Это не для случая в парке, это вообще по жизни, чтоб постепенно заставить ребенка сменить тактику. Я так в этом же примерно возрасте переучивала ребенка после долгого пребывания у бабушки. Был период, когда я разрешала и давала почти что угодно только за то, что он переставал ныть или плакать и просил спокойно. Сначала даже удовлетворяла просьбы за одну только попытку успокоиться.
Но я сама при этом вела себя спокойно-отстраненно, поэтому мне удалось быстро переломить ситуацию.

копировать

Блин, ну Вы закрутили :) - "пойдешь в лужу, спать одна будешь". Она еще слишком мала для таких отсроченных наказаний. И потом подумайте, Вы уверены, что хотите, чтобы у дочери закрепилось, что спать одной - это очень-очень плохо? Так даже наказывают... Я вообще против наказаний. Мне кажется все должно быть логично, т.е. поступок - последствие. Для такого маленького ребенка, последствие должно наступить сразу. У нас тоже проблема с лужами - решаем так - "В лужу ходить нельзя, т.к. ты в сандалиях. Промочишь ноги - пойдем сразу домой, т.к. с мокрыми ногами мы не гуляем". Все. Забывает, бежит к луже - напоминаю. Если залез, без разговоров, за руку и домой. Если лужа маленькая, проверяю, промочил ли ноги. И еще НИКОГДА не обещайте сделать/не сделать, то что заведомо сами не сможете ;). Думайте, прежде, чем сказать.
С истериками отдельная тема. Сказали - нет, значит нет. Если Вы поторопились, и склоняетесь к "да" (но лучше так не делать), то в лубом случае, ребенок должен ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала успокоится/Вы его должны успокоить. НИКОГДА не давайте то, что ребенок хочет во время истерики. Или до т.е. предугадываем, что проще дать, чем потом утешать. Или после, т.е. ребенок должен четко знать, что пока он не успокоится, он СОВЕРШЕННО ТОЧНО ничего не получит, но и если успокоится - это тоже не гарантия (но это следующий этап)
По поводу КАК успокоить истерящего ребенка, тоже отдельная тема и зависит от ребенка.

копировать

Максимум, чем бы было чревато хождением по лужам - не брала бы на руки, т.к. не в кайф тащить грязную мартышку и измазюкать себе штаны :) Вечером спать одной - слишком далекое по времени наказание, она уже и не помнит, почему и за что. Не в этом возрасте. Я всегда пытаюсь привязать действие к логическому последствию, а не просто с неба взятому наказанию. Пошла в лужу - босоножки грязные - мама взять на руки не может, т.к. испачкается. Ну и валерьяночки :):)

копировать

+500 то же самое хотела написать. НЕт логики у автора. пошла в лужу-спишь одна. + бухтите не по делу. В этом возрасте цепочка проступок- последствия должна быть быстрой.

копировать

Про испачканные ботинки и то, что я не смогу на руки взять, я тоже сказала как только она собиралась зайти в лужу. Но это ничего ничего не изменило( Когда стала проситься на руки, я говорила-ты грязная, в лужу потому что залезла. Но она начала орать и исетрить. и никакие уговоры не помогали(( хваталась, цеплялась на меня, пыталась залезть на меня. ну как не взять?

копировать

Блин,ей 2 года.Если вы действительно не хотели,чтобы она ходила в лужу- не надо было давать ей это сделать.Физически.
И не обещайте того,что потом сдержать не сможете.Каждое Ваше слово должно находить подтверждение.

копировать

Мне тоже кажется, что это не она а вы испортили прогулку. Спокойствие, только спокойствие ;)

копировать

для 2,5лет сложно еще построить цепочку "сейчас и вечером" Это для них как 10 лет для нас :)
Устает она у вас. Меняйте тактику. И почему коляску то не взять с собой?
Мы до 3,5 на дальние дистанции с собой брали трость. И маме спокойные нервы, и ребенку отдохнуть.

копировать

мамочка,будьте спокойнее..Носите на руках любимую дочку, разрешайте бегать по лужам, гладьте ее и целуйте перед сном..)) Скоро она не пойдет сама к вам на руки, как бы вы ее не просили, ее не будут радовать лужи и спать захочет одна..Наши дети очень быстро взрослеют(

копировать

Так она уже благополучно забыла про ваши угрозы. И заодно вас прогнула под себя. Аж 2 раза. 1-ый, когда вы-таки позволили ей влезть в лужу, и 2-ой, когда извазюканого поросенка взяли-таки на ручки. Постепенно надо и попонятнее. Т.е. "влезешь в лужу - пойдешь ногами". Это более близкая и реальная "угроза"