в школу в 6,6 - стоит???

копировать

Хочется услышать мнения окружающих)на момент 1 сентября нам будет 6,7 - стоит ли отдавать в школу или подождать год??? считаем, читаем, общее развитие тоже в норме, но если идти в 6,7, придется переводить из старшей группы в подготовительную,идти на подготовку в школу - а надо ли все это на год раньше???записались сегодня на курсы, но вся в сомнениях... мамочки, кто сталкивался , подскажите!

копировать

У вас мальчик или девочка? Обычно мальчишек советуют лишний год подержать в саду, тк они могут быть умственно готовы, а эмоционально не зрелы для школы и вообще лучше, если мальчик старше своих одноклассников мальчишек, чем младше всех. А девочек чаще советуют отдавать с неполных семи лет, тк они более зрелы в этом возрасте и часто уже готовы к школе.

копировать

Мой пойдет 1 сентября в 6,6, но он с этим годом как раз в садике был, пришлось бы в подготовительной второй год болтаться. И я на психологическую готовность ориентировалась, а не на знания, тестирование в детском центре проходили прошлой осенью. У нас еще и во дворе 5 детей, кроме него, идущих в школу сейчас, и ни одного на год младше. В общем, сын живет в этой возрастной группе, и хоть невысокий - чувствует себя уверенно.

И я ему по отзывам выбрала рядом с домом школу, которая отличается хорошей психологической атмосферой, умеренными нагрузками для малышей и опытом обучения 6-леток.
В "загрузочную" с домашками до полуночи и казарменной атмосферой (такое "чудо" у нас рядом тоже есть, туда многие рвутся) не отдала бы.

копировать

у меня идет в этом году как раз в 6,7. До сих пор сомневаюсь. Решающим фактором, к сожалению, оказалось то, что 1) альтернативной является второй год подготовительной группы, а это нежелательно, т.к. сад не фонтан, ничего нового она не узнает 2) ВСЕ приятели, с которыми общается дочь, идут в школу.
Но так вроде готова, и сама пойти не против. Неусидчивая только, полениться любит, слышит только то, что ей надо...не знаю, как она будет. А муж говорит - нормально, 6 с половиной - как раз возраст для 12-летнего образования, а кто идет с 7 - переростки. Не знаю.

копировать

Моя не пойдет в 6,8 в этом году. Пойдет в следующем.

копировать

Это зависит от ребенка. Только от него.
Мой сын вот только-только, ИМХО, полноценно готов к школе и ее порядкам. Ему 8,5 лет. :D
В школу пошел в 7,5 лет. Отдать его в 6,5 лет - было бы мучением и для него, и для педагога, и для меня.

копировать

С кем сталкивался - с вашим ребенком? Маловероятно.
Ели вы сами не знаете,то думаете левым теткам в виртуале виднее, сможет ли ваш ребенок высидеть урок и продуктивно работать все это время? Думаете, мы лучше знает, будет ли он способен работать в группе, слушать учителя и выполнять задания, которые ему дают, а не только те, что хочется? Думаете нам лучше знать,как у него сложатся отношения с учительницей? Странные предположения.

копировать

не с моим ребенком, а с подобной ситуацией) Нет, не думаю) просто хотелось услышать мнения людей, кто с этим сталкивался и что было решающим в выборе) у меня первый ребенок, а не 10

копировать

И поэтому вы решили, что с вашим ребенком будет все то же самое, что и у остальных? Что он точно так же будет адаптироваться, что он до такой же степени готов или не готов к школе, как и все прочите тысячи и тысячи совершенно одинаковых мальчиков? Смешно. Даже десятый ребенок в семье может радикально отличаться от первого, и будет совершенно неважно, во сколько первый пошел в школу, если десятый - другой. Знаю лично семью,где первый ребенок пошел в школу в 6 лет, а второй - в 8. И оба совершенно успешные дети в итоге.

копировать

От ребенка зависит.
Мой пошел в школу в 6,5 из старшей группы. В школу ходили на подготовку. Там же были занятия с психологом, которая разрешила идти в школу раньше. В саду ребенку было скучно. Первый класс отучился с огромным удовольствием и интересом. Думаю, если бы еще год в саду просидели не было бы такого интереса и желания учиться.

копировать

очень зависит от ребенка. дочку бы отдала, сына не отдаю.

копировать

сейчас ввели такую чудную штуку, как внеурочка. Т.е. дети в первом классе учатся 4 урока, потом обедают, гуляют минут 40 и еще на 2 урока идут. Среднестатистический шестилетка к этим последним двум урокам никакой, я их вела, поэтому лично видела. Так что дело не только в общей готовности, но и в способности выдержать эти шесть уроков в день. :)
И именно поэтому моя дочь скорее всего пойдет в 7.6 в школу.

копировать

еще от школы зависит. У нас в первом классе три раза в неделю пять уроков (в остальные дни - четыре), причем пятый урок обязательный лишь в один день, в другие дни - факультативы, на которые учительница просит приходить только тех, кому действительно это интересует.

копировать

У нас такого нет. Сентябрь - по 3 урока, потом по 4 и только один день 5. Три физры и динамический час в неделю.

копировать

+1 у нас в школе так же.

копировать

от ребенка зависит.
дочь в 6 пошла
а подружка ее в 7 с половиной пошла. и одна и вторая на своем месте

копировать

не стоит

копировать

Не стоит

копировать

моей в сентябре 6,6.В школу отдаем. Почему??Потому, что ходила в подготовительный класс с 3до 6.потом читает 80 слов в минуту-сама сидит занимается, читает нормальные книги. Ей уже в подготов. неинтересно-поменялись передние зубы,она повзрослела и т. д. Сама ест спит, накрывает стол в школе, любит петь,читает длиннющие стихи. Стала более быстрая спортивная, хорошо общается с детьми, очень ответственная-если что скажешь будет делать до конца и всегда выскажет свое мнение. Вот ну и само собой мы прошли-психолог.педаг. комиссию.К школе готова была уже в том году-мотивирована на обучение и прочее. ну вот в этом уже пойдет.Сама тоже очень хочет.)))НА ВАШЕМ МЕСТЕ мальчика я бы не переводила. Мои старшие не были готовы к школе-отдала и ОЧЕНЬЬЬЬЬ и ОЧЕНЬ жалею.Потом в старших классах так тяжело и вообще надо смотреть на ребенка .Туту каждый выскажет-вот как я свое. Но у меня одно, а у Вас может, другое.))))))))))))))))))

копировать

у меня девочка, но мы действительно другие)) а вы молодцы, в таком случае само собой - в саду делать нечего))

копировать

Моей в сентябре будет 6.5 :) в первый класс пойдём в следующем году

копировать

Не нужно. Дайте ребёнку ещё год детства. Моя пошла в школу в 7,5. Я счастлива, что педагоги из детского сада уговорили меня повременить.

копировать

Моей в сентиябре будет 6.7 но в школу планируем на следующий год отдать

копировать

Моя идет 1 сентября 2012 в 6,4.

копировать

А разве разрешают принимать в школу детей младше 6,6?

копировать

Если мама упрется рогом, пройдет мильен комиссий и всех задолбает - шансы есть.

копировать

А потом такие мамы будут переживать и не понимать, почему их ребенок плохо учится и вообще не хочет ходить в школу

копировать

Так Вы записали ребенка в школу, или просто в мыслях? Вроде поздновато думать-то?

копировать

мы на подготовку записались, а теперь думаем - а надо ли?

копировать

Не стоит.

копировать

Не стоит, если хотите посещайте кружки, секции. Почему все смотрят только на готовность к школе, а про физиологию забывают. Этот год для ребенка очень важный, они вовсю растут, в 6-7 лет еще нужно больше отдыхать, кушать спокойно, продленка -это большая нагрузка.
Другое дело, что мальчик- лишний год.
У меня девочка, пошла в 7,8.

копировать

Лучше до 10 лет подождите, чтобы уж наверняка..

копировать

а сами вы во сколько в школу пошли? Большинство людей из нашего поколения пошли в школу после семи лет. И что-то незаметно было, что они все пересидели :)

копировать

Наше поколение 10 лет училось, сейчас 11, и уже 12-леткой грозят.

копировать

угу, только программа первого класса стала сложнее, а не легче. И именно на это стоит ориентироваться, а не на количество лет в школе.
Кстати, в 6.6. почти никто и не идет в итоге. Идут обычно в 6.10-7.10

копировать

Ориентироваться стоит на ту школу, куда идет ребенок, а не абстрактную программу, которая "стала сложнее".
В такие ужасы, как вы выше описали, в 6 уроками в 1 классе, я бы даже в почти 8 отдавать еще сильно подумала.
К счастью, маразм победил еще не всюду.

копировать

гы, маразм победил в нашем правительстве, у нас в городе во всех школах эта самая внеурочка, даже в самых слабеньких, потому что государство обязало. Правда в этом году вроде собираются урезать до 5 часов в неделю.
У меня все семейство в этой системе замешано, и я хорошо знаю о чем говорю, а не ориентируюсь на абстрактную программу. :)
И программа реально стала сложнее, сейчас от детей в первом классе требуют большего количества навыков, чем требовалось от нас, когда мы поступали в школу. Это маразм, но это так. Причем частично это нагнетают сами родители, которые с упорством маньяков с года натаскивают и натаскивают детей. А потом они ни фига учиться не хотят.
Ну как-то так :)

копировать

Я не знаю где Вы нашли сложную программу, по моему она элементарная. У моего ребенка она не вызвала никаких затруднений. Программа 2100. Мат Петерсон, рус. Бунеева. Все просто, а программа считается гимназическая. Много дают дополнительно. Но и там трудностей нет, если ребенок слушает на уроке.

копировать

В том все и дело - многие ли дети способны слушать и усваивать услышанное - чтобы не пустым звуком все в голове отдалось. У вас хорошо подготовленный ребенок, которому легко учиться -далеко не все такие.

копировать

то, что у вашего ребенка такая программа не вызвала затруднений не говорит о том, что эта программа элементарная :) Это скорее говорит о том, что у вас умный ребенок. Но таких как ваш сын не более 20% от общего числа, еще процентов 60 испытывают некоторые затруднения, как средние по умственным способностям, а еще 20 % вообще в попе в этом смысле. И никуда от этого не деться :) Нормальное распределение никто не отменял :)

копировать

...а вообще надо было в год отдавать,чтобы точно не опоздать!

копировать

Ну, до 7-то можно потерпеть? Или все, уже горит? Те, кто идут в школу в 7 лет уже безнадежно опоздали?

копировать

Я чего-то не понимаю? Мой сын идет в школу в этом году, ему будет 6,10. Учитель нам рассказала, что дети будут заниматься с 9 до 13 т.е. у них реально будет макс. 4урока один из котрых - физкультура. Что может не выдержать ребенок в этом возрасте? Мы с 4-х лет ходили в школу раннего развития и занятия там были примерно по такому же расписанию 3раза в неделю. Все дети нормально переносили такой график, так в чем же может быть затык в "реальной" школе? Кроме того, если в школе раннего развития и на "подготовке", кот-я шла 1год, задавали домашнее задание, то в 1классе их не будет

копировать

Да, вы чего-то не понимаете. Спросите у своей учительницы, пусть она скажет вам, почему половине класса первые полгода трудно просто целиковый урок высидеть - не говоря уже о работе, о знаниях,о способности запоминать и анализировать.Спросите, почему большинство детей НЕ МОГУТ долго сосредотачиваться на одном не супер-интересном вопросе, почему не все они горят желанием полчаса подряд выводить в нужном направлении палочки и не болтать с соседом по парте в это время. Спросите, сколько их них читает дома, сколько могут хотя бы на полстранички текст пересказать и ответить на вопросы к нему - не интересную сказку, и не простенького колобка,а занудный текст из учебника. Спросите, как она себе представляет учебный процесс, когда действительно не задаются учебные задания - в соответствии со стандартами - пусть покажет хоть одну школу, где их и вправду нет, и не не делавшие их дети потом реально смогли учиться и чему-то выучились. Тогда продолжим разговор.

копировать

Вы правда думаете, что эта половина класса - 6-летки?Был у нас весной пробный урок, полные 35 минут, как в 1 классе, по итогам нескольким родителям учительница сказала, что их детям эти 35 минут дались тяжело. Все эти дети по виду на 6-леток никак не тянули, как раз к мелким претензий не было.
Может, потому что 6-леток родители чаще отдают, все обдумав и проверив готовность к школе, а в 7 полных лет - потому что деваться некуда, и с неготовностью. "Иногда возраст приходит один" (с).

копировать

Я правда ЗНАЮ, что бОльшая часть их - шестилетки. И уж точно почти всем не помешала бы более тщательная подготовка к школе, в то или иное время. А о чем думали их родитеди, и как это соотносится с тем "чаще всего",о котором вы написали - я не знаю.

копировать

и я знаю, что большая часть - шестилетки из тех, кто не выдерживает. Да, среди семилетних действительно тоже дундуков полно, но это дети с органикой и прочими нарушениями.
А вот шестилетки именно что чисто физиологически не выдерживают.Да, бывают те, кто выдерживает, но это не большинство. Не знаю, кого уж там родители обдуманно отдают. Дикий поток родителей прет в выбранную школу, не глядя на готовность детей, крича, что ребенок готов, и умен, и вообще цветет и пахнет, а учителя и психологи дураки, потому что не хотят брать их цветочек, и все такое. И таких родителей огромное количество :)
Я реально в прошлом году отговаривала отдавать в лицей ребенка, у которого была явная задержка развития, а его родственники уверяли меня, что лицей - обычная школа, и такому ребенку там самое место. Ага :)
А еще один многодетный родитель в этом же лицее побил охранника, т.к. у них многодетная семья, и поэтому их дитя с дислалией и задержкой тоже туда должны взять. Они видно тоже хорошо думали и долго :)

копировать

Не, ну в нашей школе в марте часть родителей вылетала с собеседования с криками, что будут жаловаться. Хотя собеседование было очень дружелюбное, и уж не знаю, что там их дети такого выдавали, что им отказывали. Понятно, что школы по прописке теперь вынуждены брать всех подряд, и лицеи со спецшколами тоже.

Но я исхожу из того, что тут вопросы про возраст задают все же не такие неадекватные родители, каких вы описываете. А те, кто спрашивает, и обдумают, и протестируют. И им нет смысла ориентироваться на среднюю температуру по больнице. Надо смотреть на ребенка и требования школы, которые все еще пока разные, к счастью, по кр.мере в Москве.

копировать

))что значит по виду не тянули на 6тилеток? Крестная моего сына недавно съездила с ним в планетарий и долго потом удивлялась, когда рядом с каким-то стендом стоял мальчик 3классник ростом чуть меньше моего сына-шестилетки. То, что у моего в 6 лет рост 128 абсолютно не равно тому, что он готов у школе. а с виду да, лосенок.

копировать

Парень, к родителям которого учительница обратилась индивидуально в первую очередь, был на полголовы выше самого высокого из остальных детей, а моего (116 см) так и на голову. Про второго "по значимости" я знаю, что ему уже 7, он из нашей садиковской группы. Остальные двое - да, просто визуально не из мелких.

копировать

Тогда объясните мне, как же целый год дети меньшего возраста выдерживали занятия (я писала о школе раннего развития и подготовишках)? Дети, которые не смогли адаптироваться в школу пойдут позже на год. Почему ни у кого не возникает вопрос идти в 7лет и 3месяца (все скажут "конечно пора"), но возникает живейшая дискуссия идти или нет в 6лет и 6мес? Вы действительно думаете, что 9месяцев превратят непоседу в ребенка сидячего на месте часами? Или может быть вы считаете, что если ребенок ходит в д/сад так с ним не надо заниматься дома?

копировать

подготовишки два раза в неделю, по два часа, и если устал, можно пропустить спокойно, и идут они с октября по апрель, и детям все равно тяжело.
И девять месяцев да, имеют большое значение в этом возрасте. В частности, для мотивационной сферы, которая в общем-то и является главной в данном случае.
А детсад и занятия дома - это о другом. С моей точки зрения, если ребенок активно включен в домашнюю жизнь, то с ним как-то особенно заниматься и не надо, он и так всему научится. Если конечно правильно включить и ребенок сохранен. Причем он может при этом вообще в сад не ходить, это особого значения не имеет в данном случае, если ребенок обеспечен общением с детьми.
В школах раннего развития все же совсем по другому занятия построены, нежели в школе. И таки да, все равно там детей перегружают часто, и тогда подкорка у них истощается, функциональные системы тоже неправильно строятся, и потом им в школе в начальной приходится половину мозгов переделывать. Это если они попадут к тому, кто умеет это делать. А если нет, то так и мучаются родители с чтением и прочим самостоятельным деланием уроков.

копировать

Ну, так и надо смотреть по конкретному ребенку. Если на подготовишках ему реально тяжело было, то лучше по-позже, если возможно, а если подготовишки, потом еще занятия и вполне себе нормально, то чего тянуть?

копировать

это да, но только это лучше смотреть до подготовишек, чтобы не мучить бедное не созревшее дитя лишний год. Ему это только во вред пойдет
По идее за пару лет до школы надо проконсультироваться со спецами, если есть хоть какие-то вопросы к ребенку, чтобы исключить всякие задержки, органики и речевые нарушения. И чтобы было время все это поправить. И уже тогда решать - что ребенок потянет. А не ходить два года на подготовишку, потому что это может у ребенка вообще всякое желание отбить в школу ходить.
Честно говоря, я свою дочь вообще на подготовку к школе отдавать не планирую, лучше на танцы и рисование будем ходить :)

копировать

Сейчас, по-моему, чуть ли не с рождения подготовишки бывают. С рождения, конечно, перебор, но я своих перед школьными подготовишками водила на всякие развивалки в соответствии с возрастом, ну и видела тянет ребенок или нет.

копировать

не факт, мой вполне себе на подготовку нормально ходил, а в школе очень тяжело

копировать

В любом случае, дети разные и каждый индивидуален. Мы сделали свой выбор - идем в 6,10. Тем более, что я общалась с учителем на тему "надо ли нам в этом году в школу или мы еще не дотягиваем?". Мне и сыну очень нарвится учитель, в меру строгая и в то же время очень дружелюбная.

копировать

многие, кто отдавал детей рано в школу, жалеют об этом и говорят, что если б знали, подождали бы год.
Моя идет в 7,8, в подготовительную кстати можно перевестись и 2 года побыть, мы так и делали.

копировать

Сын пошел в 6,6. Сейчас переходит в 3 класс. Учиться хорошо. Одна 4 по русскому (думаю наследственное :-)),в классе еще двое таких же.Еще мальчик тоже учиться хорошо и девочка (у нее поведенческие проблемы, не может долго сидеть на одном месте). Что отдала не жалею, проблем особых не было. Если бы отдала на год позже, был бы круглым отличником и особо головой бы не работал. Уроки дома занимают ровно 30-40 мин. Если учим английский (у него спец школа с английским) то 1 час. Занимаемся плаванием 6 раз в неделю, и 4 раза карате. Есть дети на год старше, но учатся намного хуже сына. Я считаю возраст не помеха. У моей крестной сын пошел сразу во второй класс в шесть лет (школа спец по математике) учиться великолепно. В общем все зависит от ребенка. По моему сразу было видно, что он готов, сомнений не было никаких.

копировать

Поскольку человек Вы адекватный и с юмором относитесь к своей особенности, позволю себе отметить:
Что делает? - Учится хорошо.
Что делать? - УчитЬся хорошо. :)
Извините за неуместность. Просто бросилось в глаза.

копировать

Я же писала наследственное :-), зато у меня с математикой прекрасно :-D

копировать

Есть у нас на даче один мальчик, 6 лет с копейками ему. Приезжает только на каникулы, а так учится в Англии. Заканчивает 2 класс (они в июле еще учатся)!!!!!
Я переспросила маму, точно ли этио именно школа, может, что-то вроде прескул, т.е. красиво названный детский сад. Ни фига. Говорит - полноценная учебная программа. В 3 классе уже сочинения пишут. Математику нашу за второй класс посмотрели, Петерсона - говорят, слабовато.
Учатся все вместе - с задержками, без задержек, с СДВГ, аутизмом, синдромом дауна. Никаких "ой, мой ребенок еще не готов, я его дома подержу".
Если кто не усваивает программу (а таких не так много, в основном дети с уо) - считается, что ему все равно полезнее в нужном возрасте пойти в школу и учиться вместе со всеми.

копировать

угу, только в Англии их тестируют потом по итогам обучения и делят по уровням обучения - сильный, средний и слабый. А у нас все эти не усваивающие программу до 11 должны учиться по единой программе. И попробуй ввести элементарный уровень - тут же орут про дискриминацию и все такое.
Там, если ты дундук в математике, то тебя переводят на слабый уровень по ней, а у нас тебе по любому дифуры учить придется :) Не говоря уже о химии :)

копировать

Тестируют там как раз после 11. А сначала все вместе.

копировать

Вы уверены?После 11?Может,та мама сама не в курсе?

копировать

Вы про 11+ и SATs в первый раз слышите?

копировать

ну я-то имела в виду 11 класс, а не 11 лет :)
И вообще, вы реально представляете, как это выглядит, когда в классе парочка недозревших гиперактивных, еще парочка детей с нарушениями поведения и органикой, тоже недозревших, и еще какой-нибудь умственно отсталый, тоже мелкий. Им-то наверное легче так, чем в изоляции, но как они учатся в такой обстановке я не представляю. Причем не только они, но и обычные дети. Особенно если классы у них в районе тридцати человек. Потому что этих детей надо реально все время контролировать и ни на секунду не выпускать из поля зрения. А ведь надо еще остальными детьми заняться и научить их чему-нибудь. Все это можно сделать, если количество детей в классе маленькое, но никак не сделаешь нормально, если количество детей 29 человек.
Но вообще, насколько я знаю, в Англии в сильные и хорошие школы тоже отбор, и слабых детей туда не берут.

копировать

Только там не обязаны дети сидеть ровно-хоть на голове.И их сочинения 3 класса не такие как в России.Детей за двойки не ругают учителя.Уроки делаются за час,а не два-три.И как-то все проще и позитивнее.

копировать

вот кстати да, там учитель не обязан контролировать поведение и успеваемость, это не его забота. А у нас в новой аттестации в качестве одного из показателей квалификации ввели количество отличников и олимпиадников. Ага.

копировать

так в англии школа с 5 лет и начинается. Никто там никого не теструет до первого класса. и ничего, никто не умер.

копировать

зато потом тестируют и делят по уровню успеваемости, кто-то учится по элементарной программе, а кто-то по спец. У нас попробуй кого-нибудь перевести на элементарную программу, забодают :)

копировать

ну и вы говорите, что вам мешает-то? :)

копировать

Да отдавайте уже, когда решили. Сколько можно это обсуждать. На самом деле каждый этот вопрос для себя решил дааавно, отдав ребенка в сад в 2 или 3 года. Вот именно тогда и прикинул, когда ребенка хочется отдавать в школу - раньше или позже.

копировать

А сад причем???Можно отдать в ясли в год,а потом в школу почти в 8.И наоборот,кто-то отдает в 5 в сад за год до школы,и в 6 в 1класс

копировать

А если ребенок в 5 лет в сад пошел - ему в школу ближе к 10 что ли поступать? Офигеть у вас логика.

копировать

Если у ребенка возраст соответствует развитию (точнее наоборот), то зачем его еще год держать в садике?

Я среднего сына отдала в 6 лет и 8 дней:) ему в августе только 6 лет исполнилось) самый маленький по росту в классе, но сам хотел в школу и ему там нравится. Кстати, год закончил в числе отличников:)

копировать

нам тоже будет 6,7 на первое сентября. Решила отдавать в школу через год. Насколько понимаю, данный выбор определяется многими факторами, и не только "готовностью" ребенка к школе: мама работает или нет, полный день/частично, кто смотрит за ребенком-родная молодая бабушка или с трудом двигающаяся тетка свекрови, или "новая" няня, посещаете ли хороший садик, или такой, который является мучением для всех. Потом степень социальной зрелости ребенка. То есть насколько ребенок готов адекватно реагировать и разруливать элемент булита (давления) со стороны однокласников, старшеклассников. Как реагирует, когда более взрослые дети не "берут в игру" (что нормально, ибо теже 6-9 мес разницы и у них разные игры). Потом общее здоровье, насколько детка готов быть "крепким и здоровым" при длительных нагрузках, как физических, так и эмоциональных. В нашем случае ребенок - светлая головка+социально доброжелательно открыт+не имеет опыта самостоятельного разруливания конфликтных ситуаций, не принимая их близко к сердцу (то есть такая социальная незрелость)+может запросто влезть в драку мальчишек старшего возраста с учительскими нравоучениями (мальчишки, не надо драться)+ при психологическом напряжении заболевали в старом саду с полоборота. Также в настоящее время ходим в д/сад, который комфортен для нас - и для ребенка, и для меня, как родителя. Там благожелательная обстановка, много занятий. Воспитателям и педагогам я действительно готова кланяться в ножки. Небо и земля по сравнению со старым садом. Я работаю полный день, из сада забирают няни. Ну и зачем тащить ребенка при имеющихся вводных в школу? Будущий год мы будем заниматься в садике+логопед, дополнительно ходить на балет и английский, надеюсь получится еще и на теннис (выбор определяется близостью к дому и комфортом ребенка). Прошлый учебный год мы отходили в подготовительную группу, сейчас опять туда же (мест не было в старшей). Ну так у нас дети все со "взрослыми" лицами и "повадками". Не малыши. Мое дите еще 50/50 между малышка и девочка. И мне очень и очень УЖЕ жаль мальчика, который пойдет в 6,8...ну дите, у него личико еще "недозревшее", колготки одеть не может даже с бабушкиной помощью, так как засматривался на капли дождя за стеклом - его было не оторвать от созерцания. Вот тут полное недоумение - ну куда? ну зачем? Ребенок ЯВНО не доиграл еще, он еще более социально не дозрел чем моя лялька. Да, они идут в школу...И я уже вижу и слышу вопли, крики и слезы... и искренне не понимаю "зачем"...

копировать

не ходите. я отдала и пожалела. у нас получился откат назад...((

копировать

Отдала сына в 7,8.Сейчас он в 6 класс уже идёт.Учится хорошо.Нисколько не жалею, что отдала позже.
Доча в этом году в 7,4 идёт.
Я не сторонница "отнятия детства"у детей.
В этом возрасте каждые полгода значение имеют.

копировать

Сейчас мы на даче живём.Все подруги моей дочки в этом году в школу идут.В основном все в нашем дворе играют.Я слышу все их разговоры.
Одной в феврале 7 было,моей - в апреле, а самой "младшей" 4 сентября будет 7.Она часто обижается на девочек.Говорит"Ну конечно,я же самая маленькая среди них".Я ей пытаюсь объяснить,что несколько месяцев значения не имеет,но она меня не понимает всё равно.

копировать

Я в прошлом году долго сомневалась, но все же отдала в 6,6 сына, еще и переехали после первой четверти и школу поменяли. Первый год отучился не хуже других, где-то даже лучше. Но в классе основной контингент 7-и летки, есть даже кто с 8 пошел (лично я считаю это маразмом уже в 8 лет отдавать), учительница тоже говорит, что после 7,5 поздновато уже. Дети все разные, нагрузка у них не прям уж большая в первом классе, хотя от школы зависит, конечно. Если какая-то супер-гимназия, то лучше позже отдавать. Многие дети, даже которым почти 8, не могут высидеть и 20 минут урока(((, так что в первую очередь надо детей к усидчивости приучать, тогда им и учиться будет легче, ИМХО.

копировать

да просто ближе к 8 отдают проблемных детей, годом раньше был бы совсем трындец, наверное, но и лишний год не всегда спасает, если это физиология

копировать

Никогда не считала своего сына проблемным.

копировать

Я не сказала, что ВСЕ проблемные. Но проблемных отдают как можно позже.