Не хочу-у-у в школу!

копировать

Не могу, накрыло по-полной, когда увидела рекламный щит с надписью "Скоро в школу!" Прям передернуло...
Опять это вечное: "не так сидит, не так летит", то нужно это, то нужно то, не успевает, не делает... Господиии!!! Почему лето так быстро проходит :-)

копировать

Детка, тебе в какой класс-то?;)

копировать

Может, эта "детка" - педагог! :)

копировать

В третий :'(

копировать

крепитесь, третий вообще сложный отношениями в детском коллективе, у мальчишек очередное становление личности, разборки и построение иерархий, драки и ссоры возможны весь год.
Наши даже на выпускном в 4 классе умудрились разбор полетов устроить - подрались :(

копировать

Ох, господи!!! Еще больше не-хо-чууу!!!

копировать

Нам в 1й класс, а мне уже ребенка жалко :)

копировать

а у меня ребенок дни считает, так хочет в школу, каждый день мимо нее в сад ходим, спрашивает ну когда же:)

копировать

я помнится тоже в саду в школу хотела. Я верила, что это почти то же самое что и сад, и что на переменах мы будем брать игрушки, лежащие в углу и бежать играть, как в садике. В школе меня постигло разочарование.
И хотя мой ребенок уже был в школе и представляет что это, у него похожая иллюзия тоже сохранилась. Я попыталась ее разбить, но по-моему не до конца. Ребенок по-прежнему хочет в школу. Уж как я его отговаривала!...

копировать

Мой ребенок с 5 лет за партой сидит:) он на серьезную двухгодичную подготовку ходил, каждый день кроме пятницы те же 4 урока были, а по пятницам еще английский, да и сад никто не отменял,
а игрушки у нас на переменах разрешают, он ждет когда можно будет РSР взять, в сад я не разрешаю:)

копировать

и в школу не разрешайте, они на уроках будут играть в нее :( у нас такие в первом классе были

копировать

ну у нас учитель строгая, у нее не забалуешь и класс маленький за спину не спрячешься:)
Она не разрешает детям на переменах из класса выходить, ну кроме туалета естественно, поэтому игры можно

копировать

А у меня разочарование от университета было. Я представляла такие большие аудитории, которые сверху вниз лесенкой, а внизу "сцена" с преподавателем у доски. Так в такой аудитории только вступительный экзамен сдавали, больше никогда за все время учебы там и не приходилось посидеть. Было разочарование, когда аудиториями оказались обычные "классы". Это я по аналогии с вашим сравнением сада и школы вспомнила.

копировать

А как же вам лекции читали? Которые на целый поток читают? В классах семинары, в поточных аудиториях лекции.

копировать

Факультет мехмат, поток - это всего лишь две группы по 25 человек, и то не все ходили. Вот в одной аудитории и умещались.

копировать

А лекции????? Что за вуз такой?

копировать

А что вы удивляетесь? Наш матфак МПГУ, например, располагается и теперь в стареньком четырехэтажном корпусе. Там семинары проводятся в обычных классах, а лекции в больших помещениях типа актового зала. Многоярусные аудитории были на момент моей учебы только в главном здании на Фрунзенской (там филфак был), а потом, наверное, в новом здании на Юго-Западной.

копировать

А я была в восторге от института еще с подготовительных курсов. Первое место, где у меня появилось право высказать неверное мнение и тут же не получить двойку и упрек. Еще к нам относились, как ко взрослым :-)

Меня такая взрослость и самостоятельность прям воодушевляла. Поступала на бюджет, куда выбрала сама, без репетиторов. Мама узнала, куда иду, только накануне вступительных экзаменов ;-)

А школу вспоминаю, как нечто угрожающе-унизительное. Каждый ответ грозил наказанием, учителя орали.. конечно не все и не всегда. Но общая система работы угнетала.

копировать

О, нет! :-) Мне школа куда больше садика понравилась :-) Свободы больше, самостоятельности, взрослее себя чувствуешь. Эх, как же мне хорошо было в школе! Утром в сильные морозы мама пыталась отговорить, чтобы я дома посидела денёк, а я - нет, в школу рвалась =)

копировать

как я вас понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
к окончанию старшим начальной школы и младшим - перехода в 4 класс, я поняла, как Я ненавижу школу, меня мутит от одной мысли о ней и я не могу даже просто пройти мимо нее спокойно.

что ж тогда говорить о детях...

к окончанию начальной школы у них зачастую просто начисто отбит интерес и желание к учебе.
Я просто до скрежета зубов ненавижу нашу "начальную" учительницу, с которой мы слава Богу уже распрощались...

Простите, наболело - просто такие же чувства при виде этих плакатов :-|

копировать

Как я вас понимаю! Каждый год в середине августа категорически портится настроение, и ничего не помогает - ни отпуск, ни поездки... скоро в школу, блииииин! :(

копировать

и меня передернуло))))

копировать

Мне дочка (10 лет) говорит: "Мама, как же мне Глеба (почти 7 лет) жалко, что он в школу идет, он ведь еще такой маааааленький!!!"
И это при том, что у нее учительница хорошая, добрая, успеваемость хорошая, никаких дополнительных нагрузок нет...А садик вспоминает постоянно...что там было лучше, чем в школе.

копировать

А сколько бы хотели отдыхать? :-) Полгода? А учиться - три месяца?

копировать

Ладно девы, вам то жаловаться на что?
Вот у меня, например старший в институт пойдёт, вроде как всё школа закончена, а вот нет, двое младших только ещё в следующем году в первый класс пойдут, а средние дети в этом году в 8 класс и в 5 класс. И как то так незаметно-ненапряжно-самостоятельно отлично учатся в сильных школах, причём все в разных.

копировать

Я, вот если честно, тоже не понимаю, чего страдать :-) "львы это называют великим кругом жизни" (с) - жизнь идет, и скоро эта самая школа будет вспоминаться с легкой ностальгией.

копировать

Если незаметно-ненапряжно-самостоятельно, то, конечно, чего жаловаться.
А если постоянно напряжение и трудности, если учительница раздражается и родители других детей недовольны, если каждый день идешь в школу, как на каторгу, если на мобильный звонят с претензиями, то хочется с ребенком на необитаемый остров :) Или хотя бы на домашнее обучение. Но тогда он одичает окончательно :(

копировать

Ну так может есть смысл уделить ребенку внимание в этом вопросе? Если есть проблемы - то есть и специалисты, которые их решают.

копировать

Год отзанимались с психологами и нейропсихологами, ребенок наблюдается у невролога и детского психиатра. Проблемы все равно есть, они только трансформируются.

копировать

Сытый голодного не разумеет, если у ребенка в школе нет проблем, родителям такого ребенка никогда не понять родителей с проблемами и отвращением к школе.
Увы-увы.

копировать

Вот только я, как раз понимаю родителей "проблемных" детей. У моего сына - СДВГ. И ко всем специалистам - мы ходили, как на работу, еще год назад.

копировать

Раз анонимно - Вы не напишите, что с Вашим?
У меня вот такая вот хрень: все везде в порядке, а парень - просто кошмар какой. И впечатление такое, что все усугубляется только. Ходим и к нейропсихологу, да только я ничего особого не вижу. Нейропсихолог посоветовала к психотерапевту обратиться: типо сам себе мешает взрослеть, поведение детское совсем и была какая-то психологическая травма. Бум теперь эту травму искать.
Когда найдем - неизвестно, а школа уже через месяц.
З.Ы. Хочется убиться об стену, ей Богу.

копировать

у моего все признаки СДВ, гиперактивности как таковой нет. Именно в третьем классе проблемы капитально усилились, во втором я считала что у него вообще все прошло и все отлично.
Занимались и с психологом весь год, и у невролога наблюдались и у психоневролога.
Думала за лето отойдет - фиг, как-то лучше не становится.
Пойду сразу в начале года оформлять домашнее обучение, ну и снова по кругу по всем специалистам.
Так что от слова "школа" трясет капитально. А что делать, деваться некуда.

копировать

Для детей с подобными проблемами - домашнее обучение только во вред. Он у Вас будет до конца жизни дома сидеть?
Проблемы с вниманием, с мотивацией к учебе, с расторможенностью - решаются специальными упражнениями. Но только заниматься этим надо постоянно. И начинать было надо - до школы. Или у Вас не было такой проблемы ДО?

копировать

Мой как раз идет в третий. В первом было нормально: не было оценок. А второй прошел.... даже не хочу вспоминать. Теперь я с ужасом жду третьего класса.

копировать

Сходите на консультацию к патопсихологу. Он работает с проблемами в поведении.

копировать

Скажите, пожалуйста, а патопсихолог и психотерапевт: это разные вещи (простите мою безграмотность). Нейропсихолог подчеркнула мне, что нужен не просто психолог, а именно психотерапевт, который владеет техникой "докапывания" до глубинных причин, если можно так выразиться.
Психотерапевт у них в центре есть, я с ним беседовала ранее, год назад, осталась под очень положительным впечатлением. Т.е., с ней бы поработала (знаю, что работа достаточно долгая во временном промежутке). Или все-таки искать именно патопсихолога, вот в чем вопрос.

копировать

"Патопсихология - практическая отрасль клинической психологии, изучающая психические функции, а также эмоциональные и личностные особенности людей с целью помощи психиатру в постановке точного психиатрического диагноза".
Патопсихолог – это профессиональный психолог, который хорошо знает психопатологию различных форм психических заболеваний и владеет методиками патопсихологического исследования.
С помощью этих методик патопсихолог выявляет особенности личности пациента, его мышления, памяти, интеллекта, эмоциональной сферы.

"Психотерапия (от греч. ψυχή — «душа», «дух» + греч. θεραπεία — «лечение», «оздоровление», «лекарство») — система лечебного воздействия на психику и через психику на организм человека. Часто определяется как деятельность, направленная на избавление человека от различных проблем (эмоциональных, личностных, социальных, и т. п.). Проводится как правило специалистом-психотерапевтом путем установления глубокого личного контакта с пациентом (часто путем бесед и обсуждений), а также применением различных когнитивных, поведенческих, медикаментозных и других методик. Однако, такое определение не является полным".
Судите сами - разными они занимаются вещами или нет?

копировать

У меня такое же состояние. Тем более окна наши выходят на наш любимый детский сад с прекрасными воспитателями, сотрудниками, сейчас там такой ремонт хороший сделали, новую спортивную площадку построили. А с школе что будет - полная неизвестность. У меня слезы наворачиваются.

копировать

И я не хочуууууууууууууууууууу, еще и школа новая, новые геморрои.

копировать

Люблю школу и всегда любила :-)

копировать

я школу тоже очень любила и с удвольствием вспоминаю. И дочка очень хочет в школу (нам только на следующий год).

копировать

я-то школу любила всегда.А моя любит только из-за подружек.Хотя с продленки 2 раза в неделю не вытащишь.ВСе нравится кроме математики, день, когда ее нет-самый лучший.Хоть и отличница и на собраниях ее только хвалят.Тоже в 3-й идет.Меня больше напрягают задания по сольфеджио в муз. школе.:-)(хоть и сама училась)