Не знаю, как учить дочку.
Дочке 6 лет. Ребенок умнененький, память хорошая. Правда совсем отсутвует желание что-то делать, только с моей подачи или с подачи преподавателя. Год отходили в школу (мы не в России), учится хорошо, отлично читает. А задания на логику, на группировку, на обожения у нее идут не то, что туго, а совсем не идут. Ей сложно находить отличия, она не обращает внимания на мелочи, ей крайне сложно, почти невозможно, выделить основную мысль коротенького пассажа.С ней можно вызубрить, что яблоко, слива, груша и т.п. это фрукты, но если появится какой-то еще фрукт, который я забыла упомянуть, то будет опять наморщенный лоб и хлопающие глаза. Сузествуют ли какие-т методики, позволяющие научить ребенка образать внимание на мелочи, искать, чем отличаются или чем схожи картинки, или как понимать основную мысль текста? Она хорошо читает, но хорошо с технической стороны - именно прочитать слово, иногда читает и понятия не имеет, что именно. Бегать и спрашивать у меня ей лень.
Учительница говорит, что все отлично, научится, не нужно переживать, но не переживать, забить и надеяться на школу я не умею. Стараюсь заниматься дома, но каждый раз у нас одна и таже картина.
К сожалению, в раннем возрасте по ряду причин у меня не было возможности заниматься с дочкой совсем.
Буду благодарна за любые конструктивные советы.
мне кажется, больше игр на сортировку, на внимание, пусть сама придумывает картинки , где вам нужно будет искать те же отличия.А с основной мыслью текста-работать нужно учить над прочитанным, перессказывать. Может быть вам басни Крылова почитать? обсуждайте прочитанное больше. Маленькая она у вам еще.