Убьюсь скоро!!

копировать

А все из-за таблицы умножения. Учу ее вместе с дочкой (8 лет), сама она просто ничего не делает, и говорит, что не получается. Со мной, сидим, по 5-10 раз учим каждый пример, 4 выучили, возвращаемся к первому - она уже ничего не помнит. Что вчера учили - вообще позабыла. Пробовали и наказывать, и наоборот подарок обещали, все без толку. Посоветуйте люди добрые как нам ее выучить, сил уже нет!!!!

копировать

Ну постепенно. И каждый день спрашивайте, не сидючи за ней (убицца), а между супом, плавая, гуляя... вот катится она на самокате, а вы ей - трижды шесть? :)

копировать

Играючись... :-)

Давайте разберёмся что из себя представляет таблица умножения? С точки зрения обывателя это наиболее простой способ сложения множества одинаковых чисел. Попытаемся донести эту мысль до ребёнка: берём 100 одинаковых кубиков (мы брали пластиковые со сказками одного производителя) и большой лист бумаги, который разлиновываем на квадраты (сторона квадрата равно грани кубика: мы брали кубики примерно 4х4см). По бокам оставляем поля 3-4 см для того, чтобы в процессе обучения можно было дописывать необходимую информацию. Начинаем объяснять: как решить пример 2х3? Надо выложить 2 ряда по 3 кубика. Сколько всего кубиков получилось? Аналогично прорешиваете 5-6 примеров вразнобой и оставляете ребёнка в покое. Направление мысли задано в нужную сторону, пусть додумает.

Следующий шаг: лото. Его нужно делать не тупо переписывая примеры из таблицы умножения, а максимально сократив их количество. Например: умножение на единицу и на десяток в лото можно не включать, обратные примеры (6х8 и 8х6) брать только один раз: http://eva.ru/albumpage/109015/562548/4301970.htm (мой паспорт, папка "Пазлы, лото, мозаики и прочее). Играйте время от времени. Поначалу понадобится подручный материал: шарики стеклянные, бусины, кубики и т.п. Потом часть примеров запомнится сама собой.

Третий шаг: взять поле для кубиков из примера выше и расписать его числами следуя принципам таблицы Пифагора (лично Уткам этот вариант изучения таблицы умножения в принципе нравится ГОРАЗДО больше зубрёжки столбцов примеров). Заполнить поле числами ребёнок окажется уже вполне в состоянии сделать сам :-)

Для закрепления материала и доведения до автоматизма счетных навыков используйте компьютерные программки. Нам нравится "Отличник": http://www.otlichnyk.ru/

Плюсом можно поискать стихи и песенки о таблице... Яндекс Вам в помощь :-)

копировать

Спасибо за ссылку на "отличника". Очень понравилось - решаем все примеры подряд)

копировать

и я плюсанусь..спасибо за ссылочку

копировать

http://www.labirint.ru/books/297379/ - "Семь невысоких гномов" - таблица умножения в стихах. Вдруг поможет?

копировать

Я уже здесь много раз рекомендовала именно эту книгу

http://www.labirint.ru/books/220050/
На мой взгляд - несомненный хит. Спокойно, уверенно, легко и с неподдельным интересом заучивали.
Однако, все же три летних месяца на это понадобились: мы не торопясь и с удовольствием :-).
Результат был (и есть, конечно же) потрясающий. Именно за таблицу умножения сын получал исключительно пятерки. Плюс ко всему, знания его были не вдолбленные, а именно усвоенные.

копировать

потому что ее нельзя учить, ее нужно понимать.
это не стих

надо чтобы она понимала что это. Чтобы умножала, а не запоминала ответ.

копировать

Вот есть сайт, может ей лучше так , без вас учить http://www.mobintech.ru/multiplication/

копировать

Прогу установила-для проверки таблицы-минут 10 каждый день и все от зубов отскакивало через неделю.

копировать

А какую установили?

копировать

сейчас удалила уже..Но вроде так и называлась - Multiplication Table///
Реально для меня это единственный вариант,потому что там конкретно на поиск ответа время устанавливается-оно должно быть около 5-6 секунд,в этом смысл.Если думать дольше-сын успевал посчитать и без заучивания.

копировать

На ночь учите. Попила-пописала и перед засыпанием учите

копировать

А я не приставала. Подучила в начале 3 класса первую и единственную тройку и сама за воскресенье все доучила чего не помнила.

копировать

Таблица умножения учится за 20 дней ( примерно)
1 день таблица на 1.( я понимаю что там учить нечего, но учим! Что бы страх отбить) и даем ребенку конфету или еще ,что нибудь хорошее, желанное.Хвалим!
2 день рассказываем таблицу на 1 потом учим на 2 и рассказваем сразу на 1 и на 2. тоже даем что нибудь и хвалим хвалим хвалим.
3 день рассказываем на 1 и 2 , учим на 3 и рассказвааем уже на 1 2 3 . Ну смысл думаю ясен.
Через 10 дней рассказываем всю таблицу! Потом просим ребенка рассказывать таблицу в течении дня несколько раз. Рассказываем всем родственникам и знакомым. ( те м которые сбежать не успели...) Хвалим... Потм в течении дня, как бы между прочем спрашивем отдельные примеры, например 7х8 = ? Хвалим. За мнонй вообще дочь ходила и просила спросить из таблицы пример. Ей нравится когда ее хвалят.
Сами главное не напрягайтесь.

копировать

о Боже, Боже. Ну повезло вам с ребёнком. Мы вот название улицы на которой живём 6 месяцев учили. И не в конфете дело, к сожалению...

копировать

ко мне осмысление таблицы умножения пришло позднее...сначала я ее просто пыталась вызубрить...а что к чему и почему-только потом, само.

копировать

Вот за это я и люблю Петерсон.:) За то, что там сначала детям рассказывают и ПОКАЗЫВАЮТ в чем смысл умножения (и любого другого действия), а уж потом заставляют учить:)

копировать

С чего вы взяли что только по Петерсон так делают? Детям всегда объясняют смысл,просто дети не всегда слушают.

копировать

Наверняка не только. Помню, нам в школе не особенно объясняли "физический" смысл многих математических действий. Ну, сложение-вычитание и даже умножение в целом можно понять и самому (хотя тоже не всем, думаю), но вот что такое "площадь" и зачем ее вычислять, я лично окончательно врубилась только в институте:)Не говорю уже про множества и прочее...

копировать

Музыка с мамой, Железновы. Там сказка про таблицу умножения. Сделана как потешки, под музыку. Моя на ночь слушала вместо сказки, выучила не заметив.

копировать

давайте ей "живые" примеры, а не численные, например учите вы таблицу умножения на 4, значит задачки такие - сколько будет яблок у четырех девочек вместе, если у каждой по три? сколько яичек снесли 9 курочек, если каждая снесла по 4?

копировать

Электронную купите и сделайте игру, типа лото, с карточками "3 х 6 =" и карточками 18 и аналогично.
Мы тоже вешались - нам помогла электронная настенная: она и проверит всяко-разно.

копировать

я распечатала своему сыну пустую таблицу пифагора, которую заполняли постепенно в течение 10 дней. и начали "учить" с 9. попутно объяснила смысл умножения и как проверить правильность ответа сложением и вычитанием. причем если на 9 учили с 9*1, то назавтра начали учить 8 с 8*10. и так до 6 учили-считали "+" и "-", а остальные сам дошел-досчитал и постепенно запомнил-выучил