Как учить английский в 7 лет?

копировать

Переезжаем из крупного города в небольшой, выбор образовательных центров здесь очень невелик. Ребенку 7 лет, пойдет в 1 класс, неплохо подготовлен, чтение 50 слов, сложение-вычитание двузначных чисел, английский прошел 1 год обучения по курсу Макмиллан. Здесь есть негосударственный институт иностранных языков, при котором организовывают детские курсы. Почитала отзывы- большинство недовольны, группы по 10-12 чел., постоянно добирают новых детей и начинают с ними все сначала, ведут студентки- выпускницы этого же "вуза", стоит 2700 руб. в мес., есть филиал сетевых курсов, преподает американец, стоит 3500 в мес. Не очень представляю, какой смысл в занятиях мелких детей с американцем. Отзывов не нашла, по телефону сказали, что он с ними играет, поет песни, по окончании курса Бегиннерс, когда дети начинают понимать некоторые фразы, идет курс Элементари, где он начинает давать грамматику. И третий вариант- преподаватель. Никаких знакомых, рекомендаций по поводу репетиторов нет, по объявлению вызвонила по 500 руб на дому у преподавателя, скорее всего все - выпускницы того же "вуза". Куда бы вы отдали ребенка в таких обстоятельствах?

копировать

Конечно, на курсы с американцем. А еще лучше их дополнить индивидуальными занятиями с этим же (или другим) американцем. Но у меня не вызывает вопросов, какой смысл в занятиях с носителем.

копировать

У меня очень большой вопрос. Считаю, что основы языка и грамматику нужно изучать с русскоязычным преподавателем по определенной системе. С иностранцем нужно отрабатывать устную речь при нормальном уровне языка.

копировать

если ребенок, занимаясь с носителем языка, заговорит на английском, он априори заговорит на "правильном" языке (включая грамматические обороты). Здесь главное, чтобы американец был специалистом, а не просто случайно оказавшимся в вашем городе иностранцем, далеким от преподавания, языкознания, с сомнительным акцентом :-) Имеет смысл собрать о нем информацию, также как вы собрали её о курсах с выпускницами вузов. Индивидуальные занятия хороши, но здесь надо педагога хорошего найти, а с этим тоже проблемы, как я понимаю

копировать

У вас слишком высокие требования к преподавателю, нереалистичные даже для Москвы, не говоря уже о менее крупных городах. "Сомнительный акцент" это вообще отдельная песня. Что такое, на ваш взгляд, "правильный" акцент (особенно для американца) и кто им обладает?
И что, если английская королева не готова учить вашего ребенка, теперь вообще язык не учить? :)
Я не к тому, что не нужно стремиться найти хорошего преподавателя, а о том, что нужно соотносить свои запросы с реальностью. Впрочем, у каждого своя мера хорошего.

копировать

всем девушкам по вопросу акцента :-) - я, конечно, не имела в виду различия в техасском или калифорнийском акценте, я сама их не отличу )))) я о том, что американец может быть очень разного происхождения, есть американцы, которые недавно были мексиканцами, индусами и т.д. - я про такого рода английский, который будет иметь специфику и потом сложно будет переучить :-) Сама сталкивалась с английским, на котором говорят индусы (опять же я не о тех индусах, что имели возможность закончить Оксфорд :-)), он очень специфический, кроме того в детстве со мной занималась женщина этой национальности (был момент я жила в Индии и надо было не отстать от моих московских одноклассников), так вот потом меня учительница в советской спецшколе долго переучивала :-) Я исключительно о таком варианте.

копировать

Самое главное говорить грамотно, а с каким акцентом неважно.

копировать

Скорее всего, этот американец таковым и является, случайно оказавшимся в городе, и имеющим жуткий акцент. Курсы при этом "вузе" дешевле, старше, потому популярнее и имеют достаточно отзывов.

копировать

Что такое сомнительный акцент???

копировать

Знаете, я закончила спецшколу, филфак, жила и работала в Англии, мой ребенок из-за этого говорит одинаково на обоих языках и сейчас я, преимущественно живя в России, пытаюсь не без успеха поддерживать двуязычность своего ребенка. А, да, он еще учит третий язык с соответствующим носителем. Вот такой у меня опыт изучения языков. И еще раз повторю, у меня нет такого вопроса, и ваше мнение мне кажется распространенным заблуждением, особенно когда речь идет о детях.
Если вы предпочитаете "русскоязычного преподавателя с определенной системой", почему выпускницы местного пединститута вызывают у вас скепсис? Должно быть наоборот.

копировать

В моем случае, это будет всего два раза в неделю, так что ребенок точно не заговорит.

копировать

Т.е. вы особого смысла в занятиях заранее не видите? Ну тогда все равно, с кем без толку заниматься :)

копировать

А вы считаете, что только свободное владение есть толк? Такого у нас точно не будет.

копировать

Тогда точно смысла в занятиях нет-только школьный уровень. Вы сами знаете язык? Если да, то на каком уровне? Вообще, изучая язык, надо отдавать отчет, для чего он нужен, иначе "изучение" превратится в бесполезное и нудное хобби, там можно и 10 лет учить, а воз будет и ныне там. Я тоже за занятия с носителем, так как хотя бы там ребенок понахватается разговорных фраз и не будет языкового барьера.

копировать

У меня уровень адвансед, и у старшего ребенка тоже адвансед, какое это имеет значение? Что значит, нет смысла? Я вас вообще не поняла.

копировать

"Эдвансд"-это как? Говорите свободно? Что именно Вы не поняли? Я считаю, что если у мамы нет мотивации, чтобы ребенок "заговорил", а не имел уровень "на бумажке", то он и не заговорит. А говорить лучше всего с носителем. Если Вы сами уверены в своем языке, то никто не мешает присутствовать на занятии и после это решить, что подходит. Можно попробовать любые варианты-и студенток, и носителя, и группу, и индвид. занятия.

копировать

Вы знаете, что такое эдвансед? Если да, то зачем спрашиваете, если нет, то зачем спрашиваете?:)

копировать

Нормальный уровень языка без соответствующей разговорной практики не бывает.

копировать

Вы лингвист?:-D

копировать

А что для того, чтобы сообщить аксиому, необходимо быть лингвистом?

копировать

Для лингвиста это не аксиома, у вас, дилетантов, своя наука:-D

копировать

После таких лингвистов потом студенты разговаривать не умеют, уровень грамматики продвинутый, а разговорный - начальный.

копировать

А у автора ребенок- студент?

копировать

Вас слово студент напрягает, ну, ученик,сути это не меняет.

копировать

Меня напрягает то, что вы не поняли сути. Ребенок 7 лет только начинает изучение языка, и говорить он будет очень не скоро, если только не окажется в языковой среде.

копировать

И когда же, в каком возрасте уже можно учить разговаривать? Он вообще не будет говорить, если на начальном этапе обучения основное внимание будет уделяться в основном грамматике и зубрежке правил.

копировать

Учить в любом, результатов ждать значительно позже.

копировать

О каких результатах идет речь? Если ребенок учится, но не начинает говорить, значит с обучением явно что-то не так.Любые долговременные результаты закладываются с самого начала.Иначе и языковая среда не спасет, придется просто переучиваться, чем старше ребенок, тем это сложнее.

копировать

У вас в голове, извините, каша. Хороший педагог отрабатывает грамматику с детьми без теории и уж тем более без зубрежки правил. Грамматика отрабатывается с помощью устной речи, того самого "разговора".

У меня у самой дочке 7 лет, идет в первый класс. Я сама с ней занимаюсь английским. Теории у нас пока не было никакой. Но грамматика у дочки очень неплохая для ее уровня. Только-только сейчас начинаю по чуть-чуть теорию давать. И то очень ненавязчиво и небольшими порциями.

копировать

Не извиню.Я нигде не писала, что грамматика не нужна вообще, но , к сожалению, часто бывает так,что за грамматическими упражнениями разговорному языку уделяется очень мало внимания. А между тем,все должно быть сбалансированно. И да, действительно детям на начальном этапе обучения грамматика дается опосредованно, через общение и игру. Так что, собственно, я не понимаю ваших нападок и тем более не критикую ваши методы обучения.

копировать

Все совершенно правильно вы считаете! Грамматику лучше учить с русскоязычными преподавателем. А носитель языка нужен будет для отработки устной речи, но позже. А пока просто будете использовать побольше материалов для аудирования, мульфильмы, фильмы и т.п.

копировать

Полагаете, структурированная теоретическая грамматика - это самое то для семилетнего ребенка? Который по математике в это время сложение с вычитанием однозначных цифр осваивает? А вот когда освоит тригонометрию - тогда можно подключать отработку рефлексов устной речи. Боюсь, все наоборот.

копировать

Ой, зачем вы утрируете? Конечно, грамматика нужна согласно возрасту ребенка. Грамматику можно и нужно с маленькими детьми отрабатывать без теории. А в 7 лет грамматика идет с минимальным количеством теории. А изучения языка без устной речи не бывает вообще.
На мой взгляд, детям изучать ин.яз. лучше с русскоязычными педагогом. Чтобы он мог не только с ним разговаривать, но и объяснять ту же самую грамматику. Если есть возможность добавить языковую практику - то же самое общение с носителем языка или практика в стране - это будет отлично. Это хорошее дополнение к основной программе. Но, как правило, занятия только с носителем языка гораздо менее продуктивны. По-любому надо еще ориентироваться на школу.

копировать

Грамматика не бывает сначала, а разговорная речь потом, это все идет вместе, в соответствии с уровнем подготовки.Может статься, что обрабатывать будет нечего. Про аудирование соглашусь, это полезно.

копировать

Если вам английский, чтоб в школе успевал, то к частному преподавателю. Так как можно будет дополнительно заниматься именно по школьной программе. И потом, вы когда переедете, думаю, сможете найти и кого получше студенток.

копировать

А чем плохи студентки? Я с 3го курса преподавала частно, честно, ко мне стояла очередь, но приходилось многим отказывать, меня рекомендовали. Но мне за свой язык было не стыдно, я сама его хорошо знала еще до института (год училась за границей и сама поступила на ин. яз с максимальным баллом, еще до поездки) и преподавать умела.

копировать

Ну вы умели, а многие - нет. Тут же говорится, что рекомендаций пока ноль. Проще всего, когда школьник не успевает по школьной, и его подтягивают, но тут до этого еще не дошло :)

копировать

Не о вашем случае, а вообще о преподавании и изучении языков в России. Съездила на Урал к родственникам мужа. Там племянник 11 лет, отличник, учится в английской спецшколе. Попросили ему немного помочь с заданием на лето по английскому. Помогла... На мой взгляд, было бы больше толка, если бы он мультфильмы на англ смотрел. Учебники отечественные с корявыми текстами: ну неужели нельзя взять оригинальные простые тексты и на их основе давать свою "определенную систему"? Квалификацию учителя английского в школе маленького городка могу себе и так вообразить. Вот и чего ребенок делал в школе 4 года, пятерки получал, хвалили все... Где вообще хоть какой-нибудь результат? А ведь время и силы потрачены.

копировать

Школа - это школа. Если он практически в данный момент язык не применяет, то и не будет прыгать выше головы, для чего ему это..

копировать

я преподаватель английского,попробую ответить.По поводу американца-если он преподаватель английского языка как иностранного-тогда все ок.если просто Джон из Техаса-на фиг.Курсы.10-12 человек это большая группа и эффект скорее всего будет как от обучения в школе,то есть ,близкий к нулю.Преподаватель.На мой взгляд самый приемлемый вариант т.к будет и индивидуальный подход (надо-с домашкой поможет,захотите-мультики с ребенком посмотрит и разбрет,или дальше пойдет по вашему учебнику)