не могу научить считать примеры

копировать

Ребенку уже почти 7 лет, читает (не бегло, но хоть как-то), может (при желании) писать, но вот считать.... только до 20, а примеры - это ужас! Понадеялась на дошкольное образование, вот и получила. Была тема про ребенка с диагнозом ММД, это моя, психолог говорила про межполушарные нарушения, вообщем поздно я за него взялась. Поэтому не знаю уже как объяснять. И вопрос больше не к тем у кого умные и гениальные дети, а к мамам с проблемными детьми. Мой не схватывает на лету, ему надо долбить по нескольку месяцев одно и тоже (типа 1+2) Считали пальцы, кто-то из врачей накинулся, типа это не правильно, ушли от пальцев к лучу, маман увидела - типа всю жизнь по пальцам учили, по лучу он количество не понимает.Вообщем сейчас и рисуем и палочки и фигурки кучкуем и вычитаем и прибавляем, но в уме ну никак.Это все в пределах 10,как его учить дальше я уже не знаю.Может есть пособия какие суперские или буду рада любым советам.

копировать

далше научат в школе Средний ребенок как раз только с 7 лет иначинает пониматьабсатракцию немного. И пойетому в 1 классе учат счет до 20, потому что долго учат переход через 10! Йето нормально и никакой ММД тут не причем. Йето на сегодняшний момент не говорит и о том, что у вас ребенок медленно схватывает или не спобный. Он обычный ребенок. И учите и с конфетами и яблоками и машинками и палцами, а через 10 научат в школе, вы просто не умеете, пойетому ребенок не понмимает, не понимает от вас.

копировать

она у вас состав числа не понимает, поэтому и проблема. Считайте деньги. Сначала в пределах 10 в ту и в другую сторону(играйте в магазин, пересчитывайте рубли по одному). Потом поменяйте 10 рублей на монетку и считайте снова, прибавляя всякий раз по 1 рублю и меняя полный 10к на желтую монетку. Потом дойдете до сотни, хотя мой ребенок с диагнозом стал считать в пределах 1000 устно, как только понял что означают разряды.

копировать

У меня маЛчик ))) С деньгами тож проблема, он считает количество монет (((( то есть если по 1 руб, нет проблем, а вот если 2 и 1 то....хоть кол чеши.А если они по 1 руб, то есть ли смысл именно деньги считать (я их не очень люблю в руки дитю давать - свои тараканы))) Сейчас домино достала, вроде как на нем тоже не плохо состав показывать, но тугооой, не могу, наверное выше аноним правильно написали - мне кажется он именно меня не воспринимает(((( так же не врубается - на сколько больше, только если две кучи соорудить и по одной и каждой кучи убирать, вот когда остается (на сколько...тогда только соображает)

копировать

так вот именно, не понимает он у вас что такое 2. Пока не поймет и не сможет считать. Купите не домино, а монополию. Да просто лист разлинуйте на 10 одинаковых частей и считайте части, потом возьмите такой же лист и на части не режьте, только разлинуйте так же - будете части менять на целое. Можно считать фасолинки и менять на яблоко каждый полный 10к, главное чтобы складывал только фасоль с фасолью, а не груши с яблоками. Скачайте фильм bbc "история единицы" посмотрите вместе, считайте все что под руку попадается вместе, именно путем добавления 1(потом путем отнимания 1, прямо и обратно). Потом считайте путем добавления 2х(и обратно). Не гонитесь за тем чтобы считать до миллионов, считайте в пределах 10 пока, это основное, когда с этим не будет никаких проблем(не механически запомнит сколько будет, а сможет без проблем считать на предметах, освоит счет по 2,по 3, по 5 в пределах 10), тогда введете десяток, покажете что десятки можно считать как единицы, ровно так же и перейдете сразу в пределы сотни, но считая десятками туда и обратно. Когда с этим не будет проблем дополните счет ровными десятками единицами(напомните, что яблоки складывают с яблоками, а фасоль с фасолью). В довершение добавите апельсин для замены 10 яблок(или еще бОльший лист бумаги) и объясните что это сотня фасолин, что с сотнями поступают так же как и с единицами, как и с десятками. Собственно после этого уже никаких проблем быть не должно.