Делюсь радостью с Евой..

копировать

Потому что больше не с кем. Никому не расскажешь, кроме мужа и мамы. А так хочется похвастаться! Моего ребенка приняли в программу "Одаренные дети".

копировать

Здорово очень рады за вас:-) Почитала у них на сайте. как-то невнятно написано, что с "одаренными детьми " будут делать, в смысле как поддерживать\развивать.

копировать

Я поговорила сегодня с учительницей. И вот что она мне рассказала. Это не обычный класс, в котором занимаются, скажем, математикой. В этом классе нет определенного предмета. Например, есть книжки с картинками, но без текста. Ребенок сам должен придумать текст в соответствии с развивающимся сюжетом. Сюжет может иметь несколько вариантов развития. ребенок должен рассказать почему именно такой сюжет им выбран. То есть это программа не на знания, а умение распоряжаться знаниями. Думать "вне формата". Это очень интересно. Книжки и ситуации на логику.

копировать

поздравляю!но все же,это не главное,главное,чтоб ребенок был счастлив:)

копировать

Да, конечно, это не самое главное! Я это прекрасно понимаю, что Вы! Ребенку-то как-то это все до лампы.. Ему школа нравится, конечно, и учится нравится.. Это моя материнская гордость меня распирает. Хотя гордится ЛИЧНО МНЕ нечем - не моя заслуга что он такой.. Я все прекрасно понимаю, но распирает черт побери!

копировать

да это понятно:) и чо это,что нет вашей заслуги? ващет вы его выносили,родили и воспитали...ни фуя се заявочки...нееее,хорошие дети-это заслуга родителей:-7
в выхи отметьте это дело коньячком с папиком :party3

копировать

спасибо на добром слове! :-)

копировать

Здорово! Для родителей нет ничего радостнее успехов их детей!

копировать

Поздравляю!! У меня дочка тоже в такой школе училас но школа была промежуточная после началной и перед хай скоол! Тоже для гифтед и таллантед детей Марк Твена школа. но там как раз набирали как бы на 1 талант у неё была гимнастика ну и математика. Надо было на талант сдават тест конкурс был болшой - она с перепуга поступила:) до сих пор дружит с ребятами оттуда те хорошие все дети там училис:) почти вся тусовка еще стех времён идёт:)

копировать

То есть нормальной (стандартной) школьной программы у вашего ребенка не будет?
Ну и нормального (стандартного) аттестата заодно.
Пойдёт он в вуз для одаренных детей и попадёт на одарённую работу.
Или вы планируете скоро прекратить дебильные игры с будущим вашего ребенка?

копировать

Завидуете?

копировать

После школы уже от ребенка будет зависеть попадет ли он в одаренный институт и на одраенную работу.

копировать

Нет, будет. Он ходит в обычную школу, в обычный класс. Ничем не отличается от свох друзей-сверстников. Только три раза в неделю во время школьных занятий он будет ходить в другой класс, где собирают детей этой программы. И они будут делать то, что несколько отличается от обычной программы. Например, "додумывать" за героев книжки их действия. Я, честно говоря, хочу побывать на уроке и все посмотреть сама.
Меня не задел ни Ваш тон и Ваш словарный запас :-)
Это не дебильные игры. Это реальная возможность для ребенка не заскучать в школе и понять, что обучение это классно. Весь второй класс их тестировали на "принятие" :-) в эту программу. Тестировали так, что они даже не знали, что их тестируют :-).
ВУЗ для одаренных... :-) Хммм.. Не знаю... Это уж как он сам захочет..

копировать

Поздравляю, вы молодцы!

копировать

Анонимно неинтересно.
Вроде как приняли, а в то же время маме вроде как стыдно за это.
Неанонима потом спросить можно, как дела? Что интересненького... А тут....

копировать

Я согласна с Вами, кстати:-) . А Вы, наверное, в чем-то правы. Мне стыдно хвастаться, потому что это не моя заслуга..:-) Короче говоря, нe знаю почему анонимно. Я подумаю над Вашим предложением..:-)

копировать

Неанонимного автора заклюют за хвастовство и объяснят, что ребенок самый обычный, а мама клуша :(

копировать

А что это-за программа?
Здорово должно быть!:)

копировать

Лаванда, если Вам интересно, я расскажу, но по позже, я бегу на работу.

копировать

хи-хи :) Если " по позже", то может не надо вам в одаренные? Идите на обычную стандартную программу, будете вместе с ребенком обучаться, русский подтянете. :):):):)

копировать

А при чем тут я? Я что, сказала, что МЕНЯ приняло в эту программу? :-) Я торопилась на работу и ошиблась..:-) И с такими "одаренными"как я это тоже случается...
К сожалению, русский я не "подтяну" тут. Совсем. Поэтому попрошу Вас со мной позаниматься. Сможете? :-)

копировать

Вы не в Штатах, случайно?
С поступлением поздравляю. :-)

копировать

Случайно..:-) За поздравления спасибо.. Ваши тоже в этой программе?

копировать

Нет, мои на домашнем обучении. Но у друзей дети были в такой программе.

копировать

Прочитала, что Вы в Штатах, просто интересно стало, какое продолжение потом там у детей, закончивших эту программу?

копировать

Это большой плюс для резюме. Люди, отбирающие кандидатов в их колледж понимают, что этот ученик умеет нестандартно мыслить (именно это, а не знания как таковые очень ценится тут), умеет применить свои знания (именно на это нацелена программа), у него развита логика и он умеет работать. Иными словами, у выпускника такого классса есть некоторые преимущества перед другими ребятами. Это сродни тому, что выпускник МИТ значительно быстрее найдет работу и с лучшими условиями, чем выпускник любого другог ВУЗа. МИТ - это "марка качества" То же самое и с этой программой.

копировать

Хорошо что это впоследствии кем-то оценится по достоинству, успехов вам!

копировать

Большое спасибо. Да, попасть в эту программу весьма непросто и весьма престижно. Но это не отменяет ежедневного турда, как Вы понимаете. В чем-то это даже труднее с ребенком. Он понимает, что он умнее и способнее других ( в чем заслуга только матушки-природы и больше никого) и может начать лениться, делать все спустя рукава. Весь второй класс у нас была каждодневная битва за уроки. Ребенку было скучно в школе. Ему было интересно только в том классе, в котором их "тестировали" на эту программу. А когда скучно, то ребенок начинает выкидывать "фортеля", плохо себя вести.. Его поведение было ужасно. Но я и муж каждый день ему говорили "если ты будешь хорошо учиться, хорошо делать то, что тебе не интересно, у тебя есть шанс попасть в эту программу. И тогда всю оставшуюся школу ты будешь получать удовольствие от школы". Когда муж учился в школе, такой программы не было, но была возможность "перепрыгнуть" через класс. И он перешагнул. Не помню уже из какого в какой. Но суть в том, что он говорил сыну "я прекрасно понимаю что такое когда скучно в классе. Сделал задание быстро, доложил учительнице и сиди занимайся своими делами. Но задание ты сделать ОБЯЗАН. Это твоя обязанность". И так каждый день, представляете? Я не знаю как мы выдержали этот год. Так что это и наша награда в чем-то.. Хоть вздохнем немного... :-)

копировать

Не,ну если ничего другого более интересного в жизни ребенка нет-почему нет..

копировать

Если Вы умеете читать, то я же написала, что ребенку это до фонаря. Это хвастаюсь Я. Событие не для РЕБЕНКА, а для МЕНЯ.

копировать

А чем плоха радость автора? И почему нельзя поделиться своей радостью? Недостаточно значительное событие? А какое тогда значительное, какому радоваться позволительно и о каком позволительно рассказывать? :-) Если на то пошло, приём в одарённую программу -- совсем НЕ мелочь.
Я рада за автора и её ребёнка. Для меня "проблема" одарённости очень близка. :-)