Зачем отдавать ребенка на подготовительные курсы?

копировать

девочки, хочу услышать какие-то разумные доводы в пользу повсеместного увлечения подготовительными курсами в школу?
Если это не специализированная, узконаправленная школа, где от ребенка требуются природные склонности к предметной области- математика там, искусство и на подготовительных курсах хоть как-то можно проверить их наличие , то в любом другом случае накой в шесть лет усаживать детей за парту,даже 3 раза в неделю, где их начинают учить писать и читать,даже давать домашние задания, а потом в первом классе начинать проходить программу заново с теми, кто попал в класс, но в подготовишку не ходил.Понятно, что учителям подготовленный класс вести проще, но нафига подстраиваться под них, у них вообще-то работа такая- за 10 лет освоить школьную программу и по идее, если ребенок нормальных средних способностей, то ему этого времени должно хватить.И в первом классе нормально начинать учить и писать и считать.Встречала ситуации, когда в первом классе таких вот подготовленных детишек начинали учить японским хокку- а что, времени на стандартные предметы уходит меньше,они ж уже прошли пол первого класса.Только вот надо ли это детям?
А эти разговоры директрис "дети, посещающие наши подготовишки имеют преимущество перед другими детьми при поступлении" ?!Все из этой же оперы да и вообще незаконны.
Вобщем, чет не знаю я...

копировать

Слышала, что вопрос с курсами нагнетают лишь те гимназии, в которые большой конкурс и если вы идете в школу не по прописке.Хотя, в принципе, если дома с детьми могут заниматься родители то научить его читать и считать в достаточной степени , чтобы пройти тестирование в эту гимназию, можно и самостоятельно.Читать на подготовишках учат так же, как и в наши времена, безо всяких новейших методик.Кстати, с этими методиками тоже вопрос- читать учат по новейшим разработкам,не так как нас, а современные дети в большинстве совсем не любят читать:-)

копировать

Ну,как бы ,еще при совке дети в семьях с прицелом на образование умели читать,писать и разговаривать на хоть одном ин. язе еще до 6 лет (их учили этому в семье).Поэтому первые три класса они могли не напрягаясь курить бамбук,а потом поступать в профильное учебное заведение с прямым выходом на вуз:)А дети попроще,да учились в школе :)

копировать

Честно - задели. У меня семья была образованная, всю школу особо не напрягалась, в вузе сдавала все автоматом и... читать/писать/разговаривать на ин. языке не умела и к 7 годам. Всему научилась в школьном возрасте.

копировать

Вы про стандарты что-нибудь слышали?

копировать

категорически против

копировать

Дочка ходила на подготовшки, они там только лепил, рисовали , песенки пели, учительница говорит, что просто помогает детям адаптироваться в школе, привыкнуть к обстановке. Подготовишки у на были бесплатные раз в неделю, ходили мы через раз.

копировать

Дети бывают разные, подготовительные курсы тоже бывают разные.
Старший сын не ходил на подготовку - у него в саду была сильная подготовительная программа, которую вёл замечательный специалист.
Дочь ходила на подготовку - там занятия вела логопед-дефектолог, программа практически не пересекалась со школьной, упор был на постановку руки, общее развитие, развитие речи. К тому же дочери требовалось время, чтобы привыкнуть к организации процесса обучения, так что к школе это было уже известным моментом.

копировать

Я могу только сказать зачем я отдавала - для ознакомления/первичной адаптации. Со школьными уроками как явлением. Чтобы переход от сада к школе не был резким.
Учитывая, что пошли они в класс к той учительнице, что подготовишку вела - вообще прекрасно, все им знакомо;-)

копировать

Главное, чему ребенок должен научиться на этих курсах - это слушать и СЛЫШАТЬ учителя. Ну и некоторой ответственности, обязательности. Все остальное вторично, остальному и дома научить можно.

копировать

Как мне объяснила психолог на мое "ребёнку будет скучно в первом классе": в первом классе у ребёнка все силы во время урока уходят на то, чтобы выседеть 40-45 минут, долго писать, то есть главная цель - войти в режим сидения на уроках, концентрации и писанины. Ребёнок, который слышит что-то знакомое на уроке, он активно участвует в процессе и время урока проходит незаметно для него (но взрослые должны понимать, что это очень трудно усидеть, особенно для мальчиков). Кроме того, как она объяснила, в первом классе закладывается самооценка ребенка по поводу своих познавательных способностей в атмосфере, так скажем, конкуренции среди соучеников, и дети подготовленные легче переносят адаптацию (их силы уходят на сидение, слушание и писанину), а неподготовленные должны ещё и в новом режиме (сидеть, писать, слушать), в новой обстановке (отвлекают соседи неизбежно) ещё и учиться новому, в итоге чаще всего оказываются в хвосте, и закладывается низкая самооценка.

копировать

Если есть нужный подход к школе ввиде связей или возможности договориться иным путем, то таскать ребенка не нужно на подготовку. Если у вас ребенок готовиться к школе В иных учреждениях (садик, в частном порядке) и у вас есть возможность нужного подхода, то не нужно ребенка лишний раз утруждать ненужными походами и отрывать от привычного /удобного/имеющегося графика. Если вариантов подхода нет, а школа очень нравится и туда стоят очереди, то выход один: либо подготовка, либо рискнуть пройти собеседование и быть принятым по его результатам. Вся эта история, конечно относится к школам не по прописке. А если по прописке, то не забудьте записаться в первые часы начала записи (как было в этом году). Все. Что тут думать то...

копировать

у нас на подготовке у детей занятия в форме игр, музыка, изо, лего. обычных занятий нет, т.к. цель не научить ребенка писать, а подготовить его к этому - поставить правильно руку, научить правильно слышать звуки... моя дочка в 6 лет может хорошо написать, но бывает зеркалит буквы, с этим надо разбираться логопеду и психологу - вот этим и занимаются на подготовишках.+ как писали - привыкает к школе

копировать

Не вижу особого смысла в этих курсах. Мы накануне 1 класса были на ознакомительных уроках дважды: познакомились с учителем, посмотрели школу на экскурсии. Ре6енка заинтересовали, этого достаточно.Ажиотаж, я считаю, нагнан скорее родителями. А учителю все равно надо будет работать на " среднего" ученика. Дети, умеющие читать и писать, либо будут переучиваться ( то есть подстраиваться под методику и программу учителя) либо скучать, потому как они ЭТО уже умеют.

копировать

+

копировать

Смысл курсов только один - попасть в конкретную школу или к конкретному педагогу. Ну или дети, не ходящие в сад, - им школа как развивалки, общение и т.д.

копировать

+100 "Смысл курсов только один - попасть в конкретную школу или к конкретному педагогу"

копировать

а у нас сразу сказали, что курсы никаких гарантий не дают и все равно люди по боюсь соврать но кажется 3 500 платили
мы на курсы в школу не пошли, и по итогам собеседования все равно попали к кому хотели, правда школа по прописке, но из 4 учителей хороших два было, собственно они и отбирали

копировать

А нам тоже сказали, что гарантии не дают. Но преимущество давали. И по факту кроме прописных взяли только тех кто ходил на подготовку. Как только курсы перестанут давать преимущество, люди перестанут на них ходить. Далеко не все курсы столь распрекрасные, чтобы платить именно за них. Индивидуальные занятия, самостоятельные занятия или подготовка при центрах может быть намного круче. Но люди идут на курсы при школе именно потому, что они сильно увеличивают шансы на попадание в данную школу.

копировать

В школу, которую собираемся мы, фиг попадешь без курсов. Школа непростая, спец. В прошлом году 2 класса набрали с курсов и 1 прикрепленный. Все, больше мест нет. Если вы не прикреплены к школе, они НЕ ОБЯЗАНЫ вас брать! Да, может это незаконно, но проще пойти на курсы, чем потом бегать по департаментам, а потом может и по судам. Заодно и ребенка научат читать-писать. Да, мы к школе не приписаны, хотя живем в соседнем дворе и раньше дом был к ней прикреплен, я там и училась. Я сама пелагог по образованию, могла бы сама заниматься, но...сейчас работаю с 9 до 6, времени мало. Вот наши причины.

копировать

Я за подготовительные. Ребёнок привыкает к дисциплине, что мамы нет рядом, а есть учитель, которого нужно слушать. Ребёнку поставят руку, научат читать, считать. Это очень важный шаг - не так страшно идти в школу - уже знакомое здание, знакомые уроки, в идеале знакомый учитель. У нас в первом классе была только 1 неподготовленная девочка (там бабушка-бывший педагог, решила, что так будет лучше :-)). В итоге, не класс ждал, пока девочка научится читать, а девочка усиленными темпами нагоняла всех (благодаря занятиям с бабушкой дома :-)). Так что не представляю, как можно идти в хорошую школу, при этом не уметь читать и считать. Ребёнок может почуствовать себя ущербным, хотя это, естественно не так, просто другие будут более адаптированы к новому процессу.

копировать

Согласна с вами. Ребенок привыкает в первую очередь к режиму школы, к дисциплине на уроках, к учителю.Да и школьная программа идет такими темпами,что в 1 классе ребенок должен сидеть и внимать, а не привыкать к школе.

копировать

Ребенок детсадовский понятие "дисциплина" уже знает, да и дома он ведь у вас ни как трава растет. Ставить руку, читать, считать учат в д/с (начальные навыки), и это в программе первого класса. Нет смысла бежать впереди паровоза. Вероятность того, что все дети в классе будут подготовлены крайне мала. А работа учителя - научить всех. Более того, от подготовленности детей программа школы не меняется. Если отведено на данную тему определенное количество часов, они и должны так выдаваться.

копировать

Более того - без разницы, по какой программе дети обучались (если это не супер-пупер частные прогимназии, где грузят нестандартными доппредметами) - к концу началки дети выравниваются все.

Получается та же ерунда, что и с ранним чтением. У меня ребенок очень не любил читать и слушать чтение, а тем более учить что-то наизусть. Она вообще молчала до 3,5 лет как рыба об лед, когда ее двоюродный брат уже с мамой стихи читал длинющие. Ну, научилась читать к школе, ну начали мы учиться... Дети оказались совершенно одинаковые по уровню. Сравнялись уже в первом классе, не то, что к концу началки.

копировать

У нас с сестрой дети - одногодки. И я все время сравнивала своего ребенка с её, с другими детьми: кто раньше пошел. На что она мне сказала отличную фразу: "Ну я в детстве пошла позже тебя на 3 месяца, и что я хуже тебя хожу?" Вот и здесь приблизительно так же.

копировать

моя в детсад не ходила. В первый класс пошла в 6,8 - так что нам адаптация была очень кстати.

копировать

Anonymous написал(а): >> Вероятность того, что все дети в классе будут подготовлены крайне мала.

Ну как мала, если весь класс составлен из тех кто прошел подготовительные курсы? На 80% как минимум.
А если школа такая, в которой в первом классе целый год будут букву "А" учить - то в такую конечно же можно и без подготовительных курсов поступить. В такие школы никакого ажиотажа нет. У них и подготовительных курсов как правило нет. Тут каждый выбирает, что он хочет от школы.

копировать

глупости, учителя на собеседованиях отбирают сильных, а остальных или отговаривают или доп класс открывают, наша школа так в этом году сделала, не читающих детей в нашем классе нет, нам дали еще список литературы на лето и задания по математике, а Вы говорите не подготовлены, прошли те времена когда в первом классе буквы учили
хотя я училась еще при СССР, пошла в школу и читать и считать умела

копировать

Объясните мне, пожалуйста, что делают учитель с учениками в течении первой четверти(или что там сейчас), когда по плану идут прописи с крючками и палочками и т.д., если большинство учеников, как вы говорите, уже всё умеют. Почему остальные должны "нагонять"? Они как раз в своём законном праве никуда не спешить, а учиться согласно утверждённым стандартам.
Кстати, вам там просто повезло с родителями девочки, другие бы быстро нашли управу на учителя, который не пойми чм занимается на уроках, а не учит ребёнка.

копировать

У нас в классе всех устраивало, что дети несколько опережают школьную программу. Школу я выбирала, мы к ней по прописке не относились, да и большая часть класса тоже шла именно в эту школу и именно к этому учителю.

копировать

А писать как раз до школы не учат. Только печатными буквами, укрепление руки, мелкая моторика. Все палочки и крючочки начинаются в школе.

копировать

Вообще-то на то, что вы написали, существует целый первый класс в нашей безо всякого основания раздутой на четыре года начальной школе. Единственнй резон подготовки - это возможность попасть в желанную школу, но и это не гарантия. Легко могут подвинуть своих подготовишек ради близ живущих шалопаев.

копировать

А что дети делают 7 лет до школы по вашему? Сидят телик смотрят все годы и ждут когда же ими начнут заниматься в последний год перед школой? Лучше позаботиться о хорошем садике, где научат ему всему, что вы перечислили, а не два раза в неделю чувствовать себя одаренным малышом, потому что наконец то соизволили им заняться.

копировать

Мы не ходили на курсы и каждый раз слышали ту же песню, что сильные учителя набирают из своих же подготовишек (что объяснимо). Но и старшего ребенка после логопедической группы детского сада взяла сильная учительница без малейшего моего телодвижения в эту сторону. И при переводе после второго класса в другую школу ее взяла сильная учительница без малейшего моего телодвижения.
И вот второго 6,5 летнего ребенка в начале лета записали в "в" класс, куда взяли всех тех, кто не ходил на курсы, и вообще "зачем вы так рано ее отдаете, пусть еще год дома побудет, ей будет сложно". Но когда я заглянула в конце лета, чтобы уточнить, в каком мы классе и имя учителя, завучи начальной школы мне мило улыбнулись и сообщили, что им захотелось моего ребенка перевести в другой класс, к сильной учительнице - причем, самой сильной в параллели. Ибо ребенка моего учителя началки видели в том марте, ребенок им выразительно читал и все такое. И они сказали, что ребенок к школе прекрасно готов, ничуть не хуже подготовишек.
Младшая без сада, без курсов, и без бабушек-педагогов :) Просто она умная и обучаемая. Поэтому приходится включаться, когда она знания гребет большой ложкой, чтобы несварения не было.

копировать

Своими детьми вы похвастались прекрасно :) Если еще номер школы огласите - возможно наше восхищение не будет знать границ.

копировать

Была в мае на собрании. Подготовительные курсы.
Сказали, что программа специально составлена так, чтобы не пересекаться с 1 классом. Упор будет идти на общее развитие, психологическую подготовку к школе, какие-то творческие занятия.
Честно говоря, у нас и садик отличный, но я все равно отдаю на подготовку, потому что, во-первых, мальчик у меня неглупый, но очень рассеянный, к садику привык, не слишком старается :( надеюсь в школе мобилизуется.
Во-вторых, да, мы не относимся к этой школе, после курсов нас возьмут. Законно-незаконно, спорить не хочу. В другую школу, мы даже на подготовительные не попали, там жуткий ажиотаж, уже 5 подготовительных классов. :( из них будет всего 3 первых.

Кстати, мама моя больше 15 лет была директором дошкольной гимназии, ну и преподавала там соответственно. Она всеми руками "за", я её мнению доверяю.

копировать

Мы точно пойдем. Ну помимо того, что мне кажется все сейчас в школу идут читающими и как-то считающими, мне кажется важным, чтоб ребенок знал каких-то детей, где найти туалет, где входы-выходы. Ну и у нас занятия 1 раз в неделю, не знаю насколько пересекается с первым классом.
Про хокку и хайку - это правда, было такое. У старшей практически весь класс с подготовки пришел и учитель та же,что на подготовишках была. Но они стихи писали вовсе не от того, что делать было нечего, просто такая уж у нас творческая учительница была - сама стихи писала и детей втянула.

копировать

Отдавала, потому что школа не по прописке и "пользующаяся особой популярностью". Плюс - к приоритетному учителю. Еще плюс к тому - чтобы ребенок привык в обстановке именно школьной, а не садовской, где она - вне конкурса и вольна как ветер. Читать и писать их не учили.

копировать

Мы не ходили с дочкой на подготовку, потому что:
1. Посещение курсов в нашей гимназии не гарантировало поступления;
2. Группы на курсах были по 12 человек с меняющимися учителями - то есть никакого привыкания к своему учителю и своим будущим одноклассникам не предвиделось;
3. У нас был очень хороший садик - центр детского развития, в котором детей замечательно подготовили к школе.
4. У меня была возможность не грузить ребёнка раньше времени - я не грузила.

Поступили легко по собеседованию в английскую гимназию. Отучились "на отлично" уже 2 класса, идём в третий.

копировать

Для детей, которые не ходят в хороший детский сад - подготовка очень нужна и полезна. Причины уже были озвучены выше, и я полностью согласна с этим.
Сын в сад не ходил, поэтому в 5,5 лет пошел в прогимназию. К концу года - он уже ориентировался в этой системе и ему было намного проще потом в 1 классе.

копировать

С вашим случаем все понятно, но те дети, который "отпахали" в детсаду!И их тоже считать неподготовленными к школе это какие же требования надо предъявлять в первоклашкам?Хочется спросить- а школы потянут обучение таких подготовленных деток со своим уровнем преподавания?:-)

копировать

ну не смешите в группе почти 30 человек занятия по 25 минут два раза в неделю, ну что может дать один воспитатель за это время?
мы не в школу ходили на подготовку, у нас каждый предмет вел свой педагог, занятия каждый день кроме пятницы по 2,5 часа
ЗЫ еще и сад посещали

копировать

У нас было 25 человек в детсадовской группе.Занятия 3- 4 раза в неделю,все два последних года детсада.Неужели мало?Может , конечно, воспитатели были хорошие.Все умели писать печатными буквами уж точно, читали по слогам тоже все, кто обладал хотя бы средними умственными способностями.А занятия в детсаду это то же умение концентрироваться и сидеть по 25 минут за одним столом:-)

копировать

Вообще занятия каждый день должны быть, но это все занятия, то есть и лепка и рисование и математика и письмо и чтение и окружающий мир, а еще есть музыкальное и физкультура, а еще бывает логопед занимается или со всеми или забирает по несколько человек, в общем объеме да много кажется, а вот в качестве увы, у нас в центре группы по 10 человек были, педагог каждому ребенку уделял время за урок
а читать и писать это не главное, детей сейчас почему то учат читать, а вот рассказать прочитанное они не могут, вся энергия уходит на то что бы правильно слоги произнести и не запутаться
я со своим все лето коротенькие рассказы читала и заставляла рассказать, читает бегло и не по слогам, а вот с рассказами сложно было
вот примерное расписание:
http://www.sch1965.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=107:2011-01-30-10-41-19&catid=54:2011-01-30-08-13-53&Itemid=97
в среднем оно так и получается, сады по единым стандартам идут, если дается что то дополнительно , то это обычно вторая половина дня

копировать

У нас в садике было 30 человек в группе (изначально было 20, остальные перешли к нам в последние 2 года).

2 года почти каждый день занятия - буквы, а потом слоги вешали на дверь и все поверхности, чтобы дети запоминали, математика Петерсон ("Ступеньки"), читать и писать печатными буквами к окончанию садика умели все, занимались английским (садикового запаса хватило до конца 1 класса), решали всякие задачки на смекалку, не говоря уже об общем развитии - играх в путешествие, в первобытных людей, в войну и многое другое: сначала дети изучали эти темы в садике и дома, а потом устраивали тематические игры. Доклады на разные темы дети постоянно готовили и в группе рассказывали.

Я как мнительная мамаша ещё и дома с дочкой занималась по разным книжкам - помню, "Энциклопедию подготовки к школе" мы полностью прошли ещё зимой :).

Нафига мне в дополнение к этому всему ещё и подготовительные курсы, которые не дают гарантий поступления в гимназию?

Мне кажется, в первую очередь стОит узнать требования к первоклашкам в Вашей будущей школе. Мы прощупывали этот вопрос с завучем начальных классов, по нашей просьбе ещё в феврале нас неофициально протестировала учитель начальных классов из нашей школы и сказала, что ребёнок читает-считает нормально, логика и словарный запас в норме, по её мнению, собеседование в апреле должна пройти без проблем. Так и получилось.

копировать

Как приятно, когда человеку про меня и моего сына - все понятно сразу, с полуслова :-) Ну так и школы многие ищут, изначально с другими требованиями.
Современная программа расчитана на читающего ребенка, в первую очередь, и те, кто не умеет этого делать - им тяжелей дается все. Другое дело - что дети очень быстро компенсируют все, как правило.

копировать

Скажите,а подготовка в вашем случае длилась год или два?

копировать

Зачем два года-то?
Нет, сын пошел в первый класс в 6,5 лет. Читать и писать он уже умел на момент прогимназии - наша задача - была его максимально адаптировать к понятию школьной жизни. Какие-то занятия - ему заменяли на индивидуальные, с психологом или логопедом. И руку ему поставили за год изумительно, равно как и письмо. Занятия были 4 раза в неделю, по 3,5 часа. Туда входили: азбука + чтение, письмо, счет, английский, рисование + труд, хореография + музыка.

копировать

Школы потянут:-) А каким местом дети отпахивали в саду? По раз ступенька-два ступенька?:-)Тогда точно-потянут. Еще и переучат.А подготовленные детки они в таких школах учатся, хождение на подготовишки в которых-обязательно.

копировать

Прям обязательно? С улицы вообще не берут никого? А если не справился ребенок с обучением?

копировать

У меня ребенок ходил в гос центр на подготовку, не в школу, для знаний, в результате попали по итогам тестирования к хорошему педагогу

копировать

Отдавали потому что: гарантированно попадали к той учительнице, к которой хотели, ребенок знакомился с педагогом, ее требованиями, стилем преподавания и т.д., знакомился с классом, привыкал к школьной дисциплине.
У дочки очень сильное "опережающее развитие", знаний новых на подготовке она получить, конечно, не могла, но вот ценность обретения новых социальных навыков - неоспорима.

копировать

Мы ходили. Только для того, что бы попасть к конкретному педагогу. Не попали. Она набрала детей под себя - стабильных, сильных, с "хорошей родословной". Через пол-года, она сама предложила перейти нам в ее класс, т.к. увидела что ребенок старательный, а на курсах он просто не раскрылся. Не пошли, просто потому, что я ее считала хорошим педагогом, а как оказалось, она на курсах тоже не полностью раскрывалась...

копировать

мы ходили исключительно как в кружки, первый год просто в центр рядом с домом ( в саду были клуши), ему очень нравилось. А потом пошли на подготовку в прогимназию- что б туда попасть, и уже все знал. Отходили для галочки, ну и конечно так же самая лепка и рисование ему достовляло огромное удовольствие. И в 1 класс он уже пошел зная все потоки, имея друзей и общие интресы.

копировать

отадвала, чтоб получить бумажку что прошел и отучился. Для поступления в школу - у нас основным было собеседование с психологом.

копировать

мы на подготовишки ходим с 3 лет, так что я наоборот не понимаю родителей которые только в 6 лет приводят туда детей :-), мои обожали занятия, они все проходили в игровой форме и с детьми там действительно носились как курица с яйцом, не то что в саду - где 25 детей и задерганная вопиталка

копировать

это вам с садом не повезло просто)) у нас 2 воспитателя посменно, 1 нянечка и плюс преподаватель на группу. Ну и дополнительно - музыкальные занятия, физкультуру, ритмику и пр. ведут разные преподаватели.

копировать

А потом после таких курсов дети попадют к психологам посетив общеобразовательную школу, в которой с тобой никто не носиться и форма игровая сменяется на сплошное тестирование.И не смотря на то, что пришли и знали больше чем другие не могут адаптироваться к жестокой реальности и отстают.

копировать

какую глупость вы пишите! :-))) у нас все дети после курсов не испытывают никаких трудностей при адаптации к школе, а те которые их не посещали часто и к доске бояться выходить и по классу ходят и плачут по утрам, что не хотят на уроки....с детьми, посещающими курсы, такого не бывает! там же психологи работают как раз, которые развивают эмоционально-волевую сферу ребенка, а так же плотно занимаются мотивацией к обучению

копировать

Все известные мне курсы подготовки к школе - это стрижка денег с родителей.

копировать

+100000 Еще один способ честного отъема денег у населения.

копировать

Мы еще в школу и на подготовку не ходили, но все узнавали, нам рассказали, что в самую престижную школу нашего района трудно поступить, можно через подготовку попробовать, подготовка оч.дорогая (больше 5000 в мес), там ничем толком не занимаются, больше дурака валяют. И те кто ходил туда на подготовку передумал после такой подготовки идти в эту школу, хотя их брали.

копировать

Вы можете сколько угодно рассуждать о том, что они дают, но реально-это очень большой шанс поступить в желаемую школу. В этом году в ту школу, куда я хотела (не по прописке) я записалась через инет 15 декабря в 00.14 минут. По прописке к школе относится только 2 1-подъездных 9-ит этажных дома. детей брали 4 класс по 30 человек. Мне ответили-извините, мест нет. И так было в нескольких языковых школах от Речного до Белорусской. Я звонила в апреле, мест нигде не было. Попали в ту школу, куда ходили на подготовишки. Просто я искала поближе к дому, думала, что некому будет возить туда, куда пошли изначально. Догадайтесь, кто в нашйе школе попал в 1 класс - дети по прописке и подготовишки (школа языковая). И у меня ребенок уже знает учителя (у нас веил подготовку 3 учителя, которые будут в этом году брать 1 классы). Я выбрала его сама с учтом мнения ребенка, у нее есть друзья там, она 1 сентября очень ждет, т.к. там встретит их, ей знакомо здание начальной школы - столовая, туалеты, спортзал и пр. Я совершенно не жалею, что мы 3 раза в неделю ходили туда. При этом когда туда пошли, у меня ребенок уже читал почти не по слогам, писала печатными буквами, решала в уме задачки на 2 действия в пределах 10. И ей не было скучно, т.к. там и окружающий мир, и музыкальные занятия и английский.

копировать

Ну, во-первых, законно-не законно, а преимущество бывает. Во-вторых, для меня важно к какому учителю попадет мой ребенок, будет ли ему комфортно, а для этого очень удобно присмотреться и к набирающим учителям, и к школе на подготовишках. Ребенку тоже куда комфортнее идти в знакомую обстановку, когда часть детей уже знакомы. Ну, и последнее, от занятий тоже хуже не будет.

копировать

при нашей школе курсы были 3 месяца по выходным, более с ознакомительной целью-чтоб дети привыкли к школе, к школьной дисциплине, к работе на уроке.К учителю-курсы ведут определенные учителя и совпадение случается раз в 4 года.

копировать

у нас на продленке была весьма странная дамО, мало того что ДЗ они сами не делали она тупо давала им решение, дабы не проверять ДЗ, так после нее я в психозе пыталась переубедить ребенка что в 1 дм 10 см, а не наоборот, как написал "учитель" с продленки :( и т.д.

копировать

1. Чтобы иметь побольше шансов попасть в желаемую школу. Пусть это и незаконно, но работает.
2. Чтобы в школе попасть в более приличный класс. Т.к. весь неформат и непонятных не с курсов детей норовят отправить в один класс. И даже если ребенок не с курсов себя покажет умницей на собеседовании, его все равно могут отправит в этот класс для разбавления картины.
3. Фора в знаниях и умениях еще ни кому не помешала. И не факт, что учитель будет подстраиваться под детей не-с-курсов, особенно, если в классе их будет меньшинство (см. п.2)
4. Чтобы для ребенка дисциплина, д/з, отсутствие мамы, готовой подтереть сопли, ответственность и необходимость выседеть урок не была совсем уж в новинку. Моя занятия формата приближенного к школе ходит аж с 3-х с половиной (хоровая студия). Не скажу, что ей это пошло во вред.

копировать

по п.2 согласна, мою после курсов определили аж в А класс. В резервный набранный Д напихали "по раёну", кто на курсы не ходил, так и было

копировать

Мы отходили этот год:
1. Чтобы попасть в эту школу (хоть и говорили, что преимуществ нет, но практика показала, что именно нас и взяли)
2. Чтобы попасть к нужной нам учительнице (к ней попали только 30 человек отходившие на курсы), все кто не ходил попали в "г" класс, учительницу будут туда брать новую, ее никто не знает.
3. И мне надо было, чтобы ребенок привык к учительнице, а вдруг у нее с ней что то не сложилось, и тогда у меня бы было время к отступлению :)

копировать

ИМХО. Все эти мытарства с поступлением, курсами, мат помощью - это просто ужасно и это сугубо наша система. Моя дочь училась в обычной школе (надо сказать не в самой плохой). Поступать планировали в гимназию Фридмана, занимались до школы год с педагогом, считали писали и т.д. Нас не взяли т.к. она ноябрьская, отказали на том основании, что на 1-е сентября ей не исполнилось 7. Год сидеть в д.с. смысла небыло, пошли в обычную школу. У нас в простой школе подготовка была супер по лит-ре, ин-язу, истории, мат-ке. И она сама в 8-м классе поступила в школу Юного Журналиста при МГУ. Мы озадачились ее будущим и перевели ее в школу на базе МГУ на 10 и 11 класс. Это было страшной ошибкой, школа - полный отстой, хотя такая вся прям пафосная и в списке лучших. Одни взятки, толком не учат ничему, ходят одни мажеры, никакой дисциплины. Тфу! Только измучила ребенка ежедневными поездками на другой конец Москвы. Это было давно. дочке сейчас 22 года.

Если у нас такие крутые гимназии, так вытрепывают нервы детям и родителям курсами, поборами, отборами талантов, то почему у нас в ж-пе наука, культура там-же, все достижения прогресса изобретены не в России,и ipad с мобильником придумали не Вася Пупкин окончивший крутую гимназию а затем круто поступивший в ВУЗ.
А потому что это СИСТЕМА! Посмотрите на Европу, Америку, разве там дети учатся как наши, разве там есть столько домашней работы и им из ин-та скачивают доклады мамаши во втором то классе? Там учителя занимаются своим непосредственным делом - учат!Там совершенно иной подход к образованию. А у нас ты в школу ходишь, а учат тебя родители сидя над твоими уроками и объясняя то, что должен объяснять учитель, или нанимают репититоров, дабы успеть еще заработать денег на окончанее школы и на поступленее в ВУЗ.
Извините что длинно, как-то на эиоцияхххх..

копировать

Полностью согласна, поэтому сейчас отдаю ребенка в языковую школу, чтобы была база, а потом планирую отправить учиться за границу с перспективой там остаться (если, конечно, сама захочет)ю Я работаю в крупном американском банке, у нас очень много хороших ребят из МГУ работает, ну вот ни одного. кто бы учился на бесплатном, я не знаю, а их 7 человек. Все -москвичи, папы-мамы-бабушки-дедушки не простые (врачи на уровне зав.отделений московских клиник, на руководящих постах в гос.корпорациях) и пр. Почти все эти ребята закончили языковые школы в Москве, некоторые учились по несколько раз по 6 месяцев платно на стажировках а Америке, потом МГУ или ВШЭ. У них светлые головы, хорошее образование и прекрасное знание языка. Но почему среди них нет ни одного человека из провинции, без языковой школы и с бесплатного отделения заштатного вуза? Такая же ситуация была и в другом западном банке. Короче, прихожу к выводу, что просто способностей у ребенка мало, нужно вкладывать колоссальные деньги в языковую полготовку и затем учить ребенка в хорошем вузе. Поэтому настроились на Европу, мне кажется. что там образование гораздо дешевле и качественнее и возможностей потом больше

копировать

Образование лучше в Европе в университетах,а школах детский сад.Сына отправили учится в Австрию в международную школу в 9 классе-так ему на уроках делать нечего-математику проходят в 9 кл-это программа нашего 7!и так по всем предметам.Физику ,химию они не учат теорию практически,сплошные опыты.Есть конечно и свои плюсы,но мы в этом году перевели его обратно в Москву,закончит тут школу и тогда поедит учиться в Вуз в Европу,а в школе все таки образование не очень,да к тому же у нас 11 лет,а там 12-13 нужно учиться.Мы когда приехали в австрийскую школу тесты сдавать вступительные,директор сразу сказал,что в знаниях по математике он не сомневается,т.к. из России все приезжают с сильной математикой и физикой!Сын кстати учился в Москве в обычной школе,но занимался с носителем языка,летом ездил в языковые лагеря в Европу+курсы при МГУ

копировать

А рассказите пожалуйста, что это за школа при МГУ?? Я просто знаю, что такой не было и нет)
Пы.Сы.: закончила МГУ, сейчас здесь работаю)

копировать

как это нет? у нас соседский мальчик вот, в первый класс сейчас туда идет, вот где она вылетело из голову. единственное, что знаю- она платная. Да и в свои года я помню одноклассница ушла в эту школу учиться в 9 класс, мама у нее сейчас не соврать декан хим. фака.

копировать

1434 в Раменках

копировать

Кстати, порылась в инете нашла отзыв. Полностью соответсвует тому, что было у моей дочери несколько лет назад.

Медведев А.Д.


1
Москва
19.03.2011 11:30 №28157
отзыв о школе 1434 (1134)



--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые родители! Моя дочь кончает данную школу. Начальный этап обучения был очень хорошим. Средняя школа значительно слабее. Учителя, как и в нашем государстве разные, но довольно большой процент преподавателей ставит оценки не за знания, а за деньги ("взнос в конверте" - каждую четверть) или по принципу "люблю - не люблю". Общий уровень образования не идет ни в какое сравнение с тем, какое получали мы сами. Но это - общая тенденция. Так что, взятки работают и здесь

копировать

плюсанусь с удовольствием

Если у нас такие крутые гимназии, так вытрепывают нервы детям и родителям курсами, поборами, отборами талантов, то почему у нас в ж-пе наука, культура там-же, все достижения прогресса изобретены не в России

копировать

потому что практически все, кого выпестовали подобные крутые школы, потом уезжают за границу :) А те кто остаются, прозябают здесь невостребованные. Чтобы изобретать, мозгов не достаточно. Еще ресурсы нужны. А главное - нужен "заказ", чтобы это было кому-то нужно. А в нашей стране "вырастить талант" это самоцель.

копировать

Не думаю что это заслуга школ, это заслуга родителей, репетиторов и бабла вложенного во все это. Просто в обычных школах этого не требуют, а в "крутых" безденежным делать нечего.

копировать

ну я-то про свои времена, когда бабло в детей никто не вкладывал. И уезжали своим умом. А как сейчас - не знаю, но конечно же я в своих детей вложу все ресурсы, какие у меня будут. Как же без этого?

копировать

А потому что, талантам не дают хороших мест нигде, ни в одной области (я имею ввиду не территориальный признак), нужно чтобы кто то за тебя попросил. Попросить некому, просто так не дадут зеленый свет, даже если ты действительно талантлив и имеешь хорошее образование. А дадут кому? Блатному, со связями или с фин возможностями. Вот посадят такого на место, он и рулит своими мозгами, которые только и думают как обоготиться за счет своего места или выставиться перед высшим руководством, чтоб похвалили хорошо и за очередную сумму денег поставили еще в более доходное место. А умные и талантливые ребята остаются за кадром и тихонько затирают свои возможности и таланты. Пока в россии не измениться отношение к работе и своей стране в другую сторону, главным приоритетом и единственным останется нажива, а не достижение прогресса и культура и так далее. Это же не секрет, что у нас на важных должностях сидят люди которые за это место платят мзду, он сидит и разваливает доверенный объект, по телику показывают как за границей он скупает дорогие дома в центре Лондона или в Испании и тд, тут на него чуть дело не завели о расточительстве, и отстроняли его уже на месяц , а он и на второй срок сидит на своем месте и продолжает разваливать область, регион. А самый яркий пример за последнее время: парень умница, закончил сам мгимо, учился и работал в Европе в рашентудей, в крупнейшем тв канале международном, приехал обратно в Москву , думал хорошо устроится с такими то данными. Он нигде не нужен. Только низшие стартовые должности. Начал сначала на новостном канале международного вещания, работал 6 лет, продвигался очень быстро, вот вот станет начальником и вдруг объявляют, что да парень, твои идеи хороши и работал ты шикарно, и твои мозги сильно нам помогают, но я должен на твое место взять сына моего знакомого, с которым меня связывают большие интересы. Приходит молодой петушок, вызывает нашего парня и спрашивает:а не могли бы вы мне объяснить в чем мои обязанности состоят!!!! Вот так ребята.

копировать

+мильон У мужа похожая история была пару лет назад, в одной супер конторе, естессно ГОСфинансирование (денежные потоки немеряны) устанавливали сервера\роутеры\маршрутизаторы огромный объем работ, их 50-ти летний начальник всего IT (не разбирается в этом) мужа звал на работу к ним, но перспектив там нет, у него есть сын 25-26 лет, который ничего после вуза не умеет, работает с папой своим, но понятно, что именно он станет начальником всего.... так что дело не в способностях\мозгах и пр, а в мохнатой лапе (папе :-)) в итоге стал работать в другом месте, где есть перспектива роста

копировать

потому, что учиться - интересно. мы с 3 лет ходим на дополнительные занятия, с 4 дают домашние задания. надеемся попасть в школу, где все ходили на подготовительные курсы

копировать

У меня в дети-погодки, старшую водила на курсы, поняла, что лишняя трата времени и денег. Среднюю не повела, хотя она и не ходила в дет. сад, я уверенна, что никаких проблем в школе не будет, спокойная и усидчива девочка.
Младшего тоже не поведу, курсы ему не помогут, проблемы в школе у него явно будут и курсы ничего не решат.

копировать

Подводя итог:
цель посещения курсов зависит от:
- качества самих курсов
- школы в которую поступает ребенок
- уровня подготовки ребенка.

Неподготовленные дети ходят на курсы чтобы восполнить пробелы и привыкнуть к режиму занятий

Подготовленные дети именно для подготовки ходят только на хорошие курсы - на средние им ходить бессмысленно.
На хорошие курсы они ходят потому что там можно поучиться новому, восполнить пробелы если имеются, и еще потому что это интересно.

Независимо от уровня подготовки и качества курсов дети ходят на курсы для того чтобы:
- поступить в нужную школу
- попасть в нужный класс
- попасть к нужному учителю
- познакомиться с конкретной школой/учителями и принять решение, идти ли в нее
- познакомить ребенка со школой, учителями и будущими одноклассниками - для адаптации.

На курсы не ходят если:
- родители считают (возможно ошибочно) что ребенок готов к школе, а в выбранную школу они попадут легко (школа берет почти всех, школа по прописке, в школе льготы, в школе блат и т.д.)
- подготовка ребенка выше, чем уровень курсов при данной школе, при этом данному ребенку попасть в выбранную школу легко (причины аналогичны тем что выше или школа берет продвинутых детей без подготовительных курсов)
- родители считают что ребенка не надо готовить к школе, а в выбранную школу ребенок попадет легко
- родители просто ни о чем не думают, как сложится так и сложится.

по-моему это все основные перечисленные в теме причины.

копировать

Да наверное так примерно все и выглядит:)

копировать

можно поправить "На курсы не ходят если:.." - пункт 1 и 3 повторяются
и добавить "у родителей нет возможности водить на курсы - материальной или физической"

копировать

а у меня встречный вопрос - что делают дети, которые не ходят на подготовку? чем они заняты в свободное время?

копировать

а что на подготовке свет клином сошелся? есть спортивные секции, различные кружки

копировать

Ну вы смеетесь , я например найду чем заняться очень даже, подготовка вынужденно, просто так лучше попасть в школу, я бы запретила эту подготовку напрочь, и стребить как класс.И вместо этого для учителей начальных классов и ввела подготовку к встречи разных детей , с разными знаниями и разного социального круга. Блин :)

копировать

А я против совмещения в одном классе детей сильно разного социального круга и знаний. Подготовку можно и убрать, но тогда тестирование хотя бы в отдельных школах разрешить.

копировать

негласное тестирование есть во всех приличных школах

копировать

В нашем случае, 2 года назад соответственно - бадминтоном, танцами, логопедом, чтением, музеями, прогулками. Это после сада, естественно.

копировать

посмотреть на связь учителя и вашего ребенка и если не понравиться среди года уйти на другую подготовку, что бы в первом классе не бегать.

копировать

Прочитала первый пост , ой как вы правы прямо на все 100, это такая скрытая форма взятки больше ничего.Запретить бы их, что бы не морочили людям голову.

копировать

поддерживаю, смысла отдавать на подготовку не вижу

копировать

Лучше бы подготовку девочек к семейной жизни и ведения хозяйства придумали . А мальчиков к суровой правде жизни и зарабатыванию денег.
Так уж все пекутся о том как там детки в школе не адаптируются ой-ой-ой, враки это все, платные эти курсы вот и все.Я еще понимаю они все строго бесплатные были бы, тогда бы и нет их пропагандировали.

копировать

Моя сестра водила ребенка на подготовку, именно чтобы попасть в школу. Какая-то супер-пупер школа с английским уклоном, подготовка там 8 тысяч стоила. Территориально они к ней не приписаны, хотя школа почти во-дворе. Им негласно пообещали, что они туда пройдут, ну, и их-таки взяли.

копировать

если бы мы ходили на подобную подготовку к школе, то моего ребенка бы не взяли вообще. Я весь прошлый учебный год убила на реальную подготовку к школе- дефектолог, логопед, психолог, нейропсихолог, невролог итп. И как результат я вижу, что ребенок готов к школе. Я вижу на сколько он продвинулся и над чем сейчас нам работать. А в прошлом сентябре нам светило только ДО.

копировать

Люди, подскажите!!! Очень-очень надо!! Автор, простите, что я со своим вопросом, просто очень в тему... Я еще не определилась, когда мой пойдет школу-в следующем сентябре (6л7м)или через год (7л7м). Думала определиться, глядя на ребенка ближе к весне. У нас без подг.курсов попасть в желаемую школу шансов мало из-за озвученных выше причин. Так вот-я могу отдать ребенка на курсы в этом году, но если потом не пойду в школу-что делать? Еще один год ходить туда же? А если не ходить-возьмут по старой памяти? Есть прекрасная альтернатива-подготовка во ДТ, удобно, бесплатно и качественно. НО... на 2 сразу никак, водить некому. Если идти туда, пролетим со школой в 2013м. Блин, может спросить у директора, объяснить ситуацию и попросить совета? Или стремно? Спасибо, если дочитали.

копировать

Мы так один год отходили в ДТ на хороший кружок, нам было 5,5. В 6,5 пошли на подготовку в школу чтобы познакомиться с учительницей поближе, и в этом году в 7,5 идем в 1 класс.
Я тоже много думала по поводу возраста, но сейчас поняла, что я приняла верное решение тогда.
Именно психологически и морально что-ли она подготовилась к школе к 7,5.
Хотя мы и сад посещали с 2,5 лет, и очень мега-активные и общительные, но именно к ответственности и пониманию, что это уже школа-она готова сейчас

копировать

Спасибо Вам большое за мнение. Решила записаться на обе, может за месяц-два определимся.

копировать

Меня этот же вопрос мучил. Мы уже ходили на курсы, и у меня возникла идея отдать ребенка в школу через год. Размышляла, что нам делать целый доп.год и возьмут ли нас в эту школу через год. Пока размышляла, успело произойти много вещей. В частности я посмотрела на ребенка на подготовке, как он ходит, как занимается, как реагирует. Спросила у него мнения о том, когда ему идти в школу. Спросила мнения у специалистов. И приняла решение идти в этом году. Нам, правда, 6.10.
Если бы не пошла - подошла бы к завучу выбранной школы и спросила ее совета - "вот мы уже год отзанимались, но хотим погодить - как нам поступить в следующем году?". Я склонна думать, что они таких детей возьмут. Ребенок же отучился, и вероятно неплохо. И следующий год тоже терять не будет. Чего же школе отказываться от такого ученика?
В общем, мой совет: поступайте сейчас, заодно сможете оценить ребенка в деле и принять решение осознанно. Но держите в уме, что если у вас мальчик, то в 6.7 еще рановато. В 7.7 будет сильно комфортнее.

копировать

Спасибо большое за отзыв! А как Вы думаете, может прямо сразу и спросить, при записи? Мол, будем ходить, но не уверены, что готовы... Или глупо будет звучать?

копировать

Тут вот еще какой вопрос-они же вроде на подготовке занимаются у той же училки, которая потом будет? Если не пойдем. будет уже другая, незнакомая. И дети из группы подготовки... И потом иногда классы формируют-с курсов получше, а потом всех остальных...

копировать

Можно конечно и заранее спросить. Но надо понимать, что со "своими" и с "чужими" разговор будет выглядеть иначе. А чтобы стать "своим" надо пройти эти курсы. Это раз. Ну а два - если вы все равно собираетесь в эту школу, вам их все равно придется проходить. И у вас будет два варианта: или прямо сейчас в отсутствие информации принимать решение. Или же идти на курсы сейчас, а решение принимать через год. На мой взгляд второй вариант предпочтительнее.

Что касается учителей, то далеко не всегда ведет та же, что и на подготовке. У нас на подготовке вообще каждый предмет вел свой учитель, а из тех кто набирал классы, одна не вела ничего. Но мы попросились именно к ней :) Кроме того, группы на подготовке это не 30 человек, а меньше. Значит если на подготовке 60 детей, то учителей-подготовишек будет не 2, а 5. А первый класс будут вести 2 учителя. Следовательно часть учителей, которые вели подготовку, вообще не будут вести первый класс.
Во многих школах учителя сами выбирают, кого хотят к себе взять. В других "многих" школах выбирать учителя не разрешают, к кому попадешь.
В общем, подготовка учителя совершенно не гарантирует, но она повышает шансы выбрать желаемого учителя.
Если вы пойдете в подготовку сейчас, вы сможете и учителей оценить, которые будут набирать в ближайшем году. И учесть это при принятии решения.

С детьми из группы история как и с учителями - учитывая что групп 5, а классов 2, дети перемешиваются. И запросто друзья могут оказаться в другом классе. У нас именно так вышло: лучший друг не с нами. А с нами тот, с кем я бы предпочла оказаться в разных классах.

копировать

Спасибо Вам преогромное, что так много всего ценного написали! :-) Я столько инфы даже у подруг не получила. Щас пойду перечитывать-обдумывать. :-) А то я в полном раздрае, а записываться на подготовку завтра утром, блин. Честно говоря, по теническим причинам мне лично лучше идти в 2014, да еще и боюсь, что эти курсы как-бы подтолкнут идти в 2013 как логичное действие. Но...а вдруг и правда ребенок будет готов, а нас не возьмут, если не будем ходить... Правда, я тоже эту школу заканчивала, но...может они меня и забыли.

копировать

дети выпускников это для многих школ родные дети, так что это в самом деле вам мощный доп.плюс. Если конечно школа не изменилась с той поры до неузнаваемости.
Позволит ли это вам не ходить на курсы вообще - я не знаю, надо в школе выяснять. Но прийти через год после окончания курсов думаю вы сможете легко.

копировать

Ну, в общем, записала на курсы :-) В школе сказали походИте 2-3 месяца, потом либо отвалитесь, либо нет :-) Так и сделаю.

копировать

Дочь пошла в школу в 6л10м. К ноябрю мы рыдали всей семьей и по-серьезному думали, а не уйти ли обратно в сад и вернуться в следующем году, так было тяжело. Причем ребенок 4 года ходил в логопедический сад, последний год перед школой на подготовительные курсы. Воспитатели, психолог, логопед, учителя - все говорили, что к школе она готова. А в итоге - истерики по утрам (хотя спать укладывали в 21.00), нежелание учиться, читать, писать. Вечерние слезы на пустом месте - видимо, так дочь снимала напряжение за день. Непрерывные болезни (она так никогда до этого не болела, даже первый год в саду).
Потом все, конечно, наладилось, сейчас учится хорошо, на "4" и "5". Очень любит учителя и класс. Но если б я могла что-то изменить, то, наверное, годик бы подождала со школой.

копировать

Так же сомневалась, в 6,9 отдавать или в 7,9. В итоге в 5,9 отдали на подготовку. Учитель сказала, что однозначно готов ребенок к школе, не смысла год еще чего-то выжидать. Так что идем в 6,9 в первый класс к этому же учителю.

копировать

Такая же история была. Один в один.

копировать

ну вы даете! чесслово...мы пошли в 6, 1. Сейчас в четвертый переходим. Сын три года отличник, вообще не напрягается без всяких подготовок. Правда. школа обычная

копировать

В 6,1 в школу не возьмут без веских причин. На момент поступления ребенку должно быть не меньше 6 с половиной лет.

копировать

Устаревшая инфа, уже можно с 6.
Мы идем на подготовку в 5.3, нас берут, если будем готовы к концу уч.года, то пойдем на след.год в школу.

копировать

Киньте ссылочку. Откуда такая инфа?

копировать

К сож-ию нет ссылки, тк мне устно сказали в школе.

копировать

Прием детей на обучение в первый класс начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
Прием детей, не достигших к началу учебного года (к 1 сентября текущего календарного года) возраста шести лет шести месяцев, либо старше восьми лет, осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) и с разрешения Учредителя, даваемого в форме согласования.
Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс Учреждения независимо от уровня их подготовки.

копировать

чтобы взяли в 1кл,больше незачем время тратить.

копировать

А вот подскажите, если у нас подготовка два раза в неделю, но один из них совпадает со спортивными занятиями и мы не успеваем никак, можем ли мы ходить один раз в неделю? Или там обязательно нужно посещать все занятия? Или нужно заявление написать, что просим разрешить пропускать занятия раз в неделю? Идем во вторник в первый раз, обсуждать с учителем этот момент?

копировать

Конечно, обсудите на месте с учителем. Но мое ИМХО, они
это вряд ли разрешат, потому как ваш ребенок реально будет отставать от группы тогда и все-время будет немножко не в теме.

копировать

Разрешат,но платить скажут за месяц как все :)

копировать

а это зависит от школы, от ее отношения к подготовке и от вашего отношения к этой подготовке.
Есть подготовки формальные, "чтобы попасть в школу". Тогда важно исправно за них платить и хотя бы изредка появляться. И в школу вас возьмут.
А есть подготовки, где детей в самом деле пытаются чему-то научить, иногда еще и домашку задают. В таких разом в неделю не отделаешься.

копировать

у нас потрясающая подготовка в детском саду, но в школу, куда хотелось бы отдать Лелянычей (не по прописке, не по району - по округу) - только через подготовишки. Придется идти:((

копировать

мы начали ходить в 1 класс и за версту видно кто готовился к школе, а кто нет. Если автор в состоянии сам готовить ребенка-хорошо, но после подготовки в школе (в саду) или в домах творчества, дети более адаптированы к требованиям. И потом во время подготовки с помощью профессионала родителю проще сориентироваться в проблемах ребенка, у некоторых детей долго формируется числовой ряд, лево-право, невнимательность проявляется во всей красе. Вот сразу можно подхватить любую проблему и начать ее решать, это конечно лучше делать до школы.

копировать

Скажите мне, что значит ребенок, подготовленный к школе? Этот тот, кто умеет читать, писать, считать? Писать прописными? Считать до скольки? Складывать, вычитать до какой степени?

копировать

Знаете, к моим ходит логопед, который работает как раз на подготовительных к школе. Так вот, там целый ряд тестов имеется - психологическая готовность к школе, какие-то навыки - все по отдельности (не воспоизведу их все). Но самое ужасное, что там есть тесты из разряда "скажи, что такое Сито". Я была в ауте, ибо мои дети слово сито не знаютв принципе.