в младшую группу в 2.6???

копировать

Мамочки, помогите, подскажите, не оставьте без совета

Собрались в садик. В ясли вроде как. Дочка говорит хорошо, на горшок просится. Но сама не ест почти, не одевается. Дочка не очень любит детское общество. Деток иногда побаивается, особенно ровесников и если они очень активные. Есть парочка друзей,с которыми она хорошо общается, но им 5-6 лет.
Сейчас звонит знакомая хорошая, она в этом саду нянечка и в этом году у нее младшая группа. И говорит, что моя дочка у нее в списке. Еще таких январят-аперелят 10года 4 человека. Нам 2.6. Говорит, решай. При большом желании конечно можно и в ясли попроситься. Но надо ли?

Но у меня куча вопросов и сомнений

Плюсы(это плюсы?): знакомая няня в группе, наверно в развитии тянуться к старшим это хорошо, воспитательница будет уже до школы вести, воспитательница, по словам няни знакомой, хорошая. Есть еще плюсы??
Минусы? Будут меньше смотреть?(знакомая эта сказала, что будут детки и в памперсе и кормят их тоже в младшей, и смотреть конечно будут), ну и что она у меня не очень общительная.. Что еще???
Мамочки, как бы Вы поступили? Или может поступили уже?

копировать

Попробуйте, если не адаптируется ребенок, то заберете и отдадите в следующем году. В саду ребенка научат и кушать самостоятельно и одеваться, так что это не проблема ни разу. А вот общение это как раз самый сложный вопрос. Обычно дети нормально общаться и играть вместе начинают в три года (кто то чуть раньше, кто то чуть позже). Попробуйте, вы же ничего не теряете.

копировать

у меня пошла в 2,6. Тяжело. Но было бы тяжело и в 3,6 100% так же. Самое сложное в данной ситуации - если ребенок не говорит нормально, вот это капец полный. Т.е. что-то маме рассказать или донести до воспитателя не может. У моей дочери в группе такие детки тоже были. Знакомая воспитательница (няня) - это не просто плюс, это огромный плюс. Ну и вам конечно надо настраиваться на долгую адаптацию, потому что если она три дня похнычет и вы заберете, в след. году будет реветь белугой, т.к. был неудачный опыт. Если уж пойдете - идите до конца.
И по поводу необходимости - вот знаете, я бы сейчас задним умом дочь не стала в сад так рано отдавать - только если бы была такая необходимистая необходимость, что без него никак. А так - нет.
А на след. год какая воспитательница группу набирает, знаете? Может, тоже хорошая?

копировать

Ребенок в 2,6 забудет через месяц-два уже свой неудачный опыт, а через год и вовсе помнить не будет.

копировать

у кого как, не надо за всех. Мне дочь и сейчас, четыре года спустя, рассказывает какие-то вещи из "тогдашнего" пребывания в саду, помнит всех воспитателей, занятия и т.д. А уж про чувства что говорить, особенно про негатив.

копировать

Дети иначе реагируют и иначе все воспринимают в таком возрасте. У них еще не взрослое сознание. То что ребенок помнит какие фрагменты еще не говорит что он помнит и негатив, чаще взрослые его хранят и напоминают о нем детям.

копировать

Тоже хорошая, но няня уже незнакомая будет)

копировать

Моя пошла в 2 и 8, январская.
На горшок ходила, могла простую одежду снять-надеть, говорила четко и внятно.

Без особых проблем, адаптация прошла легко, слезы были раза 3, может, 4.

Знакомых нянечек не было, дети были все незнакомые, но дочка всегда была очень контактна, в коллектив влилась легко.

НО это все же была ясельная группа и дочь была одна из старших.

копировать

Знакомая няня большой плюс. Дети старше = адекватнее ясельников. В плане ухода различия между яслями и младшей группой минимальные, т.к. очень многие детки первый раз поступают в садик как раз в младшую группу и их также учат всему с нуля. В плане занятий в младшей группе они интереснее... в яслях о занятиях говорить можно лишь условно.

копировать

тоже не знаем, то ли идти в ясельную и быть там в старших и более развитых рядах, то ли идти в среднюю, и быть младше всех, ребенок второй, итак все время "младший", преимущества средней группы Вы назвали, они меня и привлекают.

копировать

Я в свое время февраленка отдала в младшую с предыдущим годом, но весной, в 3,1. Проблем не было, разница в возрасте от 1-2 месяцев до почти года перестала быть заметна уже в старшей группе. Ребенок только по росту мельче всех, но ему это не мешает. Сейчас в школу идет в 6,6. А вам девочку потом придется в подготовительной на второй год оставлять, если в школу в 6,6 отдавать не будете, и это единственный минус, по-моему.

Не верится, что незнакомая няня в яслях будет лучше присматривать за вашим ребенком, чем знакомая в младшей группе. Отдавала бы в младшую.

копировать

не туда

копировать

Моя дочка (2006 г.р.) пошла в 2,5 в младшую к детям 2005 г.р., говорила более-менее, га горшок сама ходила, ела сама, одевалась, но так как это было лето - надеть летнюю одежду не составляло труда. Стресс, конечно, был. Сначала 3 дня ходила нормально, а потом по утрам начала плакать, потому что все плакали. Бывало, и писялась в штаны, чего дома никогда не было.

копировать

отдала бы только из-за знакомой нянечки - это огромный плюс!
а так наверное нет, уж очень большая разница получается. моей 2.4 сейчас - идет в ясли. ест, пьет, на горшок - это сама. разговаривает очень хорошо, но выдумать может все, что угодно! так что спрашивать "как прошел день" бесполезно - рассказ делим на 10 :) одеваться не может, очень стеснительная и скромная.
ровно в 2 года начала ходить в ГКП, выглядела совсем младенцем по сравнению с трехлетками, которые ничего не боялись и деловые были ого-го :)