Англ. с носителем, стоит?

копировать

Девочки, посоветуйте, может у кого есть опыт. Записала детей (3 и 7 кл) на индивидуальные занятия с носителем в ВКС, стоимость достаточно приличная, вот думаю, будет ли толк от этих занятий? Или все- таки лучше брать русскоговорящего? Уровень у старшего intermediate , у младшей pre- intrmediate.

копировать

Конечно лучше с носителем, у детей хоть не будет такого акцента, который дают им русские преподаватели английского.

копировать

ИМХО однозначно да, может быть, не в качестве основного препода, но чтоб обязательно было хоть изредка. Далее пытаемся избежать традиционного холивара :)
Совет: попробуйте найти преподавателя (сейчас или потом, когда уже опыт таких занятий будет и поймете, что вам нужно) самостоятельно, без посредника - будет заметно дешевле.

копировать

Будет, если носитель владеет коммуникативной методикой для детей. И не будет говорить по-русски с ними.
Но лучше не индивидуально, а в группах по возрасту, им интересней будет.

копировать

Нет, моим надо именно индивидуально, они когда в группе, то сплошная тусовка начинается, особенно у младшей, они очень общительная девушка, а вот при индивидуалке прогресс заметен очень, правда, проверено было другими занятиями, опыта именно с носителем не было.

копировать

Носитель отличается от "наших" преподов тем, что он научит РАЗГОВАРИВАТЬ. То есть это именно не репетиторство для школы, а обучение языку, чтоб говорить и понимать.
Сильно дорого?

копировать

1800 руб. академ.час, я взяла 2 р/нед. по 2 академ. часа, итого 3600 руб. одно занятие, за неделю 7200руб., за месяц 28800 руб., умножаем на двоих детей 57600 руб. - 10% скидка за то, что двое сразу из одной семьи, в итоге 51840 руб. в мес. за двоих.

копировать

мамадарагая(((

копировать

Вот и я о том же, так у нас помимо этого еще есть занятия. Ими мы правда занимаемся серьезно и не первый год, там точно знаю, за что плачу, а вот тут сомнения берут, т.к. опыта такого не было.

копировать

А если не по 2 ак.часа, а по одному?

копировать

А что это даст? 45 мин, мне кажется, как-то несерьезно.

копировать

Вы правы, нужно не менее 2 раз в неделю. В плане обучения- один год занятий с носителем даст в десять раз больше всего курса средней школы.
Конечно, при условии, что это не грузчик из Глазго и не студент из Буркина Фасо, а именно "Преподаватель английского как иностранного по коммуникативной методике".
Не сомневайтесь, если цель- научить общаться, то это лучший вариант. И еще, конечно, чтение. По полчаса в день литературу, соответствующую уровню и возрасту. Есть тучи книжек, помеченных для какого уровня они. Пусть учитель вам скажет, может, список даст. Купите на Ебее, они там копейки стоят.

копировать

На этом уровне - стоит.
В ВКС обычно преподаватели подготовлены хорошо, методики их хвалят. Да и дети уже не такие уж малыши, чтобы им было скучно без группы.
Только вроде бы там все заточено только под коммуникации, нет? Или вам именно это и нужно?

копировать

Мне именно надо их разговорить, да и высшее образование для старшего точно планирую в Европе, для младшей посмотрим, т.е. чтобы к окончанию школы свободное владение 100% было.

копировать

Ну тогда никаких сомнений быть не должно, носитель языка вам просто необходим.

копировать

нет, подождите. Если вы планируете для ребенка высшее образование в Европе, вам не "разговорить" его нужно. Вам нужно к определенному времени сдать определенный языковой экзамен на определенный балл. "Высшее образование в Европе" - слова ни о чем. В разных странах разные системы образования, разные требования к иностранным студентам, разные условия и возможности поступления на каждую ступень, требующие разной подготовки.
Для того, чтобы учиться на языке, свободно говорить на нем недостаточно, а ВКС, как вам правильно сказали выше, заточены на коммуникацию. Определяйтесь и узнавайте точно, какой именно английский вам нужен, ищите педагога, который сможет привести ребенка к конкретной цели.
МОй личный опыт обучения детей в ВКС на индивидуальных занятиях с носителями негативный, правда, языки были не английские. В одном случае носитель полностью отбил и интерес к языку и огромное желание заниматься. В другом, это было откровенно зря потраченное время.

копировать

Поддержу ваше мнение. Расскажу опыт двух близких людей: 1. Ребенок учит язык в частном порядке с русским репетитором. Участвует в олимпиадах и активно интересуется языком. Выиграл олимпиаду, посольство пригласили на месяц бесплатной стажировки в Англии этим летом и осенью. Ребенок в старших классах. Второй опыт: ребенок летом с 8 класса отправлялась на месяц летом и в течении года на время каникул то в семью туда, то в США, Канаду, Англию при университетах. Там училась по месяцы, сдавала тесты , поднимала уровни и этим летом определилась со страной обучения и была в выбраном университете на подготовке к поступлению уже второй раз. В Москве учила язык в школе и у репетитора. Чтобы поступить туда , недостаточно просто учить тут язык, нужно еще и готовиться там. Кстати, девочка разговорилась и сильно поправила свой язык после первого месяца нахождения там.

копировать

Естественно, экзамен сдадим, все нужные уровни пройдем, со страной определились, с Университетом там тоже, это уже не вопрос.

копировать

Так у вас и вопросы тогда к педагогу-носителю должны быть конкретные. Вы пишете, что у ребенка уровень Intermediate, значит PET он сдал, и вы стремитесь к FCE?
Узнайте у вашего педагога или администраторов, сколько студентов этого преподавателя в этом году успешно сдали FCE и на какой балл. Готовит ли этот носитель студентов к CAE. Мне кажется, ответы на эти вопросы помогут вам понять, нужны ли вам занятия с этим конкретным педагогом или нет.

копировать

Не подскажете, где почитать обо всех этих аббревиатурах?

копировать

На сайте ВКС например http://www.bkc.ru/exams/

копировать

Спасибо. А в двух словах не скажете, зачем они нужны, если есть IELTS? Просто никогда не сталкивалась с ситуациями, где требуется результат по этим экзаменам...

копировать

Вы заграницу собрались переезжать? Зачем в 7, а тем более, в 3 года носитель языка? Может, сначала русский выучит нормально младшая? Я без сарказма.

копировать

третий и седьмой класс :)

копировать

Ааа:) тогда другое дело:)

копировать

В 19 веке иностранных гувернеров именно в таком возрасте брали. Иногда сразу по нескольку штук разных. Дураки были, наверно, и языки, включая русский, знали не в пример хуже нынешних родителей.

копировать

гм. Русский-то как раз они плохо знали. Татьяну ппомните? "...и изьяснялася с трудом
на языке своем родном..."
Ну, это я так, для точности. К автору это не относится.

копировать

И написал это как раз с трудом изъясняющийся Пушкин :)

копировать

Заниматься с носителем языка в Москве = спустить деньги на ветер. Кто эти преподы? Это иностранные студенты, которые приехали в Москву учиться? Они не знают системы языка, не могут объяснить ребенку почему это так, а это эдак. Представьте, что Вас попросят позаниматься с англичанином русским языком, чтобы у него произношение стало хорошим, грамматика подтянулась. Вы с чего начнете учить? О произношении отдельная песня - любой англичанин сразу поймет, откуда Вы, акцент будет в любом случае. Надо жить в Англии много лет, чтоб говорить без акцента.