Рабоч.тетр. 2кл. учимся писать без ошибок

копировать

Девочки, помогите! Не могу сообразить совсем, после работы мозги плывут. Стр.3, упр.1 "обозначь на модели гласные звуки". на образце нарисована утка, под ней четыре клеточки, первая и четвертая клетки розовые.
Далее нарисована ручка, пять клеток.
Батон - пять клеток.
А теперь вопрос: далее нарисована юла и четыре клетки, юбка и пять клеток, ёжик и пять клеток. Я понять не могу, что хочет автор этой рабочей тетради??? ну у меня есть еще предположение по поводу юбки, что это может быть кильт? ужас. Дожила. Не могу помочб второкласснице!

копировать

рабочая тетрадь 2 класс, Учимся писать без ошибок.

копировать

Звуко-буквенный анализ. В слове юбка 4 буквы, но звуков- 5, т.к. буква "ю" имеет 2 звука: "й" и "У". И т.д.

копировать

А ребёнок вам не смог объяснить?:)
Юбка фонетически выглядит как йупка (красным закрашиваете гласные, т.е. 2-ю и 5-ю клетки), ёжик как йожик (гласные 2-я и 4-я), а юла как йула (гласные 2-я и 4-я).

копировать

а ребенко уснул. я поздно пришла, смотрю - не доделала уроки.
Спасибо вам, девочки!

копировать

а разве ёжик не будет как "й-о-ж-ы-к"

копировать

Ага, вы правы, это я второпях не обратила внимания.

копировать

килт вообще-то :-)

копировать

вот я дуреха! :) хорошо, хоть не опозорилась перед ребенком!

копировать

учите с ребенком. ведь это реально программа первого класса! извините, но стыдно такое задание не осилить :( (хотя пишете довольно грамотно)

копировать

пишЕте:)

копировать

Автор этой тетради хочет, чтобы взрослая тетка, мама второклассницы, таки попробовала освоить программу для 7-8летних детей.Спросите у своей дочки - она наверняка вас просветит, чем буква от звука отличается- мимо вас это сакральное знание точно когда-то мимо прошло.

копировать

Мимо меня этот звуко-буквенный разбор точно мимо прошел. В первом классе дочки тоже удивлялась этому разбору. И таки свято уверена, что мы этого не проходили:-). В школе по русскому языку всегда пятерка была. Вот сейчас в третьем опять повторяем... обе :-)

копировать

Вот и я не помню, что бы звуко-буквенные разборы проходили и разбивали "ю" на "У" и "й","ё" ит.п., когда я училась.Правда, это очень давно было.

копировать

Я вас умоляю:) 30 лет назад проходили, и раньше проходили, и позже.

копировать

Девочки,скажите по какой программе такая тетрадь))??

копировать

Судя по названию тетради - наша - "Школа 21 века", но по моему такой разбор в всех программах присутствует

копировать

Йотированные гласные: юла транскрипция "йула", ёжик "йожик". Сюда же ёлка, яна, и пр... Правило даже есть, когда они йотированы, когда нет http://subscribe.ru/archive/job.education.apscis.ruslang/201010/20100520.html Сын прошел это в 1-ом классе до НГ.

копировать

А зачем вообще эти йотированные гласные нужны?

копировать

Да, верно, родители кто учился еще в советское время, этого не проходили, все это в школьной программе не так давно.
У меня подруга моя ровесница (72 г.р.) сама учитель начальных классов, очень ругалась когда эту программу ввели, но что делать, такое обучение.

копировать

Вот!:-) Мне тут пару лет назад на Еве доказывали, что все я проходила, но забыла, так как память у меня гм... девичья :-). Я знала, что я это не изучала ( я 1971 г р.):-)

копировать

я 73 года и мы это в школе проходили :-) Не было лишь разделения на цвета, а звуко-буквенный анализ был давным давно.

копировать

:-) Чудеса, да и только

копировать

Это в 1 классе, мало кто помнит :-)

копировать

Я 74-го, так мы и звуко-буквенный в таком же виде проходили, и на цвета делили точно так же.