Мягко скажем: удивлена(

копировать

Первый учебный день моей первоклашки. Утром учитель сказала, что будет три урока математика, обучение грамоте и рисование. Вечером дочька проболталась, что уроки начались с рассказа о том, как нехорошие люди взорвали школу и почти все дети умерли, с демонстрацией не то фоторграфий, не то фильма с окровавленными детьми, понятно что речь шла о событиях в Беслане. Непонятно только зачем подобные знания первокласникам - начать учебу с информации о том, что школа, это место где могут убивать детей. Может я что-то не понимаю? При этом урок рисования отменили со слов учителя, потому что дети устали, а ребенок сказал, что учитель по рисованию просто не пришел.
Собственно у меня перегруз мозгов или тематика действительно довольно странная для семилеток? И как, и надо ли на это как-то реагировать? Я в замешательстве(

копировать

сегодня был день памати жертв Беслана и вообще терроризма, 99% спустили сверху, у вас хоть первоклашка, а как вам, когда тоде самое надо было проволить в детском саду, это было 2 года назад, мой как раз в младшую группу пошел ((( Хорошо, воспитатель не побоялась тему сменить. Ой, сегодня и у моего что-то похожее было. Сейчас вспомнила, что он рассказал, что рассказывали про безопасность и в одном месте он испугался, когда у кого-то потекла кровь. Елки-палки, убить этих методистов! Ребенку 5 лет, очень впечатлительный. Завтра расспрошу поподробнее.

копировать

Отличная тематика, я бы наоборот была благодарна за напоминание о Беслане.
Это значит дети лишний раз повторят правила безопасности и в конце-концов это развитие человечности и морали.
Всего один урок и дети не трёхлетки.

копировать

А нельзя у маленьких детей, которые только что пришли в школу, развивать мораль и человечность другими способами? Это правильная тема, об этом должны говорить, но в классе пятом, не раньше. Любой адекватный психолог скажет, что в этом возрасте, а тем более, когда они только что пришли в школу, не все дети могут принять и адекватно отреагировать на то, что им показали. Не у каждого взрослого нервы выдержат. Давайте им будем демонстрировать сцены насилия, убийств, педофилии - будем развивать человечность, мораль и учить их безопасности

копировать

Начинать лучше в детском саду.
Только к первому классу дети и так уже более чем достаточно знают о терроре и Беслане, если развиваются без задержек.

копировать

А чего уж там, давайте с молоком матери, кормим и про Беслан рассказываем, а то вдруг недоразвитые вырастут и к 6 годам про всех существующих на земле выродков знать не будут. Это ж теперь оказывается основной показатель развития. И на экскурсии будем их водить не в музеи, да в театры, а ближайшее отделение полиции, и на дом обязательно задавать наизусть "их разыскивает полиция"....

копировать

Желательно наряду с музеями и театрами водить на памятные места сражений, великих битв и места памяти невинно убиенных.

копировать

Вы правда не видите разницы между памятниками, монументами, местами памяти и демонстрацией кадров жесточайших убийств и издевательств над детьми? Или вы просто прикидываетесь?

копировать

Вам самой что ли этот фильм показали?
Автор и сама не знает что там было, только кудахчет.
Обычный день памяти. Не первый раз в стране.

копировать

Конечно, это был не фильм, там просто какой-то дядя с большими усами детским языком рассказывал о том, что в одной школе когда-то убили детишек. И все. Больше ничего не было. У нас цензуру вводят только в отношении Штирлица и волка из Ну погоди.

копировать

Хватит фантазировать.
Или выкладывайте фильм или прекратите истерику.

копировать

Истерите здесь только вы. Все остальные обсуждают тему, которую завела автор и это исключительно ее дело "хватит или не хватит". Не нравится - "в сад"

копировать

Детям показали отличный фильм о памяти жертвам терроризма и личной безопасности.
Только вам расчленёнка и кровищща мерещатся.

копировать

Вы, судя по всему, автор этого фильма. Речь идет о том, что детям можно в 1 классе рассказать о дружбе народов, о мире, добре, а не начинать их жизнь школьную с того, как страшно жить

копировать

Какой-то извращенец Вам здесь отвечает!(((((

копировать

100%

копировать

пореже включайте зомбоящик с каналом НТВ, чтобы не засорять детям мозг. Не должны дети смотреть передачи о насилии и терроризме в раннем возрасте. Это не та информация, которая развивает детей.

копировать

я понимаю что вы в курсе что там по любимому НТВ идёт, но мне эти передачи не знакомы :)

копировать

Моя мама пыталась при дочери смотреть НТВ, а дочь мне потом рассказывала, что бабушка какие-то ужасы смотрит. У меня дома такого канала нет.

Интересно, если Вы зомбоящик не смотрите, то откуда черпаете инфу о террористах, которой пичкаете своего ребенка?

копировать

ничего подобног, если у детей вменяемые родители, дети вообще ничего не знают ни о терроризме, ни о беслане.

копировать

А это политика в школах такая,говорить о терактах,причем,без конца и обо всех.Мы потом,дома,только и слушаем об этом,да ещё надо ответить на кучу вопросов,причем в деталях...вот так.

копировать

нельзя!!!! рано!!!! я тоже в ужасе, автор.

дети разные бывают, у меня дети с разницей в год - один когда видит овечку на лугу - спрашивает, когда мы ее будем есть, а второй плачет на рыбалке, когда рыба бьется пойманная.

копировать

вы меня, конечно, простите, но у вас со старшим ребенком явная проблема. или вы не в состоянии его накормить досыта....

копировать

ужасная тематика. ребенок должен чувтсвовать себя во врмя занятий спокойно и уверено. указание ребенку на то, что его школу могут взорвать может вызвать лишь желание как можно меньше в ней появляться. никакой безопасности это не учит, т.к. безопасность здесь всего ода - не ходить в школу вообще.

копировать

Это у нас самый главный бездетный специалист по детям подтянулся?
Я вас ещё больше удивлю.
Через дней 10 у первоклашек будет обязательная учебная тревога, где все получат маски и другие средства защиты. И стройными рядочками покинут помещение через запасные выходы пор рёв сирены.
и даже никто при этом не пострадает.

копировать

это главный спец по террору и детской психологии подтянулся?) из деревни красные петушки?) ну так я вас удивлю - беготня с противогазами и фото реально убитых людей - охрененная разница. психолог вы деревенский, доморощенный)

копировать

Не вижу странностей.

копировать

в нашей школе было тоже самое

копировать

Да, такая тематика. У нас включают школьное радио,радиолинейка одна для всех,далее - по плану КР. Радио не работало вчера,рассказывать первоклассникам ничего не стала. Потом поговорим,осторожно,издалека.

копировать

Забыть. Думаю, что первоклашки не настолько эмоционально и близко принимают эту тему к сердцу.

копировать

обычно, первый урок о великой отечественной войне или о москве. на эту тему каждый год дают метод указания...так что это либо спустили с верху, либо инициатива учителя.
поддержу вас, я бы не хотела что бы мой ребенок 1 сентября слушал про беслан.

копировать

Речь скорее всего о 3 сентябре, сегодня День Памяти

копировать

Почему ж? вы не хотите. что б ваш масик знал о страданиях других людей? Себя то вспомните маленькой. нам с дет сада рассказывали о Вов и блокаде Ленинграда. На мой взгляд ничего страшного, что ребенок узнает. что где-то его ровесники пострадали от политических игр взрослых дяденек.
Мой младший - 2-классник. им тоже рассказывали. То, что не понял - рассказали дома мы с мужем.

копировать

не знаю.... я как-то под неприятным впечатлением...

Сама стараюсь ограждать ребенка от просмотра различного рода чернухи наших дней по телевизору, особенно со сценами насилия.

По мне так лучше бы гуманизм и сострадание прививали через художественную литературу(

Тем более начать с этого знакомство со школой, кто-то из детей мог бы вобще отреагировать, что не пойду в школу, раз там детей убивают. У нас в группе дс был случай, что ровестницы наговорили девочке какой-то ерунды, у ребенка нервный срыв был, она не ела не пила только плакала, хотя до этого нормально ходила. Им итак сложно, хотелось бы на позитивных эмоциях начинать учиться.

копировать

согласна, что тема для начальной школы выбрана крайне неудачно. Хорошо, что моей вчера ничего подобного не показывали (у нас вчера был первый день). Мне кажется, что маленькие дети такую тему либо не поймут, либо примерят на себя. Кроме страха перед посещением школы ничего подобные разговоры принести не могут. :-(

копировать

Вы только сами себя не накручивайте. По поводу реакции детей - это только Ваши выводы, Вы их, главное, ребёнку не озвучивайте.
Поговорите лучше с учителем. День памяти 3-го сентября в школах - это инициатива Департамента. Но форму проведения выбирает школа и конкретный учитель. И, безусловно, они могли накосячить в выборе материала.
Я лично не против таких мероприятий, но при наличии здравого смысла.

копировать

Простите, а что даст первокласснику знание того, что его ровесники (да и он) могут пострадать от "политических игр взрослых дяденек"? Он может на это повлиять? Или просто начнет осознавать, что ни от него, ни от его родителей в этом мире ничего не зависит, ни на что они повлиять не могут. "...остается одно- только взять помереть".

копировать

есть некотроая разница между тем, что БЫЛО КОГДА-ТО, и вам самим не грозит (про ВОВ и блокаду) и знанием о том, что в любую минуту ты сам можешь стать жертвой террориста. Не находите? Пусть уж лучше и дальше про ВОВ рассказывают, тем более это не потеряло своей актуальности и состраданию научит ничуть не меньше, но без ненужных психологических травм.

копировать

Почему Вы так уверены, что не грозит?

копировать

думаете пора первоклашек к блокаде и войне готовить? ;-)

копировать

Да нет, просто не поняла такой формулировки. Почему террор грозит, а война и голод - нет? Ну это я так, в порядке флуда, к словам придираюсь.

копировать

я считаю, что сначала в средней школе надо изучать историю, а потом уже подводить к реальным событиям. Нет ничего полезного в информации о терроризме, текущих войнах и ошибках правителей для маленьких детей.

копировать

Я за здравый смысл. Первоклашкам в этот день (коль уж есть команда сверху) можно рассказать о дружбе между народами, в конце концов. И о вреде вражды между ними. Эту тему можно адаптировать под любой возраст. Было бы желание.

копировать

Дело не втом, грозит на самом деле или нет, а в том, как это воспринимает РЕБЕНОК. Если в контексте истории и памяти - да, очень важно и нужно. А если в контексте "я на улицу выйду, а меня бомбой шарахнет" - то это развитие неврологических проблем, которые как раз и помешают нормальному оцениванию реальных ситуаций и поиску выходов из них.

копировать

А вы тогда показывайте младшенькому все результаты политических игр взрослых дяденек. Вы, надеюсь, уже продемонстрировали сцены педофилии, убийств, и прочего насилия? Что вы несете? Зачем им в этом возрасте демонстрировать страдания, а тем более такие????? Вы считаете, они будут теперь школу оборонять ежедневно, чтобы быть на чеку

копировать

не хочу, конечно. вов - это было когда-то и с кем-то, сейчас нет и не будет. терроризм - это то, что может произойти везде в любое время. поэтому, сравнение некорректно.

копировать

Вы, надеюсь, в саду больше не работаете?

копировать

Я тоже не хочу!!!!!! Хватит насилия и террора по Инету и по телевизору, еще и мальчишки во взрывы играют, а не в войнушку. Игры у подростков нонче вообще пошли кровавые. Хватает негатива детским мозгам! Как им не стыдно в школах такие уроки проводить..у нас в саду работают воспитатели с 40-летним стажем, и никогда такого детям не рассказывали, потому что опытные немолодые люди, а в школе дебилки. Как пошли в школу, так началось,(((( Беслан... не Беслан. У нас соседи почти сплошь дагестанцы, у них все время взрывы, их папы уходят в подполье в горные леса, а сесры и тетки( а у них ВСЕ- тетки и сестры) подрывают себя. И мы живем среди них, это ли не опасность? Подумайте не о Беслане,а о всей России, и о русских, им каково вообще????? сейчас???

копировать

Телевизор и инет у ваших детей в рационе ежедневно. Про жертв Беслана рассказали 1 раз. Как вы думаете, что сильнее вредит вашему ребенку?
Контролируйте у младшеклассников доступ к инету и телевизору, и тогда негатив не будет давить на их мозги, и вас не будут шокировать их игры. Но вам, чем следить за своим ребенком, проще обвинить учителей.

копировать

Возможно не много не в тему.. Но не так давно в одну из подмосковных школ, на праздник НГ к детям ворвались пьяное Быдло!!! и дети сразу ощутили как чувствовали себя дети Беслана. Мой ребенок был один из тех детей кто в мороз 30, убегали от этих уродов, а старшие мальчишки до крови и последних сил спасали девчонок, пока не подоспела милиция.
По этому это даже хорошо чтоб дети знали что может произойти не только там...но и здесь и сейчас. Вечная память Беслану!

копировать

а где была охрана?

копировать

Территория большая находится в лесу, а охрану можно по пальцам пересчитать:Дело в том что на общей территории находится не только здание школы но и дом отдыха!!!До Зеленограда минут 30, а зимой еще дольше.
Кто мог в этот момент защищал детей. Девчонок и ребят по младше,старшие ребята и учителя мужчины, закрыли в актовом зале и сказали чтоб они выбивали пожарную дверь и бежали к зданию школы, а кто не сможет прятались в снегу(спасайтесь кто как может),
Девчонки все таки смогли убежать и их уже прятали на верхнем этаже. Когда эти уроды поняли что детей в актовом здании нет драка перешла на первый этаж школы, в бой шло все что попадало под руки мебель, стекла и тд...Хорошо что милиция подъехала во время, когда сволочи прорвались на первый этаж к детям.
Детей до сих пор трясет, когда они это вспоминают.
И все они в один голос говорят - Что понимают что чувствовали дети Беслана в тот момент.

копировать

не туда

копировать

А почему в новостях об этом ни слова? Где это было?
А по теме, согласна с автором, не надо раньше времени пичкать детей негативом, инфу надо подавать согласно их возрасту, иначе может быть невроз и очень сильный.

копировать

А кто ж такую информацию по центральным каналам покажет!!! Хотя на дециметровых мельком была. Это произошло в один год с Бесланом.

копировать

А что тут такого сверхсекретного? У нас по центральным каналам все показывают.

копировать

и воспитатель с няней?

копировать

Мы уже второклашки, но в прошлом году (первй класс) тоже учитьль рассказывал про Беслан. Вкратце, без подробностей, но мою дочу оочень впечатлило...

копировать

вчера тоже был классный час о Беслане, с 1 по 4 класс, моя в 3-м.Но я только ЗА. такие вещи надо знать

копировать

Н-да...Грустно, что так много родителей, считает что их детям "эта информация ни к чему":(

копировать

не ни к чему, а рано

копировать

я тоже в числе тех, кто был бы против демонстрации фактов насилия. Если учесть, что это все делается набегу, для галочки и не детским психологом, для детей младшего школьного возраста, то ничего хорошего в этом не вижу. Хорошая почва для развития детских страхов. Это информация для детей постарше

копировать

Я думаю, больше говорят о несвоевременности и способе подачи, а не о ненужности. Все дети разные. И информацию эту можно по-разному преподнести. Надо быть очень осторожными в этом вопросе.
Я в детстве была очень впечатлительной, помню, как долго мне снились кошмары по поводу атомной бомбы. Больше всего почему-то боялась, что с родителями разлучат, увезут в неизвестном направлении из школы, пока они на работе будут. Отечественная война, да, страшно, но так далеко, что почти невозможно, а вот это может случиться в любую минуту и именно с тобой, это ужасало :-(

копировать

я тоже ужасно боялась атомной бомбы, иногда вечером не могла уснуть, слушала гул самолетов и боялась, что это летит ракета, родители об этом не знали

копировать

Я не одна!
Боялась атомной войны все три года началки. По вечерам тоже заснуть не всегда могла. А учительница все упрощала, сказала, что кнопка от ЯБ на столе у Рейгана. Я так боялась что он ее нечаянно нажмет. А старший брат взял меня в кино на "Записки метвого человека" - об атомной войне. Страхи наложились - был просто кошмар.
Родителям почему то не говорила.

копировать

Нас таких много, родившихся в 70-80х, мозги промывали...

копировать

вот и подобные уроки памяти смахивают на промывку мозгов, т.к. я не нахожу для себя ни единой причины, зачем первокласснику подробно, с иллюстрациями рассказывать про Беслан

копировать

Я родилась в конце 60-х. В мои школьные годы никто не говорил ни о каких бомбах. Нам рассказывали о Великой Отечественной Войне. И я хочу заметить, что это совсем не одно и то же- Беслан и блокада Ленинграда.Страна была крепкой и сильной, блокада- русские люди выдержали сильнейший голод, гибли в страшных мучениях... а Беслан- это пара дней? Что вы сравниваете? Вспомните, сколько длилась блокада Ленинграда.. а может у кого предки попадали в концлагеря? Это несравнимо. Все нынешнее измельчало до безобразия, даже и трагедии стали будничными. Кстати, Сталин и так всех ч-х загнал за 101 километр. Безопасно было, никто не думал об опасности, когда ребенок целые дни гулял один во дворе. При чем тут Беслан? Питер и Москва- великие города. Родина моих друзей, нам страшно за ЭТИ города, за то, что творится здесь, что все разрушено до основания, а молодежль все о Беслане тоскует..Бог ты мой!

копировать

Ужас какой! Вот и страхи поколений перестройки.. каково же сегодняшним детям, когда одни Бесланы на дворе? Мое далекое детство прошло в годы динозавтров, в 70-е, начало 80-х и мы не боялись НИЧЕГО. Советское время было, хорошее время было, безопасное. А его все хают, те, кто это делает- не знает ничего. И всего боится.

копировать

Ну вот и расскажите этим родителям, к чему такая информация. В чем смысл ДЛЯ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ? Взрослые не смогли или не захотели решить свои взрослые гнилые и подлые проблемы, доведя до этого кошмара. О таком надо с утра до вечера говорить в вузах по подготовке госчиновников и политологов. А детям надо о дружбе и взаимопонимании рассказывать, а не создавать комплексы и неврозы. Разнарядка из Департамента не всеми адекватно реализовалась, и как это отразиться на психике детей неизвестно.

копировать

К возрасту 6-7 лет у детей формируется осознание конечности жизни, и возникает естественный страх смерти. У детей склонных к страхам этот страх может стать серьезной проблемой. Психологи не советуют говорить детям о смерти других детей, и если такая необходимость есть, советуют говорить о том, что ребенок умер от очень-очень-очень редкой болезни.
Любой ребенок в сентябре переживает стресс, особенно в сентябре 1 класса. Стресс, обусловленный чисто физически, даже если эмоционально ребенок стабилен. Давать детям в началке 3 сентября информацию про беслан - это бесчеловечно.
У моего ребенка сильный страх смерти( Вчера слушали про Беслан... Если бы это случилось в прошлом году, это могло бы иметь серьезные последствия для нее, надеюсь в этом году она более уравновешена...

копировать

Грустно, Козля, что вы так примитивно все понимаете.

копировать

грустно, что какой-то дядька или тётка "наверху" явно без должного образования и консультаций со специалистами решает, какая именно информация, каким образом и когда должна быть преподнесена нашим детям.
В мире довольно много печальных событий было помимо Беслана. В Израиле есть музей Катастрофы (Холокоста): туда запрещено приводить детей младше 12 лет. Фильм "Обыкновенный фашизм" тоже не стОит в детском саду показывать. Всему свое время и место, иначе вместо сопереживания и сочувствия можно получить детские страхи и подростковый цинизм.

копировать

Информация нужна, вопрос как она будет подана. Что-то я сомневаюсь, что психологи 10 раз всё проработали, скорее каждый в свою дуду дудит. А вещи страшные, я вот взрослая тётко, но про Беслан могу читать только кусочками с перерывами.

копировать

во всех школах провели урок памяти.

копировать

Жалко, что нельзя в суд подать на такую бесчеловечную школу, которая решает за родителей и без их ведома показывает и рассказывает по сути еще маленьким детям о таких взрослых вещах.

копировать

1. Это было во всех школах 3 сентября.
2. Как вы думаете после войны дети не вспоминали погибших на ВОВ? Дети пошли в школы - значит они уже выросли!

копировать

в том то и странность, что было это не во всех школах

копировать

Я предпочту о таких вещах рассказывать своему ребенку (особенно первоклашке!) лично, с учетом ее психики и определенным образом подобранными словами. Подобные же "акции" в школах - для меня еще один минус в традиционной образовательной системе и еще один плюс в копилку семейного образования.

копировать

Что вы сравниваете ВОВ и Беслан. В ВОВ люди жизнь за родину отдавали,а Беслан это терракт, И ЭТО БЕДА, А НЕ ПОДВИГ НАРОДА, и что теперь каждый раз об этом детям (ДА ЕЩЕ И ПЕРВОКЛАШКАМ)рассказывать и показывать?

копировать

Не было это во всех школах, к счастью. В нашей школе этого не было.

копировать

какую ерунду вы болтаете! дети, хоть и пошли в школы, остаются еще маленькими детьми, психике которых вредит информация о подобных проишествиях.

ситуация с ВОВ - совершенно иная. ВОВ - было когда-то, конкретного человека который об этом случает не затрагивает, это как если вам расказать об ужасах жизни первобытного человека. интересно, сочувтсвенно, но не более. а здесь информация, котрая заставляет испугаться за СЕБЯ.

копировать

Нашим про олимпиаду рассказывали. Они ничего не поняли но игры во время этих рассказов их порадовали. Слава богу про терроризм пока не говорили. Может то и надо, но явно не таким методом и не в первый день.

копировать

А у нас (Москва,ВАО) и у знакомых (Реутово и Люберцы) рассказывали про войну с Наполеоном.

копировать

везет людям))))