Почерк. Я повешусь.
Ну вот что делать :dash1. Третий класс уже. Сегодня заглянула в тетрадь для самостоятельных работ: это не просто ж@@@а, это ж@@@ща. В шоке. Нет никаких дисграфий и прочих проблем.
Даже у нейропсихолога лето отзанимались - и ни-фи-га.
Неужели пожизненно? Или может есть волшебное средство, чтоб вот каждый день, потихоньку?
Некина писал, ну не все лето, но месяц - точно.
Спрашиваю, почему так. Отвечает, что торопился и не успевал.
Пишет грамотно? Ну и отлично. Почерк-то вам зачем так сильно сдался, что вот_прям_головой об стену? :)
Пожизненно, весьма вероятно.
Муж мой как не мог красиво писать, так и не может. Вроде на качество жизни не влияет :)
Сын наш пошел в отца :-D
О да, жопный почерк - это просто загубленная жизнь навсегда, вешайтесь! Вы в Китае или Японии, наверное, живете? Не могу навскидку сообразить, где сейчас хоть на каком-то уровне школы каллиграфии как серьезное занятие для взрослых людей уцелеть могли :)
Мне бы все ничего, я, в принципе Ваш взгляд на данные вещи разделяю.
Но вот наши учителя - они категорически с этим не согласны.
И, как следствие, слезы/сопли, заниженные оценки.
Ну мы живем с "заниженными оценками" и ничего. Учите правильно реагировать. Он же у Вас не для оценок учится?
Не будь у моего такого почерка, он был бы круглым отличником. А так не отличник. Ну и что?
Сын пишет грамотно, но некрасиво. Это я считаю гораздо важнее. По остальным предметам тоже успевает отлично, хотя в тетрадях тоже далеко от красоты и аккуратности.
Хм...Учитель вообще-то говорит, уж извините за нескромность,что она самая умная девочка в классе...Врет, наверное?:-)
да не важно, что говорит учитель, даже, если он на самом деле говорит это одной вам, а не всему классу) отличники в школе, нахваливаемые учителями, нередко оказываются совсем недалекими в жизни.
я пишу не для того чтобы вас обидеть, нет) просто вы сами на простое указание о мнении психологов зачем-то приплели свою дочь) может и учитель ее хвалит потому что вы требуете похвалы?)
в общем ладно, что воду в ступе толочь) вы должны быть уверены в уме своего ребенка, это полезно как для вашего психического здоровьтя, так и для психического здоровья вашего ребенка)
у нас из-за почерка оценки снижают :( так обидно - вижу, что старается, ну не дано ему писать красиво... Но учитель стабильно снижает баллы...
говорила с учителем - ответ один - если в начальной школе не научится писать красиво, то потом мы его не переучим. Блин, ну так и не научите, но охоту к учебе отобъете напрочь :(
Ну потерпите еще год, ну два от силы, дальше почерк не будет иметь значения. Главное что бы контрольные писал разборчиво и все. У моей старшей просто кошмар с этим всегда был, и таки да, выбрала медицинский вуз.
У меня сын в шестом классе, отличник круглый. Но как почерка не было с первого класса, так и по сей день нет. Это кардиограмма, разобрать могут только его учителя. Сколько я с ним билась - все без толку, плюнула в конце концов. Раз на оценки не влияет, пусть себе корябает.
Хм. 3 класс. Почерк у нас нормальный, а помарок 10 штук на полстраницы. Сегодня три раза переписали английский, 3 раза переписали русский. Английский - это безнадёжно, оставили на утро, если будут силы.
Вообще поразительно: уроки все делает сама, круглая отличница, и вот такой затык с исправлениями. Впрочем, мы с мужем дочку не ругаем и не "вешаемся" :). Спокойно просим переписать. А если не получается со второго-третьего раза и ребёнок начинает нервничать - оставляем, как есть, всё равно за счёт контрольных выйдем на пятёрки :).
А почему бы не заняться именно красотой почерка? Ведь это не только оценки и мамино удовлетворение, это и ребенку приятнее как-то...
Они же весь первый класс только этим и занимаются, следят за параллельностью палочек, да чтобы крючочки на линейках стояли, а не между болтались.
Или ты под некрасивостью что-то другое понимаешь?
тут недавно в каком-то НЕдетском разделе обсуждали где бы исправить почерк взрослому и даже какие-то прописи для взрослых скачивали.
Ну как-то "неглиже" когда сосем уж, как автор пишет "ж@@@@па"
Ой, скока мы этих прописей перевели! Когда медленно пишет- нормально получается,даже иногда почти что красиво:)Но оооочень медленно.Таким темпом он от диктанта только слово "Диктант" и успеет за урок написать.А когда все успевает - тогда торопится и почерк некрасивый.Очень долго боролись с тем, чтобы вообще успевал.А то он считал своим долгом совершить еще писят дел во время писанины и в результате все доделывали дома.У нас вроде как не свовсем ж*па, так, ж*опик небольшой.Разобрать можно без усилий:)
Не поверите, занимаемся. Прописей извели уйму, тетрадей исписали жуть сколько, а почерк ни фига красивым не становится.
Кстати, у нас за почерк оценки снижают. По этой причине не отличник. Ну что ж теперь убиться головой об стену что ли?
Как раз и грязь присутствует. Парень пытается поправить, сделать "хорошо", поэтому потом, как он считает, приводит в порядок - обводит, вместо того, чтоб зачеркнуть/написать правильно сверху, пишет по этому же.
Первый раз вижу слышу про такую ручку. Подскажите как выглядит и где купить? У нас те же проблемы - почерк не очень и грязь в тетрадях. Дочь мечтательная, задумается, а класс уже пол -задания ннаписал, потом- пишет быстрей- быстрей, в итоге - грязь и помарки.
С ДЗ тоже самое, прихожу с работы проверяю - помарки и ошибки...
Мы двух видов покупали. Бежевая с синим ластиком на колпачке и синяя, чернила которой стираются от нагревания (у нее на конце серая резинка)
Первая - больше как шариковая, вторая - скорее как гелевая.
Продаются в Ашане, в Доме книги на Новом Арбате, в книжном магазине около дома... я их даже в Берлине видела в Реале :)
Мы первой писали во втором классе. Стирается действительно отлично, но чернила иногда пробелы дают. Мы их закинули потом.
У нас так же, только сын уже в 6 классе. Первые 4 года занимались этой проблемой очень плотно и со стороны школы (учительница, психологи и логопед), и мы со своей стороны (нейропсихологи, спорт, укрепление руки, постоянный домашний контроль). Какого-либо явного улучшения не было вообще. Неврологических проблем при этом не было и нет. Многочисленные обследования и тестирования выявили только, что есть склонность к левшеству (ребенок праворукий), что ведущее полушарие правое (нетипично для правши), медленно формируются межполушарные связи, вот над этим и работали.
В 5 классе мне всё надоело, состояние еще больше усугубилось, домашки еще туда-сюда, но классные работы это нечто :(((, но меня уже меньше парит. В средней школе почерк почти не влияет на оценки (в начальной снижали очень сильно, сын расстраивался), но я постоянно напоминаю, чтобы старался писать разборчиво (периодически заставляю его читать то, что пишет в классе)и по возможности аккуратно. Но у нас есть в кого, у мужа (отца ребенка) просто нереально ужасный и неразборчивый почерк. На интеллект это ни в первом, ни во втором случае, к счастью, не повлияло.
Как сказала одной моей знакомой учительница начальных классов, сейчас задача в начальной школе научить печатать слепым методом, а не каллиграфию разводить :-)
Ну не всем же красиво писать. Значит будет большим начальником или врачом!!! После класса 4-ого, на почерк не будут особо внимания обращать. Лишь бы помарок не было. Мой в третьем тоже. Проблема та же. Летом не писали. Думала расписываться долго будет, нет. Немножечко! лучше стал писать. Но незначительно. А если спешит-вообще хана!
У мужа почерк некрасивый. Это не помешало ему с блеском закончить МехМат МГУ и поступить в аспирантуру:)
Сдался Вам этот почерк.
пожизненно, я с таким почерком живу. Это не помешало мне закончить школу с медалью, институт с красным дипломом. Но реально частенько думаю, что врачом мне надо было быть, судя по почерку :)
Поговорите с ним о том, что неразборчивый неопрятный почерк затрудняет его контакт с педагогом, который вынужден тратить время на эти иегроглифы. Далеко не все педагоги "прощают" каракули за неординарный подход. Чтобы потом не было удивления. В старшей школе, конечно, это уже вопрос №6, но для младшей и средней ступени это важно.
отдайте на рисование.Через годик увидите результат.сужу по моей и по многим знакомым(моя тоже в третьем классе)
Всю жизнь рисую (худстудии, мархи) - почерк "врачебный", с годами только хужеет. Спасает только клавиатура :))) Как ниже написали - это характер, стопудово.
а я по наблюдениям за детьми подруг, своей и пр. прямо -таки убедилась,Что почерк сильно меняется после нескольких лет занятий.Да и преподаватель художки это говорит-что связь есть.Может, если начать в детском возрасте это делать?Ну не может у меня, к примеру, характер бесконечно меняться?А почерк у меня меняется всю жизнь.И даже под настроение разный.
Вот у сына так же. Посмотрев в его тетради на то, что они писал на уроке, я почти со 100% уверенностью могу сказать, что вот тут на перемене перед уроком он с кем-то повздорил, а вот тут, все прошло более-менее спокойно
Тоже раньше так думала. Но вот мой рисовал с 2 лет, очень это дело любит, а почерк-караул. А млыдший не рисует вообще! Не разукрашивает вообще! Лепет крайне редко. Год до школы очтался, ему 5 с половиной. Сели писать-красота. Вот так вот.
ну, прописями тоже надо было заниматься.А если бы ваш младший еще и рисовал-писал бы вообще обалденно:-)
Сын рисовал. И рисует. Прописи с нами были два года без перерыва, включая летние каникулы. Почерк - караул :)
Муж рисовал, много. Почерк - без слез не взглянешь.
Потому что если ведущее правое полушарие, а пишет человек правой же рукой, то хорошего почерка не добьешься никаким рисованием и никакими прописями. Хотя хочется надеяться, что и тут бывают исключения.
Поэтому ваша категоричность несколько.. забавна :)
Ну мой тоже не ахти пишет..Ну и пофигу) Пусть пишет как пишет,еще не хватало этим ребенка нервировать.
моя всю жизнь билась со мной)))))) ну не помогло)
моя точка зрения, что почерк - это характер. мы же можем изменить свой характер...
поэтому у меня золотой медалистки в школе по черчению была нетвердая 4, потому что сделать чисто да еще и подписать калиграфическим почерком было выше моих сил...
думаю вам надо продолжать заниматься с ребенком, но особо убиваться на эту тему не вижу смысла.
получается, у моей характер меняется раз в 3 недели?:-)Почерк меняется постоянно(кстати, у меня тоже бывает разный периодически)
это как из серии многогранности личности :-D
я вот до сих пор помню как во втором классе, когда мы исписали свои прописи учитель нам раздавала обычные тетради, только самым самым. а про меня сказала, что почерк у меня слишком сильно зависит от настроения. хочу красиво, не хочу - как получится. я ей клятвенно обещала что буду очень стараться. видимо в той тетради старалась))))))
офф: мне казалось, что золотая медаль - это все пятерки, и еще 10-11 класс все полугодия без единой четверки (по крайней мере, у меня так было в школе). Хм, что-то изменилось? Или черчение не в старших классах?
в 9ом. но в итоге мне канешна же вытянули пять). прям вот приходили в конце каждой четверти и рисовали пятерки. а ваще моя настоящая оценка 3-4 по черчению. хотя соображала я ее оч хорошо. могла эскизом любую фигуру в разрезе нарисовать, но без чистоты и четкости линий.
как вам удалось стать медалисткой с таким почерком?У нас всегда за жуткий почерк в школе снижали отметки
Автор есть спец прописи, мы все лето занимались, каждый день по листу, результат очень заметен. Я что-то не могу сейчас найти откуда я их скачивала, напишите мне в личку свою почту я вам архив скину. Там вордовские файлы.
Прописи Некина? Мы по ним занимались, месяц - точно. Сначала по инерции пишет лучше, потом снова- здорово. Видимо, с этими прописями нужно работать просто постоянно.
У меня был ужасный почерк, и я была готова к тому, что у дочери тоже такой же будет. Заранее решила забить. Оказалось что нет. Я, конечно, рада, но, честно говоря, меня бы не сильно расстроило и другое. Не переносите своих ожиданий на ребенка - он такой какой есть. Видимо у него со всем остальным хорошо, иначе почерк вас не волновал бы так сильно. И да, согласна с выше написавшими, ещё год-два и это будет не важно совсем.
У меня почерк жуткий а я медалистка была.Забейте,в старшей школе на почерк никто внимания не обращает
У меня тоже самое, но в младшей школе обращают, особенно когда еще кроме подчерка проблемы присутствуют, это все в кучу валится.
Класса до 5 писала просто аккуратнейше и красивейше, мама говорит, что родители одноклассников просили, чтобы научили их детей писать так же, как я.. и что? :-)) Потом почерк стал все хуже и хуже, мало кто сейчас может его разобрать, даже сама иногда задумываюсь, что ж там накалякала :-)) Да, оценки снижали иногда, но закончила школу на 4 и 5))
пысы Не врач)))
Та же проблема всегда была.У нас почерк обычный,только вот если иголку на строчку положить,то не видно уже что написано было.Учитель руского орала что она это проверять не будет,потому что без лупы реально ничего не видно.А классе в 9 стал сам писать крупнее,уже можно разглядеть.
Почерк вообще вещь скорее наследственная,чем приобретенная.Все дети начинают писать по одним и тем же прописям,а итог у всех совершенно разный.И почти в 100% случаев почерк детей очень похож на почерк родителей или родичей.Уж не знаю какой там он у вас,но я видела реально такое,что за это не то что оценки занижать,а даже ставить невозможно,потому что непонятно что за буквы были в этом слове,но это редкость наверное.Пробуйте разные ручки.