Математика-1 класс

копировать

Девочки,не много переживаю.Сыну сейчас 7 лет.К 6 годам он спокойно решал в уме примеры (+,-)до 20.Далее ему самому захотелась решать сложные,с первого раза сообразил что и как.Сейчас спокойно может решить усто допустим 100-67 ,63+33 и т.п. 150+250,222+222(в основном десятками после 100 ).Решаем примеры в 2 действия тоже.Сегодня когда пришёл из школы они решали там 2-1,я не много расстроилась и конечно понимала ,что счёт в 1 классе до 20,но теперь задумалась ,не станет ли ему не интересно решать такие примеры и не забудет ли он как решать более сложные???Сейчас интересует его таблица умножения,пока сам ,что услышит от старших друзей может посчитать и решить,дома не учим .Вообщем, что подскажите,может дополнительно с ним дома самой давать посложнее что-нибудь?

копировать

математика это не только 2+2, это еще задачи, логика и умение все это правильно записать в тетрадь. А чья у вас программа? С Демидовой и уж темболее с Петерсон скучно точно не будет)))))

копировать

+1 мой тоже в первом классе отлично считал. Занимались по Петерсон и ему на уроках не было скучно.

копировать

Найдите задачи повышенной сложности или олимпиадные и дайте дайте ребенку решить. Сами не встревайте, пусть сам разберется с условием и грамотно запишет ответ. С вероятностью 99% у него ничего не выйдет, так что не печальтесь - ему есть чем заняться в школе и есть куда расти.

копировать

Если вы грезите математикой, почему не в соответствующей школе? Что вам мешает пойти на математический кружок? Что вам мешает дома выполнять сложные уровни по дополнительной литературе, если ребенок увлечен сильно математикой? Школа, это не только математика-счет... Странные страхи... Как будто в начальной школе все 4 года считают до 20.... Год только начался вообще-то....

копировать

Вы не о том переживаете.
Мой ребёнок тоже свободно оперировал трёхзначными числами в первом классе - что-то ему совсем не было скучно. Как вам правильно написали, математика - это не просто счёт.
Купите дополнительно олимпиадные задачи, найдите математический кружок, пусть участвует в олимпиадах - если есть склонность и интерес к математике, они вполне реализуемы.

копировать

У меня были такие же проблемы с дочкой . В итоге я с ней занимаюсь сама дома задачами посложнее. Попробуйте для начала " нестандартные задачи" Быкова и "подготовка к математической олимпиаде" Гейдмана. А потом можно про книги Перельмана вспомнить :))) ( не занимались в детстве?)

копировать

А что вам мешает дома заниматься? мой тоже в 1 класс пошел, и тоже как и у вас, и даже умножение освоил, все по собственному желанию, я к нему с занятиями не пристаю. Когда есть желание у ребенка, заниматься дома легко) Про шкоьные занятия не переживаю - это только старт, они сейчас рассчитаны и на тех детей, кто вообще математикой не занимался, но это пройдет в быстром темпе и будут нормальные занятия потом.

копировать

Забудет, вспомнит.

копировать

А, или хуже. Привычный вам способ счета может отличаться от школьного. Не гоните волну:) куда торопиться-то?

копировать

Ойййй, у меня такой же .... В шоке от математики, бедный.. Не знаю, может сама с ним позанимаюсь, попробую кружки поискать. Видно, что склонность и способности есть...

копировать

Девочки прежде чем " жалеть" детку, выучите с ним правила записей в тетрадь! а то, в том году топ был под 1000 сообщений, что ребенка третируют, считает в уме до ста, а из-за того что не знает сколько куда клеток надо оступаться ему не дают звёзды и плохие оценки ставят и замечание в тетради пишут.
Да и вообще считать не главное в первом классе, главное правильно записать этот счет например 5+6=11 надо тоже правильно НЕ В УМЕ разложить в тетради записать- именно так, как учитель учит ( например- в данном примере раскладываем сначала цифру 6 на 5 +1, складываем сначала 5+5 и только потом прибавляем оставшеюся единицу и вот теперь мы получаем ответ 11 – так наших учили отвечать у доски и в определённой схеме тож самое записывали в тетрадь) .
Да и задачи тоже надо будет учиться делать, схемы учиться рисовать и подбирать к какой задачи какая схема. А как выше написали, если у вас Петерсон , то скучать уж точно не придется со второй части учебника уже.

копировать

точно помечено ))

копировать

150+200, это еще не вся математика.
Натаскать ребенка на решение примеров - 2 дня. Моя в 4 года с переходом через десяток решала, в первый класс пошла всю таблицу умножения знала назубок, но это не математика.
В 1 классе не скучала. Поверте, там еще много чего интересного есть.

копировать

Советую дополнительно с ребенком позаниматься русским языком, а то будет - как Вы сами, ошибка на ошибке, зато в пределах +/-бесконечности.

копировать

И Вам отдельное СПАСИБО!!!Свои ошибки я вижу.Здесь пишу быстро и могу ,соответственно, ошибиться.

копировать

увы это либо есть либо нет, и от скорости не зависит.

копировать

Спасибо за ответы.

копировать

Сын в 4.5 решал примеры на сложение и вычитание до 20 и несложные задачи с десятками и сотнями. К пяти стали потихоньку делить и умножать. Это не я его мучаю, ему самому нравится, перед сном с ним так играем. Видимо, у меня растет математический гений :)