любимая 57ая!
ну, что родители, разомнемся:) год учебный начался - можно и начать обсуждение:)) как первоклассники?:) как приготовишки?:) как филиал 57ой в 168ой?:)
Ага, щас разведут анонимно турусы на колесах постов на 500. И ни одна мамашка личико не откроет.
да-да, присоединяюсь. Расскажите, как оно там, в филиале?
Помнится, весной еще была мама, которая не хотела идти в филиал и активно ругала школу. Интересно, в какую школу они в результате пошли? Что-то мне подсказывает, что все же в 57ю. Слишком уж она ее ругала :)
Ничего первоклассники, учат, что наращивание окончаний у порядковых числительных делается одной буквой, а не двумя:-)
Конечно, анонимно.))
Наши знакомые - одни из разряда крутых братьев-сестер, другие - из тех, кто поступил честно( обе на Фрунзенской) вполне довольны.
А мы с нетерпением ждем начала занятий на подготовке)).
В филиал у нас никто из знакомых не попал.
А что такое не просто братья-сёстры, а КРУТЫЕ братья-сёстры? :)
Мы тоже ждём начала приготовишек. Про филиал очень интересно было бы узнать.
гы, ну, мы из тех кого взяли честно в 1А:)) учиться оч сложно первую неделю, но оч интересно, восторг полный, ни разу не пожалела, сравниваю с др. школами - чувствую, дети в 57ой уходят в отрыв... наращивают конкурентное преимущество:) учителя супер просто, родители стали такие кооперативные, дружат, нереальное единение душ:)) вообщем, хочу вдохновить всех кто идет в приготовишку, этого того стоит - боритесь:)
Что именно Вам так нравится (если не брать в расчет эйфорию первых дней) и как Вы можете сравнивать со всеми другими школами?
Anonymous написал(а): >> дети в 57ой уходят в отрыв... наращивают конкурентное преимущество:) учителя супер просто, родители стали такие кооперативные, дружат, нереальное единение душ:)) - это все за одну первую неделю они сдружились, скооперировались, объединились, оторвались?? Ню-ню
вообщем, хочу вдохновить всех кто идет в приготовишку, этого того стоит - боритесь:) - с кем?? В 57 школе учат быть беспощадными к врагам Рейха??? Бороться за демократию? Или тупо подсиживать, пихать локтями "конкурентов", с которыми нет "единения душ"?
Господи, какая эйфория! :) сильно оторвались уже? Не сегодня - завтра ЕГЭ сдаете? ;) У одноклассника моего сына старшая сестра в 57 в 4 классе. Мамочка сравнивает программы и уровень знаний своих детей и говорит, что они мало чем отличаются. ;)
Предвижу вопрос и отвечу сразу. Младшего они тоже хотели в 57 отдавать, но их всеми правдами и неправдами не взяли (ребенок маленький был к первому классу и по возрасту, и по росту). Но и старшую переводить из 57 не собирается. :)
тетки ну не злитесь ну ваши школы тоже может и хорошие ну подумаешь где-нибудь в биберево а так ну чем там что отличается то??? только кто ж знает про школу номер 7563835954, зато про 57ую уж все знают особенно тут:)))) продолжаем разговор...:))
По-моему на Хользунова честно поступивших человека 3-4, остальные блатняк, по крайней мере у нас из группы взяли блатняк, не скажу, что совсем никакие дети, но не самые сильные. Интересно, что за учителя на Спортивной. Мы туда не пошли.
У меня ребенок весь прошый год ходил к Спиваку на кружок, а я у детей принимала задачи. Были там и из 57 детки, и из других московских школ, и из Подмосковья приезжали. Не могу сказать, что они чем-то отличались, одинаково увлеченные математикой, умные, замечательные детки. Никакого принципиального отрыва я не обнаружила :-) 4-5-классники.
Уважаемые мамы детей, занимавшихся в приготовительных классах в прошлом году, подскажите, пожалуйста. Я понимаю, что шансов поступить просто так с улицы не много и отсев на подготовке начинается почти сразу. Когда ребенку НЕ рекомендуют поступать именно в 57, можно ли продолжить обучение в подготовишке именно с целью подготовки к школе(в принципе) или они настоятельно просят уйти? Очень не хочется отдавать ребенка сразу в несколько подготовок, а через 2 месяца будет уже поздно метаться. Особенно интересен опыт мам, чьи дети в результате пошли в другие школы. Спасибо
Мы занимались в прошлом году.
Отсева на подготовке практически нет. В начале проводили несколько пробных занятий (без оплаты), потом составляли списки прошедших на подготовку. Отсеяли маленьких и тех, кто не готов воспринимать информацию и мешал другим. Остальные могли заниматься до конца. Никто никого не гнал с подготовки в середине года.)
Просто перед Новым годом были контрольные работы и выдавали лист с баллами, набранными ребенком за первую половину курса и на контрольных. Кто-то испугался, увидев низкие баллы, и убежал искать подстраховку, но почти все остались.
К весне снова были работы и итоговые баллы. Я спросила учителя после Н.года есть ли шанс у сына поступить- она сказала, что он не совсем того формата ребенок, объяснила свое мнение. Позже психолог (в другом месте) сказал нам, что ребенок физически не дотягивает до своего паспортного возраста и психологически тоже и посоветовала нам пойти в школу в 13 году.
Мы не стали поступать в этом году. Уехали отдыхать.
Сын ходил на 2 подготовки- в 57 и в запасную.
Уставал, хотя было достаточно легко.
В этом году, если будем ходить в 57, то одновременно будем платить и изредка посещать подготовку в другой школе, запасной, т.к. по прописке относимся к ужасной.
шансы есть, не слушайте никого, дети поступают, нас тоже все пугали до смерти, у нас из группы пятерых взяли, один очень известный, НО и умный, остальные действительно очень умненькие детки, так что если справляется - возьмут!
По опыту прошлого года- если нам не подойдут дни, предложенные школой для подготовки, КАК и КОГДА можно их изменить- перейти в другую группу?
У Прониной донабор в воскресный кружок 1-2 классов в 179 школе!!!
http://www.mccme.ru/circles/spivak/child-mmmf.htm
отметиться... месяц подходит к концу... восторг полный...!:) класс просто супер, родители уже как родные друг другу:)) учительница - просто мечта! школа марку держит! удачи поступающим:))
А я как раз вожу ребенка в 57-ую из Бутова:-). Так что погорячились вы с географической принадлежностью:-)
К слову сказать, никаких истерических братаний-целований в нашем 3-м классе не видно.
Это особенности нового набора?
А можно написать по делу? :) Кому актуально, на сайте появились список групп и расписание приготовишек.
мы записаны на понедельник, четверг 15.30, 19 группа. Может быть есть желающие поменяться. Нам нужны вторник, пятница 15.30, 2 здание.Пишите на jposhkus@rambler.ru. О переходе из группы в группу я договорилась.
Мы записаны в 17 группу 2 здание пон/четв 15,30.
Поменяюсь на понедельник/четверг -УТРО (любое здание)!
Даже на 9,15. ))
Да. Они очень доброжелательны. И идут на встечу. Похвалили учителей именно этой группы.Она планируется одной из сильных.
позвонила, нам сказали. что в те группы, куда мы хотим, мест сейчас нет :( а вы в какую именно перевелись группу по номеру? а кто там учителя?
интересно, как это они определили :) у нас очень даже читающий ребенок, а мы в другой группе :)
Не нападайте.)
Я назвала возраст ребенка. Просила в 1 или 2 группу, но мне сказали, что такому взрослому ребенку там будет скучно. Спросили про навыки чтения.Записали на пробные занятия. Сказали, что после пробных возможен перевод детей из группы в группу.
Все.
В седьмой пока такой гвалт стоит на уроках и родители странные- открывают поминутно дверь в класс, слушают, смотрят... А в соседней группе, когда учитель выводит детей в туалет, родители пихают любимому чаду конфеты в рот+ запить соком.)). Учитель с удивлением говорит, что урок еще не закончен, однако некоторые все еще пытаются сунуть что-нибудь с собой ребеночку.
А опаздывать вообще принято минут на 20!
Это что-то!
В других группах так же?
в прошлом году примерно так же было. но теперь у них же 5 первых классов, так что надеющихся больше стало:)))
Кто в прошлом году занимался на Кропоткинской!
Как/сколько ребят поступало из группы?
У каких учителей учились?
К кому посоветуете?
Девушки , кто в прошлом году занимался , после пробных занятий они сами новые списки вывесят - кого взяли ? или как это будет происходить после пробных?
несколько простых пробных занятий. потом сказали смотреть списки на сайте. Отсеяли маленьких и гиперактивных-мешающих.
Кто слышал про учителей- Казанович и Мамаеву?
Из их групп кто-то поступал в прошлом году? Сколько человек взяли? Имеют они веское слово на пед.совете?
То, что я поняла на род.собрании, тем у кого спокойные, не рыдающие и более менее развитые дети волноваться по поводу поступления на приготовишку не приходится ...
А у меня как раз активные и любознательные, ой боюсь вышибут нас ...
Если Вы про группу №7, то там были короткие занятия сегодня, т.к. преподаватель основной болен, как я понимаю.
Да. Про 7 группу. А вашему ребенку понравились занятия?
Как будут распределять по уровню чтения, когда дети ни разу еще не читали?
Если я не ошибаюсь, у них 7 классов в этом году, так это минимум 175. В списках, кстати, сейчас 487, тока что посчитала, жуть какая))
В этом году набрали 5 первых классов по 35 человек.
В следующем они собираются набрать тоже 5 первых классов, но уже по 24 человека.
На подготовишках сейчас более 500 детей, они оставят чуть больше 300, если я правильно поняла, что сказали на родительском собрании.
Следовательно, остальных отсеят.
А перед поступлением (март-апрель) будут отсеивать уже до 125.
Но это все как всегда наши домыслы перемешанные с информацией.
Кто учится в утренней группе (9 утра) на Хользунова!
Кто и какие у вас учителя?
Какой возраст детей в группе?
Читающие?
Думаю, можно уже сейчас. Только не в формате "мнение о ребенке", а в формате "Как мой Вася сегодня занимался? На что нам стоит обратить внимание?" или "Как Вася справляется / слышит / понимает / устает / адаптировался и т.д.?"
А нам, наоборот, сказали, что все дети - молодцы. Но что родители не молодцы, что прослушали в прошлый раз, что детям нужны альбомы, и не дали их с собой :). Раздали красить букву А. Много играют. Ребенку нравится. 26 группа. А у вас какая?
А нам все очень нравится- и учителя, и дети, и занятия. У нас 7 группа. Так интересно! Необычно! Здорово!
Да и родителям в такую погоду самое оно погулять по Пушкинскому музею...)))
А нас, как я и догодывалась выперли за поведение! Мы слишком активные, не слушаемся и не сидим ровно:-)
Но мы не в обиде, дети действительно гиперактивные и учителям при такой выборке, легче работать с послушними детьми.
По традиции, вы должны поругать школу, облить ее, так сказать))
А вообще, не расстраивайтесь, значит это не ваша школа.
А мы и не расстраиваемся:-)
Мы активно занимаемся воспитанием, пытаемся втолковать детям, что правила это важно.
К школе они уже сейчас готовы, а вот усидчивости, внимания и выполнения правил нам и не хватает.
А школу зачем ругать? Она от этого не стала лучше или хуже! Это вполне объективная оценка нашего поведения и хороший урок для детей.
У Новицкой Елены Владимировны, например, точно 25 группа. И, возможно, 24.
В письме счастья в декабре:
А) Социальное и личностное развитие:
1)доброжелателен, приветлив, ведет себя адекватно ситуации......
2)Умеет общаться с чужими людьми....
3)Стремится к самоутверждению....
4)Эмоционально устойчив....
5)Усваивает правила поведения....
Б)Организация учебной деятельности.
1)проверяет работу....
2)выполняет задание сосредоточенно....
3)Умеет самостоятельно работать....
4)принимает помощь...
5)не отказывается от заданий
В)Обучаемость.
1)активен, любознателен....
2)сформировано отношение к себе, как к ученику
3)школьные успехи...
4)усваивает правила....
5)делать по образцу
6)выполняет д/з....
Г)Развитие математич. навыков.
Д)Речевое развитие
Е)Развитие движений и пространственная ориентация
Ж)праворукий/?
з)посещаемость....
Вот такое письмо)). Напротив каждой характеристики- баллы.
Баллы от 0 до 10. К сожалению, разные учителя ставят их по-разному, у каждого свой порог строгости оценки, поэтому сравнение по этим баллам всех детей всех групп не слишком справедливым получается.
Ну и конечно за праворукость и пр. нет никаких баллов, просто отмечают для родителей :)
Вы же знаете, что у каждого человека ведущем является только одно полушарие. Оно определяет ведущую руку, ногу, ухо и глаз. Праворукость и леворукость это один из внешних показателей. Если серьезно подходить к этому вопр., то надо проверять все тело. При чем у левшей далеко не всегда работает правое полушарие.Для чего это: от того, какое полушарие ведущее будет зависеть восприятие информации, ее переработка и т.д.
Математика - Гейдман + олимпиады Гейдман и др.
Индивидуальные разработки, конечно, присутствуют. У Иншаковой можно найти в Интернете методики работы на уроке матем.
далась вам 57-я... как будто других школ нет. Неплохая, да, но визжать от восторга... единственное неоспоримое отличие от других - наличие амбициозных (как правило, интеллигентных, образованных - это да) родителей. А качество образования сильно зависит от учителя (как повезет). Но это везде так - хороший учитель - это дар. Может,там их больше, но далеко не все. В этом плане моей повезло с математикой однозначно. А по физике, химии, русскому-литературе - не повезло, ничему детей толком не научили. Биология, английский - сами учителя поинтереснее, но знаний все равно мало. МХК еще замечательная (но она такая одна на всю школу).
Атмосфера, хорошие ребята (в массе) - это, конечно, тоже дорогого стоит.
ну вот же сами себе и ответили все по полочкам зачем им всем далась 57-ая:)) мы тоже в ней:)) оч оч довольны:) у нас училка начальных классов супер просто
У нас хороший, сильный, требовательный учитель в местной школе, результаты будут, но мотивация точно изменится. С учебной - на мотивацию избегания неприятностей. Учиться будут не с интересом, а со страхом. Плюс среда.... В 57 собраны творческие педагоги, в большинстве своем интеллигентные родители. В этом году набирают достойные педагоги.
Тоже почитала - там есть весьма образованные педагоги (МГУ, МИЭМ, МАИ) с высшей квалификацией - думаю, что процент выпускников МГУ среди преподавателей началки выше, чем в других школах. И выпускники педвузов также в наличии. Правда оказалось, что дама, с такой уверенностью заявлявшая мне о недостатке произвольного внимания моего ребенка, как раз пед.колледж-лицей и закончила с квалификацией логопеда 2 категории.
А здесь есть кто-то, кто учится сейчас в филиале (бывшей 168 школе)? Расскажите, как там! Какая атмосфера, чисто ли в школе, как кормят, есть ли продленка, кружки, охрана, пропускают ли родителей, есть ли дверцы в туалетах? :) А то совсем ничего не известно про эту школу, а ходят слухи, что как раз туда самых сильных учителей отправят.