Надоело быть аниматором для собственных детей
Все, у меня уже руки опустились. Дети окончательно перестали спать днем. Ну старшему, 6 лет, уже положено, в школе не поспишь. А младший? 4,5 лет... Так ладно, еще бы сами себе играли. Нет, им нужна мама-аниматор.
За неделю отпуска, который я взяла для адаптации старшего к школе, я устала так, как не уставала на работе. Так я с ними хоть полдня, а тут целый день за исключением 2.5 часов, пока старший в школе.
Я понимаю, что сама виновата, что не приучила самих играть. А как было приучать старшего, если он экстраверт, и ему общение было нужно постоянно. И до сих пор у меня общение, общение, общение, общение... Прогулки с детьми, развлечение детей, домашняя работа с детьми и т.д. Они рядом, они со мной общаются, папу они раздражают. Дети это прекрасно понимают, поэтому к папе с общением не лезут, гулять с ним отказываются. У меня уже крыша едет. Муж, правда, говорит, что у него тоже крыша едет :-) Зато дети развитые, активные и социализированные.
После летних каникул для адаптации забирала после обеда, а сейчас слегка приболел. Так ходит в сад, оба ходили. А после сада ко мне прилеплялись :-)
т.е. младший раньше ходил в сад, но после лета вы ему снова адаптацию устроили? мамочка, да вы того....
ваши дети как и любые дети не научены, да и не зачем им играть одним.нафига, когда из мамы можно лепить что захотят. Вам даже помогать не хочется, ибо, вы что сами не понимаете как сказать детям, мама готовит, идите в свою комнату и поиграйте там, мама отдыхает, поиграйте сами и т.д. и т.п.
Честно говоря, не поняла Вашего комментария насчет адаптации, ну да ладно.
Ну играют они в комнате и прибегают ко мне постоянно. Мама готовит, дети предлагают помочь, помогают как могут, рассказывают о своем дне. Я действительно не понимаю, как можно прерывать то, что ребенок рассказывает о своем дне. Мне в детстве этого общения очень не хватало, кстати.
что у них там такого,ч то они вам целый день рассказывают? и таки да. у мамы может бытб и собственное пространство и детям об этом необходимо сообщить. Не хотите, не понимаете, чего тогда жалуетесь?
Ну не знаю, ни разу не устраивала детям никакой адаптации после лета. Ну и вам грех жаловаться- ладно бы дети вообще никуда не ходили, а так- вы всего-то с ними побыли пару месяцев, и уже сдулись :( Отправляйте после выздоровления на полный день в сад и не придумывайте проблем ни себе, ни детям.
Вот удивляет меня такое. Вы двух детей родили и до сих пор не понимаете, что им нужно много внимания. Это же не фикус, в уголок не поставишь. Мой младший с 4 лет не спит и мозг выносит невыносимо с утра до вечера. Старший мог иногда и сам поразвлекаться. Меня спасали фильмы и полнометражные мультфильмы. Трилогия про Трансформеров пошла на ура именно у четырехлетнего ребенка. Они каждый день смотрели по очереди части. Я два часа занималась хозяйством или отдыхала без дерганий на детей.
Посадить детей на 2 часа перед мультиками- это по-вашему "уделить им много внимания"? Сильно!
Нет, конечно. Вы плохо читаете. Посадить на 2 часа, это когда ты уже умотан и у тебя срочные дела. Они заняты, ты спокойно все сделала. Потом все спокойно без нервов уделяют внимание друг-другу.
Так вы же и взяли отпуск, чтоб помочь адаптироваться детям? А вы их гоните от себя. Ну и зачем им такие отношения с вами? Отдавайте лучше в сад на весь день, там их и развлекут и поспать уложат. А со старшим погуляйте после обеда часа 3-4, тогда и адаптация успешней пройдет и время скоротаете
а им надо почаще новые игрушки. Новые фламастеры, краски, трансформеры всякие, лего собирать - такое где мама не нужна.
И конечно 4-х летний ребенок уже днем не захочет спасть. Но зато в этом возрасте уже может человек сам книги читать.
У них достаточно игрушек, в том числе и Лего. Так им мама нужна, чтобы каждые 3 минуты показывать результаты, получать обратную связь и комментировать.
Насчет читающего 4-х летки Вы загнули, рассматривать могут, конечно, уникумы могут и читать.
Они постоянно перемещаются туда, где я, и начинают помогать.
так это нормально - показывать маме и получать обратную связь. Никуда не деться, раз детей завели.К этому надо было быть готовой.
В 4 года многие читают. Я читала в 4, поэтому никому не мешала. Не уникум.Лего не было, особых игрушек не было, родители на работе - вот и читала.
И я читала. Тоже особо не было игрушек особенных. Читала-читала-читала.
Потом постарше стала помню мама выписывала книги по почте мне.
Потом вообще ругала, что много читаю. Приходилось приходить выключать мне свет, иначе могла читать всю ночь и в школу было тяжело вставать.
А приучила читать именно мама. Помню по первости заставляла читать. Она готовит, а я сижу читаю рядом.
И до сих пор оч люблю читать. Но сейчас времени особо нет. Надо теперь своего пупса учить читать)
Дело не в игрушках, дети играют чем угодно - пуговицами, палочками, бумажками, мы в самые интересные игры играли без настоящих игрушек.
ну а детям автора может неинтересно играть в пуговицы. Я не играла в пуговицы, говорю же - читала потому что не было игрушек, вернее очень мало (что там - пара пупсов, одна кукла с обстриженными волосами - надоедало быстро). А общение с мамой и папой очень важно.
Ну и я читала, какая связь вообще? Читает ребенок один, играет с другими детьми. А играть пуговицами полезно - воображение развивает, когда у детей все время завал игрушек, наступает пресыщение, скука и лень. Да, игрушки у меня были, но пуговицы - не хуже.
ну нет у него других детей, а 7-ми летке с 4-х леткой неинтересно, скорее всего, играть. Пуговицами неинтересно, игрушки надоели, им нужно общение, хотят с мамой общаться, и это нормально, они у нее учатся.
Дальше будет проще.
У меня первоклашка и шестиклашка, так я пока их поллета пролечила, потом к школе собрала, потом в школу сдала, потом режим организовала, потом родительские собрания оббежала и график кружков утрясла - так уже в эту среду привезла их вечером с ИЗО и рухнула в 7 часов спать, просто в отключку. В полночь проснулась, вспомнила, что уроки не выучены ни старшей, ни младшей. С утра доучивали. К субботе порядком невменяемые были уже и я и дети, при том, что они вполне себе в свободном полете, умеют сами себя занимать.
Сейчас старший будет легче школу переносить, младший вернется в сад, вы на работу - все будет хорошо. А экстравертам в школе куда как прекрасно, они с лету вживаются в коллектив. У меня ребенок почти перестал трындеть мне в уши после того, как 6 часов трындит учителю, соседу по парте и окружающим.
А смысл? Если утром после завтрака я ей сунула в руки энциклопедию лекарственных растений и альбомный лист для доклада. Как раз до прогулки с собакой она уложилась. Мне намного более интересно ребенку помогать получать опыт самоорганизации и организации дел, чем проходить уже известное пофигистичное отношение к наступающим последствиям в виде двоек.
Насколько многократно его надо проходить? Моей старшей двух раз хватило. Особенно по-английскому такой позор был... На уроке ответила - от зубов, рука педагога уже была занесена на "пятеркой", но все испортила пустая тетрадь с домашней работой. И с докладом по окружайке ровно тоже самое. Но все равно помогаю, конечно. Мне тоже самой интересно, чисто из-за этого.
Полгода в прошлом году колбасило. Это ребенок такой, который выводов не делает, налетев на грабли, в других сферах точно так же. А так как в половине случаев она как-то умудряется выкручиваться, то каждый раз лотерея - наступят ли последствия с педагогическим эффектом или нет.
опыт самоорганизании отлично наступает, если двойка таки получена и надо ее исправлять, чтобы не испортить себе средний балл..............а если ты знаешь, что мама все равно все за тебя решит, то никакой самоорганизации не будет и в помине...........я сыну тоже помогаю, если че, но именно помогаю, а организовывает он все сам и сам несет ответственность за свои оценки..........
Кому надо исправлять двойку? Ребенку не надо. Маме тоже не надо, я спокойно отношусь к мысли, что у меня может быть неуспешный ребенок. Такие проблемы решаются другими методами, что мы и делаем.
А почему нельзя детям сказать, что мама занята или - мама спит, она устала(ц)? Им уже не 2 года, вполне могут время от времени сами себя занимать.
А зачем насаждать в своем сознании психотип такому еще маленькому человеку? Экстраверт...не экстраверт...? И зачем такому уже НЕ маленькому постоянно насаждать пресловутую адаптацию? Дети прямо в таком стрессе, что ли, от сада и школы? Зачем их "социализировать" тогда, если потом нужно "адаптировать"? По ходу Вам самой нравится думать, что дети на 300% от Вас зависят.
Мне нравится думать не то, что дети зависят... Я боюсь, я очень боюсь того, что если я сейчас не буду с ними общаться, когда им этого хочется, им не захочется общаться со мной, когда я буду старой :-( Это смешно, и я сама это понимаю, и понимаю, что никакой индульгенции я себе не приобрету.
Адаптация? Дети идут в школу у нас с 6 лет, учителя сами попросили по возможности пару недель забирать детей после уроков. Старший знает, что я в отпуске, младший знает, что я в отпуске и что я забираю старшего посреди дня. Одного забрать, другого оставить на целый день? Через 3 дня старший пойдет на продленку, а младший на целый день в сад. Всей-то адаптации...
Да не общение это, а Вы их развлекаете. Общение будет чуть позже, и еще более активное. Года через 3 Вы еще не будете старой, обещаю:-) А качество общения будет уже совершенно иное. Вам надо попроще смотреть жизнь: не "адаптирую", а..."просто забрала после уроков":-)
Мама уже умерла, к сожалению. Я с родителями общалась и с папой общаюсь нормально, но ничего серьезного с ними не обсуждала, разговоров по душам не вела. Но у меня другая ситуация, меня бабушка до 11 лет воспитывала, она мне близкой была.
А у них есть, во что играть вдвоем, без Вас?
Мои (7 и 3,5) играют в бильярд (детский), школу, "подиум"; в ванной вообще на несколько часов могут зависнуть с рыбалкой, мыльными пузырями и прочими развлекухами, из домашних дел оченно любят пидорасить салфетками столы и прочую мебель - им велеть сделать влжаную уборку и фсе, полчаса минимум детей нет; ну и прочее... Фотосессии еще любят устраивать - потом муж перебирает сотни фоток, где на одну нормальную 50 какой-то мути :) Но бывают офигенно удачные кадры, кстати.
Хотя, может, это просто вопрос отношения, а не умения организовывать детей. Они меня никада не напрягали особо, декретов у меня не было ни разу, они с младенчества со мной или папой на работе, в путешествиях и т.п. Младший вот неделю как в сад пошел - у нас тож по расписанию адаптация. :) Заведующая запретила воспитательницам оставлять детей, кто первый год в саду, позже обеда. ТАк что тоже щас круи наматываю по окрестностям отвести-привести в сад/школу из сада/школы. Пока никак не въеду в режим такой идиоццкий, мне за три часа, что мелочь в саду, даже до офиса не добрацца, ибо утренние пробки в разгаре. А потом до забиарния старшей из школы тоже интервал небольшой, поэтому пока в ахуе пытаюсь понять, когда же я наконец до офиса доберусь. :)
Не парьтесь, прорветесь. :)
Дети развиты. Мама - молодец! Вас так здорово организовали Ваши дети :). Они смогли Вас построить;).
Однако, это похоже на героическое самопожертвование. Вы себя приносите в жертву своим детям. Нужна ли детям такая жертвенная мать?
Вы даете детям общение. Но будет ли им что брать, если Вы будете истощены? Наверно нет.
Что бы Ваши дети и дальше наполнялись общением, Вам необходимо личное пространство. Важно понять, что не дети Вам это пространство организуют, а Вы сама. Начните с чего то совсем маленького, не значительного. Чем бы Вы могли себя занять, зная, что Ваши дети без Вас хорошо справляются?
Когда у Вас будет личное пространство, у детей это пространство тоже освободится. Для самостоятельных игр.
Вы с детьми в такой крепкой сцепке. Получается, что либо вы все вместе становитесь самостоятельнее, чуть свободнее друг от друга. Либо еще крепче завязываете друг друга на тугой узел. Третьего не дано.