Надоело быть аниматором для собственных детей

копировать

Все, у меня уже руки опустились. Дети окончательно перестали спать днем. Ну старшему, 6 лет, уже положено, в школе не поспишь. А младший? 4,5 лет... Так ладно, еще бы сами себе играли. Нет, им нужна мама-аниматор.
За неделю отпуска, который я взяла для адаптации старшего к школе, я устала так, как не уставала на работе. Так я с ними хоть полдня, а тут целый день за исключением 2.5 часов, пока старший в школе.
Я понимаю, что сама виновата, что не приучила самих играть. А как было приучать старшего, если он экстраверт, и ему общение было нужно постоянно. И до сих пор у меня общение, общение, общение, общение... Прогулки с детьми, развлечение детей, домашняя работа с детьми и т.д. Они рядом, они со мной общаются, папу они раздражают. Дети это прекрасно понимают, поэтому к папе с общением не лезут, гулять с ним отказываются. У меня уже крыша едет. Муж, правда, говорит, что у него тоже крыша едет :-) Зато дети развитые, активные и социализированные.

копировать

Почему младший не в саду?

копировать

После летних каникул для адаптации забирала после обеда, а сейчас слегка приболел. Так ходит в сад, оба ходили. А после сада ко мне прилеплялись :-)

копировать

т.е. младший раньше ходил в сад, но после лета вы ему снова адаптацию устроили? мамочка, да вы того....

ваши дети как и любые дети не научены, да и не зачем им играть одним.нафига, когда из мамы можно лепить что захотят. Вам даже помогать не хочется, ибо, вы что сами не понимаете как сказать детям, мама готовит, идите в свою комнату и поиграйте там, мама отдыхает, поиграйте сами и т.д. и т.п.

копировать

Честно говоря, не поняла Вашего комментария насчет адаптации, ну да ладно.
Ну играют они в комнате и прибегают ко мне постоянно. Мама готовит, дети предлагают помочь, помогают как могут, рассказывают о своем дне. Я действительно не понимаю, как можно прерывать то, что ребенок рассказывает о своем дне. Мне в детстве этого общения очень не хватало, кстати.

копировать

что у них там такого,ч то они вам целый день рассказывают? и таки да. у мамы может бытб и собственное пространство и детям об этом необходимо сообщить. Не хотите, не понимаете, чего тогда жалуетесь?

копировать

Ну не знаю, ни разу не устраивала детям никакой адаптации после лета. Ну и вам грех жаловаться- ладно бы дети вообще никуда не ходили, а так- вы всего-то с ними побыли пару месяцев, и уже сдулись :( Отправляйте после выздоровления на полный день в сад и не придумывайте проблем ни себе, ни детям.

копировать

Вот удивляет меня такое. Вы двух детей родили и до сих пор не понимаете, что им нужно много внимания. Это же не фикус, в уголок не поставишь. Мой младший с 4 лет не спит и мозг выносит невыносимо с утра до вечера. Старший мог иногда и сам поразвлекаться. Меня спасали фильмы и полнометражные мультфильмы. Трилогия про Трансформеров пошла на ура именно у четырехлетнего ребенка. Они каждый день смотрели по очереди части. Я два часа занималась хозяйством или отдыхала без дерганий на детей.

копировать

Посадить детей на 2 часа перед мультиками- это по-вашему "уделить им много внимания"? Сильно!

копировать

Нет, конечно. Вы плохо читаете. Посадить на 2 часа, это когда ты уже умотан и у тебя срочные дела. Они заняты, ты спокойно все сделала. Потом все спокойно без нервов уделяют внимание друг-другу.

копировать

Так вы же и взяли отпуск, чтоб помочь адаптироваться детям? А вы их гоните от себя. Ну и зачем им такие отношения с вами? Отдавайте лучше в сад на весь день, там их и развлекут и поспать уложат. А со старшим погуляйте после обеда часа 3-4, тогда и адаптация успешней пройдет и время скоротаете

копировать

а им надо почаще новые игрушки. Новые фламастеры, краски, трансформеры всякие, лего собирать - такое где мама не нужна.
И конечно 4-х летний ребенок уже днем не захочет спасть. Но зато в этом возрасте уже может человек сам книги читать.

копировать

У них достаточно игрушек, в том числе и Лего. Так им мама нужна, чтобы каждые 3 минуты показывать результаты, получать обратную связь и комментировать.
Насчет читающего 4-х летки Вы загнули, рассматривать могут, конечно, уникумы могут и читать.
Они постоянно перемещаются туда, где я, и начинают помогать.

копировать

так это нормально - показывать маме и получать обратную связь. Никуда не деться, раз детей завели.К этому надо было быть готовой.
В 4 года многие читают. Я читала в 4, поэтому никому не мешала. Не уникум.Лего не было, особых игрушек не было, родители на работе - вот и читала.

копировать

И я читала. Тоже особо не было игрушек особенных. Читала-читала-читала.
Потом постарше стала помню мама выписывала книги по почте мне.
Потом вообще ругала, что много читаю. Приходилось приходить выключать мне свет, иначе могла читать всю ночь и в школу было тяжело вставать.
А приучила читать именно мама. Помню по первости заставляла читать. Она готовит, а я сижу читаю рядом.
И до сих пор оч люблю читать. Но сейчас времени особо нет. Надо теперь своего пупса учить читать)

копировать

вот вот, я тоже по полночи сидела и читала, и ругались.
А сейчас дите мое по полночи в фейсбуке сидит.Читать им не так интересно, потому что много чего другого есть.

копировать

Дело не в игрушках, дети играют чем угодно - пуговицами, палочками, бумажками, мы в самые интересные игры играли без настоящих игрушек.

копировать

ну а детям автора может неинтересно играть в пуговицы. Я не играла в пуговицы, говорю же - читала потому что не было игрушек, вернее очень мало (что там - пара пупсов, одна кукла с обстриженными волосами - надоедало быстро). А общение с мамой и папой очень важно.

копировать

Ну и я читала, какая связь вообще? Читает ребенок один, играет с другими детьми. А играть пуговицами полезно - воображение развивает, когда у детей все время завал игрушек, наступает пресыщение, скука и лень. Да, игрушки у меня были, но пуговицы - не хуже.

копировать

ну нет у него других детей, а 7-ми летке с 4-х леткой неинтересно, скорее всего, играть. Пуговицами неинтересно, игрушки надоели, им нужно общение, хотят с мамой общаться, и это нормально, они у нее учатся.

копировать

6 летка и 4.5 летка - не такая большая разницы, можно найти других детей, во дворе, парке и т.д...

копировать

Дальше будет проще.
У меня первоклашка и шестиклашка, так я пока их поллета пролечила, потом к школе собрала, потом в школу сдала, потом режим организовала, потом родительские собрания оббежала и график кружков утрясла - так уже в эту среду привезла их вечером с ИЗО и рухнула в 7 часов спать, просто в отключку. В полночь проснулась, вспомнила, что уроки не выучены ни старшей, ни младшей. С утра доучивали. К субботе порядком невменяемые были уже и я и дети, при том, что они вполне себе в свободном полете, умеют сами себя занимать.

Сейчас старший будет легче школу переносить, младший вернется в сад, вы на работу - все будет хорошо. А экстравертам в школе куда как прекрасно, они с лету вживаются в коллектив. У меня ребенок почти перестал трындеть мне в уши после того, как 6 часов трындит учителю, соседу по парте и окружающим.

копировать

А шестиклассшка тоже ждал Вашей инициативы с ЕГо уроками???

копировать

Нет, он воспользовался тем, что я уснула, и продинамил вечером все время за компьютером :) А потом опаньки, заснул в обнимку с английским.

копировать

ну и заснул, велика беда, пошел бы с невыученными уроками в школу, делов-то............

копировать

А смысл? Если утром после завтрака я ей сунула в руки энциклопедию лекарственных растений и альбомный лист для доклада. Как раз до прогулки с собакой она уложилась. Мне намного более интересно ребенку помогать получать опыт самоорганизации и организации дел, чем проходить уже известное пофигистичное отношение к наступающим последствиям в виде двоек.

копировать

Насколько многократно его надо проходить? Моей старшей двух раз хватило. Особенно по-английскому такой позор был... На уроке ответила - от зубов, рука педагога уже была занесена на "пятеркой", но все испортила пустая тетрадь с домашней работой. И с докладом по окружайке ровно тоже самое. Но все равно помогаю, конечно. Мне тоже самой интересно, чисто из-за этого.

копировать

Полгода в прошлом году колбасило. Это ребенок такой, который выводов не делает, налетев на грабли, в других сферах точно так же. А так как в половине случаев она как-то умудряется выкручиваться, то каждый раз лотерея - наступят ли последствия с педагогическим эффектом или нет.

копировать

опыт самоорганизании отлично наступает, если двойка таки получена и надо ее исправлять, чтобы не испортить себе средний балл..............а если ты знаешь, что мама все равно все за тебя решит, то никакой самоорганизации не будет и в помине...........я сыну тоже помогаю, если че, но именно помогаю, а организовывает он все сам и сам несет ответственность за свои оценки..........

копировать

Кому надо исправлять двойку? Ребенку не надо. Маме тоже не надо, я спокойно отношусь к мысли, что у меня может быть неуспешный ребенок. Такие проблемы решаются другими методами, что мы и делаем.

копировать

А почему нельзя детям сказать, что мама занята или - мама спит, она устала(ц)? Им уже не 2 года, вполне могут время от времени сами себя занимать.

копировать

А зачем насаждать в своем сознании психотип такому еще маленькому человеку? Экстраверт...не экстраверт...? И зачем такому уже НЕ маленькому постоянно насаждать пресловутую адаптацию? Дети прямо в таком стрессе, что ли, от сада и школы? Зачем их "социализировать" тогда, если потом нужно "адаптировать"? По ходу Вам самой нравится думать, что дети на 300% от Вас зависят.

копировать

Мне нравится думать не то, что дети зависят... Я боюсь, я очень боюсь того, что если я сейчас не буду с ними общаться, когда им этого хочется, им не захочется общаться со мной, когда я буду старой :-( Это смешно, и я сама это понимаю, и понимаю, что никакой индульгенции я себе не приобрету.
Адаптация? Дети идут в школу у нас с 6 лет, учителя сами попросили по возможности пару недель забирать детей после уроков. Старший знает, что я в отпуске, младший знает, что я в отпуске и что я забираю старшего посреди дня. Одного забрать, другого оставить на целый день? Через 3 дня старший пойдет на продленку, а младший на целый день в сад. Всей-то адаптации...

копировать

Да не общение это, а Вы их развлекаете. Общение будет чуть позже, и еще более активное. Года через 3 Вы еще не будете старой, обещаю:-) А качество общения будет уже совершенно иное. Вам надо попроще смотреть жизнь: не "адаптирую", а..."просто забрала после уроков":-)

копировать

А с мамой своей вы нормально общаетесь?

копировать

Мама уже умерла, к сожалению. Я с родителями общалась и с папой общаюсь нормально, но ничего серьезного с ними не обсуждала, разговоров по душам не вела. Но у меня другая ситуация, меня бабушка до 11 лет воспитывала, она мне близкой была.

копировать

+ многа

копировать

Мультики включайте( А что еще делать?

копировать

А у них есть, во что играть вдвоем, без Вас?
Мои (7 и 3,5) играют в бильярд (детский), школу, "подиум"; в ванной вообще на несколько часов могут зависнуть с рыбалкой, мыльными пузырями и прочими развлекухами, из домашних дел оченно любят пидорасить салфетками столы и прочую мебель - им велеть сделать влжаную уборку и фсе, полчаса минимум детей нет; ну и прочее... Фотосессии еще любят устраивать - потом муж перебирает сотни фоток, где на одну нормальную 50 какой-то мути :) Но бывают офигенно удачные кадры, кстати.
Хотя, может, это просто вопрос отношения, а не умения организовывать детей. Они меня никада не напрягали особо, декретов у меня не было ни разу, они с младенчества со мной или папой на работе, в путешествиях и т.п. Младший вот неделю как в сад пошел - у нас тож по расписанию адаптация. :) Заведующая запретила воспитательницам оставлять детей, кто первый год в саду, позже обеда. ТАк что тоже щас круи наматываю по окрестностям отвести-привести в сад/школу из сада/школы. Пока никак не въеду в режим такой идиоццкий, мне за три часа, что мелочь в саду, даже до офиса не добрацца, ибо утренние пробки в разгаре. А потом до забиарния старшей из школы тоже интервал небольшой, поэтому пока в ахуе пытаюсь понять, когда же я наконец до офиса доберусь. :)
Не парьтесь, прорветесь. :)

копировать

Дети развиты. Мама - молодец! Вас так здорово организовали Ваши дети :). Они смогли Вас построить;).

Однако, это похоже на героическое самопожертвование. Вы себя приносите в жертву своим детям. Нужна ли детям такая жертвенная мать?
Вы даете детям общение. Но будет ли им что брать, если Вы будете истощены? Наверно нет.
Что бы Ваши дети и дальше наполнялись общением, Вам необходимо личное пространство. Важно понять, что не дети Вам это пространство организуют, а Вы сама. Начните с чего то совсем маленького, не значительного. Чем бы Вы могли себя занять, зная, что Ваши дети без Вас хорошо справляются?
Когда у Вас будет личное пространство, у детей это пространство тоже освободится. Для самостоятельных игр.

Вы с детьми в такой крепкой сцепке. Получается, что либо вы все вместе становитесь самостоятельнее, чуть свободнее друг от друга. Либо еще крепче завязываете друг друга на тугой узел. Третьего не дано.

копировать

Видимо автор решила восполнить эту нехватку внимания, именно родительского внимания, в котором нуждаются дети, когда их мать на работе.

копировать

Ничего, автор, отпуск закончится, выйдите на работу, отдохнете ;-)