Как оценить адекватность учителя?

копировать

Пошли в первый класс. Замечаю ежедневно мелочи, которые вроде как сами по себе не страшны, а в сумме как снежный ком. Не могу понять, то ли я предвзята, то ли и правда, учитель не ахти.
1. Учитель объявляет утром:достаем Азбуку. Половина детей в растеряности- Азбуку она не говорила приносить. Мой выскакивает в слезах, я обещаю ему принести Азбуку к уроку, т к один раз можно простить невнимательность, но прошу его лучше запоминать. Прибегаю через 15 минут (я на 30й неделе), учитель мне в дверях- "а Азбуку им не надо, это я запуталась, а ваш хотел вам звонить, я сказала, что не надо уже звонить ". Т е лучше конечно я беременная сбегаю туда-обратно?
2. Ребенок обращается к ней, она не смотрит на ребенка, идет куда шла, со словами, ой я не слышу тебя, не поворачиваясь к ребенку.
3. Учитель подписывает кабинки для детей, моему достается кабинка, которая находится за дверью (вход/выход из класса), т е чтоб туда попасть, надо закрыть эту дверь, а если кто-то будет выходить, то ребенок будет получать дверью каждое малейшее открытие двери. При этом была одна пустая кабинка на входе в раздевалку, я ее поменяла в первый же день, но не поняла, почему учитель не использовал ее сразу, а выдал моему ребенку самую невыгодную.
4. Ребенок одевается после уроков, уже в куртке и переобувает туфли, учитель зовет его назад в класс- он точил карандаш и надо прибрать упавшую мусоринку (не просто весь мусор- точил он в пенал его, а упала одна ошкуринка), т е фактически она его уже одетого-обутого заставляет своим вызовом переобуться назад, для чего? Ошкуринку нельзя убрать техничке?
5. Не обращает внимание на плачущего (не моего) ребенка. Один мальчик часто рыдает, каждый день, дети бегут к ней- Гриша плачет! Она :"откуда язнаю, что он там плачет".
6. Она по совместительству продленочный воспитатель у них же. На продленке смотрят тв, правда обязательная прогулка тоже есть.
7. На уроке. Физры предметник сказала моему , что "в такой обуви невозможно заниматься". Он был в адидасовских не кроссах, не кедах, а что-то среднее на липучках. Она его разула до носков, вместе сдевочкой в туфлях и мальчиком в кроксах.

копировать

Продолжение.
После этого я позвонила учителю нашему, она сказала, что не волнуйтесь, в зале ковер (не большой спортзал, а зал навроде садикового). Но ведь другие были обуты?
В общем, меня интересует мнение еварушниц, я себе придумала все, или учитель очень так себе? Шла в школу, а не на учителя, выбора не было, дети в общей массе умнее, чем по прописке, ну и по прописке можно всегда уйти. Там хороший внимательный учитель, но пол класса будет тянуть назад.
Ребенок у меня не конфликтный, не психованый, обычный, читает/пишет/размышляет, уровень развития выше среднего, неврологических, логопедических проблем нет. Букет подарил, вроде не возражал учителю ни в чем.

копировать

ничего особо страшного не заметила :).

копировать

Да у вас там и физручка с прибабахом по ходу. Вы выяснили у нее, в какой обуви можно приходить? Что именно было не так в ваших адидасах?
А училка пофигистка, до детей ей дела особо нет, похоже. Хотя и школа не садик. Что вы хотели от продленки, почему там нельзя мульты? Заниматься с первоклассниками чем-то полезным после уроков она не должна.
Пункт 4 - чисто воспитательный. Я тоже за своим ребенком много чего могу убрать, но мусор после очистки карандаша убирал бы он. Купите ему закрытую точилку, мусор в пенал - ужас.
Зачем вы за Азбукой бегали на 30й неделе - я тоже не поняла. Все мамы разве побежали? Училка сказала не звонить, по-видимому, потому что решила, что он собрался просить книгу, а не отменять просьбу.

копировать

Про обувь было в пятницу, он рассказал вечером, я в понедельник спрошу, что не так в спортивной сменной обуви.
К учителю у меня нет таких претензий, что она облобызать должна, я хотела бы внимания элементарного, а не отмахивания. Продленка- я даже не подозревала, что там дети тв смотрят (если что, продленка платная). Думала обед, прогулка, уроки, игры. Про наличие тв я не подозревала:-)
Пункт 4- да, в пенал ужас ужасный, он потом вытряхнул все из пенала, но если ребенок выронил одну мусоринку, и уже одетый в дверях выходит, может можно ограничиться замечанием?
Азбука- ребенок вышел расстроенный, за день до этого я его просила запомнить, что надо взять, спросила у учителя, где расписание (дневников нет у нас почему-то). Она сказала, что они сами должны запоминать. Он сказал, я запомнил, то и то! И вроде как его вина, он испугался/расстроился, что не запомнил, а это же первые дни, хочется стараться. Поэтому один шанс ребенку я хотела дать- сказала, что один раз я принесу, но попрошу его запоминать тщательней или записывать, если сомневается.
Не могу понять, эти ситуации все нормальны для школы?

копировать

Насколько я понимаю, уроки на продленке запрещены, тем боле в 1 классе, где их официально и быть-то не должно в принципе. Какие игры несколько часов подряд в заполненном классе за партами? У нас родители собрались ради этого Лего закупать, а так - смутно представляю. Рисование, вырезание и т.п. - это на кружках все, значит, в функцию воспитателя вряд ли входит. Если только по ее инициативе. но с инициативами у вашей негусто. Ну и остаются мульты хотя бы часть времени.
Ситуация в расписанием и "должны запоминать" странная, это ненормально для первой недели в 1 классе, мне кажется. А вас в школу пускают, что ли? "Вышел расстроенный" - не поняла, у нас в школе даже родители первоклассников сдают детей учительнице перед дверью, прощаются и уходят.

Пункт 4 - да им как об стенку горох эти замечания, в одно ухо влетело - из другого вылетело. Но что тетенька вам попалась негуманная - факт.

копировать

У нас между последней партой и шкафами метра два точно.
Ковер расстелен детский с дорожками, футбол настольный стоит, лего тоже есть, с понедельника больше половина класса остается по собственному желанию на продленке:)
плазма тоже присутствует, значит чисто теоретически и мульты возможня

копировать

не поняла, к вопросам автора это какое имеет отношение?

копировать

Кружков еще нет никаких, на продленке они едят, гуляют, рисуют, смотрят тв и делают домашку (там очень мало- навроде одна страничка в тетрадях по письму).
В школу пускают- это не школа, помещение бывшего сада, вход с улицы, т е к них своя прихожая с кабинками, класс и комната продленки-тв, которая в садах спальней является.
Вышел расстроенный- меня увидел, т к я еще не вышла из прихожки, я форму физкультурную решила за ним поровнее разложить, чтоб не мятый шел на урок.
Я про негуманную поняла, но не могу для себя определить, пусть будет негуманная (вроде школа жизни, посторонний же все равно человек, все любить не будут), но в хорошей школе (программа и одноклассники сильнее), чем хороший учитель, но одноклассники очень сомнительные?

копировать

А, раз так, то вы придираетесь. Пора перестать дуть в попочку деточке. И бегать не придется, и нервную систему сбережете. В большинстве московских школ этой проблемы нет, потому что в школу вход родителям закрыт, и это правильно.
С физручкой насчет обуви я бы выяснила, а к "сомнительным одноклассникам" не переводила бы. У вас там проблем больше будет.

копировать

Так это ж хорошо, что придираюсь! Завтра выясню про обувь, спрошу на выбор эти и еще одни, но попрошу не разувать впредь. Настрой вроде хороший у меня, при ребенке я делаю вид, что все прекрасно.
В попу не дую, но в разумных пределах берегу:-)

копировать

Платная продленка - это как? За что именно и сколько платите?

копировать

В месяц оплата идет на реквизиты школы, зарплата для воспитателя продленки, это наш учитель по совместительству.

копировать

ваш ребенок не один же в классе,а их таких же равноценных учителю штук 25-30, так что ничего страшного в том,что кому-то (в данном случае вашему) шкафчик не самый удобный достался и т.п. ну и ошибки (типо истории с Азбукой) учителя допучкают, они ж не роботы,а люди! вот что внимания на плачущих первоклашек не обращает - это минус. но всё равно как-то не особо страшная у вас тётенька :). это ,наверное,вы просто слишком ревностно относитесь к школьному обучению! ну ничего, ещё пару-тройку лет поучитесь и вас уже такие мелочи не будут волновать,а уж когда второй в школу поёдет... :)

копировать

Спасибо за мнение! Я ж сейчас не отличаю нюансов и полутонов- вместо мозга плацента. Мне в общем-то и не надо моего выделять, но не хочу, чтоб поддрачивала, кстати , их 22 в классе. Шкафчик дело не просто в этом, а в том, что был один свободный при этом.
Сын рассказывает, одного мальчика она в нос целует помадой, и нос у него потом красный. Мальчик- сын РК:-) что-то мерзенько как-то после этого, но не могу понять, адекватно ли я оцениваю ситуацию. И сколько смотреть - две недели, четверть, полгода? Может сразу, пока в программу не влился особо, перевести в школу по прописке? (программы разные)

копировать

всё идеально всё равно не будет!у моей дочери золотая учительница,но какие-то проблемки хоть пару раз за 3 прошедших года возникали. сын - второклассник, в прошлом году думала, что у него учитель-золото,в этом году она им в первый же день надавала каких-то заданий и наставила оценок... мы как открыли тетрадь были в шоке:за задание по математике стоит 3 с минусом, всё решено правильно,но между примерами пропущены не 1 клетка,а 2 (ну забыл за лето сколько их пропускать),а в ответе вместо "4 карандаша" написано "4 карандашЕЙ" и за это почти двойка по математике выставлена в первый учебный день, да и оценок раньше практически не было! позвонили, поговорили, сказала:не переживайте, он у вас такой молодец,ну надо ж их приучать типо к аккуратности. ну в общем,не получается так,чтоб прям всё как мы - родители бы хотели!
да что там, у родителей тоже с детьми не всё всегда гладко :),так что не переживайте лишний раз

копировать

у нас такая учительница, что выделяет всех детей воспитательниц и нянечек окрестных садов, а там таких большинство, а на мою вообще не обрашает внимания- кстати, очень ядовитая со мной, мамой, сама может спровоцировать -гадость какую-то сказать. В обычной дворовой школе, очень жалею, что туда попали.

копировать

Вот я тоже подумала, что у Вас на фоне беременности это всё задевает. Ничего страшного нет в Ваших первых сообщениях, но разве что, плачущего бы осмотреть не мешало, вдруг, травма или болит что?..
Но по поводу Азбуки, шкафчика, мусора и носков - хм... даже не знаю как сказать, надо учиться переживать такие моменты спокойно и Вам и ребёнку. Иначе тяжело дадутся эти 11 лет.
А вот после поста про поцелуи в нос сына РК (сын полка прямо))) как-то задумалась...
В общем, учительница не фонтан как педагог (в широком смысле этого слова), надо посмотреть на образовательный процесс, может быть учитель из неё неплохой.

копировать

Вам очень сложно будет найти "адекватного учителя",вы будете цепляться ко всему. (Хотя,когда появится младший,вам может быть просто не до этого.) Здесь на каждую ситуацию можно посмотреть по-разному: и криминал найти, и адекватность.Но вам хочется найти именно недостатки в поведении учителя. Вам что-то неясно? Так спросите у учителя,вероятно,получите логичное объяснение.Для первоклассника очень важен положительный настрой и сотрудничество родителей с учителем,а вы как будто в стан врага своего ребенка отдали.

копировать

мне тоже так кажется, я вот учителем очень довольна, есть маленькие недостатки, но я настроена на позитив, в конце концов она тоже человек, а не машина и может где то чтото пропустить, а может с ее точки зрения это и не принципиально и не важно, а родитель раздувает из мухи слона

копировать

Учтите,что автор беременна, и эмоции могут быть связаны с этим. Автору, настраивайтесь на позитив, от Вашего настроя будет зависеть и настрой ребенка. Удачи вам!

копировать

Спасибо за мнение! Буду дальше наблюдать.

копировать

Точно, младший должен оттянуть слегка, я думаю... И всем станет легче - и маме, и старшему ребёнку.

копировать

Кабинка - это что?

копировать

Шкафчик для раздевания

копировать

Большое спасибо всем за мнения. Париться не буду пока значит. Сегодня встретилась с физручкой, мама дорогая, ей под 70! Видимо, со всеми вытекающими маразмами... Грит, я ему сказала, что ему может быть неудобно в такой обуви... И он разулся... Хорошо, что она только первые полгода ведет у первоклассников. На нашу буду смотреть, сын сегодня говорит, что слышал ее беседу с другим педагогом (при этом он не в курсе моих сомнений), она сказала, что "такого первого класса еще нигде не видела и в шоке от них". На что я ему сказала, что может, такого хорошего и умного первого класса? :-) нуну

копировать

Что-то мне кажется, автор, что реально вас заносит. Поверьте - ну очень маловероятно, что все школьные учителя ополчились против вашего ребенка и всего первого класса вообще :)

копировать

Почему все-то? Не ополчились, а относятся к первоклассникам абы как, хотя им повышенное внимание надо

копировать

А я вот не согласна с большинством.. Все советуют забить и не париться.. У меня была аналогичная ситуация. Выбирала между школой рядом с домом и школой чуть подальше и "типа" чуть получше. Выбрала вторую. Училка попалась типа того, что вы описываете. И вот эта фраза про "шок от своего класса" просто прибила.. Наша уродина (это саме мягкое, что могу сказать про нее) про наш класс тоже говорила "оооойй, все дети такие раааазные, из разных слоееев, так тяжелооо с ними.." Нафик в школу шла?? При этом реально дети были среднестатистические, ну то есть в общей массе примерно такие же, как в нашем нынешнем классе, то есть не отстой никакой. Но она умудрялась их каждый день ставить постоять-подумать-успокоиться чуть не на каждом уроке, каждый день несколько мальчиков выгонялось с уроков (потому что мешают, гады!). И это все в первом классе, прямо с сентября начиная. Не буду перечислять все, что было с ней "хорошего", до сих пор рвотный рефлекс на нее включается((
Я, так же как Вы, мучилась с решением - переводить-не переводить, типа тут привыкла, а про ближнюю школу чет много плохого говорили, ну и т.д. В итоге год мы отходили к этой мымре, я все думала, что я себя накручиваю, надо присмотреться, потом может будет лучше, ну и т.д.
Во втором классе перешли все же в школу во дворе. Ни секунды не пожалела. Тут учительница про своих детей говорит только хорошее, при том что они естественно разные - и хулиганистые есть, и проблемы у них естественно бывают, (а как же без них?), но она своих детей защищала, помогала, воспитывала, сдруживала, ну в общем относилась к ним как к своим родным детям.
Мое мнение: плохая учительница даже хороших детей испортит, а хороший учитель может и к сложным детям подход найти и помочь им измениться.
Так что не слушайте никого. Слушайте свое сердце. Если оно вам подсказывает, что что-то не так ( а по Вашему описанию много чего не так) - меняйте и не тяните, по моему опыту дальше только хуже будет.
Пишете: "Я ж сейчас не отличаю нюансов и полутонов- вместо мозга плацента.", Как то вы очень критично к себе относитесь, такое впечатление, что вы стесняетесь что плохо думаете про учительницу. Беременность как раз обостряет интуицию и инстинкт защиты детей, так что у вас как раз это и срабатывает. Вот и защищайте его. Это пусть училке вашей недалекой пусть стеснительно будет, что она так к детям относится.

копировать

Мне да, неудобно плохо думать, т к от школы все в восторге, все, кто там учится, родители, с таким вдохновением рассказывают, как там все хорошо и чудесно. А я пока вообще не вижу ничего , правда не знаю , как было бы в обычной.
Я сейчас понаблюдаю еще, надо сделать скидку на то, что все только отходят после лета, первые дни и все такое, а вот к концу первой четверти будет понятно, думаю, учитель просто просиживает, или с пользой для детей.

копировать

Я вот тоже выбрала первую школу по отзывам, тоже все хорошо отзывались, а про ту, что во дворе - наоборот говорили отстой. Для меня теперь загадка, как складывается это "общественное мнение"))) Но уже не раз обсуждали, что в первом классе надо идти не "в школу", а "на учителя" - подпишусь миллион раз. Летом мы с дочкой переживали, а какие учителя в средней школе окажутся. К счастью ей пока ВСЕ очень нравятся)) в школу летит на крыльях. Только физручка у нас тоже не оч в адеквате, всю началку с ней мучились, и с самого начала в этом году опять то же самое((
"Отходят после лета" - ну вот отходняк учителей в нашей нынешней школе заключается в том, что они все спокойные, радостные и благожелательные, потом, когда усталость накопится может чуть построже будут. А у неадекватных учителей отходняк заключается в том, что "как было летом хорошо, а теперь с этими гадскими детьми и родителями надо встречаться".

Да, и еще, забыла написать.. Дочь сейчас пошла в 5 класс. Наша волшебная учительница смогла ее разморозить после предыдущей мымры, но вот будете смеяться, то, что учили в 1 классе у нее до сих пор вызывает "затруднения". Например она оч хорошо соображает по математике, но вот сложение с переходом через десяток - делает оч долго, с письмом проблемы до сих пор, читает запинаясь, очень боится сделать ошибку или вообще хоть что-то не так.((( И это все благодаря этой козе, которая над детьми просто издевалась, стыдила их, наказывала, когда писали под диктовку вечно вопила, что "пишите быстрее, я ждать никого не буду", читают если запинаясь - "ты что, прочитать нормально не можешь", ну и т.д. Не могу вспоминать..(( Сейчас у нее это конечно не так ярко выражено, как сразу после первого класса, но тем не менее присутствует, и я уже честно говоря не знаю, как ее из этого состояния вытащить.
Так что если "учитель просто просиживает" - это не самый плохой вариант, может ведь и навредить как следует.. по "доброте душевной"((
Так что смотрите не на чужие восторги, а на свои впечатления-ощущения.

копировать

Ужас! Я бы тоже заморочилась...у нас была кл. рук. 70 -летняя, так она половину забывала, а половину врала, ну и ещё много чего было, итог-перевели сына в др. школу, теперь все счастливы!

копировать

Но это только физручка, и то на полгода, нашей учительнице около 45 на вид