Перспективная начальная школа отзывы

копировать

читаю отзывы в интернете и еще ни одного хорошего не нашла, в школу шли на учителя и программу, но за лето все переиграли, и нашему учителю дали эту программу ,,перспективная начальная школа,, дело в том, что еще и школа не по прописке, т. е попали по блату... Может пока не поздно выдергивать ребенка из этой школы... Короче не знаю, что делать... Муж говорит, что я себя накручиваю...

копировать

накручиваете. и внятно излагать свои мысли не умеете. Выпейте валерьянки,соберитесь и попробуйте ещё раз

копировать

В основном хвалят http://forum.deti.mail.ru/topic.html?fid=33&tid=59393
кто понимает-хвалит, кто сам не очень, ругают
http://www.detkityumen.ru/forum/1561679/
учителя о программе http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=5025&BoardId=48313&tmpl=Thread&ThreadId=91684&page=1

копировать

спасибо

копировать

Ага, видимо выпускники мифи ничего не понимают-они пришли в ужас от математики чекина!

копировать

Я, конечно, не выпускник МИФИ, но училась всю жизнь по классической схеме. Одноклассники, кстати, успешно( и в МИФИ в том числе) поступали в физмат вузы. Так вот: у Чекина привычная нормальная математика.
Сын сейчас учится по этой программе: все обычно и логично.
Вообще, программа нормальная. Обычная. Ничего удивительного и странного.

копировать

Для вас нормально деление меньшего числа на большее в теме "деление с остатком"?

копировать

Вот сколько раз читала нелестные отзывы об этой программе, столько убеждалась, что все дело в неправильном понимании задания. К сожалению, я сейчас не могу дискутировать на тему деление с остатком :-), поскольку у сына только третий класс.
Но, в прошлом году, помнится, мы весьма успешно разобрались с непонятками по русскому. Все было нормально и логично, просто не смогли понять суть задания.

копировать

Дело не в сути задания по русскому языку, а в самом учебнике. У нас куча справочников была, без них невозможно было обойтись. Я сама однажды попыталась в учебнике про спряжения глаголов посмотреть. Я ничего не поняла там:
Маша сказала так, Ваня (имен не помню) сказал так. А как ты думаешь? Само правило не выделено, в итоге после кучи вариантов у детей часто не остается в голове, какой же из них верный.
У меня сын уже в 7 классе. Русский язык мы вытянули, по справочникам. А вот с математикой сложнее, любое отклонение от шаблона вызывает у него затруднение. Я думала, что это чисто его проблема, но оказалось, что одноклассники наши страдают тем же самым.

копировать

Младшую я не стала отдавать на эту программу.

копировать

И абсолютно правильно!) перед собранием разговорились с мамой ученика 5 класса. Ее предположение-что чекин и автор русского (не помню уже) устроили трэш, написав эти учебники)

копировать

А в школе их не обучают? Да, учебник скорее на сборник упражнений похож, чем на справочный материал. Но к нему ж учитель прилагается. Мои как-то и с русским нормально справлялись, а с математикой и совсем хорошо.

копировать

Я тоже не могу ничего хорошего о ней сказать. Моему ребенку она категорически не подходила, а я сразу это не поняла:-(

копировать

В каком классе вы это поняли, в чем конкретно были проблемы?

копировать

Это были не проблемы, это было топтание на месте. Во втором классе математику сменили на Моро.

копировать

Не знаю я, что там ничего хорошего. Второй год учимся -нам нравится. На мой взгляд как раз от учителя ВСЕ в этой программе зависит - будет профи - сумеет заинтересовать детей так, чтобы они сами во всем разобрались и хотели узнать больше.

копировать

А -пардон. Я про "Перспективу" писала - у вас, наверное, что-то другое..

копировать

Учительница как раз хорошая, мне она очень понравилась, но она сама по этой программе работает первый год(((

копировать

Вы выпили что ли?

копировать

Отзывы хорошие и не найдете. Как написано на каком-то сайте-программа для сельских школ с 15 уч.в классе. У нас была похожая ситуация-отличная учительница и пнш. Бред редкостный. И русский, и математика (чекина вообще удавила бы за его математику). Забирать из школы не стала. Закупилась пособиями (узорова, нефедова-это по русскому, еще что-то по математике) параллельный класс учился по петерсон. В 5-м классе был момент, когда наши делали задания из 4-го класса математики петерсон. Делайте выводы.

копировать

Лен, у нас сейчас Санькина учительница так и сказала, что в 4 классе по Петерсон идет программа 5 класса. Это ерунда, можно и в 5 классе это пройти.
Проблема ПНШ в том, что она не учит думать. Наши с тобой дети научились подставлять циферки под шаблоны. Проходили кучу дурных тем, типа "деление меньшего числа на большее"; деление отдельно от умножения; деление на 10, потом на 100, на 1000 и т.д. в совершенно отдельных темах. Вот где дурь была. И такого бреда там много, не перечислить. В первых классах было еще ничего, но в 4 классе мы все за голову схватились.
Русский язык тоже отличался "оригинальностью". Одна их Анишит Йокоповна чего стоит :)

копировать

Да много там и других минусов, прям дневник вести нужно было. теперь пожинаем плоды пнш(

копировать

Мои двое старших отучились по этой программе и младшая на нее пошла. Не сравнивала ее с другими, но особых претензий у меня не было, а по мелочам всегда найти можно.

копировать

Как морковку с жирной грядки

копировать

копировать

Слушайте, ребята… У меня уже второй ребенок учится по этой программе, и я вполне доволен. Старшим ребенком учителя 6 класса не могут нахвалиться. Что касается отношения многих к ребусам в русском, то тут уж – у кого что болит, как говорится. Вы что, забыли, какие бывают ребусы? Что мы решали в «Мурзилках» и «Веселых картинках»?. Ну тогда полистайте, если забыли… Я, кстати, открыл тетрадку по русскому – ребус как ребус, если, конечно, к этому относиться нормально.

копировать

Вы про Перспективную начальную школу или про Перспективу?