Перспективная начальная школа отзывы
читаю отзывы в интернете и еще ни одного хорошего не нашла, в школу шли на учителя и программу, но за лето все переиграли, и нашему учителю дали эту программу ,,перспективная начальная школа,, дело в том, что еще и школа не по прописке, т. е попали по блату... Может пока не поздно выдергивать ребенка из этой школы... Короче не знаю, что делать... Муж говорит, что я себя накручиваю...
накручиваете. и внятно излагать свои мысли не умеете. Выпейте валерьянки,соберитесь и попробуйте ещё раз
В основном хвалят http://forum.deti.mail.ru/topic.html?fid=33&tid=59393
кто понимает-хвалит, кто сам не очень, ругают
http://www.detkityumen.ru/forum/1561679/
учителя о программе http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=5025&BoardId=48313&tmpl=Thread&ThreadId=91684&page=1
Я, конечно, не выпускник МИФИ, но училась всю жизнь по классической схеме. Одноклассники, кстати, успешно( и в МИФИ в том числе) поступали в физмат вузы. Так вот: у Чекина привычная нормальная математика.
Сын сейчас учится по этой программе: все обычно и логично.
Вообще, программа нормальная. Обычная. Ничего удивительного и странного.
Вот сколько раз читала нелестные отзывы об этой программе, столько убеждалась, что все дело в неправильном понимании задания. К сожалению, я сейчас не могу дискутировать на тему деление с остатком :-), поскольку у сына только третий класс.
Но, в прошлом году, помнится, мы весьма успешно разобрались с непонятками по русскому. Все было нормально и логично, просто не смогли понять суть задания.
Дело не в сути задания по русскому языку, а в самом учебнике. У нас куча справочников была, без них невозможно было обойтись. Я сама однажды попыталась в учебнике про спряжения глаголов посмотреть. Я ничего не поняла там:
Маша сказала так, Ваня (имен не помню) сказал так. А как ты думаешь? Само правило не выделено, в итоге после кучи вариантов у детей часто не остается в голове, какой же из них верный.
У меня сын уже в 7 классе. Русский язык мы вытянули, по справочникам. А вот с математикой сложнее, любое отклонение от шаблона вызывает у него затруднение. Я думала, что это чисто его проблема, но оказалось, что одноклассники наши страдают тем же самым.
И абсолютно правильно!) перед собранием разговорились с мамой ученика 5 класса. Ее предположение-что чекин и автор русского (не помню уже) устроили трэш, написав эти учебники)
А в школе их не обучают? Да, учебник скорее на сборник упражнений похож, чем на справочный материал. Но к нему ж учитель прилагается. Мои как-то и с русским нормально справлялись, а с математикой и совсем хорошо.
Я тоже не могу ничего хорошего о ней сказать. Моему ребенку она категорически не подходила, а я сразу это не поняла:-(
Учительница как раз хорошая, мне она очень понравилась, но она сама по этой программе работает первый год(((
Отзывы хорошие и не найдете. Как написано на каком-то сайте-программа для сельских школ с 15 уч.в классе. У нас была похожая ситуация-отличная учительница и пнш. Бред редкостный. И русский, и математика (чекина вообще удавила бы за его математику). Забирать из школы не стала. Закупилась пособиями (узорова, нефедова-это по русскому, еще что-то по математике) параллельный класс учился по петерсон. В 5-м классе был момент, когда наши делали задания из 4-го класса математики петерсон. Делайте выводы.
Лен, у нас сейчас Санькина учительница так и сказала, что в 4 классе по Петерсон идет программа 5 класса. Это ерунда, можно и в 5 классе это пройти.
Проблема ПНШ в том, что она не учит думать. Наши с тобой дети научились подставлять циферки под шаблоны. Проходили кучу дурных тем, типа "деление меньшего числа на большее"; деление отдельно от умножения; деление на 10, потом на 100, на 1000 и т.д. в совершенно отдельных темах. Вот где дурь была. И такого бреда там много, не перечислить. В первых классах было еще ничего, но в 4 классе мы все за голову схватились.
Русский язык тоже отличался "оригинальностью". Одна их Анишит Йокоповна чего стоит :)
Слушайте, ребята… У меня уже второй ребенок учится по этой программе, и я вполне доволен. Старшим ребенком учителя 6 класса не могут нахвалиться. Что касается отношения многих к ребусам в русском, то тут уж – у кого что болит, как говорится. Вы что, забыли, какие бывают ребусы? Что мы решали в «Мурзилках» и «Веселых картинках»?. Ну тогда полистайте, если забыли… Я, кстати, открыл тетрадку по русскому – ребус как ребус, если, конечно, к этому относиться нормально.