1класс, все ругаются((((
пошли в первый класс,лицей, я сама там училась, контингент был хороший, и вот дочь говорит, с кем же ей дружить,если "ВСЕ говорят плохие слова и пишут их на доске?"сад у нас был оч приличный,ничего плохого она оттуда не принесла, а теперь вот, пожалуйста(((плюс один гиперактивный хулиган,который всех лупит((
не пойму,это дети такие стали или класс такой подобрался (1Г у нас, хотя никогда не было по буквам статуса и класс утверждали,что хороший,когда шли)
Не вполне поняла - весь класс такой продвинутый, что через неделю обучения уже пишет самостоятельно на доске? А главное - что делает учитель в то время, как куча не привыкших друг к другу первоклашек развлекается подобным образом?
учитель молодая и отрешенная((
слова она мне сказала на Ж и на С, я сначала решила,что с-ка,но выяснилось что сиськи
моя просто вообще не ругается и в саду никто не плевался, не ругался
вот и думаю,может не тщательно к выбору школы подошли(((
Да уж, это точно. Прич ем тут школа,если учитель вообще на детей забила с первых дней и справиться с ними не может? Вы ожидаете при всем при этом чуда на уроках?
Т.е. это нормально когда первоклашка, который отучился неделю подходит к доске и пишет "ж*па" или "с**ськи"? Я далеко не ханжа, но это уже перебор как то.
Молодец, применяет умение в деле (в частности, умение писать) :) А слова, в общем-то, самые безобидные из всего многообразия слов данной тематики :)
Ну так это, наслушались "я уже совсем большая и умею хорошо...."(с) Жопа и сиськи вполне так безобидно, многие матом владеют к 7-ит годам на достойном уровне:-) Но знать не равно употреблять. Мой прекрасно знает все слова, пришлось во 2-м классе проводить ликбез что из перечисленного мат, а что нет. Но ровно так же он знает что употреблять эти слова в разговорной речи нельзя. И что сиськи более красиво звучат в варианте "грудь". А вообще нежных фиалок растить не стоит, в знании ничего страшного нет. А насчет гиперактивного ребенка-у нас вот 3 класс, наш СГДВшка наконец спокойно стал себя вести, хотя бы в начале года. 2 года вешались, упрашивали родителей обратить внимание и как-то скорректировать. Там уже и учитель, и завуч, и психолог активную деятельность с родителями вели-но за 2 года побиты было много. Головой об стену, виском об угол подоконника, глазом на кран батареи(что и стало последней каплей и таки заява была написана). Пока серьезных травм не было-ничего поделать не могли.
У нас таких не одного)) Сейчас спросила у своего - говорит писать все могут, только криво:) читают говорит тоже все, только многие медленно.
Всё из семьи.
Однажды до моих ушей донеслась речь девочки первоклашки. Когда я попыталась намекнуть, что лучше их не говорить, девочка мне парировала - так говорят мои родители, почему мне нельзя?
Я не нашла, что ответить
не обязательно из семьи. Ваш эпизод с девочкой не беру. На улицах народ себя совсем не сдерживает, не глядя на детей рядом, откроет варежку и оттуда несется черти что. Я ребенка обычно отвлекаю в такие моменты, но кое-что доносится и видимо когда-то прорвет в самый неподходящий момент. На каждый роток не накинешь платок.