Не идет

копировать

Сыну 7 лет. Проблема эта была в его года 4, но маленького можно было взять за руку и увести. Потом он вроде подрос и стал слушаться, а сейчас опять обострение.
Ситуация 1. Выходим из школы, ему надо на кружок, идти нужно прямо сейчас. Он видит играющих одноклассников, просится поиграть с ними. Отвечаю, что времени только добраться до д, и продолжаю идти. Он подбегает к одноклассникам и застревает, потом бегом догоняет меня.
Ситуация 2. Гуляем на площадке. Предупреждаю его, что через 15 минут уходим. Еще через 10 минут говорю, чтобы заканчивал игры, уходим через 5 минут. Когда время кончается, говорю: "Мы уходим, прощайся". Жду примерно минуту и начинаю уходить. Он еще несколько минут на площадке, потом меня догоняет.
Ситуация 3. Встречаем на улице его одноклассника. Сын подбегает к нему, начинает говорить. На меня не обращает внимания, я зову его и ухожу. Опять догоняет меня.
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно себя вести. С одной стороны, стоять и звать его можно очень долго, он увлекается и не слышит. С другой стороны, не хотелось бы брать его за ручку на глазах детей, он и так мелкий, его периодически малышом обзывают. С третьей стороны, уходить - тоже вроде не дело.

копировать

вот вот, уходить-это не дело, даже со стороны некрасиво,,
я бы давала ему больше времени поиграть, ему явно этого не хватает,пошел в школу,жизнь изменилась и нагрузок больше стало
да и с друзьями хочется поболтать,
дали 10 мин- прошли-подошли взяли его руку и уходите, встретил друга-остановились вместе..если хочет дольше пообщаться а вы в данный момент спешите, пригласили друга домой к вам потом или в другой день..
он на Вас внимания не обращает потому что Вы постоянно уходите..имхо

копировать

Не так :) Я стала уходить, потому что на слова сын не обращал внимание.

копировать

Нормальное поведение ребенка, а не солдата. Естественно детям хочется поиграть и пообщаться, рассчитывайте время так, чтобы такая возможность у ребенка была, пусть не каждый день, но все же. Наши в 6 классе и до сих пор такие же, родители обычно с пониманием относятся и демонстративно не уходят.

копировать

По поводу демонстративности я бы поспорила, но не буду :)
Я же не увожу его просто так, а только по делу. Если есть возможность остановиться, то всегда останавливаемся.

копировать

Значит постепенно, с возрастом, это будет нужно не только вам, но и ему тоже. 7 лет - это еще младенец. У нас в младших классах родители договаривались и уводили детей всех вместе от школы, если все остаются играть, то одному уйти гораздо сложнее, не смотря на важные дела. Но дома мы договаривались, что вот в такие-то дни мы можем остаться, а в такие-то спешим, значит надо делать все предельно быстро, значит я просто не допускаю остановок, сама говорю другим детям - нет-нет-нет, мы очень спешим.

копировать

Так дети его и не звали, он увидел их и побежал. Хотя я опять напомнила про кружок. А я продолжала идти... Хотя тоже все было оговорено, куда мы идем и сколько времени на все.

копировать

вы знаете, дочке 7 лет. в принципе все ее друзья и она сама ведут себя как-то также. Бывают моменты, когда это раздражает сильно. На этот случай мы сней проводим иногда беседы на тему уважения слова мамы. Как-то она меня вывела своим таким игнором, я дождалась её, мы ушли домой. И дома я ей сказала, что она меня очень обидела. Она может быть и не хотела, нос делала мне очень больно. Потому что не замечала ни меня ни мои просьбы, а любящие люди друг другу больно стараются не делать. Короче, после того разговора она стала лучше слушаться. Палку я тоже не гну и если можно, то мы задержимся. Но если нам очень надо и она забывает о данном обещании, я ей просто напоминаю об этом. Подхожу к ней и напоминаю. После чего отхожу в сторону. Не ухожу, а даю ей попрощаться не за ручку. И она весьма быстро сворачивается. Но к таким методам я прибегаю когда реально надо поспешить. Ну и предлагаю продолжение общения с друзьями, скажем, завтра, вечером, у нас дома и так далее.
Не скажу что у меня прям так всё получается. Но, мне кажется, самое действенное, это приучать относиться уважительно и реагировать не на команду, а именно на просьбу мамы(папы). Ну и стараюсь тоже также уважительно относиться к ее просьбам, хотя многие из них мне кажутся конечно же совсем неуместными.

копировать

автор, вашему ребенку 7, а не 17.

копировать

Другим детям, с которыми мы общаемся, тоже не 17 :( Но таких проблем нет, к счастью. Дети идут за родителями, в крайнем случае, повредничают чуть-чуть.

копировать

Какие возникали ситуации, когда я не уходила.
Ситуация 1. Выходим из школы, никуда не торопимся. Он просится поиграть с одноклассниками. Играет, вот все его друзья уже ушли, я зову его уходить. Он не отзывается, уходим, только когда он видит, что никого нет.
Ситуация 2. Гуляем на площадке. Предупреждаю его, что через 15 минут уходим. Еще через 10 минут говорю, чтобы заканчивал игры, уходим через 5 минут. Когда время кончается, говорю: "Мы уходим, прощайся". Жду примерно минуту, напоминаю, что уходим. В результате несколько раз повторяю, что уходим, так проходит 5-7 минут. Беру за руку и увожу.
Ситуация 3. Встречаем на улице его одноклассника. Нам по дороге. Наконец пора расходиться. Прощаемся, мой пропускает мимо ушей. Тот ребенок идет со своей бабушкой, а мой идет за ним. Стою и зову своего, те-то не останавливаются. Метров через 30 мой спохватывается.

копировать

наказать пробовали? например сказала бы: все на кружок мы опоздали, я сломя голову бежать не собираюсь из-за того что ты решил поиграться свыше договорного времени. Если в след раз ты поступишь так же, подойду и шлепну тебе по попе при всех твоих друзьях, а потом как маленького возьму за ручку и потащу домой, в угол. Ну или чуть помягче, но строго:)

копировать

Пробовала. Тут был топ про наказания, на моего они практически не действуют. Он не готов отказаться от того, что перед глазами.
Кружок, например, он... где-то там, а одноклассники бегают здесь и сейчас, этот стимул перевешивает. Он будет тянуть время, опоздает, пропустит, будет плакать, а в следующий раз будет то же самое поведение.
Как маленького возьму за ручку - он немного пообижается и забудет, а дети на площадке запоминают и дразнят, а он не понимает за что.
Поэтому я ищу еще какой-то волшебный способ :)

копировать

Ну у вас еще все просто супер. :)
Мой сын, 6.5 лет, договаривайся, не договаривайся, предупреждай, не предупреждай, по-прежнему закатывает истерику, когда нужно уходить, а он не хочет...

копировать

Ваш открыто сопротивляется, а мой саботирует...

копировать

У моей такое поведение только в том случае, если кружок стал не интресен. Если занятие важно - репетитор, например, подгоняю. Если нет, то это сигнал бросать. Так же было в старой школе - ребенок застревал на выходе. При смене школы проблема ушла. Но ребенок ее не перерос, т.к. на наскучивший кружок продолжала оттягивать время выхода.