дом станкевича
подскажите, пожалуйста, где лучше найти репетитора (помощника в подготовке домашнего задания) для ученика дома станкевича? в станкевиче самом могут порекомендовать, не знаете? какая у них практика?
И проверенного же репетитора-2 для выполнения заданий репетитора-1, чего уж там... Может, вам просто не подходит дом станкевича?
Жизненную историю не надо.
Я, например, почитала про дом станкевича и решила, что нам он не подходит. И ваш рассказ - лишнее тому подтверждение.
1-й класс? Там надо просто зубрить слова и выполнять упражнения, для этого никаких супер-пупер репетиторов не нужно.
хорошо вам если в 8 с работы приходите........ а я вот типичный офисный работник который пашет по 14 часов каждый день и прихожу домой не раньше 22.00 а то и позже...... муж такой же..... проблема есть и ее надо решить, нужна помощь для дисциплины и чтобы мог спросить что вдруг не понятно как читать и стихи учить вместе, лучше по делу, знаете репетиторов из станкевича или учителей бывших их?
А уроки школьные ребенок как учит, с кем-то или самостоятельно.
Если с кем-то, то пусть этот кто-то и контролирует задания станкевича.
Если самостоятельный ребенок, то и станкевича освоит.
Уроков 2 шт в неделю, т.е. одно дз выпадает на выходной - тут и мама может контролировать.
Слова там учатся по диску, начитанному носителем.
Упражнения - тоже ничего сложного. Грамматика нужная в упражнениях, изложена понятным ребенку языком.
На собрании объясняют порядок выполнения домашнего задания.
про выходные как раз речь не идет, уроки сам делает легко и очень быстро, а вот от станкевича в ступор впадает, т.к. не любит ни учителя, ни задания, "нудно и не интересно"... стимула нет, что только не пробовали... на самоосознание необходимости изучать язык не приходится... упражнения не сложные, но их объем добивает ребенка изначально, он даже сесть не может, т.к. знает что это надолго и неинтересно. про грамматику уж извините как может быть понятно в 7 лет что такое модальный глагол, особенно когда аналогов в русском нет, или как там описан глагол to be, грамматика - безобразно описана в моем понимании, совершенно не для первоклассников... собрание не очень помогло, разве что про гармошку рассказали, которая нам вообще не помогает, по мне так 2 строчки написать подряд намного эффективнее. Попробуйте сами на японском напишите 15 слов в столбик, потом закройте и повторите их... не знаю что уникального в этой методике, зубрежка жуткая, хоть бы сначала любовь к языку привили, а потом уже зубрить заставляли, у ребенка за неделю просто ненависть к английскому появилась. в жизни такого не было. вообщем пока полное разочарование, хотя темпы конечно убийственные, ясно если все выдержать - результат должен быть, его не может не быть
Ну может тогда эта школа не для вас? Сейчас существует куча методик изучения языков, и с песнями и с плясками и т.п., носители и русские преподы, на любой вкус и кошелек. Да и первый класс (общеобразовательной школы), мне кажется, рановато для станкевича.
Моей дочери учитель нравится, негатив только к музычке, строгая она. Слова учим гармошкой, только с небольшими изменениями, нормально выучивает, узнает и переводит практически сразу, написание запоминает к концу второй гармошки. Большой объем письменных заданий, это скорее чисто психологически страшно, наверно маленький ребенок еще. Моя нормально выполняет их за один присест.
а нам на музычку все равно, кажется:) по крайней мере, про нее вообще ни разу не обмолвились. А классная не нравится, "скучная и неинтересная". А у вас какой класс общеобразовательной школы и станкевича (2-1?) Я думаю, мы как запишем прописями в школе, сразу легче будет. Устно все пятерки, письмо страдает, соответственно, и тесты.
Расскажите, что это за гармошка. Наверно, и в обычной школе таким способом можно слова учить? Буду благодарна.
(1) пишите в столбик 15 слов на английском, (2) рядом в столбик пишите по-русски, (3) потом загибаете на английском, смотрите на русский, пишите по-английски, (4) потом загибаете по-русски, пишите по-английски... и так 4 столбика по-английски и 4 столбика по-русски, итого 8 столбиков, но мне лично больше нравится по 2 строчки писать слово сразу, чем через столбик, а они считают, что гармошка лучше
Мы делаем немного по-другому:
1 - записываем слова за диктором (столбик 1)
2 - пишем перевод смотря в книгу (столбик 2)
3 - далее даю 4-5 минут на запоминание, загибаем столбик №1 и пишем английские слова по памяти (столбик 3)
4 - сновая включаем диктора и пишем за ним слова сразу под теми, которые написали по памяти (т.е. тоже в столбик 3). Специально оставляем промежутки между словами, так что получается написанное по памяти слово, а под ним под диктовку диктора, так что сразу видно в каких буквах ошибки
5 - заворачиваем столбик №2 и пишем перевод, уже по памяти
6 и т.п. повторяем пп 3-5 пока не кончится листок
Дочке нравится так запоминать. Пробовали в самом начале просто писать слова в строчку, но вариант с гармошкой нам подошел больше.
интересный подход:) надо так тоже попробовать. я уже разрешаю по-русски не писать, а рисовать (типа цвета закрашивать или цифры писать, последний столбик по-русски вообще разрешаю не писать, т.к. вижу, что слово то выучил по-русски, проблема в спеллинге по-английски)
Как я счастлива, что нас туда не взяли: сказали вертлявый и из 10 только 7 слов сразу повторил на собеседовании (типо мало). Вот случайно столкнулись на другой секции с мальчиком, который пошел первый год в Станкевича. Уж не знаю как он там занимается, а у нас его педагог за срыв занятия просто выгнал из класса. Вот я и подумала - не из-за нагрузок ли...
При этом ей показалось, что он не усидчивый. А на самом деле у нас два серьезных увлечения помимо школы. А с английским мы решили взять репетитора проверенного - что бы изучать было в удовольствие. А про Станкевича все ясно - возможно небольшой процент туда попадает обычных детей. Но предпочитают брать тех, кто близко живет - как то непослушный мальчик, о котором я выше писала. Ну и блат. Так что и зависти у меня нет к тем, кто поступил, ну и отдавать младших даже не буду пытаться. Хотя нам сказали, что можно прийти на будущий год еще раз поступать....
Я занималась с таким ребенком, жалко его был ужасно. Жуткие эти учебники - желтые ксерокопии, километры слов. Мама мне сканировала домашнее задание, присылала по элеткропочте и я делала из него новый учебник - игры, картинки, упражнения на запоминание - все, что должно быть в этом возрасте. Но занятия со мною раз в неделю не спасали ситуацию, т.к. домашку задавали несколько раз. В итоге мама уволилась, чтобы помогать сыну с английским. Она была настроена во что бы то ни стало его там выучить. Странно, сегодня есть множество альтернатив такому методу обучения, особенно для детей. Много копий сломано по поводу дома Станкевича преподами английского, соглашусь с приведенным выше мнением: при приложении такого количества усилий подходит любой метод обучения, так что лучше выбрать тот, который хотя бы не вызывает отвращения.
стало потихоньку у нас налаживаться, стало "легче"... дошли до транскрипции и полегчало:))
не слушайте тех, кто не прошел, или тех, у кого дети там не учатся :)
пусть сложно, трудно, времени уйдет много, денег тоже :)
мнение нужно уже спрашивать у подростков, из тех, кто остался - они то уж точно имеют свое мнение на эту школу, и могут его высказать более менее по делу
могу только добавить, что знакомые мне родители тех детей, кто либо не поступил, либо кто ушел по каким либо причинам - со временем начинают жалеть об этом :)
я не знаю английский язык и не могу помочь ребенку с заданиями, в качестве помощника у меня девочка-студентка, которая любит язык, совершенствуется в нем сама, причем специальность у нее далеко не языковая
2 раза в неделю по 1.5 часа для разбора задания вместе с ней вполне достаточно
спасибо, я все металась студентов брать или преподов полноценных, пока еще в поиске, мы тоже сейчас стали укладываться в это время
преподы обычно имеют свою методику, которая идет вразрез с программой Станкевича - отсюда и мнения :)
а нужна всего лишь помощь с разбором задания