Нагатинский затон началка

копировать

Поделитесь мнениями, у кого детишки учатся где. Для себя отмела 1527 насовсем, 1055? 1750? 463? кто где учится или собирается, давайте обмениваться мнениями. Если честно, я пока склоняюсь в 1055.

копировать

да нормально вроде все с началкой в 1527 - смотрите, к какому учителю попадаете.
Еще знакомые ходят в первый класс в 1055 - там две разные программы - вроде довольны.

копировать

меня напугали отношением "вы нам должны, что учитесь здесь"

копировать

а почему 1527 отмели? Поо другие не подскажу, мы в 1527. Знаю только, что 463 и 838 должны объединиться.

копировать

К моим детям ходит логопед, который там на подготовишках работает. Она говорит, что там отношение такое: вы знали, куда шли, умерьте свои амбиции - если ребенок не тянет нашу программу - забирайте! Расскажите, это правда так? Ребенку трудно учиться? Очень хочется услышать отзывы.

копировать

Че-то я не припомню логопеда на подготовишках, который бы прям занимался с детьми :) Диагностика логопеда была, по всем проблемам отправляли искать любого другого логопеда.
И программа программой, но важнее, какой достанется педагог.

копировать

Так я и пытаюсь узнать... Они там все -логопеды. Даже завуч началки сейчас там - логопед.

копировать

Они действительно так говорят. Но это же верно! Зачем мучить ребенка, развивать в нем комплексы, если он действительно не потянет программу? Про трудно пока не скажу - 1 класс, даже домашки нет.

копировать

Расскажите, пожалуйста, как в целом, вам нравится? Отношение к детям? Учитель как? Вы с курсов или из их детского сада попали?

копировать

нам пока все очень нравится - и учитель, и отношение, и вменяемые родители. Мы и в саду были, и на курсах. И там нам тоже все нравилось. Хороший уровень подготовки, интересные задания. Ни в какое сравнение не идет с садом, куда мы ходили до этого. Даже по уровню творческих работ у детей.

копировать

А можно я Вас помучаю? Вы в садик перевелись туда в подготовительную группу? Там тестирование детки проходят, верно?

копировать

в сад собеседование, а не тестирование. Оценка, честно скажу, субъективная. Тесты на подготовке были - там объективно

копировать

А в школу в итоге попали, потому что были в саду? Или из-за подготовишек? Я нигде не могу найти ссылочку на их садик, не скажете - она есть в природе в инете?

копировать

в школу попали все, кто ходил в сад и на подготовишки. И пару детей из приписанного дома или еще откуда-то. Так получилось, что мы были в обоих местах одновременно. Ссылки на дошкольное образование вот http://gym1527.ru/obrazovanie/doshkol. Посмотрела расписание - у нас еще и немецкий был

копировать

файл не найден говорит, ссылочка не открывается

копировать

точку в конце уберите

копировать

В 2013 г к гимназии должны присоединиться целых два сада. Посмотрите проект на сайте деп.обр Юао. Там есть номера садов.
А про 2 группы сада ,что есть сейчас , в интернете Практически ничего нет, набор в них идет вроде бы весной.
Имхо смотрите на своего ребенка, учиться сложно.

копировать

Ваш ребенок в каком классе учится? Сложно - нагрузка большая? Пожалуйста, расскажите. Я могу перевести ребенка в садик, которые туда вроде как будут присоединять, но не знаю, стоит ли оно того.

копировать

Сейчас мы в 3. Учится сложно, особенно нам было сложно в 1,2 классах. Сейчас дочка подросла, стало полегче. Немецкии занимаемся очень много сами, ( с бабушкой) , тяжело у нас идет. Вы сами смотрите потянет ребенок или нет, трезво оцените возможности вашего ребенка.

копировать

ЭЭх, кто бы мне сказал, как трезво их оценить. Я когда разговаривала не знаю с кем (по телефону) из садика, то мне сказали, что "наши группы детского сада формируются из садов, прикрепленных к нам":) В общем, какие-то они малодоступные для моего понимания - имею ввиду гимназию. Я еще в раздумьях не то с 6,5, не то с 7,5 лет в школу отдавать - психологи в один голос кричат "отдавайте в 2013, иначе потом она будет в школе скучать у вас"... Скажите, а Вы не знаете - завуч по началке - адекватная дама? С ней вообще реально пообщаться как-то? Можно в лику

копировать

Если в 2013 в школу, то в гимназию вы уже практически опоздали.
Я с завучем на предмет поступления не общалась. Но много раз ходила по учебным моментам,она всегда разгуливала ситуацию, достаточно адекватная, но говорить она будет вам то , что вы хотите от нее услышать :) хитрая она :) а вот директор мне не очень.

копировать

Нуя не спешу в 2013 в школу, да и в гимназию пока тоже не собиралась - до разговора с Вами:) Про директора все пишут "ни рыба ни мясо" - ну это я по отзывам в инете. Как думаете, а вообще реально вот просто придти к завучу пообщаться, если мы еще в это школе не учимся?

копировать

Конечно реально, это ее работа - набор первоклашек.
Кстати вродебы после присоединения садов планируют набирать 5 первых классов.

копировать

брали из разных садов, не только прикрепленных. Как будет после объединения, трудно сказать. Сами понимаете, что не все дети в прикрепленных садах готовы учиться в этой гимназии.. Да и самой гимназии слабых детей брать не захочется.
С завучем пообщаться можно, раньше собеседование проводила именно она. По вторникам, кажется, у нее приемный день. Поскольку она логопед, то эта сторона вашего ребенка будет рассматриваться довольно пристально :-)

копировать

Собеседование куда проводила? Ну курсы или в садик? Или в первый класс? Я вообще не очень пойму - есть какая-то запись электронная, но получается, что это все - профанация?

копировать

в детский сад собеседование.
Конечно, эта запись только для департамента образования. Были мамы, которые в 00.01 записались на госуслугах и думали, что теперь они гарантировано поступили. Пришли в школу списки, они выбрали, кого им надо и пригласили на запись обычную, с документами и заявлением

копировать

но при это они все как один говорят: по электронной записи :) Я не очень понимаю, у них есть: подготовишки, есть детский сад (не новые, которые в проеккте). Вот все ,что на сайте написано - это что? ДОД - это в садике или где?

копировать

Вы сходите к психологу началки с ребенком. Она сможет протестировать и дать совет, стоит ли идти в эту школу.. Я к ней на ДОД подходила, когда школу выбирала. Она мне через некоторое время перезвонила и пригласила.

копировать

Спасибо за совет! Я как-то не додумалась до этого. Там по-моему есть координаты их. ДОД - это что?

копировать

день открытых дверей

копировать

Ага, ясно. Не вижу я ее контактов на сайте - психолога. Вроде где-то мелькали, но не могу найти. День открытых дверей где-то в марте, верно?

копировать

Наталья Алексеевна ее зовут. Раньше ДОД был дважды в год - осенью и весной. В прошлом году, кажется, только в марте. В саду не бывает дня открытых дверей. Они сад, вообще, не слишком афишируют.

копировать

Ох, понятно, что ничего не понятно:) Буду в понедельник звонить и пытаться хоть что-то понять узнать. А почему Ваш выбор пал на эту школу? Вы другие рассматривали школы?

копировать

во-первых, эту школу заканчивала старшая дочь. И я ее немного знала изнутри.
Во-вторых, язык у меня сейчас в приоритете - он всегда пригодится, даже если потом выявится склонность к какому-то определенному направлению и придется поменять школу.
В-третьих, моя шестилетка делала уроки 2-го класса с соседской девочкой из школы 1750 гораздо быстрее этой девочки. Посему, нам нужна сложная программа, иначе она расслабится.
Еще была в 1375 на ДОД - не впечатлило.
В 463 на пороге школы заорали, что без бахил не пускают :-) А в 1527 бахилы всегда есть у входа. Вроде ерунда, но общее впечатление складывается из мелочей. Что дети показывают на выступлении на ДОД, как директор разговаривает и т.д.

копировать

Нам тоже нужна вроде как сильная программа:) А куда Ваша дочь старшая в итоге пошла? Язык один/два знает? Не уходите, расскажите, пжта, если не сложно.

копировать

РГГУ, лингвистика. В активе: первый язык английский (переводит фильмы в интернете, хоть такое применение, чтобы не забыть), немецкий (не очень его жаловала в школе, всячески в 10-11 классе игнорировала, за последний год забыла напрочь, но хочет теперь идти на курсы), в универе - первый язык хинди (препод хвалит, вроде), второй французский (только начала, в восторге). Испанский был третьим в школе - не пошел совсем, и между испанским и французским выбрала французский.
В школе училась средне. Способная, но ленивая жутко.

копировать

А хватало языка в школе? Или брали репетитора? Я, если честно, больше вообще жалую физмат - я про образование. Но вот судя по ребенку моему - у нее языки пойдут. Но я дальше начальной школы по-любому не заглядываю. Много забирают детей из началки, не знаете? Я прям слышу чуть ли не на каждом углу, что забирают...

копировать

всегда были или групповые занятия или репетиторы. Но не потому, что в школе плохо преподают, а потому что у меня такой ребенок. И в этой школе мы учились только последние два года. Так что не стоит по моей дочери судить о уровне преподавания немецкого здесь. Про началку не знаю, но сейчас в 8 классе был донабор. И в старшую школу много детей брали после 9-го класса. Они определяются профессионально и уходят на соответствующую подготовку. Многие одноклассники дочери пошли в педагогич. на немецкий и в Мориса тереза какой-то год целиком группу набрали из выпускников.

копировать

ясно! спасибо вам огромное! если что - можно я буду с вопросами в личку стучаться?

копировать

всегда пожалуйста :-)

копировать

Спасибо, что отвечаете на мои вопросы! у меня их уйма, а информации крайне мало, так что ваши ответы - бесценны!

копировать

Я очень хочу Вас поблагодарить еще раз за совет. Нас уже смотрела психолог - я просто записалась через сайт гимназии кней! Она сказала, что девочку мою нужно отдавать в первый класс, но для полной уверенности пригласила меня еще раз после нового года.

копировать

погодите, а сейчас началка 1-3 классы? 1-4 классы?

копировать

1-4

копировать

Добрый день :)
Вы в каком классе? А, Б, В, Г?

копировать

Привет :-) Мы в "В"

копировать

Поздравляю :) теперь у меня есть знакомые во всех первых классах :)

копировать

Никто не учится здесь? очень хочется мнений!

копировать

Ну давайте и я расскажу, что знаю))

1) №1055

Это была наша приписная школа, поэтому ходили, смотрели, знакомились. Произвела хорошее впечатление. В приватной беседе завуч началки гимназии №1527 сказала, что 1055 - хорошая сильная школа.

2) №463

Там несколько лет работали моя мама и сестра. Школа фундаментальная. Традиционно сильная математика, физика. Но попасть туда с улицы трудно. У них свои подготовишки + много приписных домов. Я пыталась, пользуясь старыми связями, устроить туда дочь (без подготовишек) - развели руками:мест не хватит.

3) №1527

Окончила её сама в 90-х. Теперь дочь там учится в 1 классе. Развею миф о невозможности попасть с улицы. Мы не ходили ни в школьный сад, ни на подготовку (так получилось по вине нашего сада, из которого нас обещали перевести в школьный сад автоматом, а в итоге не перевели и даже не предупредили, пока я сама не спохватилась), и на очередь я вставала ни 15.12., как большинство, а 21.12. В итоге нас зачислили. Никакого блата, никому ничего не давала, просто подошла очередь. Хотя основной костяк, конечно, дети из сада и с подготовки. Кстати, приписан к ним всего один дом. В этом году оттуда было только 2 человека. Всего набрали 102.
По поводу того, что трудно там учиться: когда я училась, мне не казалось, что трудно)) Хотя у нас уже было 3 языка, учились, правда, по пятидневке. Дочь только начала учиться, пока о трудностях рано судить. Учительница наша жаловалась, что в классе несколько человек очень слабо подготовлены (ни читать, ни связно отвечать на вопросы не умеют...) и тянут класс назад.
Нигде никто не говорил "умерьте свои амбиции - если ребенок не тянет нашу программу - забирайте!" Отношения "вы нам должны, что учитесь здесь" тоже не заметила. Просто Вы сами должны понимать, что это - Гимназия с давними сильными традициями, это статус, который надо поддерживать, и, естественно, Гимназия заинтересована в сильных, хорошо подготовленных детях. И Вы как родитель должны всё-таки объективно оценивать своего ребёнка: потянет - не потянет. ИМХО, если ребёнок не совсем уж запущенный, попробовать стОит. В конце концов, перевестись в школу попроще никогда не поздно.

Удачи))

копировать

Поверьте такие фразы говорят в приватных беседах, даже помогают устроить детейв другие школы, лишь бы от них избавиться. У нас после таких бесед с директором и завучем ушли несколько человек.

копировать

Вы же понимаете, что такое говорят реально слабым детям, которые реально не тянут программу? Может в такой ситуации стоит всетаки прислушаться к мнению специалистов и не насиловать ребенка?

копировать

конечно стоит, поэтому родители и забирают детей

копировать

Верю) Я только не понимаю, почему это представляется здесь как что-то ужасное и ставится в минус Гимназии? Это не минус, а плюс! Иначе как бы она получила нынешний статус одной из лучших в районе? Разговаривала с одной учительницей, она по секрету сказала, что Гимназия стала сдавать свои позиции именно из-за того, что запретили отбирать детей посредством тестирования. Вот в наш класс (1-й) попали несколько человек, не умеющих читать совсем, даже слоги. А в итоге буксует весь класс. Параллельные обгоняют наш уже на два урока. Кому от этого хорошо? Подготовленные дети вынуждены сидеть скучать, пока учитель в сотый раз объясняет материал какому-нибудь Васе Финтифлюшкину. Вася Финтифлюшкин обречён быть аутсайдером. На учИтеля шишки сыпятся от администрации... ...
Ну, понятно, что родителям не слишком приятно услышать о своём ребёнке, что он не тянет, и лучше бы подыскать ему школу попроще. Но, по-моему, адекватный родитель и не должен допустить такой ситуации. Он же знает своего ребёнка: если у ребёнка явные проблемы с обучением, либо надо заниматься дополнительно, либо переводить в другую школу ещё до того, как об этом начнут прозрачно намекать учителя и администрация.
ИМХО, лучше быть хорошистом в обычной школе, чем двоечником в гимназии)

копировать

Не буду перечитывать весь топик, я не видела, что где-то в топике это представлено как ужас и минус, я помню только опасения автора по данному вопросу. лично я просто подтверждаю факт таких разговоров, т.к. знаю родителей одноклассников, с которыми проводились подобные беседы.

Очень просто набрать "отборных" (слова директора) детей и потом показывать результаты. А поучить обычных детей не получается у гимназии? В чем же тогда ее крутость?
Я не поняла у вас соцсоревнование с параллельными классами? В 1 классе? На 2 листочка в прописях вперед ушли?
Вот, что меня лично очень напрягает, это вот такое давление на учителей, ажиотаж вокруг статуса гимназии, даже же родители вовлечены в результативность. Вообще ваше сообщение отлично демонстрирует нездоровую атмосферу царящую в гимназии и постоянную промывку мозгов родителям (К моему великому сожалению, т.к. гимназия действительно хорошая).

PS Кстати вы рано записываете Вася Финтифлюшкина в аутсайдеры. У нас тоже была пару таких деток, которых не готовили к школе, хорошо сейчас учатся.

копировать

"Отборных" - от слова "отбирать", "выбирать", раньше была возможность при собеседовании с ребёнком понять его потенциал и отсеять совсем уж неподготовленных. "А поучить обычных детей не получается у гимназии?" (С) Так они и хотят учить "обычных"! Гениев на всю гимназию, может, десяток наберётся. Мой ребёнок обычный. А Ваш разве не обычный? А "обычный" ребёнок к семи годам должен по меньшей мере знать буквы и уметь складывать их в слоги, разве нет? О чём, скажите мне, думали родители, которые отдали своих детей в Гимназию, не научив их таким элементарным вещам? А потом они обижаются!
"У нас тоже была пару таких деток, которых не готовили к школе, хорошо сейчас учатся." (С) Вот поэтому им и не предлагали уйти, что видели: дети не безнадёжны, с потенциалом. А Вася Финтифлюшкин... ну там действительно запущенный случай, поверьте! И корень зла в родителях! Они даже на собрания не являлись, им, похоже, вообще всё по барабану... А мучится-то Васе... Думаете, стОит?
И - положа руку на сердце - много потерял Ваш класс от того, что ушли слабые дети? А дети, которые здесь не тянули, а сейчас, возможно, нормально учатся, много потеряли?

З.Ы. Что в моём сообщении свидетельствует о нездоровой атмосфере, простите, не поняла. То, что учитель поделилась реальным положением вещей?

копировать

Да и сейчас большинство детей попадают в гимназию путем отбора: конкурс на подготовишки, да и в детский сад. Гимназия не хочет брать обычных, ее заставляют.
Вот слили ее с другой школой, разве взяла она приписной микрорайон? только один дом новостройку.
Обычные дети они разные :) Как раз гимназия их все время и делит на сильных-слабых.
Конечно, наш класс выиграл, когда слабые ушли.
Реальным положением каких вещей? Первый месяц учебы, впереди еше 11 лет :) а вот такой негатив по отношению к детям которые учатся меньше месяца, для меня нездоровое. Тем более , если его выставляют на все общееобсуждение. У нас учитель ведет соотвествующие беседы только с глазу на глаз.
и вообще то дети не обязаны идти в школу умеющими читать.
А какой у вас класс? 1А?

копировать

Знаете, такой подход есть абсолютно во всех школах, которые борются за статус, в той или иной мере. Далее все зависит от педагога началки - насколько он способен это не культивировать. ИМХО, конечно, но в началке этого вообще не должно быть.

копировать

НО они дейситвительно "не тянули"?

копировать

Да действительно не тянули, двоечники и хулиганы. Теперь они будет не тянуть в обычных школах.

У нас еще одна девочка круглая двоечница осталась, но ей 3 выводят в триместре, пока вроде не выгоняют.

копировать

а до 3го класса она как училась? Ее все время тянули? Вот зря отменили тестирование, очень-очень зря!

копировать

Так же и училась. Это даже не тянут, это называется 3 рисуют, что бы на второй год не оставлять. Но она тихая ,никому не мешает, спит на уроках :) поэтому видимо не гонят. Зато рисует отлично, вот уж где бог не обидел.

копировать

Любопытно, как она попала в гимназию? По прописке?

копировать

Скорее всего просто по очереди)
Вообще принимали в таком порядке:
1) приписные + свой детский сад;
2) братья/сёстры тех, кто уже учится в Гимназии;
3) остальные в порядке очереди.

копировать

да нет: 3) многодетные, 4)с подготовишек, 5) остальные

копировать

эх, мы многодетные с подготовишек...

копировать

Многодетные - да. А у подготовишек официально первоочерёдности не было. Просто их всех предупредили, чтобы вставали на очередь как можно раньше.

копировать

Спасибо Вам огромное! Я, в принципе, сложила то же мнение о школах. Мы решили все-таки пробовать 463. Не могу объяснить, почему. Вероятно потому, что я сама училась в физмате:) А языки выучила уже в институте и работала даже переводчиком какое-то время. ДОчке на момент 1го сентября 2013 будет ровно 6,6 - я сейчас с огрооомным трудом пробилась таки туда на подготовку. Если попадем туда в этом году - напишу потом что и как. Очень приятно узнать, что просто можно попасть в школу с улицы, ибо мы такие и есть "с улицы":)

копировать

Не за что, дерзайте!))) Вообще, как показало время, весь этот прошлогодний ажиотаж вокруг поступления был как-то искусственно раздут. В итоге подавляющее большинство попало именно в те школы, куда стремилось. Здесь была темка-отчёт по этому поводу.
Если будете ходить на курсы и встанете не очередь в числе первых, у Вас очень хорошие шансы попасть. Один немаловажный момент: когда будете записываться через электронный портал, приписную школу Вам предложат автоматом, как только введёте адрес прописки, а ещё предложат ввести две на выбор. Так вот, если хотите в 463, указывайте её ПОД ПЕРВЫМ НОМЕРОМ! Это, оказывается, важно! Я указала 1527 первой и мы попали туда, несмотря на то что были люди, записавшиеся туда раньше, но они указали её под вторым номером (здесь это тоже обсуждалось).

Удачи)))

копировать

Огромное спасибо Вам за советы! будем стараться. На подготовительные мы уже записались - вернее, пробились:)

копировать

На всякий случай - сейчас готовится слияние 463 и 838. Базовая 463, но директор 838 будет
Первые новые классы пойдут учиться в здание 838 на 95%
Если охоту это не отбивает, могу в ЛС написать учителя, который традиционно сильно готовит деток
Или Вы напишите кто у Вас группу подготовишек ведет

копировать

Напишите, пожалуйста! Я буду очень признательна! Охоту не отбивает совсем, ибо до средней школы время у нас будет. А там посмотрим по ситуации - сейчас выбирала именно началку. Пока не знаю, кто готовит подготовишек - еще не видела расписания.

копировать

Вот сижу и мучаюсь, светиться совсем не хочу
Имейте в виду - сильный педагог Наумкина будет вести 1 группу, но не будет набирать 1 класс в след году
Остальные тоже все сильные
Электронка ваша какая?

копировать

barhotka77@mail.ru я вас не сдам:)

копировать

можно мне тоже такую информацию в ЛС?
еще может подскажете к какому учителю стараться попасть при поступлении в первый класс, чтоб не отбил желание и было интересно?

копировать

Мы тоже на подготовишках в этой школе. Вы в какой группе?

копировать

Тема для меня тоже очень актуальна, я сама училась в 463, очень хочу чтобы дочька моя тоже там училась, хотя мы не по району. На курсы подготовки мы попали, очень надеюсь, что получиться пойти в перый класс в 463, напишите пожалуйста мне тоже в ЛЧ.
По поводу Рузиной, я наю, что родители хотят побороться за неё, что бы осталась она и дальше оставалась директором, будет собрание у родителей, будут подписи собирать.

копировать

А у нее родители спросили?
Ее с 1 января ждет новое место работы, она выходит туда и не планирует оставаться

копировать

У моих знакомых там ребенок учится. По моим сведениям, ничего не получится по поводу оствить директора. Вы в какой группе на подготовке?

копировать

Написала в личку

копировать

Всем, кто возможно интересуется шоклами а Затоне, расскажу, что я побывала в 1527. ООчень приятное ощущение произвела на меня школа (началка) - спокойные дети, приятные лица. Вот какая-то атмосфера распологающая. Попала на перемену - видела педагогов, тоже понравились - как общаются с детьми. В целом, 463 больше похожа на школу, как ее помню я:) 1527 - полностью на вид соответствует статусу Гимназии на первый взгляд.

копировать

Кто знает, что было на собрании в 463 школе по поводу объединения школ? о чем говорили, что нового?

копировать

Если информация у вас появилась - напишите, пожалуйста!

копировать

А ничего нового - все то же самое: никто ничего не знает, директриса будет та, которая и предполагалась, в связи с этим встает вопрос,. а останется ли 643 такой, какая она есть сейчас...

копировать

а вы были на собрании? директором будет из 838 школы, верно?
вы у кого занимаетесь на подготовишках? мы у Наумкиной, но она не набирает первоклашек. а хотелось бы познакомиться с будущими учителями.
и что теперь при электронной регистрации писать 838 или 463?

копировать

про регистрацию не скажу - как-то сама подзабыла, мы в Елочке - там Алла (отчество не помню), она вроде как напбирает первый класс. Директором - да, будет из 838, меня это пугает.

копировать

О! Можно и не светиться теперь ;-)
Спокойный педагог, но я бы отнесла к среднему твердому уровню
Вы по своей детке смотрите - там есть один сильный требовательный, но не ваш на подготовке

А уж как педсостав школы эта перспектива пугает....
Но бороться могут только родители, у нас ручки связаны
При регистрации номер 464 писать, оставляют его
На канале Москва 24 видели про школы съемку?

копировать

Насчет педагогов началки.В след.году как я понимаю,будут набирать 1кл.Калиничева А.Б,Капунова Е.П и Покусаева.Кто на Ваш взгляд,больше к деткам расположен,занятия интересно ведет? или нет такой информации?
очень хочется,чтоб сын тянулся за учителем,чтоб интересно ему было,а не просто урок отсидеть и все. Так может только учитель с горящими глазами и любящий детей. у нас есть такой педагог на развивашках,ох как хочется,чтоб также и в школе было.
есть ли среди них такие,как думаете?

копировать

Видела, но по имеющимся у меня данным нынешняя директор сама не очень-то хочет оставаться - ей рядом с домом предлагают место. Мне позвонили из 1527 - зовут к себе на подготовку - у них ребенок ушел какой-то, мы были в резерве. Вот думаю, стОит ли рисковать и шагать в 463 (прежде всего меня пугает, что сделает со школой новый директор и не в обиду ей будет сказано, но назначать директором физмашколы человека, который с энорусским компонентом... у меня комментов нет! )

копировать

Подскажите, пожалуйста, с какого возраста берут в этот сад при гимназии 1527 и как все-таки туда попасть? Прочла весь топ, но до конца так и не поняла... Кого-то из других садов переводили (как это инициировано??) Я так поняла. Суть в том, что живем рядом, интересна эта гимназия в будущем. Сейчас нам еще и года нет, боюсь пропустить момент и не попасть в этот сад.

копировать

В 2013 к гимназии должны присоединить два детских сада: ГБОУ ДОУ № 464, 1152. Вот в них и идите.

копировать

484 сад
Но нам сказали что эти номера с 1 января исчезнут, будет просто номер гимназии

копировать

Ну, у Вас ещё времени много)) Всё ещё сто раз поменяется! А сейчас - да, два соседних сада объединят с Гимназией, т.е., как я поняла, подчиняться они будут директору Гимназии, бухгалтерия будет общая... Но никаких гарантий поступления в Гимназию это не даёт. Так сказала директор на собрании. Вобщем, пока не понятно...

копировать

А кто-нибудь ходит в 496 школу? на конечной автобусной остановки? Как там учителя нынешних 4 классов? как в средней школе?
Как вариант туда хотела попробовать. Внутренне и по сайту школа понравилась. а как на самом деле...кто бы рассказал...
много чурок?

копировать

Кстати, в 463 и 838 как обстоят дела с южными гостями? много их?

копировать

У нас (8 класс) 3 мальчика, один из них вообще неуправляемый... Учатся с нами с 5-го класса. Класс обычный, без уклона.

копировать

петиция против объединения школ на сайте
http://xn--www-3ed.onlinepetition.ru/gou2012/petition.html

копировать

больше нет информации по школам?

копировать

подниму темку. Может появился, кто в 496 собирается?