Бред или все же правда? Нужны ваши примеры

копировать

Я - мама трех сыновей. Хочу проверить одну теорию - Во время беременности первого моя врач была стронницей активного профилактического лечения - постоянно курсами капельницы - актовегин, есенциале, инстенон, милдронат - причем последние два перпарата по описанию нужны для лечения гипоксий, ЗВУР детей, ничего такого и близко в показаниях не было. А врач мне говорила - ты мне потом спасибо скажешь, увидишь что твой ребенко будет умным, усидчивым, внимательным и пр., я конечно по неопытности выполняла почти все назначения, так как была первая беременность, в итоге - да, сын первый очень способный, послушный, прекрасная память, говорит и читает рано, прекрасная дикция и пр. А младшим двум сыновьям - я эти капельницы не делала профилактически, ну думаю зачем они при полном порядке, да и поменяла врача, беременность и роды прошли также хоршо - но в итоге оба ребенка - менее управляемые в поведении, невнимательные, неусидчивые, память оставляет желать лучшего, хуже говорят - и словарный запас и дикция. Так может права была эта врач с ее этой странной медикаментозной теорией? У кого есть какие примеры??

копировать

А у детей есть диагнозы, поставленные врачом ? может есть доля истины в действиях 1 врача. но лекарства ее скорее профилактики ради.

копировать

Не, ну дети еще слишком малы для каких-то таких диагнозов (1 год и 3 года), по неврологии проблем не было замечено, идеальные НСГ и рефлексы были всегда, просто сама как мать вижу как они разнятся по развитию со старшим сыном. Те же как кошка мяукает- мяу, собачка - гав, гуси- -га-га - мой старщий еще в 11 месяцев отвечал (животных 10), а тут вдалбливаю -вдалбливаю двум младшим и пока в 1,3 - ничего не отвечает, а трехлетка когда гуся видит на картинке - ни разу не ответил, что это гусь, ну другие животные как-то запомнил. И книжки ему скучно читать, сразу молчу убегает машинки катать. Но это так, только отдельные примеры.

копировать

постою рядом с Вами, у менq старший деть к 18 мес. знал цвета, алфавит и считала до 10 а младшему сейчас 18 мес,тоже как и ваши у него все животные МЯУ, только коровка-МУУ, ну и еще 5 слов говорит,и тоже такое ощущение что все, что обьясняю не слушает,может правда есть такая терапия и еще не поздно ее начать??

копировать

У меня старшая родилась с гипоксией в родах, внутриутробной пневмонией, в первый месяц жизни реанимация, в два месяца имела вес как при рождении, и потом было долгое восстановление. Ну и лекарств во время беременности я не принимала, только фолиевую и все. Очень умный, способный ребенок, усидчивый, в три года все звуки стали сами собой, отменная дикция. У нее великолепная память и просто сумасшедшая способность к обучению, два Вуза (не самых простых) тянет легко.
Во время второй беременности принимала кучу препаратов профилактически т.к. было преждевременное старение плаценты и хотя был постоянный мониторинг, который не показывал плацентарной недостаточности и роды вызвали при малейшем намеке на нее, у ребенка масса проблем с неврологией, в результате чего и спала плохо и быстровозбудима и с памятью не очень. К семи годам вывели в норму, но вот это не сравнимо с обучаемостью старшей.
С младшим не принимала ничего, сейчас еще сложно, конечно, полностью судить, но вот в 2.10 легко запоминает стихи, имеет большой словарный запас, его чему то учить одно удовольствие, все схватывает просто моментально.

копировать

да, у вас все наоборот, но может старшую подстегнуло в развитии лечение после родов? Наверняка подобные препараты ей давали? Хотя младшенький у вас без всего очень развит.

копировать

Да, старшая прошла серьезное медикаментозное лечение, гораздо более мощное чем вы принимали, у нее ведь не было ни одного правильного рефлекса в месяц. Но не думаю, что это простимулировало способности, это просто привело организм в норму. А с младшим врачи, просто глядя в глаза малыша, отмечали что с интеллектом у него все более чем в порядке, хотя мне и непонятно, как они это видели, мы отмечать начали то что он хорошо все воспринимает после полутора лет.

копировать

У меня тоже трое и тоже старшая самая спокойная и самая успешная в учебе. Ни с кем никаких капельниц не делала. Со старшей до врача в первый раз вообще в 17 недель дошла.

копировать

Два последних, указанных вам препарата принимать во время беременности и грудного кормления нельзя (об этом сказано в инструкции), тем более капильница! Как есенциале может повлиять на психическое развитие я не представляю :-)

копировать

Первый ребенок - таскалась к врачам, пила, что прописывали - в итоге у ребенка проблемы с речью, неусидчивый и тыды и тыпы -короче, сложно конечно это признавать, но это наша головная боль.
Двое младших - задвинула на врачей вообще, беременность и роды без наблюдения и соответственно лекарств и витаминов в таблетках. Итог - весьма сообразительные дети, которые умудряются заниматься и требовать, чтобы с ними занимались сами. Речь рано, развитие опережает возраст. Вот и мой пример.

копировать

А я подтвердю ((( Две дочери, со старшей никакой медикаментозной поддержки, типа суперская беременность, - в итоге оказалась в/у гипоксия, провороненная врачами, признаки были, но оооооч мало. Неврологию до сих пор разгребаем (1-й класс), интеллект-то и память на уровне, а вот другие вещи.... включая опорно-двигательный аппарат (((. С младшей была тяжёлая беременность, предгестозное состояние, ВЗУР 2-ой степени - я уже готова была дерьмо ложками жрать, только бы родить нормального. И актовегин был, и эссенциале, и куча всего ещё. Девочка очень спокойная и умная, усидчивая, внимательная, тихая. Память похуже, чем у старшей, но у той прямо аномальная память, чесслово, просто компенсация какая-то. В общем, меня спроси - я скажу, что если хороший врач чего назначит во время беременности, то ПЕЙ и НЕ ЖУЖЖИ. ИМХО, конечно. Но меня с этой точки не сдвинешь. Я каждый день это переживаю: ошибка - одна, упущенное лечение - на пару месяцев, а проблемы хавает ВСЯ СЕМЬЯ долгие годы, если не всю жизнь. Слишком высоки ставки...

копировать

Ерунда, я мама 3 детей, ни разу ничего не делала, с детьми полный порядок. Подумайте автор, 100 лет назад капельниц не было, а свои умницы и плохиши были. Вряд ли тогда, поголовно все лети рождались с дефектами

копировать

Да нет, я не то, чтобы про дефекты, пока ничего не замечено, но младшие дети совсем другие, развиваются по сравнению со старшим более медленно.

копировать

А я про то. Все мои дети прекрасно учатся, ЗРР не было, память феноменальная, развиваются гораздо выше среднего. Вы что, считаете, что раньше у детей не было памяти и они все плохо говорили?

копировать

Я думаю, что такое возможно.

копировать

Вряд ли польза от препаратов. Там вообще вред скорее, от этой химии, влияющей на плод :(

копировать

Мое имхо - старший ребенок, если не ущемлен материнским вниманием, в любом случае ощутимо отличается от младших, думаю, без участия актовегина.

копировать

+1.

копировать

+1

копировать

В какую сторону? :) Поскольку они все разные, разумеется, отличается от младших, они все друг от друга отличаются))

копировать

Думаю, как в сказке: Старший умный был детина, средний был и так и сяк...:-)

копировать

От ить я про то ж:-) Просто если старший "позакИнут", он может и стормознуть в развитии, а ели нет - он и так становится "старшим".

копировать

Да не, я то верю. :-) Я часто такую закономерность наблюдаю да, в своей семье и у друзей/близких. Старшие посерьезнее, младшие по-балбеснее.

копировать

Средним труднее всего. Т.е. - в этом "и так и сяк" есть зерно истины.

копировать

Поразительно. У нас не так, и вообще во всех семьях, которых я знаю, это не так. Я такое только на Еве видела. Не знаю в реальности не единой семьи, где старший ребенок самый смышленый. Я всегда это очень просто объясняла: развитие - оно родом из беременности: если беременность и роды хорошо протекали, тогда намного больше шансов, что ребенок будет развитым. А беременностям и родам свойственно в среднем во второй и третий раз протекать легче, чем в первый.

копировать

Одно дело - житейская сметка, другое - логическое мышление, третье - общий уровень эрудиции, да еще куча вариантов "смышлености":-) Я как раз тоже не "самый умный" имела в виду:-)

копировать

Вот я и спросила, что вы имели в виду. И так и не поняла, если честно)))

копировать

Поскольку я единственный ребенок, в семье, мне трудно дать определение этой "бОрзости":-) Но я ее чувствую. Это не хабалистость, не тоталитарность, не наглость, тут много чего. Но "старшОго" - видно:-) Ну и командовать они любят, конечно, сами при этом часто увиливая. Типа главное - малышню сорганизовать, и сиди кури.

копировать

Ага, теперь понимаю) Добавлю в ваш список повышенные требования к качеству..всего, к качеству жизни - я бы так это назвала.

копировать

И самомнение... - "ЯЯЯЯЯяяяя... мЕньшего и недостойна!" - это я уже между делом слышу:-))

копировать

Посмотрите статистику. Первые дети более одаренные, они сделали больше открытий, богаче итд. Именно из-за этого, дворяне оставляли состояние первенцу, а остальных - в армию, в духовенство. У меня трое детей, и не обязательно, конечно именно первый умный, но в среднем, да

копировать

Вот вам подтверждение моих слов http://www.materinstvo.ru/art/1890/

копировать

Ну в теме немного про другое говорится, вы разницы не заметили? Между умом и развитием? Или для вас это одно и то же? Про развитие, а не про интеллект. Интеллект- это из другой оперы. Развитие - именно так, как я сказала - напрямую зависит от беременности и родов, поэтому первые дети в младенчестве редко бывают развитее младших. Они при этом могут потом проявить ум, но это позднее. Там и исследование проводилось про возраст 11-18 лет. Тема топа - актовегин и другие препараты при беременности - они к интеллекту отношения не имеют, они могут только на развитие повлиять.

копировать

Я к спору о том, что старшие дети более посредственные, по сравнению с младшими. На самом деле - наоборот.
Что вы вкладываете в понятие Развитость? У меня все дети до 2 лет говорили предложениями, ходили на горшок, знали буквы итд. Примерно одинаковое развитие, ну только дочь, очень рано пошла - 8 мес. Память лучше у старшего, что-то лучше у младшего. Я считаю, что старшие дети все-таки быстрее развиваются, просто родители на младших переключаются (не все конечно) и им кажется, что младщие умнее, развитей, итд

копировать

Вы никак не вкУрите) Там, по вашей ссылке, так и написано - разница обусловлена социальными факторами, физиология тут ни при чем, т.е. это не про развитие. Развитие - чисто физиологическая веСЧь, это то, что развивается само, просто потому, что ребенок растет. Это не я вкладываю, это понятие такое, его не я придумала :) В раннем возрасте ходьба, эмоции, речь, моторика и т.п. - это все развитие, а не обучение, это развивается, и на самом деле ко всяким "занятиям" родителей с детьми вообще отношения не имеет. Оно растет из перинатальных вещей, ну и инд. особенностей тоже, конечно. Если у вас все дети развитые - это значит, вам повезло с этими вещами. У очень многих первая беременность и роды бывают относительно проблемными, вторые - значительно легче. Не ну это в среднем, нельзя сказать, что все так, я думаю, процентов 60-65-70. Я знаю тоже примеры, где со вторым или третьим ребенком что-то пошло не так, и люди... удивились. Думали, это они так старшего прекрасно научили, а потом бац - делают все тоже самое с младшим, а оно не прет... Я сама младший ребенок, но ни в коем случае не претендую на то, что у меня там какой-то более высокий IQ по сравнению с братом или что-то в том роде. Но то, что в раннем возрасте я развивалась быстрее и была спокойнее - это факт, мой брат был гиперактивным и заговорил поздно, и старший брат мужа тоже был гиперактивным, а муж - нет. Гиперактивность и задержка речи - чистяком перинатальные вещи.

копировать

Оченьаногабукаф, но яасилил. Очень все верно. Главное - это внимание, контакт, чтобы старший ребенок не терял его аромата, как аромата утреннего кофе - он был, есть и должен быть всегда. А без него - хоть образвивайся...

копировать

:D знаю за собой такое, сорри) согласна)

копировать

Нужное я всегда у Вас выуживаю. А не вкурю только одного: как у людей старшие оказываются за бортом, с появлением младших? Ну вот сопит он рядом - ну, хорошенький, ну прям-лапочка-пусенька и цмоки-цмоки, ну - смотрит куда-то так забавно, сопит и чавкает. Но неужели это сравнить с качеством общения со взрослыми детьми? Они у меня сейчас сидят в сквере на дереве и читают. А я жду вечера, когда пойдем куда-то втроем с ними... Младших - папе, нехай тож повосторгается...

копировать

ну, по-моему просто: один ребенок - все внимание ему, два ребенка - вдвое меньше, разве не так? Или вы имеете в виду любят только лялечек?

копировать

Лялечки почему-то в приоритете оказываются, по многочисленным слухам, хотя чтО им надо - лялечкам? В сравнении с подростками, допустим?

копировать

На самом деле интересная тема. Чисто инстинктивно, мне кажется. Как кошка гонит от себя котят-подростков, если у нее опять рождаются. А масеги -они чисто инстинктивно такие маааленькие, такие беззащиииитные. Но дело в том, что детство у человека длится много больше по сравнению с периодом, через который женщина может снова родить ребенка, енто и есть наше отличие от кошек :)
Мда, незадача :mda Я думаю, они, кто гонит, они их тоже любят, но как-то на расстоянии, да и любовь не равна желанию общаться с ребенком. :) Человек - существо социальное, ему должно быть либо просто интересно общаться с подрощенными детьми; либо это амбиции, в хорошем смысле - я должен сделать из ребенка того-то и того-то; либо есть еще вариант "долг" - душа у нас к общению не лежит, но мы все такие отличницы в глубине души, нас это тяготит, как не выученные уроки - мы поднимаем зад от стула и ведем ребенка в музей, типо надо :)

копировать

Я - эхидно, выходит, и гроблю масегов. Меня уж даже дочь старшая упрекает: "Мам, ну возьми ты (ее) его...хнычет же! Ну доделаем мы потом эту презентацию! А вообще я вот что придумала: ты тут поделай, а я САМА (ее)его возьму...Плюти-плюти-плюти...у-лю-лю...":-)))

копировать

Дык, может для современного ребенка, пересыщенного контролем, опекой и вниманием вдруг оказаться не в приоритете - это и есть благо. Я, например, научилась плавать когда мама забеременела, до этого они с папой меня активно учили, я боялась, сопротивлялась... а тут скользкое дно, мама побоялась лезть чтоб не подскользнуться, смотрела с берега - я и поплыла сразу, никто не мешал. И учиться начала когда у нее силы кончились меня контролировать и надо мной над уроками стоять. Годик поотрывалась и поняла, что это теперь мое дело и мой выбор учиться или забить. А до этого это была проблема родителей. И со старшей помню. "Мам, помоги!" Делов-то помочь домик выстроить, взял бы да и одел кубики как надо за 5 минут. Но на руках вредная лялька, которую стоит только положить орать начинает, что уже не до домиков. Значит ребенку, которому, еще 2 лет нет, и который еще право-лево не освоил начинаешь выдавать пошаговую инструкцию что, как и зачем. Если она вынуждена была это понимать в 2 года, то чего ей стоит какую-то задачку сейчас решить?

копировать

Опеки у моих старших так особо нет. Контроль больше по тем позициям, по которым очень обидно остаться первым от конца, а мне не жаль лишний раз проверить "слабое место". Внимания требуют очень много: обсудить, посоветоваться, поделиться - событиями их самостоятельной социальной жизни. Я не успела стать назойливой клушей, т.к. и у старших детей тоже разница в возрасте всего 2 года. У младших вообще 1,5.

копировать

Это вы плохо поняли. Еще раз: в среднем, подчеркиваю, в среднем, именно старшие дети раньше идут, говорят, сидят, просятся в туалет, читают, лучше память итд. Кое-что, обусловлено вниманием родителей, конечно.У евреев и мусульман, есть понятие "изношенности матки", те каждый следующий ребенок, меньше получает от нее, ибо она стареет. В любом случае, социальный фактор или нет, но результат налицо - старшие дети добиваются по жизни большего. Если что, я единственный ребенок

копировать

При этом именно у мусульман и иудеев патологически многодетные семьи:-) У меня вот так:
1. Старшая дочь самая сметливая, по жизни.
2. Средний сын самый одаренный.
3. Младшая дочь самая стремительно постигающая.
4. Младший сын самый спокойный.
Получается, если каждый будет эксплуатировать данные ему качества, то у всех ей шансы. А может и ни у кого...

копировать

Так они до изобретения контрацептивов у всех многодетные. Такие вещи, на пустом месте не рождаются. Они видно это заметили, и сделали такие выводы, какие сейчас списывают на социальный фон. Добавлю, у меня все дети одаренные. Каждый по своему, но в общем, намного выше среднего. Так тоже бывает

копировать

Бывает-бывает, и тут дело еще и в своевременном выявлении даров природы:-)

копировать

ну а что в подтверждение ваших слов? Кроме ваших лично детей, которые статистику не делают, и какой-то мистической "изношенности матки" (и то только у евреев и мусульман :))
Ну хотя бы как вы сами это логически объясняете? Тем более, что ходьба, горшок и т.п. - оно никак от внимания родителей не зависит, согласитесь:)

копировать

Я же привела выше ссылку, насчет того, что старшие умнее. Сейчас мнение, что это социальный фон, лет через 20, еще что-то другое заявят. Но в любом случае это факт - старшие дети, в среднем, более умные и развитые

копировать

Да не факт. Ваша ссылка говорит о том, что дети 11-18 лет в среднем показали больший IQ, если у них нет старших сестер и братьев, и что это обеспечивается чисто социальным фактором - у родителей больше возможностей дать им образование, если это единственный или старший ребенок. Больше ни о чем ваша ссылка не говорит. Ни о раннем возрасте, ни о физиологии, речи, горшке, препаратах..т.е. к теме отношение имеет слабое.

копировать

*оч сильна звиняясь* а большой IQ - это пропуск в рай, или чё?:-)

копировать

А какой другой показатель вы предложите пропуском?

копировать

Согласна. Если со старшим родительский энтузиазм цветёт буйным цветом, то и плоды соответствующие:)

копировать

Может и к первой беременности отношение посерьезнее. В том числе и по части посещения жк и принятия препаратов.

копировать

А мне наоборот кажется: в последующие разы опыта больше, знаешь - на чтО можно рукой махнуть, на чем - заострить внимание.

копировать

Опыта больше да, поэтому и не резон пить бесполезные колеса.

копировать

Я думаю, что зависит не от препаратов, что вы принимали во время беременности, а от того, сколько вы с ребенком занимаетесь.
На своем примере,
первый ребенок: у меня было полно времени, чтобы с ним заниматься, рассказывать, читать, рисовать с ним, лепить и т.д - ребенок очень развит, усидчив, говорить начал рано и т.д
второй ребенок: тоже очень умная малышка, но времени на нее очень немного, т.к. забот прибавилось + старшего на занятия надо водить, старшему тоже надо почитать, поэтому малышкой занимаюсь, НО меньше. ПОЭТОМУ она менее развита, но умница. А вот в физическом плане она да, больше может, чем мог старший в ее возрасте, т.к. все за ним повторяет.

копировать

Не всегда. Я вот выше писала, что со средней намучались, а младший сам все схватывает. Так вот со средней мы все занимались в десять-двадцать раз больше, а потом и спецов подключили, а эффект был гораздо ниже, а с сыном все на бегу, показала как пазлы стыковать надо и картинку совмещать на одном из них, остальные он легко собрал сам, показала основные цвета, сейчас уже слышу, что он в речи оттенки цветов использует, пальчики посчитали несколько раз, сейчас он может оперировать цифрами в пределах пяти (например, просит три конфеты, я даю две и он тут же говорит, что надо еще одну дать), рассказала стихотворение на ночь, на следующий вечер он может повторить часть этого стихотворения и т.д.
Я давно перестала ставить себе в заслуги развитие детей, потому что если есть способности и с ребенком просто общаться он сам все необходимое усвоит.

копировать

Согласна, что от способностей ребенка зависит многое, но вот не думаю, что лекарства влияют на эти способности. Гены + развитие + воспитание.

копировать

Я как поняла, младший еще довольно маленький. Мне кажется еще слишком рано оценивать результат. Например, моя старшая довольно поздно и пошла и заговорила, а обгонять сверстников начала перед школой только и сейчас видно, что мозги варят очень хорошо. Хотя, понятно, что нет никаких гарантий, что ей удастся сохранить свой отрыв к концу школы. А вторая начала почти все делать раньше ее и в младенчестве казалась куда сообразительнее старшей сестры, а сейчас я не скажу, что у нее плохие результаты, но далеко не такие высокие как у сестры.

копировать

Конечно, судить рано, я выше об этом писала. Результат ведь зависит от многих факторов, способности это только один из них. Но тут речь именно о способностях детей и том что их предопреляет.

копировать

Неа. У меня самый умный средний. (правда остальные- девочки, делаем им скидку)))
Ничо ни с кем не пила, не колола; только витаминки и то не всегда.
Занималась больше всего старшей.
Самая правильная беременность- со старшей.
Ума нет, один ветерок тепленький в башке(((

копировать

Нет никакой зависимости.Более того, никто не изучает последствия приема подобных препаратов во время беременности,поэтому на чем ваша врач основывала свои умозаключения и зачем она вам это все назначала без показаний еще вопрос.

копировать

Мне но-шпу на сохранении кололи и то предупреждали, что может плохо влиять и даже отставание в речи может быть потом у ребенка :(
Кстати, так и получилось.

копировать

Что вы хотите сказать? Никто не изучает долговременных последствий большинства лекарств, которые пачками прописывают беременными для профилактики несмотря на запрет, обозначенный в инструкции. И системы регистрации побочных эффектов нет.
А теорий почему один ребенок развивается так, а другой иначе можно изобрести вагон и маленькую тележку и приятнуть за уши любые сведения в качестве доказательства. Есть , к примеру, точка зрения, что порядок рождения влияет на характер и модели поведения.

копировать

И у меня старший-самый умный,не делали никаких капельниц ни в одну беременность.

копировать

У меня ребенок усыновленный. О био известно мало, но она не самый ужас-ужас (молодая 21 год, второй ребенок, ни Вич, ни гепатитов, но курила), об отце вообще ничего. Беременность не наблюдала и сомневаюсь, что капалась и лечилась в это время.
Ребенок здоровый, развивается хорошо, схватывает все на лету.

копировать

Знаете у меня как раз все наоборот. Тот что с капельницами ну оторви и выбрось ни чего не помнит, в облаках витает. Та что вообще без витамин даже очень смышленая, все слушается запоминает с первого раза.

копировать

у меня гипоксийная беременность (обе), маловодие, кесарево - оба ребенка очень тяжело учатся в итоге. даже не ожидала что такие проблемы в школе ждут.
Больше всего - с русским. Ну и неврология - все, что с ней связано.

копировать

была беременность с сохранениями и капельницами, закончившаяся КС. В итоге один ребенок все схватывает на лету, а другой -- медлителен и нетороплив, ему требуется больше времени на все. Если что, это разнояйцевые близнецы, родившиеся примерно с одинаковым весом (разница 200г), так что не думаю, что актовегин и проч. лекарства как-то повлияли на внутриутробное развитие детей. Просто дети разные:)

копировать

По-моему, действует в данном случае теория: старшим больше занимаются, поэтому и более развит. Времени больше у мамы, да и в первый раз все ново и интересно. Со вторым и далее уже по накатанной дорожке все идет и ко многим вещам мамы проще начинают относиться.

копировать

Ага. Я старшую извела своим "ранним развитием". Младшим живет куда лучше.

копировать

))) класс
по-моему я сейчас наступаю на те же грабли: ни минуты нельзя расслабиться, а то более развитые дети обойдут в повороте )) сама пишу и самой смешно
поделитесь своим опытом, учитывая что у Вас уже трое - как надо-то? чтобы ребенку было и спокойно и интересно одновременно?

копировать

Четверо у меня.
Этот опыт непригоден для другого ребенка, они же все разные:-)
Но:
1. Неизвестно зачем я научила ее читать в 3 года. Зачитала она по-серьезному в 8 лет. ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и старший сын, который пошел в школу вообще не читающим.
2. То же самое со счетом. Нафиг было впихивать 5-летнему ребенку счет десятками? Все равно дошло до того, что она запуталась.
3. Ребенок "домашний" - вот же я докапывалась до нее с этой бесконечной "социализацией".
Ну и все в таком духе...

копировать

Четверо - это сильно! :)
Спасибо за ответ - не буду напирать

копировать

Да Вы слушайте себя. У нас есть знакомая девочка, ей 9 лет, она гундосит: "Маааам...когда пойдем домооой!!! Так почитать хочетясяааа...". И так с 5-ти лет. Правда, она очень неуклюжая, физически очень плохо развита, с координацией беда, с коммуникацией тоже и зрение - минус 4:-((

копировать

о, такому ребенку дорога на конюшню. Как правило, животные им нравятся и занятия очень развивают координацию и все такое...

копировать

Согласна. Но им это пока не средствам. А так - Вы попали в точку. "С детками" ей так не особо...

копировать

Я таких детей навидалась, поэтому живо их представляю :). И видела как они меняются, занимаясь ВЕ. В клубе, куда я сама хожу, абонемент чуть больше 2000 в мес. стоит, занятия раз в неделю, но это за городом. На месте мамы я бы что-то предпринимала на тему физического развития, ведь это так важно!

копировать

Слушайте, ув. аноним, а вот знаете что я Вам скажу? СПАСИБО. Я с мамой переговорю ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. там сейчас еще и развод ужасный, ребенок в таком стрессе, что жжжуть...

копировать

Я буду очень рада, если и вам удастся донести мысль до той мамы! Вы как раз мою мысль сходу уловили, а я даже без подробностей написала :). А писать можно долго. Дети, занимаясь, обретают уверенность в себе, расслабляются, отпускают свои проблемы и стресс, находят друзей, в конце концов! Это помимо физического развития.

копировать

НЕ подтвержу. Всю беременность на капельницах и актовегина и всего остального..Ребенок без диагнозов и здоров и замечателен и прекрасен) но совершенно ленится заниматься))))

копировать

Возможно вы просто меньше уделяете их развитию внимания, что неудивительно, первый был у вас один, вы посвещали себя ему, а теперь вы на троих разрываетесь:))) У меня старший тоже более умный , а младший хоть умный но более баловынй, тк с рождения пришлось делить место под солнцем со старшим братом:)) Но реально я сейчас уделяю ему меньше времени чем старшему, тк его просто нет, мне приходиться работать, а не дома сидеть как со старшим, да и бытовая нагрузка сейчас выше:)))

копировать

Сколько я сожрала лекарств во время беременности - можно было отравить уединенный городок. И половину срока - в больницах, под капельницами. КС.
Деточка получилась 50х50 - исключительно проблемная, но шибко умная. Больше я в эти игры не играю.

копировать

У меня все в точности до наоборот как у автора!

копировать

А я чет чаще наблюдаю ситуацию, что вторые умные.

копировать

У меня с точностью до наоборот... Со-старшим витамины-лекарства... все по-правилам. Бегали по-занятиям/развивалкам - ох уж намучилась... Не могу сказать что шибко сообразительный -обычный средний ребенок. Со-средним почти ничего не принимала, ни куда не таскала - голова работает огого как, быстрее старшего на вопросы отвечает, когда и как читать научился - сама не заметила)
С мелким вообще забила на все лекарства) Пока 2 года, но "прикурить" дает уже во-всю, додумывается до такого, что старшие в его возрасте никогда бы не додумались бы! Развивается гораздо быстрее!

копировать

Хм, и я вот призадумалась. Первые две дочки у меня "естественные", учатся хорошо, но особых талантов не наблюдается. А вот младшенькая на всякий случай (из-за тараканов в голове) простимулированная актовегином и инстеноном. И младшенькая явно талантливее первых.

копировать

ой, чего я только не принимала в беременность, это ж жуть:-), сын здоров, но балбееееес балбесом:-) никаких талантов, вот вообще... бывает же такое:-)

копировать

Ой, а у меня все трое без капли лекарств выношенные и все трое супер-пупер умные, талантливые и ваще.. один другого красше. Тока по-разному. :)

копировать

Дети, родившиеся на актовегине и, которых лечили, затем актовегином, чаще имеют лишний вес и склонность к лишнему весу. А на умность никак не влияет.

копировать

Ага, еще про витаминки напишите - типа кто витаминки ширял, у тех дети крупные рождаются. Нефига. Сама лошадка, родилась 5600 и 58 см, дети у меня доношенные, с актовегином-курантилом в 3900 и 3450. Весьма худые мальчики.

копировать

У меня 2 сына, медикаментозного вмешательства при Б не было, но первого ребенка стимулировали в родах(окситоцин), а второй родился сам. Никаких особых различий в их умственных способностях не вижу, старший более усидчивый, но более ранимый и изнеженный. Младший очень подвижный и самостоятельный не по годам. Все это разница темпераментов, связи с родами и Б не вижу.

копировать

старшему часто много внимания уделяется как со стороны родителей, так и бабушек-дедушек.
Я в беременность старшим много чего принимала, я не думаю, что именно от этого он умный такой. Младшая более подвижная и неусидчива, а подготовку к школе показала хорошую