Садик. Хорошее и плохое.

копировать

Именно на Вашего ребенка сад повлиял отрицательно? Если, да-то как?
Если положительно, то как?
Во сколько отдали?
Спасибо заранее

копировать

Старший сын 2 года ходил в подготовишку садовского типа и вынес оттуда убеждение, что он никогда не отдаст в сад своих детей. Сад был замечательный, он с теплотой его вспоминает, но своих детей - не-а... Вот так...

копировать

Сын пошел в 3,8. Отрицательного не вижу ничего. Самостоятельней стал, практически сразу заговорил (до сада говорил только отдельные слова), появились новые друзья, новые игры. Чаще болеть не стал, но он у меня вообще не болезненный. Адаптации вообще не было, сразу стал спокойно ходить. Вобщем одни плюсы, никаких минусов :)

копировать

старший в 2,4, младший в 3,6. Ничего особенного, особенно с младшим, он очень любит ходить в садик. Одна проблема - он не очень послушен, это проблема, да.

копировать

У меня старшая ходила с 3,5 до 7; средний- с 3 до 6, сейчас жду-не дождусь, когда мелкую возьмут.
Отрицательного- только диатезы страшнейшие. Боролись по-всякому, среднего не отдавала в основную группу, ходил в ГКП без еды.
Положительного- ОБЩЕНИЕ. Даже не так: НАУЧЕНИЕ общаться.

НО. Как только дочка начала "не хотеть" ходить в садик, я тут же выяснила причину (злая воспиталка) и перевела в другой сад. И снова наступила нирвана.
С сыном было то же самое. Как только у него пришла злая грымза, мы сели "на больничный" до выяснения обстоятельств. Повезло- воспиталку сменили.

копировать

А у меня у обоих деток воспитатели в принципе неплохие: грамотные и не "злюки", но ходятдети в садик с большим скрипом: болеют часто и не хотят туда идти. Занятия им там нравятся, но они хотят только на занятия, а не на целый день... Дочке 6 лет, сыну 3,5 года...

копировать

Мои тоже частенько не хотели идти. А как забирать- так не хотели уходить.
Просто лениво с утра вставать, тащиться, дома-то кроватка теплая и телевизор с компом...

копировать

+1. Моя так и говорит: под одеялом тепло, а на улице холодно :)

копировать

В 2,5 ясли, ходила до 7 лет. Все ОК. Повлиял положительно, как минимум в плане коммуникации, я не та мать, которая может это обеспечить. Ну и вообще отрицательных моментов не было.

копировать

Минусы - вечные сопли((((.
Плюсы - социализация и занятия.
Лучше ясли миновать, ИМХО.

копировать

Отрицательного ничего не было, дочь ходила в сад с 3 до 6 лет. Но у нас сад классный был, отличные воспитатели и хорошая образовательная программа и подготовка к школе, никакие дополнительные развивалки были не нужны. Ну и возможность общения, ребенок у меня экстраверт:)
ЗЫ Сад частный был.

копировать

Минусов не было.
Плюсы - я понимаю, конечно, что тут характер играет роль, и просто возраст как раз такой настал, но факт:
1. ребенок именно с началом посещения сада стал легко и со временем все легче адаптироваться в любом детском коллективе, сходу начинать играть с любыми попавшимися ему детьми, включая иностранных детей в поездках,
2. перестал бояться совершать ошибки - это у него было довольно сильно выражено, садиковский психолог обратила мое внимание на мотивацию избегания неудач, мы и сами провели работу, и опыт садика дал понимание, что все ошибаются и это не страшно,
3. были неплохие занятия с детьми, подготовка к школе.

Отдали в 3,1 в выбранный хороший сад, первый год с небольшим он был платный, потом перешел в муниципальные. Но персонал и дети остались прежние, только добавили пару человек новеньких старшую группу и аж 8 в подготовительную в прошлом году, "спасибо" Собянину.

копировать

Только положительно, если болезни - минус, то можно его считать, но я не считаю. На второй год стал реально реже болеть. и легче переносить эти болезни.
А так - общение, друзья, самостоятельность, интересы, коллектив, ответственность, вообщем все хорошо! ребенок должен быть в садике, имхо, есть не садиковские дети - но они оооооч.редки.

копировать

только плюсы (ттт) Научился общаться, играть с другими ребятами, появились перыве друзья )) Пошёл в ясли в 2,1.

копировать

Сын пошел в группу кратковременного пребывания в садике в 2 и 8. На мой взгляд, большой плюс в плане общения со сверстниками в коллективе и режиме, социализация повысилась на глазах. Из минусов только частые болезни.

копировать

Сын в 5 пошел,вынес -уверенность в себе, постановку звуков,новых друзей,новые игры..
Дочка в 2,8-в этом году заканчивает.Тоже весьма уверенная в себе мадам, садик любит и всегда любила...
Отрицательного не видела.

копировать

Положительно: развилась речь.
Отрицательно: не сошелся с воспитательницей и детьми, заработал невроз, вышел из этого состояния только ближе к школе.

копировать

Ничего себе. Этот минус перекроет все возможные плюсы. Простите, и вы оставили ребенка в группе, в которой он "не сошелся" с воспитательницей? Это что за педагог такой, который не сошелся с маленьким ребенком.

копировать

Нет, конечно. После первых признаков острого невроза мы ушли из сада и пошли по врачам. До этого - плач в саду и неадекватное поведение списывали на сложную адаптацию.
Педагог... Скажем так, педагог была в целом неплохая, но не готовая к таким протестным детям. Мой сын импульсивен, у него ММД (почти СДВГ), он реагировал на сад довольно бурно - в группе не взаимодействовал с детьми, не участвовал в занятиях, на любую попытку толкнуть реагировал слишком агрессивно. Воспитатель не смогла с ним справиться. Неудобный был мальчик.

Читали когда-нибудь(возможно и сами создавали) темы в этом разделе - "В саду есть буйно-помешанный мальчик"? :D:D:D:D Вот примерно такая ситуация у Ромки сложилась. Ему 3,5 года, но он уже "хулиган" и "буйно-помешанный". Дети его побаиваются, родители возмущены, воспитатели невнятно оправдываются. А у "буйно-помешанного" - невроз, заикание, моторные тики и жуткий страх любых незнакомых людей.
Сад был частный. В чем-то моя вина - нужно было отдаль сына в сад попозже, годам к 4-5. В чем-то ответственность воспитателя - она не хотела разбираться с "проблемным" ребенком, ее не устраивал такой мальчик.

копировать

пошли в сад... болеем часто.. на данный момент врачи посоветовали не водить

копировать

Только положительно. У обеих ОЧЕНЬ прогрессировала речь. Старшая научилась выстраивать отношения в коллективе и вписываться в ситуацию. Младшая пока в процессе :) Для обеих садик и друзья стали большой частью жизни,своей личной, не у мамы под юбкой. Плохого ничего не замечено. Ну болеть стали - да. Ну так и до этого болели.

копировать

Положительное для детей: умение выстраивать отношения в коллективе и оторванность от маминой юбки.
В отношении младшего помогло заметить определенную проблему, которую в семье бы не заметили (замыкается в незнакомой ситуации, когда нет рядом близких).
Для меня положительное - в саду с детьми занимаются рисованием и прочими поделками, чего я сама терпеть не могу.
Оба пошли в сад в 2.4.
Особых отрицательных моментов не заметила, болезней с садиком не прибавилось.

копировать

ИМХО,если повезёт с воспитателем и ребёнок не болезненный,то сплошные плюсы.

копировать

Из положительных - коллектив для общения, специальные занятия в саду, которые нам нужны.
Отрицательные - стали очень часто болеть, была сложная адаптация, плакала долго, и сейчас может (второй год ходим).

копировать

Старшая ходила с 3 до 7лет.Минусы:Болела первый год часто,затем терпимо(раз в год бронхит,отит,несколько орз).В 5-7лет уже не спала в саду,лежать было невыносимо,3р в неделю стала забирать после обеда перед сном,но оставшиеся 2р она "мучилась".
Плюсы:стала в саду все есть,общение и дисциплина,хорошо подготовили к школе(ни на какие подготовишки не ходили).
Не очень нравились некоторые воспитатели,мало гуляли и в группе жарко.Но это мелочи...

Младшая тоже пошла в 3,в этот сад отходили год,болела мало.Одна из воспитателей попалась злая и грубая,группа переполнена,места мало,трехъярусные кровати,и этот сад был далеко...перевелись в другой сад.Близко,все было неплохо,но няня издевалась над детьми,уволили ее только через полгода.Сейчас дочери 6,уже пошла в школу.

копировать

Отдали в 2. Все было замечательно с самого начала, когда начал болеть, стала его закалять, после этого забыли кто таки врачи! Ребенок научился очень многому, во-первых мы с садом участвовали во многих конкурсах московских: веселые старты, конкурс надежда и еще много каких-то, теперь для ребенка выйти на сцену - раз плюнуть, хотя раньше лет до 4 вообще боялся от меня отрываться. Сейчас умеете ладить в принципе с любыми детьми. Сейчас пошел в первый класс, еще больше стал ценить садик, вспоминает с ностальгией и теплотой! Короче, у нас не было ни одного минуса, но у нас и воспитательница была золотая и заведующая!

копировать

Из минусов-хронические ларингиты,синуситы,бронхиты. Начал материться,драться ,обзываться.Читать не умеет,писать не умеет,рисовать не умеет.
Из плюсов-дал возможность маме устроить личную жизнь и подняться по карьерной лестнице.

копировать

Т.е. нормальный сад вы искать не стали?

копировать

Нормальный сад у нас стОит 28 тыщ в месяц. А за нафига тогда работать? чтоб всю зарплату в сад отнести;)
Муниципальные все такие.

копировать

Нет,есть нормальные муниципальные сады.

копировать

Нет,нету

копировать

Ага-и все остальные которые тут высказывают плюсы садов ходят исключительно в частные?)

копировать

Либо вам не повезло с одним садом и вы теперь пребываете в тупой уверенности, что все сады одинаковые. Либо вы живете в маргинальном районе, где действительно все сады одинаковы, а верить в существование нормальной жизни вы отказываетесь :)

копировать

Бред не несите, если не в состоянии задницей дальше соседней улицы двинуть.

копировать

С чего вы взяли , что муниципальные сады все такие? :-o
У нас прекрасные муниципальные сады в городе. Да и среди моего окружения никто такого бреда не рассказывает. В нашем саду с детьми занимаются - физкультура, рисование, музыка. Логопед - платно. Да, бассейнов нет, мебель старенькая, ремонт и игрушки за счет родителей. Это единственные минусы.
Если ваш ребенок часто болеет - занимайте его здоровьем, если материться и дерется - воспитанием. Если только личную жизнь устраивать, то че удивляцо то.

копировать

Пошел в 2,8. Плюсы: общение со сверстниками. Минусы: постоянные болезни, полное неприятие сада, воспитателя, низкий уровень занятий по сравнению с домашними. Пришлось забрать в 4,5 года.

копировать

Скажите как это неприятие выражалось?

копировать

Просил его туда не водить, искренне радовался, когда заболевал. Через год, после того, как забрала, мы стали ходить в бассейн, на физкультуру, к логопеду в другой сад - он долго уточнял, не оставлю ли я его в группе. Первый садик был одним из лучших в окрестностях, второй - лучшим, но попасть в него было невозможно - только на отдельные занятия.

копировать

я ЗА садик(но сад саду рознь)
сын пошел в неполные три года,в садик с 25 детьми в группе и молодыми воспитателями. сын не плакал, он страдал внутри себя. сидел в уголке и у него текла безмолвная горькая слеза по щеке. Психолог говорил, что это хуже всего, лучше бы сын орал и плакал, нежели в себе сдерживал. в общем, я его оттуда забрала.Причины:воспитатели мне не понравились, сын был в очках-единственный из всех, так очки были постоянно заляпаны, один раз их потеряли там, нашли потом в кровати(то есть, видимо положили его спать в очках). Короче, я пошла в департамент и перевела сына в спец.садик по зрению-и там был просто кайф:) Воспитатели отличнейшие, добрые, они как бабушки, уже родные стали.Еда просто замечательная-сын все в садике ест(дома частенько говорит, мол, в садике вкуснее:) детей в группе человек 13-15. за глазками следят(за очками тоже:)),лечение. режимность(особенно прогулки-у меня с этим дома туговато было). Общение с детишками, занятия всякие. в общем, я очень люблю этот садик и рада что мы туда попали. Сын конечно все равно предпочтет дома остаться, но в садик идет абсолютно нормально. и на вопрос как дела в саду-ответ:хорошо,все понравилось, никто не обижал и т.д.:) (Ранее(когда в первый сад ходил) говорил, что не пойдет туда больше).
по поводу болезней, не знаю, может нам везет с иммунитетом, может из-за того, что кол-во детей в группе в два раза меньше, а может потому что больных отправляют домой, но мой сын не болеет(точнее, ооочень редко).

копировать

Мамочки, а плакали ваши детки? Если да, то долго ли?
Дело в том что мы решили дочку отдать в сад в 2,5 года. Она Развитая, говорливая. Но капризная и мамина. И вот она перед садом очень плачет( там ест, в туалет ходит, играет больше сама по себе, балуется. Еще и неделю не ходили и вот сегодня снова пошли-слезы еще дома начались. Я так переживаю

копировать

когда пошли в 3 года. мои не плакали. зато видела как другие плачут. две девочки около года плакали. теперь (спустя 2 года) из старой команды не плачет никто. но вновь приходящие 6-ти летки все ревут. в прошлом году мальчик 5-летка ревел - прошло у него к концу года, как я заметила. почему мелкие плачут - понятно. старшим тяжеловато - уже сложившийся коллектив - надо вливаться. Но дети очень дружные- помогают.

копировать

Мой не плакал ни дня. Пошел в 3,8

копировать

Дочка плакала- но сразу успокаивалась в группе.Плакала дня 3.

копировать

Утром перед уходом в группу при расставании плакала наверное недели 2-3, но очень быстро успокаивалась и вечером уходить не хотела. Пошла ровно в 3 года.

копировать

плакал при адаптации в яслях, месяц, наверное. Дома не плакал, за меня судорожно не цеплялся, но всё равно адаптировался достаточно сложно. Потом втянулся, ходит с удовольствием (ттт).

копировать

Я раньше трех не отдавала. Дочка пошла легко, ни слезинки, наоборот, домой было не увести. НО в 3,8.
Там, в саду, уже были все ее подружки, с которыми на площадке играли.
А сын рыдал, да. И в меня вцеплялся.
Но у нас была золотая нянечка, она его отцепляла от меня, носила на руках, кароч, к моему возвращению он так же не желал уходить обратно.
Я на стреме была все время- смотрела, не изменится ли поведение ребенка, нет ли нарушений сна, энуреза...
Как пошел такой явный протест- на пару месяцев "заболели". Ну, оказалось, за это время воспиталку сменили и опять стало хорошо.

копировать

Пошел (2,10) не плакал.Стал палкать через месяца полотора, но как только его воспитательница забирала в группу - сразу успокаивался и начинал играть с детьми.

копировать

Старшая ходила тяжело. Она болела, пришлось ее забрать, потом пошла в пять лет и ей было сложно влиться в коллектив. Ребенок, выросший среди взрослых долго не мог найти общего языка со сверстниками. Из плюсов это конечно же адаптация к школе. В школе уже было легче с общением.
Средняя пошла в 3,5. Из плюсов самостоятельность, потому что росла с няней и обслуживать себя напрочь не умела. Минусов не помню, общалась всегда легко, в саду ее любили, последние пару лет в сад бежала охотно.
Младший пошел в этом году, адаптировался легко, ходит охотно, им довольны, он самостоятелен и в то же время послушен.

копировать

В сад водим старшего 3-ий год. Сыну там лучше, чем дома - много общения, с детьми в нашем садике очень хорошо занимаются, никогда детки не сидят без дела. Забираю его из садика поздно, не по тому, что не могу, а потому, что оставшиеся 1-2 человека занимаются с воспитателем дополнительными занятиями (бесплатно, инициатива воспитателя) - сыну это нравится, все внимание к нему ))). Единственный минус - постоянные болезни (почти каждые 2 недели) - вот когда дома у нас полная анархия... Ребенок просто не знает, чем заняться. Что не предложишь - ничего не хочет. Только вечная беготня с младшим братом по квартире, вываливание всех игрушек на пол, крики, визги, бардак... Так, что садик для нас - спасение.
Младший (2 года) тоже с удовольствием туда ходит (пока только отвести или забрать братика) - сам раздевается, завтракает со всеми, играет, пока у деток занятия в группе не начнутся.
Что касается слез пред садиком - первый год поплакал немного около недели, и то с переменным успехом. Немного стеснялся после болезни приходить в сад, но зайдя в группу, стеснение проходило. Сейчас только злится по утрам, не хочет просыпаться (т.к. днем не спит).

копировать

обеих отдала в 2,4. тут же усилилась самостоятельность и речевой поток стал увереннее.
из минусов тока один был - физиологическая адаптация, сопли кашель и иже с ними. но мои детки относительно крепенькие, так что вижу только плюсы.
к подготовительной группе могу сказать - что садик это круто))) им туда и развлечения (кукольный театр, картинная галерея 2 раза в месяц/*когда бы я попала с дитем туда*/), всякие детские шоу.
учат оч неплохо в саду - дома пытаешься азбуке научить,идет со скрипом - начали в саду это делать - бац и читать начала. пусть по слогам, но результат, однако.
и опять таки строгий режим и неплохое питание - что оч важно для детского организма, дома мы можем себе позволить режим нарушать и питание "не балансировать"

копировать

в 2,8 и в 1,6 адаптации почти не было,могу назвать только минусы: болеют немного чаще, а плюсов не перечислить...

копировать

А поведение детей дома изменилось у вас? Надолго ли?Моя ходит три недели. Плачет сейчас только утром при мне. В саду нормально. Но стала ооочень капризной, раздражительной, кризис трех лет помахровел-постоянно хочу не хочу-сама не знает чего хочет и плачет из-за этого, сама-сама, спать хуже стала

копировать

У нас похоже. Ходит 3 недели, из них не плакал вообще при моем уходе только 2 раза. Как только выхожу- успокаивается (подслушивала и подглядывала). В саду весел, играет, бегает, подружку завел, с которой обнимается. Выходит из группы довольный и всем говорит,что завтра придет. Дома стал больше сидеть на руках, утром опять кормлю с ложки на ручках, ну и капризы усилились, именно в стиле "не знаю,что хочу". Я готова любые капризы дома перетерпеть и пережить, лишь бы перестал плакать,когда выхожу из садика.

копировать

Не-а. Совсем никак.Дома - такая же засранка-хулиганка, какой была раньше, в садике - идеальная девочка,отрада воспитателей :) Так и живем :)

копировать

Третий ребенок ходит в садик, минусов никаких, сплошные плюсы. И к болезням отношусь спокойно.