Плохой подчерк, может нам не дано
Со своей теперь уже первоклашкой билась над почерком весь прошлый год на дошколке, покупала дополнительно прописи, обводили по кальке, тренировались. Потом промучила ее пол-лета, занимались на даче, писали крючочки и т.д. и т.п.. Сейчас смотрю в ее прописи и ужасаюсь, как она пишет и это ведь пока только буквы, а что будет позже, когда начнутся соединения букв. Сразу хочу сказать, что занимались мелкой моторикой с пеленок: и рисовали пальчиками и не пальчиками и лепили и перебирали. Я уже думаю, ну может действительно не дано. У меня почерк мягко говоря не очень, ну может и она в меня. Вот думаю, может гори оно все… и будь что будет, ну зачем безрезультатно мучить ребенка и себя.
как со мной бились в 1 классе, как вспомню мрак, аж дурно делается, заставляли переписывать по 10 раз одно и тоже.... а я до 8 класса писала как пьяный крокодил, а пришла в 9, после каникул, и учителя требовали чтобы я написала пару предложений в их присутствии, не верили, что такая красота моих кривых лап дело:-) Почерк стал один в один как у моей мамы, а у нее очень красивый, только у меня чуть мельче, так что я своего первоклашку гоняю только за откровенное тяп-ляп:-) мое мнение "гори":-)
Я со своей в 1-м классе билась над домашками. Правда, не за красоту букв и соединений, а чтоб хоть на строчку попадала - все буквы были на разном уровне: или выше или ниже строчки. В 6-м классе она "родила" идеальный почерк с обратным наклоном, очень похожий на папин, тольк еще лучше:-)
Я от своей старшей и не надеялась получить хороший почерк, а она вдруг стала писать идеально и очень красиво. Еще и меняет почерка влегкую (6 класс). Может быть способствует то, что у ребенка очень твердая рука. Она нулевкой кисточкой вырисовывает тончайшие линии без помарок, рука не дрожит.
Младшая же... ыыы... В строчку уже попадает, и буквы похожи на буквы, но пока не более того. Пишем прописи, что еще остается. Спасибо форуму за наводку на прописи Некина.
когда я читаю такие топы, мне всегда интересно, что, НУ ЧТО ЖЕ имеют в виду авторы под "почерком"??? :)
Варианты: 1. неаккуратность? т.е. моторика развита, но просто грязно 2. неразвитая моторика? т.е неуклюжие крупные буквы, пишет медленно, устает, не получаются какие-нибудь элементы - закругления там, крючки..3. неправильное написание букв, цифр или соединений? девятка снизу и т.п., маленькие л и м похожи на и, ш.. 4. неужто действительно почерк? ну там почерк Пушкина против каллиграфического..%)
хм..для меня красиво все, что читабельно и выглядит аккуратно. И кривыми буквами можно написать чистенько, я буду довольна как слон
О том, что у ребенка просто был не готов лучезапястный сустав, вы не думали? И вполне вероятно он до сих пор не готов.
Хотя есть люди, у которых по разным причинам некрасивый почерк по жизни... и вряд ли это сильно им мешает
Есть ещё вариант - у меня муж переученный левша, почерк отвратительный, сам не понимает, что пишет. Для полного счастья ещё путает п и т. Просто подарок был для учителей, я думаю :). А закончил школу с серебряной медалью, русский натянули на четвёрку в благодарность за множество выигранных олимпиад по математике и физике.
это я такая :) у самой буквы в разбег, хотя рисую неплохо, училась в строительном, а там чертежи подписывать. Но вот если надо написать записку или письмо... короче пользуюсь компом. Да и вся моя работа на компе поэтому не сильно страдаю.
Посмотрите как пишет ребенок, сильно ли сжимает пальчики при письме(обчно если сильно то пишут медленне и быстро устают). Если после письма убрать ручку на пальчике будет вмятина? Возможно причина вашего плохого подчерка в тонусе мышц(бывают ли судорги или затекшие ручки-мурашки)? Если такое присутствует разучите какю нибудь снимающую нагрузку с рук гимнастику с веселым стишком , растирайте ручки массажными движениями , возьмите ее за кисти рук и слегка потрясите 2-3 минутки снимает напряжение.
У моей старшей именно чтО - "поДчерк": сроду непонятно - это помарка или поДчеркивание:-) Но если ее попросишь постараться - качество письма существенно улучшается. Если все из рук вон, и записи сделаны карандашом, а качество исполнения явно повлияет на оценку, я прошу переписать. В прочих случаях - лишь бы суть была верной, а почерк - ладно уж.
Старший сын имеет почти каллиграфический почерк, но и рисует хорошо, моторика у него - тоже образцовая - он ваятель. Если бы еще немного грамотности добивать - цены бы не было той каллиграфии:-)
я пока не могу оценить почерк второклассника. Мне кажется плохой, даже очень, а учитель и другие родители говорят - хороший. Но у нас много исправлений. Ошибки лепит, тут же зачеркивает, пишет сверху. Терпеливо жду, что выровняется почерк к классу четвертому, а к пятому уже и не так уж важен, этот почерк.. но вот с ошибками, это куда серьезнее и сложнее :(