Что за зверь такой-дворовая школа? Чего ждать?

копировать

Очень жду ответов от мам детей, которые учатся в данный момент в "дворовой", самой обычной, беспонтовой школе. Желательно даже не мам первоклашек, а мам со "стажем" обучения в таких школах.
Я практически на грани нервного срыва. Волею обстоятельств (длительный,скрытый конфликт с учителем) перевожу ученика началки из наикрутейшей районной школы в обычную, дворовую. Причем ребенок умный, способный, с хорошей головой и хорошей подготовкой. В нынешней школе , даже при сложных отношениях с учителем, практически отличник- 2 четверки всего.
Последнюю неделю ходила в дворовую школу на разведку.. вроде никаких ужасов не увидела. Обычные дети, обычные бабушки и мамы. Вроде все обычное. Ну может слегка простовато всё. Но это фигня.. Представителей "юга" я не увидела.
К чему мне готовиться ? чего ждать ? Успокойте меня (или напугайте и дайте советов), пож.

копировать

все нормально ужасов нет, поборов нет, чучмеков тоже, программа не напряжная, вот как-то так у нас:-)

копировать

А, может, попробовать наладить отношения с учителем? Возможно? Или перевести к другому учителю в Вашей гимназии?

копировать

К сож. нельзя. Наладить отношения мы пытаемся уже пару лет, не выходит. Тем более, мы с учителем очень разные люди, методы общения с детьми у нее ненормальные (с моей т.зр.) Она общается с учениками методом угроз, запугиваний и наказаний. Она не орёт, не обзывается (разве что "дурацкий" и тому подобные формулировки в отношении детей), но оч. жёстко давит на них и, в принципе, не любит детей.
Перевестить в параллель нельзя. У нас всего два класса в потоке. Параллель перегружена, там заслуженный учитель (России/не России-не помню)и у нее все "свои". В нашей же параллели не столько "свои", сколько блатные и дети нужных родителей... ну и такие, как мы -с треть, не больше :(

копировать

если "южан" мало - тогда не парьтесь особо... только постарайтесь попасть к лучшему учителю из потока... в приниципе, этот лучший учитель сам должен быть заинтересован, чтобы умный перспективный ребенок достался именно ему... удачи вам!

копировать

Спасибо за пожелания. Нет, не попадаем мы к лучшему учителю в нов. школу. Сегодня в разговоре с директором выяснилось, что у более сильного учителя класс переполнен , там уже 32 человека. Нас берут, в Б , и я так поняла, что это учитель "попроще". Это тоже доп. фактор для моего волнения. Правда, я уже пообщалась с этим учителем. Мне показалась она открытым, доброжелательным человеком. Не знаю, что будет в реальности.

копировать

из минусов - пара прдметников будут никакие
обязательно в классе будет середнячок, на который и равняется программа
но и по крайней мере в нашей, да и в известных мне ближайших, есть пара потрясающих учителей
дети разные, и очень умные в том числе
оснащение дворовой школы вполне нормальное, есть всякие проекты, доп занятия
представители юга есть, но выглядят вполне интеллигентно, их не большинство
мой сын в 6 классе, мне очень нравятся дети в классе, классный руководитель, пара учителей.

копировать

Скорее всего ничего страшного не увидите. Готовьтесь к тому, что будет не самая красивая обстановка вокруг, туалеты совковые, может не хватать каких-то учителей в школе, может не быть компьютерного класса и интерактивной доски, старшеклассники могут курить у школы и поддразнивать малышей, могут подворовывать слегка.

копировать

Мне как раз сегодня про крутецкую ломоносовскую (сокольники) рассказывали, что там наркота и шприцы в туалетах валяются:):):)

копировать

Готовиться к отсутствию понтов.

копировать

Смотря, что у Вас за район и что за школа дворовая, очень от района зависит. Мы, например, ходим в свою школу по прописке, т е для нас она дворовая, но мы живем в ЦАО, район - Тверской, школа не крутая, никаких поборов нет, у меня там двое детей учатся, старшая уже совсем в старших классах, мы довольны школой очень,
Учителя все нормальные, отношение к детям хорошее, вообще такая уютная школа, много, кстати, детей ездит с окраин, хотя школа не разрекламированная.

копировать

Здравствуйте! Хочу ответить, хотя я мама первоклашки сейчас- но столько всего ужасного я испытала перед тем, как поняла, что такое дворовая школа и с чем ее едят. Были страшные мучения, очень мечтала устроить ребенка в приличное место, но волею судеб оказались в обычной беспонтовой дворовой школе. Скажу одно- дочке там нравится. Нравится, потому что там дети со двора знакомые, стресса меньше, легче привыкать, учительница ей нравится- нормально. Хотя все меня запугивали. Дочка же моя сама ничего в школе не боится. Она любит ходить в школу, программа у нас в классе Школа 2100. С заданиями дочь справляется, а то , что были у нас с полутора лет разные подготовки, так это даже и в плюс. Я даже не стала париться насчет перевода в А класс гимназический, т.к. учитель в нашем Б классе подходит больше, она по-моему лучше как педагог, строгая, авторитетная, но к детям относится хорошо. А в А классе завуч. Мы остались в Б, и то, что в школу не так уж далеко, это большой плюс. Особенно сейчас, когда холода грядут. Насчет "приличных" детей- все миф. Можно и с хулиганами хорошо учиться. Мы продолжаем нашу внешкольную деятельность в разных кружках, у нас в школе есть гимнастика и танцы, негусто, но и на том спасибо. Все остальное- на мне, ездим как раньше в музыкальную школу и в Дом творчества. Не хочу переводить теперь ни в гимназии, ни в лицеи- по-моему главное, чтобы ребенок с удовольствием посещал школу, и чтобы получал знания- это есть и в дворовой школе. Страшного и ужасного не оказалось, сейчас уже знаю, месяц подходит к концу.

копировать

Моя дочь в 8 классе. Когда поступали - практически обычная школа, только с инклюзивом и ШПД. Сейчас - центр образования (года 4 как). Детей в классе 26, из них 4 неславянские, очень приличные дети и родители. Обучение по части предметов - по группам (русский, иностранный,информатика, литература),с 5 класса гимназические классы, в кот. второй иностранный язык, английский со 2 класса. Компьютерные классы есть, интерактивная доска есть, завтрак-обед до НГ бесплатные, кружки есть (бесплатные). Учителей полный комплект, много очень сильных. Поборов нет, второй год по 2 тыс. на год собираем, так с прошлого года еще деньги остались. Из учебников купили только немецкий - сами захотели. С 10 класса профильное обучение. Школьной формы нет, деловой стиль. Охрана детей после уроков без учителя не выпускает. ЦАО, Тверской район.

копировать

Если понты вам необходимы, а почему-то кажется, что это так, то будет нелегко... вместе с тупыми и неспособными простолюдинами-то учиться.

копировать

О! Возможно скоро буду на вашем месте. Только не боюсь почему-то:) разве что бытовуха в дворовой школе - минус.
У меня знакомая одна перевела ребенка из московской в деревенскую и вообще нарадоваться не может.

копировать

Если школа, где вы сейчас учитесь, действительно хорошая, то я бы узнала о том, какие перспективы и преподаватели будут в средней школе, и, если там все благополучно обстоит, то терпела бы пару лет ради светлого будущего. Самый важный вопрос: у кого из вас конфликт? Если ребенок не находится в стрессовой ситуации и дружен с классом, то вариант потерпеть вполне приемлем. Зачастую мы проецируем свое недовольство преподавателем на ребенка, хотя тот ни сном, ни духом не подозревает о наличии конфликта.

копировать

Нет, нет. Ребенок как раз и изъявил желание перейти в новую школу.

копировать

Тогда, конечно, ситуация безвыходная. Дворовой школы мы все боимся только из-за социальной среды, которая может оказаться на уровне, которого нам хотелось бы избежать.С моей точки зрения, куда неприятнее могут быть маргинальные семейства, а не представители нацменьшинств.

копировать

Из минусов нашей. Наипростецкий состав детишек, ребенок видит и перенимает быдлостиль мысли и жизни, которые те дети приносят из своих семей. Есть педагоги психи, вот все знают, что психи, а всем фиолетово. В туалеты лучше не заходить. На территории (не закрывается) весь район "гуляет" вечерами, а потом там детки с продленки гуляют в окружении окурков и прочего. Минимум интрересных событий и внекласного. Программа слабая, но есть сильный класс. Вот в нем хоть как-то что-то поймать можно, в других сильному ребенку с хорошей подготовкой делать нечего совершенно и он откровенно тупеет. Ну хоть чурок нет:)
Туда племянник ходит. Он середнячек, вцелом без ужасов. Я постараюсь, чтоб моя сильная дочь в эту школу не попала. Но ежели вдруг не сложится, то пойдем в сильный класс дворовой и доберем ума на дополнительном. Ничего уж страшного в этом не будет.

копировать

Вряд ли она отупеет, если вы будете продолжать заниматься внешкольной деятельностью, как то в музыкальную школу ходить продолжать- мы ездим с 3 лет туда(с подготовит), посещать разные кружки будете. И потом, если уж ваша сильная дочь никогда не играла ни в саду, ни во дворе с детьми из самых простых семей, и не дружила с ними, то ей конечно будет крайне тяжело именно из-за неприспособленности к условиям выживания. В мире же не только понтовые люди живут, может статься, окажется в разных ситуацих, надо быть готовой к любому повороту событий. Тепличные растения с няньками в так назыаваемых "сильных"школах это не мой идеал детей.

копировать

У нас наверное самая "непонтовая" школа во всем нашем достаточно навороченном районе (живу в ЗАО). Я нахожу в ней только плюсы.
Школа абсолютно бесплатная, нет никаких поборов.
Директор - просто отличная тетка, очень приятная и демократичная.
в началке сильные учителя, при том что детей берут всех и учат всех, и делают это по мере сил качественно.
По нац составу у нас очень разнообразная школа, район такой что таджиков тут в принципе не проживает, зато все остальные, кто есть - учатся именно в нашей школе, и я тоже считаю это за плюс, так как в нашем многонациональном обществе должна быть толерантность друг к другу.
Основной контингент проживающих - вполне обеспеченные и интеллигентные люди (не зависимо от национальности), так что особых отморозков в школе нет.
Есть возможность семейного, индивидуального, домашнего обучения, к требующим особого внимания детям вполне адекватный подход. У меня младший с СДВГ, учительница с ним носится все 4 года обучения (сейчас в четвертом классе), и со стороны заведующей очень компетентный подход, все вопросы решаются в пользу ребенка.
В средней школе классы разделены на гимназический и обычный, хорошо успевающие дети получают бОльшую нагрузку и больше знаний в гимназическом классе. Не ориентированные особо на учебу идут в обычный класс, там меньше доп. часов и субботы не учебные.
Классов во всех параллелях один-два и наполняемость не больше 25 человек в каждом. При том что в "популярные" соседние школы смертоубийство и по пять первых классов под сорок человек.
Я очень довольна школой. При этом она считается "отстой-отстой" и самой не популярной в районе. И пусть дальше так считается, спокойней нам будет в ней учиться.

копировать

Вы случайно не в 598 учитесь?

копировать

У нас обычная школа. Дети из приличных семей. Дочь ничего плохого из школы не принесла. Поборов нет, школа имеет и доски, и маки, отремонтированы спортивный и актовый залы, столовая. И вообще в школе капремнот, все будет постепенно отремонтировано. Наш класс еще не тронут, и он вполне себе приличный. Нет отслаивающейся краски и свисающей побелки. В туалете не было ремонта, но он чистый. Ну т.е. со временем все сделают, просто не все сразу. Учитель прекрасная.

копировать

Вообще, что за термин "дворовая" школа? Раньше так никто не говорил, все закончили обычные школы, получили дальнейшее образование. Многие вообще из провинции понаехали, для них обычная СОШ должны быть как рай земной. Откуда сейчас такие понты?

копировать

не совсем понты, просто сейчас много школ с углублением, лицеи, гимназии..... Вот и проще сказать " дворовая".

копировать

Почему-то ассоциация с дворняжкой и породистой собакой. Попытка расслоения детей, хотя способности и ум далеко не у каждого ребенка в не дворовой школе. Там скорее бабло родителей.

копировать

Дворняжка гораздо более умная и преданнкая, ага. А породистые неприспособленные и слабые, нет денег, и их нет.

копировать

Согласна. Но сейчас налетят и скажут, что это мы просто нищеброды. 99% из 100! )))

копировать

А я выше описала свою ситуацию- сама мечтала "устроить в приличное заведение", у меня была по поводу школы куча предрассудков. А когда попали в обычную дворовую, вижу как дочка радуется школе и рано встает , чтобы туда успеть, и как ей там все подошло и все понравилось, в смысле нет ничего такого ужасного, что я себе напридумывала, да и дети там нормальные- я мнение свое изменила. А вот насчет дворняжек -собак, так это сто процентов,- не выживет такса или пудель увы! на улице. И дворовые кошки более живучи, это я как собако-кошко-любительница говорю.

копировать

да где бабло? почему такие вещи заявляют только родители "дворняжек" как вы изволили выразиться. Это не попытка расслоения, давно уже есть английские школы, и школы с углубление, и в этом нет расслоения вообще. - это какие то ваши внутренние комплексы.
Почему нет таких споров про МГУ и институт Нестеровой??? Почему вы их не сравниваете в уровне образование и не делите на дворняг и породистых?
так что дети и так как вы опять- таки выразились сами "расслоятся" когда пойдут в ВУЗ и без помощи школы.

копировать

У нас работе люди после МГУ, Бауманки, МИФИ, Физтех. Они после обычных школ, а то и даже и из регионов, так что все остальное самоутверждение родителей. Можно хорошо учиться о обычных школах. А от термина "дворовая" вообще противно.

копировать

Какое отношение статус школы относиться к самоутверждению родителей? Почему смотреть на статус института нормально, а на статус школы нет? – меж прочем от этого статуса зависит само финансирование школы , т.е. ее внутренние качество как минимум . И чем МГУ тогда не самоутверждение? Почему в МГУ можно самоутверждаться, а в гимназии нет? В чем принципиальное отличие? – как вы выразились бабло и самоутверждение родителей? Ведь единственное отличие от общеобразовательной программы это количество часов по предметам уклона.
п.с. вы лично у каждого проверили аттестат и отследили уклон и изменение статуса у каждой школы????

копировать

Зависит от школы и района проживания.

копировать

Все зависит от людей, работающих в этой школе, и от места/района ее расположения.
И плюсов - может оказаться значительно больше, чем минусов. А если ребенок умненький - то всегда в старших классах можно уйти в профильный лицей или гимназию.

копировать

Выбирайте учителя. В началке это самое главное. В конце концов, у ребёнка помимо школы должно быть что-то ещё. Поверьте, делать уроки по три часа каждый день вам быстро надоест. И самое главное, не всегда это пользу приносит.

копировать

Сори. Не в тему ответила. Вы же уже крутости попробовали. Не пугайтесь дворовых школ, среди них обычных почти не осталось. Зачастую бывает и такое, что уровень преподавания в дворовой будет выше, чем в гимназии.
Если не секрет, какая у вас была программа, и на какую идёте теперь?

копировать

Полностью согласна с теми, кто считает, что "дворовая" обычная школа может оказаться даже лучше, чем распиаренная. Это от конкретной школы зависит и от ребенка. Особенно, если речь о началке.

копировать

Из дворовой можно выйти с медалью, а можно с пустой головой. Все от родителей и способностей ребенка. Если последний действительно очень способный и это видно прямо с 1-го класса, я бы выбрала сильную школу (кому-то везет и такая находится у них во дворе)). У старшей в классе девочка, по которой с 1-го класса было видно отличницу. Так и оказалось, 10-й класс..уверенно идет на медаль. Обычная дворовая школа. Смотрите по учителям, если совсем самодуры, лучше не ходить.

копировать

не каждый медалист дворовой школы вытянет сильную. Я знаю очень много детей который не вытянув ( учились на 2) в 444 школе, выходили из других школ "дворовых" с медалью. Все ж требования ой как тоже разные. Да и посмотрев отчеты по ЕГЭ можно сразу понять, кого как готовили.

копировать

Медаль из дворовой школы не всегда в самом деле золотая.
У моих знакомых сын - золотой медалист. Учился в простейшей дворовой школе. Самый высокий балл за ЕГЭ у него 72!
У других знакомых дочь училась в очень сильной школе. Она НЕ медалистка. Сдала ЕГЭ на 100, 100 и 92 балла.

копировать

сад и школу выбирала по принципу "только русские", так что школа вышла не "дворовая ". Подруга долго орала "понты" да на хрена... сейчас ее в 1 классе "дворовой" и ревет, что была дурой и не пошла в нашу школу.

копировать

не каждый директор берет таких детей
ей просто надо было заранее узнать
у нас во дворе 2 школы, одна берет, вторая нет
обе как тут говорят "дворовые"

копировать

у нас не брала только гимназия, поэтому туда и пошли. В саду была заведующая тож не брала "левых". вот сад был рядом с домом, а школа :( ну а что делать

копировать

открою тайну - их берут за деньги
у меня приятельница работает в школе, она знает, что директору заносят
и родители вполне себе богатые, разные цветочно-овощные магнаты

копировать

а зачем мне ваша тайна???? у нас директор костями лег, но не взял! - школа это его детище
А срубить денег можно с тех же родителей которым важно чтобы не было "цветочно-овощных магнатов " . Так что идите дальше сплетни собирайте..

копировать

а откуда вы знаете, что не взял? )))

копировать

это шуткая такая, да?????

копировать

тоже открою тайну - школы и директора бывают разные ;)
в нашей школе, например, нет детей, неидеально говорящих по-русски, и дети неславянской внешности - огромная редкость в школе, только с классическим московским акцентом, без примесей
в садике то же самое было
случайно, наверное ))

копировать

ну и ну! обычно в "супер-пупер" много неславян. Хотя смотря кого вы считаете нерусскими- может и армян с евреями или же только мусульман? Тех и других в гимназиях навалом, начальство крутых школ очень любит денюжку, коих у "нерусских" в избытке, в отличие от наших Сидоровых они на образование не скупятся.

копировать

где это "обычно" и "много", меня мало интересует. Мне главное, что именно у нас.

копировать

у нас в школе тоже все со "славянской" фамилией

копировать

Я, например, сознательно отдала младшую дочь в обычную дворовую школу в 3 минутах ходьбы от дома. Хотя старшая учится в английской спецшколе, и младшую там тоже ждали (т.е. проблем с поступлением туда не возникло бы 100%). Район у нас - непрестижный спальник московский. Попали к конкретной учительнице, на которую и шли (хотя в нашей параллели все 3 учительницы на удивление хорошие и сильные). Дочка учительницу нашу обожает, в школу бежит с удовольствием. В классе 26 человек, из них 3 выходца из братских республик, 2 татар и все остальные "Тани-Вани". Макбуки, доски интерактивные и т.п. в школе есть в достаточном количестве. Поборов нет, только ремонт в классе сделали за свой счет (по 3000 скидывались). С продленкой проблем нет, есть достаточное количество кружков (бесплатные - плавание (в школе есть хороший бассейн)и фортепьяно, платные - танцы, карате и английский), также занятия с логопедом бесплатные для тех, у кого проблемы есть. Программа в школе обычная "Школа России", нет второй смены и учебы по субботам. Еще 2 огромных плюса у меня - несколько одноклассниц живут в нашем дворе (у старшей подруги школьные по соседним районам раскинуты, в младших классах общаться помимо школы было практически нереально), и если вдруг я в пробке застреваю и не успеваю дочку с продленки забрать - всегда можно попросить кого-нибудь из соседей ))
Так что я довольна обычной школой, хотя многие крутят пальцем у виска (мол, чтож я ее в английскую не отдала, раз у меня там блат есть). Выбор в пользу обычной сделала потому что мне очень жалко старшую, которая из школы зеленая приходит, там реально очень большая нагрузка. Но старшая у меня хотя бы всегда была девочка внимательная, собранная и самостоятельная. А младшая - мечтательница, артистка, вечно либо "в образе", либо где-то в облаках витает. Т.е. она умненькая девочка, но усидчивости и внимательности ей не хватает, и отдать ее в школу с повышенной нагрузкой - испортить ей все детство и на выходе неврастеника получить...

копировать

лучше эксперты-дети!!! не вам жеж туда ходить, а дитю. вот месяцок походит и скажет вам.
а потом и детям хорошо знакомых много рядом.
если это дворовая школа-поспрашивайте у мамочек, полазайте на районном форуме. в школе наверняка 2 класса -поговорите к кому из учителей в параллель лучше.
мы переехали из другого района и тоже из хорошей школы в обычную. переживали жутко, как дить вольется в класс и что за школа и программа обучения другая, гуляла около школы как дурында, смотрела на контингент.
тт не пожалели не разу учительница Супер. сплоченный класс и родители, ребенок влился быстро и про старую школу не вспоминает. у детей странная политика- "надо постараться и хорошо сделать уроки чтоб не огорчить учителя".
не знаю что там в средней школе, мы пока в 3м.
к завучу сходите на перемене там и учителей с классом увидите.
удачи!

копировать

с верху вниз всегда тяжело падать. смотря что вы сами ожидаете от школы, если будете ходить с претензиями и искать минусы.загоните себя и ребенка.

копировать

Автор, от двора зависит :-) Мой сын ходит в очень хорошую школу, входит в топ по Москве. И для кого-то она - дворовая, ну повезло вот людям с местом проживания :-)
А вот наша школа "по-прописке" - по статусу такая-же дворовая, как и та, куда ребенок ходит, но по факту - "ужас-ужас-ужас", и контингент, и уровень образования, и что самое неприятное - про нее дурная слава даже в местном отделении милиции :-( Вот нам в этом плане не повезло. Так что не заморачивайтесь с термином "дворовая", смотрите по-факту, может оказаться, что у вас очень неплохая школа рядом.

копировать

ничего страшного, в среднюю сможете опять поступить, куда захотите

копировать

По-моему, страшно только в том случае, если 70% учеников зовут Зухра и Гюльчатай, учителя не знают, как в таких условиях преподавать русский язык, и наши дети вынуждены в этом находиться...

копировать

ой, вы знаете. среди наших тоже столько раздолбаев, какой-нить вася может например периодически срывать уроки, а если он не один такой..
в нашем классе двое детей гор, пока они не задевают интересов моего ребенка, не напрягает. если бы было больше, наверно бы озадачилась переводом в другой класс-школу. хотя все равно соберемся наверно, родителей адекватных и с "мыслью в глазах" мало, а я всегда по яблонькам оцениваю яблочки)

копировать

Раздолбай - это все-таки поведение, согласна, что это отдельная проблема, но реально, когда у учителя дети не могут говорить по-русски, а он обязан натаскивать по программе, русские дети отодвигаются в сторону с логикой, что они как-то контрольные напишут...

копировать

а как вы отличаете районную школу от дворовой? районная должна на проспекте стоять, а не во дворе? я реально не понимаю. полно ведь отличных школ, расположенных во дворах.

копировать

ну у меня ребенок после долгих моих раздумий пошел в простую дворовую школу. Сказать, что я довольна, это не сказать ничего, контингент как контингент, обычные люди, нормальные дети, учительница отличная, администрация вменяемая, ребенок разлюбил выходные и ждет понедельника, что мне еще надо?

копировать

Уровень оценок нужен :) Но это выясняется на совете школы, где директор докладывает об успехах школы на фоне остальных школ. Вот там и рассказывается все и про ЕГЭ, и про ГИА, и про медалистов, и про процент поступивших в ВУЗы, и про успеваемость по классам в динамике - и, если держать ухи открытыми, то можно еще с началки сделать выводы, к каким предметникам не стоит попадать, если принципиально иметь знания по тому или иному предмету.

Меня лично очень устраивает третье место школы в рейтинге успеваемости по городу, при том, что впереди только две наши гимназии. Из которых в одну я не поведу детей ни при каких условиях, ибо там за понтами детей не видно, довелось пронаблюдать, а вторая - про запас, если вдруг что в нашей школе не срастется или школа испортится. В остальном же - ребенки экономят силы и время, имея школу в 350 метрах от подъезда, я тоже не зашиваюсь с логистикой их занятий. Хочешь учиться - будешь и тут хорошо учиться. не хочешь - и гимназия не поможет. Наоборот, очень заметно, что школа напирает на ценность образования - как шанс иметь что-то большее в жизни.
Почему-то школа в Мск упирала не на ценность образования, а на ценность спорта, мол, учеба учебой, но физкультура-спорт-прогулки на первом месте.

копировать

Ну, чоо.... Будете учиться с нами, мы ж тут, в дворовой школе, все сплошь нищие алкоголики... :party3 . Не переживайте, мы Вас в свою компанию возьмем и ребенка Вашего плохому научим :scared2

копировать

Свое вставлю: обычная школа. Рядом общежитие: в начале 90-х заселено армянами, теперь добавились не только их потомки, но и "средняя азия" и встречаются славяне "c ростова", все идут в эту школу (это ЮЗАО - не Бутово). Завуч по уч части рассказывает о беседе учеников нач школы НА УРОКЕ!!!! (далее текст для старше 18 лет)........ могу конечно и повторить, но оооочень грустно
Так что по-моему КОНТИНГЕНТ - это основа, к сожалению не везде хорошо.......

копировать

Обычная "дворовая школа"в ЦАО район Таганский. В школе 80% славян далее по списку...Рядом общага "учкудук три колодца", но нам они не мешают. Нормальное отношение учеников и учителей. Выпендрежа нет, хотя кто сам до школы, а кого привозят. Бентли к нам не заезжают, а вот дорогие машины присутствуют. Для ровности между учениками в этом году ввели школьную форму черный низ-верх любой но однотонный без всяких принтов. Зато оценки всем по уму и разуму выставляют. По боров нет, здание практически новое, охрана за счет государства, в школе много разных кружков + музыкальная школа и ВСЕ за бюджетные деньги. За что люблю эту школу!!!!

копировать

От двора зависит точно. Дочь в школу около дома не отдала, хотя началка тут судя по всему хорошая: мальчик в наш класс в гимназии пришел хороший, ориентированный на учебу, девочка там в 8-м классе учится. Только вот на днях мама ее звонит и просит посоветовать школу, куда дочь можно было бы перевести: дети учиться не хотят, учителя подстраиваются под основную, тормозящую класс, массу. Девочка (умная, терпеливая, спокойная, хорошо учится) взвыла и умоляет маму перевести хоть куда-нибудь( спальный район, юао.
Я начинала учиться в немецкой спецшколе. Не очень мне нравилось( потом нам дали квартиру в спальном районе-пришлось в дворовую школу идти. Там мне понравилось больше): запаса немецкого хватило до окончания школы), были, конечно, проблемные, практически уголовные элементы, но они потом куда-то исчезли, учителя-ооочень сильные (русский, литература, математика, химия).
Смотрите по конкретной школе и по району.