готовимся к олимпиаде, хэлп!
Девушки, добрый день!
Подруга готовится к олимпиаде по англ. с сыном, просила помощи в задании, но я сама торможу и не могу ей ответить. Может быть, кто-то сможет помочь?
Определите, какой из перечисленных дат нужно дополнить список. Объясните ваш выбор.
22 December 2012; 1 May 1980; 8 March 1992;
1 September 2004; 7 June 2010; 1 January 1965; …
Варианты:
1) 23 February 1997;
2) 12 June 1971;
3) 7 November 1986;
4) 28 August 1991;
5) 17 October 1995;
6) 10 April 2017.
Да, с днями недели было бы интересно, но меня мучает в таком случае вопрос, КАК ребенок решал бы это задание на самой олимпиаде. Неужели предоставили бы "вечный" календарь для этого? Все-таки крутовато для 3го класса, имхо...
Ну да, все правильно, речь о днях недели. Это я ошиблась, вместо 7.6.2010 (пон) вбила 6.7.2010 (втор) и потом искала понедельники, под которые только апрель 2017 подошел. Сорьки.:-)
Этого достаточно что бы сбить с толку даже професора, потому что это отнюдь не задание по английскому, а просто на логику.
Утром три девятилетних ребенка из одиннадцати опрошенных мной дали мне правильный ответ за 15 минут размышлений.
Да дело не в том что и кто дал, дело в том что это НЕ английский язык. Все что угодно, логика на английском, но к самому языку это имеет ОЧЕНЬ косвенное отношение.
Вот именно, что участвовала, причем по серьезным предметам - физика, химия, математика. А сейчас неплохо знаю английский. И если это олимпиада по АНГЛИЙСКОМУ, то она и должна быть по языку, а не на логику, да еще и с Интернетом. Простите, это маразм, а не олимпиада.
Все годы четные кроме одного, из предложенных вариантов все годы нечетные кроме одного. Надо брать 1986 :) Короче, очень многозначная задача :)
Не согласна. Дано 6 дат, если было бы 5 или 7, то можно и по четным-нечетным смотреть, а тут жирный намек. Если бы смысл был в четности, месяцы тоже должны были бы соответствовать этой логике. Другой вопрос - как без компьютера посчитать. Слишком муторно, не зная алгоритмов. Поэтому соглашусь с Кошелкой в кои-то веки- инглиш тут ну совершенно не при чем.:-)
На Олимпиаде (как я выше уже отвечала, Олимпиада - это не экзамен на знание английского языка) и не такое вероятно. Дети из провинциальной гимназии быстро сообразили, в каком направлении мыслить :)
Олимпиада - это прежде всего выявление знаний по конкретному предмету.
И олимпиада по-аглийскому выявляет дарования именно в английском, а не в химии и др.
Не-а. Выявление знаний по конкретному предмету - это экзамен. Олимпиада - это выявление нестандартно мыслящих детей в нетривиальных постановках поиска решений.
Нет. Олимпиада по математике, это выявление дарований в математике. И никто не даст ребенку на этой олимпиаде задание по французкому.
У нас в школьные годы была девочка с удивительным чувством языка, интуитивно правильным построением даже ранее неизвестных конструкций. Неизменная победительница олимпиад на всех уровнях. Гордость школы.При этом в семье никто языккроме неё не знал. так что всё сама-сама.
И если бы её зарезали на подобной олимпиаде за то, что не смогла на анл.языке решить задачу по термодинамике я бы сказала, что организаторы этой олимпиады - полные дебилы.
На Олимпиаде по математике полно заданий, которые не могут выполнить выпускники Мехмата (сто раз проверено). Знания по математике (формулы, алгоритмы) нифига не значат в этом случае.
ты согласна, что если правильный ответ основан на вычислении дней недели, то это уместный вопрос на олимпиаде по иностранному языку?
Ещё как режут.
На олимпиаде есть первое/втоое/третье место, количество баллов и пр.
И очень многое зависит от результата, который показал ребенок.
Кому-то только красивый сертификат с гербом, а кому-то дорога на федеральные испытания.
Спорить не буду, не владею всеми фактами. Дети из провинциального детского дома выиграли за последние годы 5 олимпиад по разным предметам, никто их не резал. Не думаю, что стоит цель зарезать...
У меня ребенок четырежды участвовал в олимпиадах по математике, в 1 классе дважды в РФ и во 2 классе дважды в Болгарии. Все работы были скорее на логику/сообразительность и гибкость ума, нежели на знание арифметики :))
Олимпиада это углубленные знания по определенному предмету. Эта задача на ЛОГИКУ, и отношение к языку имеет самое далекое.
Нет, углубленные знания - это т.н. задачи повышенной сложности. На олимпиаде же специальные задания на выявление нестандартности мышления. Это совсем другие задания.
Да и олимпиады бывают разные. В данном случае вообще, скорее всего, речь идет об эвристической олимпиаде. На таких эта проверка на нестандартность даже еще более выражена.
Я знаю эту олимпиаду, мы тоже в ней участвуем уже третий год. Она - заочная. И предполагает помощь родителей, использование интернета, справочников - все, что угодно. Задания выполняются, оформляются и отправляются электронной почтой. так что ничего страшного нет. Нормальное задание, первое по счету, простенькое - для разгона) Вот третье задание:
"Прочитайте вслух предложенные слова и найдите лишнее. Объясните ваш выбор.
Apple, orange, pear, melon, plum, peach,
pineapple, cherry, banana, coconut, lemon, mango."
Тоже классическая задача по математике или логике. Но надо перевести сначала:) Это же задания для 1-4 классов, ну какой там английский в 1-2 классе? Задания в самый раз.
не знаю, у меня с английским туго) навскидку не переведу) Мы в этом году в английском не участвуем, участвуем в номинациях по другим предметам, просто я просматривала все задания, поэтому сразу узнала задачку)
Если кому интересно, вот ссылка:
http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2493&Itemid=1548
Эта номинация внизу: Остров загадок «ISLAND OF RIDDLES» (уровень сложности А и В) - 1-4 классы
Яблоко, апельсин, груша, дыня, слива, персик,
ананас, вишня, банан, кокосовый орех, лимон, манго.
Там все фрукты, кроме кокосового ореха. )
Моя дочка посмотрела и сказала что кокос лишний, потому-что у кокоса нет семян и косточек. Думаю она права.
Не важно как они размножаются, важно что семена есть во всех фруктах, что написали выше, кроме кокоса который сам по себе и есть семя.