готовимся к олимпиаде, хэлп!

копировать

Девушки, добрый день!
Подруга готовится к олимпиаде по англ. с сыном, просила помощи в задании, но я сама торможу и не могу ей ответить. Может быть, кто-то сможет помочь?

Определите, какой из перечисленных дат нужно дополнить список. Объясните ваш выбор.

22 December 2012; 1 May 1980; 8 March 1992;
1 September 2004; 7 June 2010; 1 January 1965; …

Варианты:
1) 23 February 1997;
2) 12 June 1971;
3) 7 November 1986;
4) 28 August 1991;
5) 17 October 1995;
6) 10 April 2017.

копировать

Продублируйте в форуме Заграница и форуме Домашние Задания.

копировать

Подходит 10 April 2017.

Объяснение могу в личку скинуть, вдруг еще кто-то хочет подумать.)

копировать

А почему нельзя объяснение тут написать?

копировать

Чтобы не подсказывать, вдруг кто захочет сам решить

копировать

Не могли бы вы, пожалуйста, все же объяснить в теме?
Спасибо заранее

копировать

Это не дни недели?

копировать

Если по дням недели, то подходит 17.10.1995, так как в задании все дни недели, кроме вторника, а в ответах только эта дата=вторник.
Хотелось бы прочесть объяснения про апрельскую дату выше тоже :-)

копировать

Про дни недели - чисто "олимпийское" задание, поэтому сразу в голову пришло))).

копировать

Да, с днями недели было бы интересно, но меня мучает в таком случае вопрос, КАК ребенок решал бы это задание на самой олимпиаде. Неужели предоставили бы "вечный" календарь для этого? Все-таки крутовато для 3го класса, имхо...

копировать

Ну да, все правильно, речь о днях недели. Это я ошиблась, вместо 7.6.2010 (пон) вбила 6.7.2010 (втор) и потом искала понедельники, под которые только апрель 2017 подошел. Сорьки.:-)

копировать

Спасибо, передам информацию подруге! :-)

копировать

Без компьютера это невозможно.

копировать

Существует стандартный алгоритм расчёта дня недели ЛЮБОГО. Не факт, что его знают в третьем классе.

копировать

Блин, я его вообще не знаю...

копировать

*шепотом* там можно пользоваться интернетом :)

копировать

Это я позже прочитала. Я думала есть такой, чтоб раз... и в уме прикинуть...Нету?

копировать

В уме вряд ли. Бамашка нужна :).

копировать

Расскажите на пальцах :) Ну, чтобы не полчаса на бумажке не вычислять :)

копировать

Не поняла, а причем тут английский язык?

копировать

м.б 2 ответа

5) 17 October 1995;
6) 10 April 2017.

копировать

чё за бред?

копировать

это задание для 3 класса????? :scared2 :scared2

копировать

Это олимпиадное задание. Я часто с детьми езжу на олимпиады, там такое сплошь и рядом)))

копировать

Объясните мне, причем тут английский язык?

копировать

Месяцы на английском, этого достаточно, чтобы сбить с толку 9-тилетку.

копировать

Этого достаточно что бы сбить с толку даже професора, потому что это отнюдь не задание по английскому, а просто на логику.

копировать

Утром три девятилетних ребенка из одиннадцати опрошенных мной дали мне правильный ответ за 15 минут размышлений.

копировать

Да дело не в том что и кто дал, дело в том что это НЕ английский язык. Все что угодно, логика на английском, но к самому языку это имеет ОЧЕНЬ косвенное отношение.

копировать

Дубль два: вопрос КАК РАЗ в том, кто и что дал. Это олимпиада, а не экзамен по английскому языку.

копировать

Видать, вы никогда не участвовали в предметных Олимпиадах :-)

копировать

все гораздо проще, у нее так и осталось совковое мышление. Можно вывести девку из деревни, а деревню из девки - никогда.

копировать

Вот именно, что участвовала, причем по серьезным предметам - физика, химия, математика. А сейчас неплохо знаю английский. И если это олимпиада по АНГЛИЙСКОМУ, то она и должна быть по языку, а не на логику, да еще и с Интернетом. Простите, это маразм, а не олимпиада.

копировать

так какой ответ-то?

копировать

всё равно пипец какой то...(((

копировать

а вы точно задание написали, там не опушено случайно ничего?

копировать

Все годы четные кроме одного, из предложенных вариантов все годы нечетные кроме одного. Надо брать 1986 :) Короче, очень многозначная задача :)

копировать

Не согласна. Дано 6 дат, если было бы 5 или 7, то можно и по четным-нечетным смотреть, а тут жирный намек. Если бы смысл был в четности, месяцы тоже должны были бы соответствовать этой логике. Другой вопрос - как без компьютера посчитать. Слишком муторно, не зная алгоритмов. Поэтому соглашусь с Кошелкой в кои-то веки- инглиш тут ну совершенно не при чем.:-)

копировать

Как при отсутствии интернета можно определить каким днём недели был определенный день году этак в 1980-ом?

копировать

Существует стандартный алгоритм (формула :) ). Не уверена, что его знают все третьеклассники, но олимпиадники - вполне могут знать.

копировать

Я бы вам поддакнула, если это была математическая олимпиада.
На английском, имхо, это маловероятно.

копировать

На Олимпиаде (как я выше уже отвечала, Олимпиада - это не экзамен на знание английского языка) и не такое вероятно. Дети из провинциальной гимназии быстро сообразили, в каком направлении мыслить :)

копировать

Олимпиада - это прежде всего выявление знаний по конкретному предмету.
И олимпиада по-аглийскому выявляет дарования именно в английском, а не в химии и др.

копировать

Не-а. Выявление знаний по конкретному предмету - это экзамен. Олимпиада - это выявление нестандартно мыслящих детей в нетривиальных постановках поиска решений.

копировать

Нет. Олимпиада по математике, это выявление дарований в математике. И никто не даст ребенку на этой олимпиаде задание по французкому.
У нас в школьные годы была девочка с удивительным чувством языка, интуитивно правильным построением даже ранее неизвестных конструкций. Неизменная победительница олимпиад на всех уровнях. Гордость школы.При этом в семье никто языккроме неё не знал. так что всё сама-сама.
И если бы её зарезали на подобной олимпиаде за то, что не смогла на анл.языке решить задачу по термодинамике я бы сказала, что организаторы этой олимпиады - полные дебилы.

копировать

На Олимпиаде по математике полно заданий, которые не могут выполнить выпускники Мехмата (сто раз проверено). Знания по математике (формулы, алгоритмы) нифига не значат в этом случае.

копировать

ты согласна, что если правильный ответ основан на вычислении дней недели, то это уместный вопрос на олимпиаде по иностранному языку?

копировать

В качестве проверки знаний по английскому языку - нет. Как вариант олимпиадного задания - вполне. "И если бы её зарезали на подобной олимпиаде..." - на Олимпиаде никого не режут, у нее (у Олимпиады) функции совсем другие. А дети, как ни странно, соображают.

копировать

Ещё как режут.
На олимпиаде есть первое/втоое/третье место, количество баллов и пр.
И очень многое зависит от результата, который показал ребенок.
Кому-то только красивый сертификат с гербом, а кому-то дорога на федеральные испытания.

копировать

Спорить не буду, не владею всеми фактами. Дети из провинциального детского дома выиграли за последние годы 5 олимпиад по разным предметам, никто их не резал. Не думаю, что стоит цель зарезать...

копировать

У меня ребенок четырежды участвовал в олимпиадах по математике, в 1 классе дважды в РФ и во 2 классе дважды в Болгарии. Все работы были скорее на логику/сообразительность и гибкость ума, нежели на знание арифметики :))

копировать

+1

копировать

Олимпиада это углубленные знания по определенному предмету. Эта задача на ЛОГИКУ, и отношение к языку имеет самое далекое.

копировать

Нет, углубленные знания - это т.н. задачи повышенной сложности. На олимпиаде же специальные задания на выявление нестандартности мышления. Это совсем другие задания.
Да и олимпиады бывают разные. В данном случае вообще, скорее всего, речь идет об эвристической олимпиаде. На таких эта проверка на нестандартность даже еще более выражена.

копировать

Я знаю эту олимпиаду, мы тоже в ней участвуем уже третий год. Она - заочная. И предполагает помощь родителей, использование интернета, справочников - все, что угодно. Задания выполняются, оформляются и отправляются электронной почтой. так что ничего страшного нет. Нормальное задание, первое по счету, простенькое - для разгона) Вот третье задание:

"Прочитайте вслух предложенные слова и найдите лишнее. Объясните ваш выбор.

Apple, orange, pear, melon, plum, peach,
pineapple, cherry, banana, coconut, lemon, mango."

Тоже классическая задача по математике или логике. Но надо перевести сначала:) Это же задания для 1-4 классов, ну какой там английский в 1-2 классе? Задания в самый раз.

копировать

И кто лишний - кокос?

копировать

не знаю, у меня с английским туго) навскидку не переведу) Мы в этом году в английском не участвуем, участвуем в номинациях по другим предметам, просто я просматривала все задания, поэтому сразу узнала задачку)

Если кому интересно, вот ссылка:

http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2493&Itemid=1548

Эта номинация внизу: Остров загадок «ISLAND OF RIDDLES» (уровень сложности А и В) - 1-4 классы

копировать

Яблоко, апельсин, груша, дыня, слива, персик,
ананас, вишня, банан, кокосовый орех, лимон, манго.

Там все фрукты, кроме кокосового ореха. )

копировать

Ананас, мне кажется.

копировать

почему?

копировать

Растет не на дереве

копировать

Дыня тоже.)

копировать

Ааа, ну да...
ща еще подумаю)))

копировать

Следующая моя идея ананас, все равно. )) Из-за способа размножения, чем он там размножается, это же трава, видимо, побегами.

копировать

Моя дочка посмотрела и сказала что кокос лишний, потому-что у кокоса нет семян и косточек. Думаю она права.

копировать

Сам кокос и есть косточка. А вот у ананаса действительно нет семян и косточек.

копировать

В свежем зрелом ананасе есть семена.

копировать

Разве? Не видела... Но в любом случае, семенами они не размножаются.

копировать

Не важно как они размножаются, важно что семена есть во всех фруктах, что написали выше, кроме кокоса который сам по себе и есть семя.

копировать

Немного бесполезный спор)) Мне мой ответ кажется верным, вам ваш. Справедливости ради, нужно сказать, что в логических рядах часто бывает не один правильный ответ;)

копировать

Да просто кокос - это орех, всё остальное - фрукты.

копировать

кокос - не орех

копировать

Девочки, не тупите: coconut! Coco-nut! Coco-nut!

копировать

Плоды кокоса-это костянки, как вишня, персик итд., то есть косточковые плоды.

копировать

Короче я поняла, это олимпиада НА английском языке, но никак не ПО английскому.

копировать

banana
из-за формы

копировать

тогда уж ананас , у него хвостик пышный торчит.

копировать

А разве не черри, патамушта ягода??

копировать

Если уж в биологию копать, то это не ягода, а костянка, как и персики с абрикосами - внутри одна косточка
А ягоды тогда арбуз с огурцом :)
А клубника - разросшееся плодоложе, а не ягода.

копировать

если копать, то плод арбуза и огурца - это тыквина, ложная ягода

копировать

кокос - патамушта орЭх. но вики, говорит, что плод костянка, как черешня и слива.

копировать

кокос не орех и никогда им не был :)

копировать

ОФФ....................................Какая у вас подпись хорошая! :-))))))

копировать

может таки ананас? единственный из всего ряда бессемянный плод, судя по вики

копировать

это олимпиада по лингвистике,все правильно составлены задания

копировать

какое отношение к лингвистике имеет календарь?????

копировать

а тема то живет, оказывается ))))
Если что, я тоже солидарна с теми, кто говорит, чято задачка на англ. яз, но никак не по англ. языку. Это задача на логическое мышление, а не на знание языка...