Последняя парта
Мою первоклашку посадили за последнюю парту. Причем, далеко не самую высокую, из девочек она будет стоять ближе к концу, чем к началу, ну и еще мальчики есть, которые почти все выше.
Учительница мне крайне нравится и я стремилась, чтобы ребенок к ней попал, по темпераменту моему ребенку учитель очень подходит.
Дочка у меня самомотивированная, внимательная вроде как.
На вопрос учителю, почему последняя парта, ответ был примерно такой, что впереди сидят дети с проблемным зрением, и дети, которым нужно повышенное внимание, которые пока не очень способны сами учиться.
Моей не очень нравится последняя парта, руку на уроках не поднимает, не отвечает, и тем более не выкрикивает с места, сидит себе тихонько, "не вякает" в общем.
Как и по какому принципу у вас рассаживали детей? Как относиться к последней парте?
Я с одной стороны учителю абсолютно доверяю, с другой - жалко дочь как-то. Или не так страшна последняя парта, как ее малюют? :)
Я пыталась спросить про пересадку, на что учитель ответила, что меняют крайние ряды местами, середина остается на месте.
А про парту ответила, что у нее были дети, которые до конца четвертого класса сидели на последней парте.
Дочь не может сама себя презентовать в силу стеснительности, боюсь, на последней парте ее вообще перестанут замечать. Но она внимательная, усидчивая, беспроблемная такая вся.
Последнюю парту можно обожать в средних и старших классах, а вот в младших? Вряд ли.
Я тоже была стеснительная именно потому меня очень устраивала последняя парта. Она у меня была и в младших и в старших,если что.Иногда была 3-я,но это сути не меняло.Ваш ребенок действительно хочет сидеть ближе,или это ваша блажь?
Она мне несколько раз говорила, что ей последняя парта не нравится. Ну и мне тоже не очень.
Ваша девочка случайно не с моим сыном сидит?:-)
Ну вот, мой тоже на последней парте. Что пишут на доске он видит, спрашивала и я, и учительница. Учитель говорит, что на последней парте у нее сидят те, кому она доверяет. Но, в принципе, какая проблема? Кто-то же должен там сидеть. Если ребенку это не доставляет дискомфорта, он нормально видит - почему нет?
Сын у меня, кстати, тоже небольшого роста.
О, вас тоже по такому же принципу рассадили :)
Моя сидит с такой же как она девочкой, спокойной, тихой. Обычно такие как моя и ее соседка бывают отличницами, пока сложно оценить, т.к. оценок не ставят, да и слишком мало времени прошло :)
И я себя вроде уговариваю, что кто-то и на последней должен сидеть.......... но дитятку жааааалко :)
Мне кажется, она с последней парты вообще не сможет себя проявить.
Еще пересадят сто раз.Мой каждый год сам усаживается на последнюю парту.В течение года мигрирует по классу вплоть до первой парты под носом учителя (в зависимости от успеваемости и поведения:))В этом году(3 класс) тоже на последней.Ничего страшного нет.Мой тоже один из самых мелких, но с доски видит, руку тянет, - полет нормальный.
Ну посадят туда кого-то другого, кто-то другой будет не доволен и начнет плодить топы :) Главное, не где сидит ребенок, а как он занимается. Она руку почему не поднимает? За лесом рук с последней парты не видно? Между прочим, последние парты как раз лучше просматриваются, чем первые.
Что значит "плодить топы"? :) Тут форум, и мне-таки вполне возможно здесЯ пообщаться на волнующую меня тему.
Я на последней парте до восьмого класса просидела. Была круглой отличницей :) А с места не выкрикивала никогда :)
Кстати, не факт, что она так активно вела бы себя на других партах.
Да-да, вы правы, она б не вела себя активно ни на какой парте, вообще такая "вещь в себе". Но кажется, вот посадили б ее поближе, может и замечать хоть иногда б стали. А то спрашиваю каждый день, поднимала ли она руку, спрашивали ли ее, все время отвечает нет, не поднимала, нет, не спрашивали. А там на уроке постоянный диалог идет, учитель постоянно с ними все-все обсуждает, дети очень задействованы в процессе.
В первом классе все всё спрашивают :) вы не выделитесь :) Необязательно же проводить подробный допрос, просто уточните, не видит ли учитель проблем с активностью на уроках. Вообще по себе скажу, что меня тоже редко устно спрашивали: смысл меня спрашивать, когда я и так все знаю :)
Думаете, ее учительница правда не замечает? Такого не может быть.
Я сужу по своему сыну - тоже "вещь в себе", тоже письменные работы пишет хорошо, но устной активностью не отличается. Сейчас (3 класс) уже лучше, а в первом все обсуждения просто игнорировал.
Я тоже, как и вы, беспокоилась, ходила к учительнице и капала ей на мозги, до тех пор пока сама не попала на открытый урок и не увидела своими глазами, как ребенок себя ведет. Сидит, между прочим, на первой парте (из-за зрения).
Был у нас открытый урок, сидела, как мышь, все знала, о чем учительница спрашивает, но слова не скажет.
Старшая всегда сидела на последней-предпоследней, что не мешало ей отличницей быть. Руку, правда, она никогда не тянула и не тянет, но это не в парте дело.
мой тоже сидит за последней партой, при этом плохое зрение, ответ один - он высокий. Иногда, правда, его пересаживают за предпоследнюю, так все 3 года чередуют.
И ничего не могу поделать - высокий и все, хотя есть мальчики намного выше и сидят намного ближе, при этом без очков:( Но у нас какие-то непонятные отношения с нашей учительницей, недолюбливает, мягко говоря.
Вы пробовали взять справку у окулиста и подойти с этой справкой к директору школы? на крайнем ряду на первой парте ваш ребенок никому мешать не будет, даже если он будет ростом с десятиклассника.
Мне кажется ваша учительница поступает вполне адекватно. В свое время мне было рекомендовано пересесть на первую парту из-за зрения, чтобы снять напряжение,учительница ответила моемй маме на соотвествующую просьбу отказом,мотивируя тем, что я высокая, а за первой партой нужно сидеть двоечникам.В результате я сидела два года на последней парте, на успеваемости сама по себе последняя парта никак не сказалась.
А да, еще добавлю.Позднее некоторые учителя практиковали у нас рассаживать детей не только по партам, но и кому с кем сидеть. Это был ужас, если честно. А само по себе где сидеть занчения не имеет.
Учительница у нас мегаадекватная, и даже скорее учитель-мечта, к ней весь поток рвался. Но она и рассадила детей сама, кому с кем сидеть.
Вообще-то, школа обязана выполнять рекомендации врачей, в том числе и окулиста. Если не учитель, так завуч, если не завуч, так директор, если не директор, то жалобу в департамент образования. Ни разу до этого топа не встречала, чтобы отказали в 1-2 парте ребенку с плохим зрением.
Спорим, там полкласса со справками :) типа вот http://eva.ru/topic/137/3009939.htm?messageId=77077620 ну или настоящие, а парт на всех не хватает ))
Тогда рассаживают по степени зоркости - самых слабовидящих вперед, далее по мере возрастания зоркости. Сидеть на последней парте с плохим зрением нельзя категорически, дети еще не умеют не напрягать зрение, когда смотрят, глаза чрезмерно устают.
У нас до сих пор (уже 4 класс) каждый день дети передвигаются на 1 парту вперед, а еще меняются рядами.
Я очень хорошо отношусь к последней парте, да и моя дочка не переживает, что там сидит. Сначала посадили еще в 1 классе 1 сентября туда, а потом так и осталась там. Сейчас так вообще сидит одна на последней парте, это было её решение, а я уже попросила учительницу к ней никого не подсаживать. Ей так спокойнее, удобнее, и никто не отвлекает.
К последней парте относиться адекватно. Отличники тоже за последней партой сидят,пока зрение не испортят. Словом,не влияет парта на успеваемость.
Рассаживают детей по медицинским и педагогическим показаниям, правильно вам учительница сказала.
Моя тоже на последней. Пересаживали вперед, да, в 1м классе на неделю, я сама намекала, что уж скоро конец года, а моя дочь таки и не сидела не то что за первой, а хотя б за первыми 3мя партами. Сейчас 2ой класс, и похоже, что её место таким и останется с точки зрения учителя. Но учитель у нас склонна к любимчикам. Не явно, но предпочтение есть. Моя не вписывается в её представление хорошей образцовой девочки, пацанка и растрепка. Учится хорошо, поэтому аргумент, что впереди сложные дети работает. Но, конечно, нельзя было не заметить прогресс и желание работать на уроке и качественнее выполнять задания, когда сидела на 1ой парте. Ребенка это расстраивало, что её игнорируют при пересадках, возникает чувство несправедливости. И, допустим, ладно она хорошо учится и высокая, но рядом с ней постоянно сидят мальчики, у которых явно проблемы с успеваемостью и вниманием. И вообще, почти все мальчики у нас сзади сидят. Я поэтому и написала, про предпочтения учителя - впереди сидят только девочки-девочки, ей такие приятны.
Ну моя девочка-раздевочка и учитель к ней явно благосклонна.......но вот зная свою дочь, мне кажется, что на первой она б была поувереннее в себе, как происходило и с вашей дочкой.
Сама сидела всегда на последней парте, как одна из самых беспроблемных учеников, еще и с отличным зрением. Мне это не помешало отлично учиться. Да, рост мой всегда был первый с конца :)
Сынуля мой, первоклассник (оххх...) сидит на первой по решению учительницы, думаю, потому что отвлекается на раз, играет во все, во что играется: линейки, ручки, веер... :( А классе еще продолжаются пересадки детей, видимо уч-ца тоже старается разобщить болтунов, привлечь внимание игрунов типа моего и тп.
Ну так и сажают. С проблемным зрением вперед, потом непосед. По СанПИНу вроде положено маленьких вперед. Причем чуть ли не впереди тех у кого очки.
У меня дочка на последней парте сидит с первого дня 1 класса и до сих пор( 4 класс) несмотря на справку от окулиста ( правда в этом году забила, не стала приносить, все равно не посадят ближе), дочка самая высокая в классе.
Учится хорошо, отличница. Иногда на контрольных приходится к доске подходить, смотреть. А так, дочке нравится, видно, что в классе происходит, не оборачиваясь. ;)
Вообще таких детей надо сажать просто на крайний ряд - чтобы другим не закрывали. правда уже в 5 классе не хватает парт на всех со справками. Учителя просто разрешают подходить.
У нас на первых партах сидят дети с проблемным зрением. Вторые - самые отъявленные шалопаи, в независмости от параметров, третья парта - дети поспокойнее, но тоже требующие повышенного внимания, рассеяные и пр., 4 и 5 парта - все остальные, так сказать не требующие неусыпного контроля.
Учитель постоянно всех перемещает по классу. Рассаживает-пересаживает.
Мой первоклассник с ростом 136 сидит на второй парте первого ряда, недалеко от стола учителя. Он мало того, что с проблемами поведенческими, так еще и рассеян, медлителен, легко отвлекаем. Вы предлагаете его посадить на последнюю парту третьего ряда от учителя?
Гордитесь, что ваша дочь прекрасно все усваивает и не имеет поведенческих проблем! я вам завидую:)))
Ага, как идти в хорошую школу, так 1ая группа нужна и отсутствие диагнозов в карте, и у всех это есть. А как рассаживаться, так все несут справки. Правильно вперед сажать, если в медкарте есть диагноз, а справки любой дурак достанет.
А я вам расскажу, как мама как раз такого ребенка. У моего сына зрение -1,5, видит плоховато, а я категорически против очков, сама с таким зрением, не сильно страдаю, и еще, склонна думать, что очки ухудшают зрение. Поэтому по мед.показаниям без очков ребенок сидит на первой парте.
моего пересадили на последнюю парту, причем одного.Сначала я тоже как-то негативно отреагировала. Вроде как на "камчатке" одни бездельники сидят обычно. Но заметила, что сын стал лучше заниматься в классе. Меньше ошибок из-за невнимательности, пишет аккуратнее. Думаю, что на самом деле он отвлекался сильно, сидя в центре класса и с соседями. Если так дальше пойдет, буду простить учительницу, чтоб всегда там сидел. Главное, чтоб зрение не страдало.
знакомая тема, мою тоже на последнюю парту из-за роста посадили, ну думаю вроде действительно высокая что ж теперь, но ребенок очень болезненно реагировал, я просила пересадить, максимум на парту вперед пересаживали. И то не надолго, а ведь каждый день не будешь звонить учителю по этому вопросу. В итоге моя стала садиться на свободные парты, когда кто-то отсутствовал. А в этом даже на первой сидела, не знаю как воздействовала на учительницу, но месяц продержалась:-)))
Моего первоклашку с первой парты пересадили на вторую, а потом на последнюю четвертую. Много болтает. Он не самый высокий в классе, впереди более высокие дети сидят. Я очень переживаю, что ему плохо видно, что на него забила учительница. ((( Но, может быть, без соседей вокруг он будет спокойнее. Еще сын левша и , я так понимаю, теперь всегда будет сидеть у окна на первом ряду на первом варианте. Ищу для себя доводы, чтобы успокоиться и не делать из этого проблему, но пока не получается.
Если Вас беспокоит, что дочь нерешительная и стеснительная и не активно работает в классе, то об этом и стоит поговорить с учителем, а не о парте.
Попросите давать побольше докладов и выступлений, чтобы дочь могла побороть свою скованность.
Успокойтесь, автор. Ваше дело убедить дочку что не в первой парте счастье. Кто-то выше дал правильный совет - опишите преимущества последней парты. У нас всегда отличников сажали назад. У вас мудрая учительница - назад надо сажать того, кто не доставляет проблем, кому можно довериться. Объясните это дочке, пусть почувствует уверенность и гордится тем, что она в числе лучших.
а потому, что если ее пересадят, то ей может и первая не понравится. опять будете просить пересадить?
Да, уже обсудили, дочь сказала, что ей уже все равно, какая парта.
А учительница у нас и правда мудрая, и вообще замечательная.
Мой второй год сидит на последней парте,весь первый класс просидел один. Во-первых ему там никто не мешает,никто не заигрывает,поэтому учительницу слушает внимательно.Во-вторых он (периодически) там отдыхает,ему психологически трудно сидеть в муравейнике(ребено не садовский),сразу за спиной учительница развела цветник,так он еще и цветочками любуется а не затылками и доской. В-третьих ,первое время ребенок был рассеянный и сам терял на парте все что угодно,этим соседа не нервировал и сам не нервничал.Ну укатилась ручка и фиг бы с ней,разложился на всей парте,никто слова не скажет.
Я считаю нам повезло(хорошо что зрение не подводит пока):) тем более сейчас он сидит с соседкой,вроде бы ничего,нормально.
У нас на первой же неделе к учительнице начались претензии от родителей: вот, наших детей рассадили, а они только подружились; посадите ребенка ближе, он вас не слышит и пр.
Учитель у нас ходит по классу, не сидит практически за столом. Не услышать сложно. Моя дочь сидит на 1 парте (по зрению), так учитель постоянно оказывается сзади нее, так что я не совсем понимаю претензии родителей, что ребенок слишком далеко сидит.
А вы сами посидите на задней парте, хотя бы на родительском собрании, и все поймете. Хотя вам в любом случае это не актуально, но хотя бы для понимания претензий остальных родителей.
Я так посидела. Поняла, что действительно ничего не видно и не слышно. Даже если ребенок высокий, даже если впереди не будет несколько тоже высоких детей, все равно впереди окажется хотя бы девочка с огромными бантами, закрывающими большую часть доски. И нашу учительницу было плохо слышно, несмотря на то, что она ходила по классу. С более ближних парт было слышно и видно лучше.
Да, кстати, это вечная бага первой парты - учитель часто стоит около второй, ты или поворачиваешься или внимаешь ему затылком.
когда вашего ребенка посадят на последнюю, тогда и поймете, а так ваши рассуждения из разряда "сытый голодного не разумеет"
У меня дочка сидит на последней парте. Высокая. Это не мешает ей быть активной на уроке. Всё слышит. У неё в классе впереди сидят те кто похо видит или те, кого нужно постояно мониторить (слабые ученики).
вообще крайние места - лучшие :-) где бы они не были, сбоку или сзади..так как нет этого ощущения что сидишь в толпе :-)
Меня сажали за последнюю парту по тому же принципу (я думаю) была самостоятельной, на уроках не мешала учителю, но была активной. училась на отлично. пересадили за 2 парту, но я не ужилась с соседом и снова вернулась за последнюю. Это никак не помешало мне окончить школу с одной "4" (остальные "5")
Старший сидит за последней партой, как самый высокий, но у него и парта больше, чем у других. Средний сидит на первой из-за зрения. Все логично. Никто не страдает, ни на первой, ни на последней.