Расстраиваетесь из-за троек?

копировать

Собственно и весь вопрос

копировать

Нет. Ребёнок расстраивается, я её сразу успокаиваю. По итогам четверти всё равно выходят пятёрки, разовым тройкам я значения не придаю.

копировать

А мне вот интересно, как, даже пусть иногда, очень редко, получая тройки, можно стать отличницей?

копировать

Элементарно))
Текущие оценки в тетради за классные и домашние работы в журнал не идут и на четвертные оценки не влияют.
В журнал выставляются оценки за контрольные, самостоятельные и проверочные работы, по ним и выводится четвертная оценка.
Наша учительница очень жестко выставляет оценки именно за текущую работу в тетради. Тройка может быть за правильную, но неаккуратную работу.
За то же самое на проверочной работе однозначно будет четверка.
В тетрадях (особенно по русскому) у сына бывают тройки, ну поросенок он, не умеет красиво и аккуратно писать. В журнале - ни одной, потому что ошибок он в принципе не делает. Ну он и не отличник, по русскому четверка.

копировать

Есть текущие оценки в тетради, а есть итоговые контрольные, которые гораздо сильнее влияют на четвертные оценки. Странный вопрос, вы в школе не учились?

копировать

Старшая в прошлом году умудрилась как-то 2 за самостоятельную в журнал получить. Взяла и переврала все. А за четверть все равно 5.

копировать

Я школу закончила на одни пятерки, тройки иногда были :)

копировать

Вполне можно: тройки разовые, в основном пятёрки и редко четвёрки, а контрольные все на 5 (т-т-т).

копировать

Так тройки в тетрадях могут быть. Да и за контрольную или самостоятельную можно разово получить, но если по всем остальным работам будут пятерки, то эта тройка не повлияет.

копировать

Из-за "троек" с километровым минусом, полученных из-за кучи глупых ошибок и поставленных из жалости - очень даже расстраиваемся.

копировать

ой плюсанусь, вчера после род. собрания чуть не плакала, думала прибить или заставить в 5 классе 2+2 сто раз сложить.

копировать

А я вчера рыдала......Ёпрст... Какой-то дурацкий план старший сын не смог с доски переписать - ВСЁ перепутал. За сочинение - "5+", за переписывание какой-то муры - "3-"...Эх:-( В окно смотрел...

копировать

Смотря каких троек. Если по глупости, небрежности и т.д. то да. А вот если ребенок упустил материал или в другую школу перешел где предмет на более высоком уровне и эту тройку ему пришлось заработать, то нет, наоборот радуюсь и стимулирую не останавливаться на достигнутом. Ну это уже больше к старшим классам относится.

копировать

Не расстраиваемся, а относимся, как к проблеме, которую нужно решать.

копировать

ПО истории и географии- расстраиваюсь, ибо это показатель лени.
По математике- щастлива.

копировать

Серьезно? У вас математика не идет? Или сложная программа?

копировать

У ребенка отсутствует в голове шарик и ролик, отвечающие за логическое мышление. Блондинка((

копировать

А по математике - показатель отсутствия мозгов, так что я бы больше расстраивалась из-за троек по предметам, где надо думать. А историю каждый может вызубрить - было бы желание.

копировать

ну да,ну да. Скажу вам ,как человек закончивший мат.школу, математикой мозги не определяются. И вот ваш пост...

копировать

Хм. Ну? Если ребенок СОВСЕМ не тянет, то есть там чистой воды 2 по математике должно быть. А у нее АЖ ТРОЙКА, это же "УРА, товарищи!"
А зубрить историю- последнее дело, мы ж не для оценок учимся, правильно? Зачем ее зубрить?

копировать

А если по математике, то показатель того, что ребёнку не подходит вот именно система обучения и оценивания в школе. Не в конкретной, а вообще - в системе, которая существует. Потому как пять по матеметике почему-то в ней не равна пятёрке по рисованию, например. Мозги-то разные у людей, и психика тоже, а система одна...

Если чё - лично я "математичка-геометричка". Племянница зато у меня не ходит, а танцует, не пишет, а рисует. В 6,5 лет читать-писать не умеет. Но память и соображалка вообще - отличные.

копировать

Смотря из-за каких. Бывает ребенок не с той ноги встанет и переврет все - это пустяки, дело житейское. А бывает чего-то не знает - вот это уже напрягаться надо.

копировать

нет. смысл? выясняем где недоработали, обращаем на недоработки внимание, в следующий раз делаем лучше.

копировать

да, раньше расстраивалась на все, сейчас реагирую на тройки только по предметам, по которым сдавать ГИА

копировать

радуюсь, что не 2

копировать

+1

копировать

Когда как. По ситуации. :)

копировать

У нас оценок пока нет, но оценкам значение придаю и да, расстроилась бы. И расстраиваюсь, когда есть ошибки, тем более что ошибки в 99.9% случаев не от незнания, но от невнимательности.

копировать

Сейчас радуюсь:) все относительно, сын поступил в лицей, и после пяти двоек по геометрии наконец-то принес тройку:)

копировать

Если ребенок учится ровно, в четверти 4ки и иногда 3ки – и при этом хорошо спит, не болеет, не истерит, не асоциален, иногда хулиганит, интересуется всем и счастлив - то я вообще не буду переживать. Если у ребенка почти все 5ки и пара 4рок, но это сопровождается недосыпом, демонстрируемым удовлетворением от полного подчинения так называемым правилам и нормам, раздраженностью, отсутствием полного интереса к жизни (rроме как к гаджетам, развлечениям и еде), проблемами в общении и еще чем-то – то нафига такие 5ки? Как человек, более 10 лет работающий в области управления персоналом тоже могу подтвердить, что большинство повстречавшихся мне успешных мужиков (да и женщин) были троечниками по каким-то предметам, и вовсе не отличались хорошим поведением. Я лично приняла решение растить сына Человеком, а не пятерочником.

копировать

ya zakonchila shkolu s odnoi 4...ostalnie VSE TROIKI !!! Eto ne pomeshalo mne zakonchit VUZ s OTLICHIEM i sdelat horoshuu karieru. OGORCHATSY NE BUDU,no doch moya gorazdo uravnoveshennei menya i vidimo uchitsya budet luche menya. Ya bila znatnoi razdolbaikoi i nenavidela shkolu,a ne sam process i vela sebya ugasno.Mama do sih por druzgit s direktrisoi i uchitelami, t.k. bila v shkole chastim gostem.RODITELI NE UPREKALI MENYA I BILI MA MOEI STORONE .ya ne o chem ne galeu i schitau,CHTO GIZN UDALAS!

копировать

Если про себя лично - то да, предельно расстраивалась :-). Из-за ребенкиных тоже во втором его классе. Сейчас уже не расстраиваемся, а если что - прорабатываем непонятки, и троек как не бывало.

копировать

я - нет, папа - да; по себе помню - была отличницей и жутко переживала из-за четверок, ребенку такого не хочу:) оценки - это не главное ИМХО

копировать

Да. По мне лучше двойка, чем эта противная троечка.

копировать

Точно. Двойку есть стимул исправить, а тройка - и так сойдет.

копировать

Двойка=бездельничал, мне кажется, что это хуже, чем три. Из троишников нередко получаются очень способные взрослые,а из бездельников -редко.

копировать

Нет. Сын еще во 2 классе, поэтому "тройка" - показатель не столько его знаний, сколько способностей концентрировать внимание. :)

копировать

Расстраиваюсь, если трояк за глупую ошибку- описку.Хотя расстраиваюсь- сильно сказано, так, обидно слегка.А если реально накосячил- то смысл расстраиваться - как поработал, то и получил.Сын не заморачивается вообще.

копировать

А как заморочить сына? Мой тоже не заморачивается, он не видит проблемы и все мои объяснения мимо. Уже страшно, что это у меня такое растет.

копировать

Да,безусловно) Мне все кажется,что уж тут то он точно мог все сделать нормально.
Но пытаюсь искоренить это в себе.

копировать

когда в школе начал учиться первый сын - да, расстраивалась. Со втроым-третьим мне уже наплевать, потому как оценка не есть показатель знаний.

копировать

А что показатель знаний? Ну... в начальной школе, естесственно.

копировать

В начальной школе уж точно не оценка :)

копировать

Ну это нам любой педагог скажет, в общем-то. Но и на одних знаниях по жизни в рай не въедешь, нужны еще некоторые навыки подачи и методов применения своих знаний.

копировать

расстраиваюсь ((

копировать

да, расстраиваюсь, кроме русского. По русскому у нас объективный уровень знаний между 3 и 4.

копировать

я расстраиваюсь, ребенок - нет.

копировать

Честно говоря-очень, дочь их вагонами приносит, при том что она толковая, но гиперактивная ,безалаберная,недисциплинированная и неусидчивая. Обидно очень, ругаюсь, ругань еще больше ее настраивает не стараться, никак не могу взять себя в руки.

копировать

Троек не было. Из-за четверок расстраиваюсь очень, когда они мелькают, поскольку это не ошибки, это помарки, невнимательность и прочее(((
Вчера, например, первая 4. Английский. Написано все правильно, очень аккуратно, но в конце предложений не поставлены точки((( Как тут не расстроиться?

копировать

Нет. Ни ребенок, ни я.

копировать

Да. Расстраиваюсь. Ребенок тоже, поэтому старается учиться хорошо. А надо радоваться?

копировать

Ну приятного, конечно, мало. Но вот так чтобы расстроиться, расстроилась только один раз - когда сын тройку в дневнике исправил на пятерку. Вот тут расстроилась не по-детски.. ((

копировать

это стимул для исправления.

копировать

Не то, чтобы расстраиваюсь (зачем?), но высказываю недоумение. По гуманитарным предметам - это вообще исключено, изначально. Программа средней школы расчитана на середняка.
Если по математике - значит не понял, садись, бери справочник и разбирайся или обратись к тому, кто тебе объяснит. Не тянешь? Переходи в класс с облегченной программой.
Пока (6 класс) - "тройки" очень редкие гости в дневнике сына.

копировать

ААА, готова расстреливать за фразу "Средняя школа для средних детей", 10 лет меня родители ей изводили!!!!!!

копировать

+1. Надо обязательно быть выдающимся?

копировать

Про выдающихся - у меня нет ни слова. У кого есть таланты - сейчас имеют возможность их применить в школах с разной степенью углубленности изучения предметов.
А обычная школа - расчитана на обычных, среднестатистических детей. И в этом нет ничего плохого.

копировать

Даша, но ведь программа обычной школы, не с углубленной программой, без специализации - действительно расчитана на среднестатистического ребенка. На обычного. А для необычных, с целенаправленными интересами - существуют школы, типа той, в которую поступила твоя дочка.

копировать

Маша, я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна.

Я не знаю, где они взяли среднестатистического ребенка, которому нравятся все предметы. Я не встречала детей, которые легко и с удовольствием осваивают ВСЕ.

Кто-то читает в сто раз больше сверстника, но подтянутсья, отжаться или нарисовать вазу не может. НЕ МОЖЕТ!

Кто-то по математике решает свой и соседский вариант за 20 минут, но не в состоянии запомнить, какой чертой чего подчеркивать на русском.

Кто-то имеет так называемую врожденную грамотность, но умирает от тоски на москвоведении, потому что какать хотел на очередность князей.

Компьютерные гении откроенно тоскуют на чтении, потому что не нравится и не хотят...

Кто из них более, а кто менее среднестатистический?

копировать

Ты все-таки оперируешь некими крайностями, которые больше уместны уже в средней и старшей школе, нежели чем в младшей, и как правило - дети уже учатся в профилированных заведениях. И то...Много ты видела в обычной школе компьютерных гениев? Берем обычную школу, без углубленных предметов - она дает знания в минимальном объеме, это только пунктирная база, которую можно расширить при условии желания. И возможностей.
И вот этот самый минимальный объем - осилить может каждый. Если не ленится, и не приучен класть на все с младенчества. Не надо делать самоцелью, чтобы нравилось все. Но учеба - это работа. А если ты вообще за что-то берешься - надо делать это хорошо, или вообще не делать.
Человек, который имеет врожденную грамотность - ему ничего не мешает сесть и просто зазубрить этих самых князей, чтобы ответить. Пусть ему до них до фени, но не прочитать в минимальном объеме - это уже стыдно.
ЗЫ. :-) Мой сын НЕ может нарисовать вазу. НЕ может нарисовать натюрморт. Но так как он симпатичен учительнице - она дает ему возможность рисовать всю эту байду дома. И не только ему :-) а еще таким же "художниками", которые учатся хорошо и отлично.
И вот он сидит часами, высунув язык и рисует, чтобы сдать нечто удобоваримое. За несколько часов - получается очень даже ничего :-) Учителя устраивает.

копировать

Вот и мой не может нарисовать вазу, да и вообще ничего не может нарисовать.
Тоже что ли дома попроситься рисовать))

копировать

От учителя же зависит. Наша - оказалась разумной женщиной. И дама, которая учит наших мальчиков складывать оригами (что само по себе пипец в 6 классе) - тоже радует вменяемостью.

копировать

А моя дочь не могла писать ровные буквы. И сейчас не может. ее можно посадить за прописи на час, два, сутки. Она НЕ В СОСТОЯНИИ писать ровно.

И она хронически путала, сколько клеточек куда отступать.

И легко могла спутать написание похожих по звучанию английских слов (son-sun).

Поэтому периодически получала трояки по всем предметам. И никогда не была отличницей, именно потому, что для нее рубеж достижения находился на точке "новое знание или навык получены".

копировать

Даша, мой сын - вообще не может аккуратно и ровно писать, в силу неких особенностей организма. А также - он ворона и страшно невнимательный раздолбай - сколько отступить клеточек - вообще не его стихия. Но при этом он страшно честолюбив, и любит, когда его новые знания и навыки - оценивают соответствующе.
Поэтому он упирается рогом - и пишет, и переписывает, и учит, и запоминает. Что-то ему дается легче, что-то - хуже, а к чему-то - вообще не надо прикладывать усилий.

копировать

А вышеупомянутая фраза сводит на нет идею новых знаний. Зато культивирует идею "пятерка любой ценой".

копировать

Ничего подобного - по работе и награда. Сел, разобрался, выучил, получил оценку. Не разобрался или принципиально не выучил - оценка будет другая.
Базовый уровень.
Оценки не делают никого лучше или хуже. И жизнь они принципиально не украсят. Но отношение к жизни - закладывается, как раз в школе.
Все равно наша способность к обучению, и результаты этого обучения - будут кем-то оцениваться, хотя многие - так и учатся всю жизнь, постоянно двигаясь вперед.

копировать

Вообще всю жизнь учиться, ИМХО, единственно возможный путь... ну, если мы говорим об успешных людях.

Но выделять главное и отличать от второстепенного - не менее важный навык. Если ребенок принял решение выучить параграф, но не рисовать к нему картинку (в началке) или решить задачу правильно, но не записать все этапы рассуждений, и за это ему снизили оценку - я не расстроюсь никогда.

Потому что для меня абсолютный приоритет - умножение знаний в голове, а не умение демонстрировать образец для подражания по свистку.

Другое дело, если ребенку самому нравится нарисовать, записать все-все по пунктам, и он это делает от души, легко. Тут только восхищаться, конечно.

Но в моем окружении отличники военной подготовки, как правило, сидят за уроками допоздна, страшно боятся "непятерки" и весьма непопулярны в детской среде.

Как бывшая отличница, я могу сказать, что это весьма распространено, но от этого не менее грустно.

копировать

Всю жизнь учиться - да, это единственно возможный путь вообще достичь чего-то, ты права абсолютно.
Насчет картинки и этапов рассуждений...Это правила игры - в той же началке, и их надо уметь принимать, нам потом по жизни приходится играть по правилам. Или обладать настолько яркой харизмой с детства, что тебе будут прощать это сразу. Но не всем детям так везет с учителями.
Умножение знаний в голове и игра по правилам школы - вполне себе совмещаемые понятия, опять же - при желании.
И, следуя твоей логике - тот же мой сын - совершенно нетипичный отличник. И вот он точно ничего не боится, и уроки делает на "раз-два".
Мы же в данном случае - проецируем свой опыт, и опыт наших детей на конкретную ситуацию. Видимо, у нас с тобой - она разная. Соответственно - разный и подход.
Я никогда не ругаю за оценки, никогда не расстраиваюсь, но постоянно вкладываю сыну в голову, что это его забота и его работа. И ежели напортачил - значит разбирайся, исправляй.

копировать

Здесь спрошу, наверное, но волнует меня этот вопрос. Когда подрастающий школьник будет задаваться вопросом, почему условный дядя Саша, который в школе на тройки учился и еле-еле закончил, сейчас денег не считает, отдыхает на Таити и купил новый лексус, а условная тетя Маша, окончившая школу с золотой медалью, живет от зарплаты до зарплаты, и у нее нет туфель чтобы в театр пойти (например). Ведь ну сплошь и рядом такое. Как объяснить ребенку, что учиться все равно надо и учиться хорошо?

копировать

Не знаю:) еще хуже, у нас такой пример на лицо - муж плохо учился (школа), сейчас неплохо себя чувствуем. Еще и свекровь подливает рассказов о том, какой их папа был хулиган и двоечник, и что родители из школы не вылезали. Но все равно, пытаюсь вдолбить, мужчине нужно учиться, чтоб поступить в институт, пугаю армией, если будут плохо учиться в школе, в универ не возьмут, пойдут в армию, что без универа нет хорошей работы, что содержать будем только до 18:) а что делать-то?:) вот с девочками тяжелее. У меня подруга вот как раз такая, как ваша условная тетя Маша. Или я, лицей закончила, сидела ночами учила, зубрила, потом интитут, ацкий труд и..? В 21 вышла замуж, с тех пор не работаю и теперь уже и не буду никогда. Нахрена училась??
Такая вот загвоздка. Может, поэтому я к школе как-то проще отношусь, равнодушна к тройкам и домашним заданиям..:)

копировать

Да, у вас педагогически непростая ситуация :) Мальчиков учиться мотивировать, значит, может только боязнь армии, наверное.

копировать

А я не знаю, что еще. Ни мне, ни мужу, не пригодились в институте знания, полученные в школе. Пришла к выводу, что от школы реально остаются знания только чтения/письма и счета. Получается, 11 лет вон из жизни, так как научиться читать-писать можно достаточно быстро:-D

копировать

зря вы так думаете, какой-то багаж знаний после школы есть география биология физика и т.д., это только вам кажется что в школе вы ничего не приобрели кроме счета и письма

копировать

В подавляющем большинстве школ - ну никакого багажа. От физики - формулы в лучшем случае. Географию знаю, потому что сама любила карты рассматривать, без школы. Биология вообще нулевой была. Остается только - да, навыки математики, алгебра, геометрия - отчасти. Если у кого не так, значит, повезло с учителями и профиль школы был заточен на эти предметы

копировать

С географией стало лучше после многочисленных путешествий, о химии не знаю ничего вообще, о биологии и физике почти ничего:) с химией вообще жесть, как ни пыталась я в школе вникнуть, так и не поняла вообще ничего!:) а также я абсолютно ничего не помню ни из алгебры, ни из геометрии, хотя у меня по ним были 4 и 5. Английский выучила в институте. Ну не дала мне школа ничего. Даже мой крутецкий гуманитарный лицей, в который приходилось далеко ездить на метро. Хотя нет:) одно все же осталось:) читали мы много, поэтому до сих пор не могу ничего читать, кроме классики, все современное кажется отстоем:) но это уже был 10й и 11й класс, и это была не обычная школа, а гуманитарный лицей. Обычная школа с 1й по 9й дала только чтение да счет. Увы и ах.

копировать

как интересно, а мне позволила год балду пинать по математике в хорошем техвузе. Школа с математ уклоном.

копировать

Наш папа тоже любит рассказывать, как в 7 классе "забил" на все предметы, кроме английского, истории и литературы, и школу прогуливал... Оправдывает его только то, чего он достиг к своим 40 годам, но для сына - я бы не хотела такой судьбы.
А с барышнями....много ли условных Маш согласятся сидеть дома? И никогда не работать? Среди моего окружения - таких нет вообще.

копировать

Вот и у нас тоже...папа учился на тройки в школе (сейчас 2ВО). Но у него непонятно откуда системные знания по школьной программе, коих почему-то не имеется у меня, хорошистки-мама-не-нарадуется. У него все пронизано причинно-следственными связями, и нифига это не из техникума и институтов, это из школы. Ну то есть ребенок на даче прохладной ночью задает вопрос "папа, а змеи ночью ползают?", на что папа не задумываясь отвечает "нет, они холоднокровные". Ну вот я, к своему стыду, до того момента не осознавала связи теплокровности-холоднокровности с активностью ночью...ну может быть, у меня это было зарыто где-то очень глубоко, но так я бы не ответила точно....или исторические события - это произошло потому-то, к этому были такие-то предпосылки...или я называю страну, а он не задумываясь перечисляет страны, с которыми она граничит...Почему я так не могу?? Но у него по жизни два глобальных изъяна в образовании - грамотность и языки, точнее, отсутствие того и другого. ВОт у нас дети растут в такой гремучей смеси. Старшему по поводу языков даже объяснять не надо - при нем уже было много ситуаций, он сам видит, как плохо ни на чем не говорить. Признаться, меня бы даже устроил такой вариант троечника, как наш папа, но только с поправками на русский и иностранные, хотя бы один :)

копировать

а мой в 3 классе уже задает такие вопросы, почему я его мама работая в университете получаю маленькую зарплату, а мальчик из класса у которого мама вообще не работает и нет папы имеет дом с бассейном

копировать

Я использую подобные примеры для иллюстрации того, что сама по себе оценка мало что значит. И сожно вызубрить учебник наизусть, но в жизни никто и никогда не спросит у тебя текст учебника.

Что в жизни масса вещей, которым надо учиться вне школы.

Что человеческое обаяние, умение себя подать, способность быстро просчитывать последствия поступков, обширный круг знакомств играют ничуть не меньшую роль.

Что школьные пятерки не дают индульгенции на всю оставшуюся жизнь, и учиться придется до последнего рабочего дня, потмоу что ежедневно в мире появляется масса всего нового, о чем нужно узнавать.

Что обучение не имеет точки начала и точки конца, что успешный человек постоянно обновляет свой багаж знаний, что важно иметь разносторонние интересы, что не бывает никчемных знаний.

копировать

прям записала себе

копировать

прекрасный ответ

копировать

надо не объяснять,а учиться достигать цели.Да!В правительстве нет отличников и часто выпускники МГУ с красным дипломом не могут найти работу.Одних пятерок для жизни мало.:-)

копировать

Так учатся не для зарплаты, а для себя.

копировать

Даа?:) мой 9летний тогда сразу скажет, для себя не хочу, мне не надо:)

копировать

Это уже проблема мотивации-если ребенок не видит интереса в окружающем мире.

копировать

Учиться надо для того, чтобы иметь представление об окружающем мире и выбрать себе дорогу по призванию, чтобы уметь работать и добиваться успехов на выбранном поприще (без этого нельзя ЗАрабатывать ни в какой отрасли, ИМХО). Однако, если речь идёт конкретно о больших заработках, кроме собственно знаний и навыков, нужна харизма, коммуникативные способности выше среднего, умение взвешивать риски, желание рисковать и выдержка, настойчивость и стрессоустойчивость... т.е. масса дополнительных составляющих, которым не учат в школе и человеку надлежит освоить их самостоятельно... на что "дядя Саша", скорее всего и потратил время, свободное от школьных занятий ;-)

Зачем учиться хорошо? Т.е. получать хорошие отметки? ... Чтобы маму порадовать :-)

копировать

Потому что бывают исключения из правил. В моем окружении имеют хороший доход и ездят "на Таити" те, кто хорошо учился в хороших вузах. А те, кто еле-еле так же и живут. Так детям и объясняю.

копировать

Не расстраиваюсь, ребенок расстраивается. При этом так забавно и умиляюще выглядит, что, кроме улыбки, ничего не вызывает

копировать

Расстраиваюсь, если оценка снижена (даже 4-ка) не из-за того, что не понимает материал, а просто из-за невнимательности, у нас изредка именно так и бывает, к сожалению:(

копировать

Вот у нас так постоянно. Ошибок нет,все правильно,но не так оформлено или помарки.И сразу ставят 3 ,хотя решено-написано все правильно. 2 класс.

копировать

Ну оформление и помарки - это да, тоже бывает часто, но иногда на ребенка находит затмение, и она как-то невнимательно читает задание (видимо, витая в облаках), и пишет в итоге не то, что надо. А потом прямо прозрение наступает, о чем же в этот момент думала...

копировать

я да,а сын не очень-то,он даже из за двойки не расстроится....

копировать

Расстраиваюсь, потому что ребенок не расстраивается. По фигу ей((.

копировать

Скорее нет, чем да (хотя оценки,конечно, мониторю). Отрастила иммунитет еще со старшими, а младший учится пока хорошо.

копировать

знаю много случаев, когда отличники начальной школы скатывались в средней до троек и заканчивали школу слабо, а ребята, троечники с младшей школы вдруг созрели и стали хорошо и отлично учится к старшим классам.

копировать

Не знаю ни одного такого случая (про троечников) :-( Это исключения из правил, много их быть не может априори. Если у ребенка нет прочной базы, то на чем он может внезапно построить хорошую учебу в средней школе?

копировать

Это зависит как раз от "качества троек" в началке.

копировать

Все мои бывшие одноклассницы-отличницы не устроены в жизни, одна 4 года в институт попасть не могла. А вот самый "чудной" мальчик из класса глава крупной фирмы. Как то так. Причем в классе старшего брата та же история.

копировать

Она случайно 4 года не в первый мед попасть не могла?

копировать

Нет, на какой-то экономический факультет, это точно не мед.

копировать

Потупила на эконом.фак. только на 5-й раз?:-) Бюджетное отделение Плешки, может быть? Из принципа? Просто интересно, как у людей поднимается рука годы из своей жизни выкидывать.

копировать

Честно говоря не помню куда, я ее часто встречаю, она в соседнем доме живет, спрашивать теперь неудобно, грустно все как-то получилось у нее.

копировать

Не то слово - грустно, похоже на ребенка, из которого родители вымучивали "пятаки", никак не контролируя их "качество":-( А потом с тем рвением требовали "диплом, хоть убейся!"...

копировать

Расстраиваюсь, но не из-за самих троек, а из-за того, что ребенок НЕ расстраивается.

копировать

Вот! все не знала, как сформулировать! Больше всего расстраивает то, что ошибок то нет - а стоит трояк за грязь, черкания, невнимательность (запросто может одно задание из чужого варианта сделать, к примеру). И ей по ба-ра-ба-ну!!!!

копировать

а мой мне вообще доказывать начал что тройка это тоже хорошая оценка - так ему учительница сказала.

копировать

После того, как один богатый человек сказал, что оценки - это соревнование для бедных - задумалась. А по сути так оно и есть, за редким исключением :(

копировать

+1

копировать

Детям только не надо этого озвучивать. В этом есть что-то, конечно. Но отличные оценки это прежде всего амбиции, это неплохо, если не копать глубоко, мотивация быть лучше-выше-быстрее не самая плохая, во всяком случае она движет человека вперед, лучше аморфности.

копировать

мотивацию можно и спортом воспитать

копировать

Лажа это. Я 1970 года рождения. Из моего класса только ОТЛИЧНИКИ вышли в люди. Я имею ввиду в НОРМАЛЬНЫЕ люди. Три академика, два из которых работают в Европе (женщины, между прочим), один известный врач. Работает в Москве.
Чтобы наворовать, оценки, да, не нужны.

копировать

дубль

копировать

Скорее всего, этот богатый человек уже работал лет с восьми.

копировать

как все, школа, затем вуз

копировать

а он еще жив?

копировать

Ну, чьё конкретно высказывание приведено выше я не знаю, но та же идея у Кийосаки, например. Он таки жив и крайне успешен...

копировать

да

копировать

Если он взрослый, богатый и состоявшийся, то может говорить, что угодно по принципу "победителей не судят". А у ребенка учебное благополучие - одна из составляющих благополучия в целом. И оценки хоть и не 100%-ный показатель, но совсем уж со счетов не сбросишь.