Подготовка к школе, что выбрать?

копировать

5,6 лет, год до школы.
1 Вариант: Коммерческий развивающий центр. Там предлагаются, якобы, специально разработанные занятия на развитие внимания, логики, коммуникабельности. Стихи в микрофон рассказывают, за партами не сидят, школьные предметы чередуются с двигательной активностью. Куча предметов помимо основных: знакомство с музыкой, художниками и пр. Комната для занятий ничего общего не имеет со школьным классом.
2 Вариант: Общеобразовательная школа. Школа дошколят. Занимаются в классе, большую часть времени проводят за партами: письмо, задачки, чтение, перемежающиеся физкульминутками и игровыми моментами - работают на доске, занятия ведет учитель из началки. Поступать будем в другую школу, в которой Школы дошколят нет.

копировать

В 5,6 - первый вариант.
В 6 можно на подготовишки традиционные при школе идти. В 6,6 можно в школу идти. Но в 5,6 - еще очень рано за парту, надо еще год играть.

копировать

т.е. до НГ первый вариант, после НГ второй? Интересно.

копировать

Нет, выбирать первый вариант на весь год. Было бы ребенку уже 6 и более, тогда можно было бы второй. А так... наворочаете дел с ранним обучением.

копировать

На следующий год уже в школу. Можно было бы вообще без занятий по подготовке пойти, в плане знаний эта подготовка нам ничего не даст, но ребенок в сад не ходит, думаю, полезно в группе позаниматься.

копировать

На мой взгляд, минусы перевешивают плюсы.

копировать

В 5ть с половиной лет голосую за развивающий центр :-)

копировать

Тут, не смотря на возраст впринципе, если вы уж решили на след.год в школу - я бы выбрала подготовку при школе. Не из за знаний, а именно для моральной подготовки - почувствовать именно "парты, учителя, доска, перемены, уроки" и т.п. Такую подготовку как вариант 1 - мы проходили за пару лет до школы, я это не считала подготовкой - просто как на развивашки ходили, для общения, раскрепощения, ну и знаний конечно тоже. Хотя реб. был в саду.
Я отдаю в 7.6, сейчас 6.6 ходит на подготовку при школе. При том что умеет читать давно и т.п. Но именно ради моральной подготовки и адаптации к школе. И никапли не жалею, а только радуюсь с каждым днем, что туда отдала. Они там в первые дни вообще все молчали и даже на простые вопросы ответить не могли, потом постепенно привыкают, начинают тянуть руку, вообщем там даже элементарные буквы и цифры преподают уже по другому, по школьному. Свои нормы поведения - встать когда входит учитель, ну и разные нюансы.
Жаль конечно что при вашей школе нет подготовишек.

копировать

Из личного опыта: 2 вариант. Дело даже не в самой подготовке, а в адаптации. Вот тебе, ребенок, парта, класс, сиди урок, отдыхай на перемене, руку тяни и тп. У нас в 1 классе были дети, не ходившие на подготовку. Могли во время урока встать и начать ходить по классу, песни пели, к доске порисовать выходили.

копировать

Если в другую школу, то вариант 1.

копировать

2. Адаптация к школе как факту.

копировать

вам не год, а два до школы - если мозги есть

копировать

Пойдете в 6,6 в школу?
Я бы выбрала при школе, причем жел-но той куда потом поступать будем.

копировать

При нашей нету, принципиально.

копировать

Если ходите в сад и навыки/знания ребенка соответствуют его возрасту, не тратьте деньги и время ребенка, еще 11 лет учиться и учиться. Это все веяние времени, и имхо просто зарабатывание на честолюбии родителях.

копировать

В сад не ходим

копировать

тогда лучше 2й вариант

копировать

Ходили в школу дошколят и мне если честно жалко отданных 14 штук за 7 месяцев. Но нужна была именно эта школа. Как только узнали что попали, так и бросили ходить. Единственное - познакомитесь с мамашками, если вам это нужно конечно)

копировать

это совсем небольшие деньги, сейчас в обычных школах дороже подготовка стоит, чем "14 штук за 7 мес".

копировать

Я бы пошла туда где дают реальные знания
что собственно и сделала, правда у меня ребенок в школу в полные 7 шел
ходили на подготовку в центр внешкольной подготовки, с 5 лет, занятия каждый день кроме пятницы, 4 урока по сколько минут боюсь соврать.
занятия как в школе начинались в 8-30.
Мы правда шли в приписную школу, НО к определенному учителю, к которому было много желающих
когда принесла документы завучу озвучила конкретно к кому я хочу и озвучила почему
у этого учителя были собеседования, мы их прошли:)
про адаптацию:
До 1 сентября мой ребенок был в школе 1 раз
сначала деток в любом случае встречает классная руководитель и все показывает
НО опять же она не воспитатель и это не садик, учитель только учит
вот честно увидев что творится в той же раздевалке
и сколько уже мы потеряли и нашли вещей, я бы раньше 7 на стала бы ребенка отдавать в школу

копировать

"одили на подготовку в центр внешкольной подготовки, с 5 лет, занятия каждый день кроме пятницы, 4 урока по сколько минут боюсь соврать"...с 5 такой режим?? убили просто. 2 года еще ребенок мог бы кайфовать.

копировать

а вот такой кайф, ребенок ХОЧЕТ и он еще на английский ходил и в сад
дети все разные, мой при всех нагрузках:) еще хочет французский учить и все САМ

копировать

Это все хорошо, только не допускаете варианта что процесс обучения чем раньше начат, тем быстрее может и остозвиздить?) и усталость (даже если она сейчас и не видна) накопится к середине учебного процесса в самой школе? результат может быть непредсказуем. имхо.

копировать

Я могу допускать что угодно:) по факту пока так, вообще мне не кажется, что ребенок прям утруждается, и у нас кстати уже каникулы, так что сейчас отдыхаем неделю, только английский два раза

копировать

Если вы в школу через год собираетесь, я бы выбрала традиционные школьные занятия. Это же подготовка, а не просто развивающий центр.

копировать

моим 5,8 , пошли при школе, 4 урока по 30 минут, 10 мин. перемены, дочкам нравится пока

копировать

нам сейчас 5.10 ходим в школу на подготовку, до этого ходили в развивающий центр, различия очень заметны. Так как ребенок в школе себя чувствует уже учеником. Правда у нас достаточно сильная подготовка...хотя еще только начало, но домашних занятий много задают, и на занятиях много делают. Поэтому я только за вариант в школе

копировать

школа однозначно! мне так сказали два психолога, потому что именно на подготовке в такой форме он и адаптируется к школе и, если он не готов, именно там это и выяснится.