Подготовка к школе
Ребенок читает плохо - буквы знает, короткие слова читает влет, длинные с трудом. Моя вина - понадеялась на няню, не контролировала. По результатам пробных занятий в очень сильной школе предложили варианты:
1. переводят в группу нечитающих, я его быстро подтягиваю до нормального чтения, потом переводят (при наличии моего желания) обратно в сильную
2. оставляют в сильной, далее все то же.
Боюсь, что при первом варианте потеряем мотивацию. (Пока желание учиться огромное) Сама помню, как бесконечно с-к-у-ч-н-о было в школе, несмотря на то, что по итогам получила золотую медаль.
Что бы посоветовали вы - особенно мамы школьников?
Конечно перевести к нечитающим и пусть учительница учит его читать.
Насчет сильной группы-с чего вы взяли,что ваш ребенок до нее дотягивает?
)) Но он же не читает)Ну нельзя быть отличником и не уметь читать толком.Даже ту же логическую задачу сначала надо прочесть)
так его реально научить "толком" читать (по мнению учительницы) примерно за месяц. Вопрос в том,где учить - в сильной или в слабой группе в течение этого месяца.
Ну так проблемы надо решать по мере появления)Вот когда увидите,что он сильно круче остальных-тогда и переведете в сильную.
Вот я и боюсь, что он увидит, что в слабой может с полпинка все делать и быть в ней лучше других - и не захочет стремиться к большему. Мой печальный опыт...
Он считает в пределах сотни, решает логические задачи (определение различий, составление схем, рисует, лепит, собирает по схемам из лего на уровне 9-10-летних и т.д.
Няня ленилась с ним читать, видимо. Ладно, сейчас займусь сама. Спасибо за ваше мнение, вашу точку зрения поняла. Кстати, парень у меня предпочитает сидеть и мечтать - вот этого и боюсь. Пока девять будут учить хором букву А, мой заснет....
Ну вот ровно тоже самое делает и моя шестилетняя дочка,только плюс у нее при этом вполне приличная скорость чтения.В школу пойдет обычную и я как-то не боюсь,что ей там будет скучно-на мой взгляд -она совершенно обычный ребенок.
))Ну как-то я видимо меньше ценю напряг,считаю,что школа суть обязаловка,которую лучше всего сделать поменьше и попроще,чтобы у ребенка было время на то,что действительно имеет значение.
Возить ребенка куда-то далеко, делать уроки по полдня..Не-такого я своим детям не хочу-у них много других интересов,не хочется все школой перекрывать.
У меня встречный вопрос-вы всерьез считаете,что описанное выше суть экстра-способности? на мой взгляд это совершенно средний уровень,на него и рассчитана школьная программа обычной школы.
Нет, я считаю это нормальными способностями,которые нужно и можно развивать. А что вы считаете имеющим значение на 10 лет? Какие интересы есть у ваших детей? Просто я сужу по своей школе - мои уроки занимали не более часа. Куда уж проще...Ну и возить - скорее, водить придется. Посмотрела по яндексу - 540 метров от дома :)
Обыкновенные-спорт,прогулки с друзьями, игры всяко-разные.
Мои уроки тоже не больше часа занимали, у сына тоже.
А в 57 я не отдала бы даже будь она под окнами.Больно припонтованная...У меня там одноклассница бывшая работает-учителем литературы.
Ребенок свои способности при желании и без школы сумеет развить..
И к чему такое, безусловно, приятное времяпрепровождение готовит? игры всяко-разно - прогулки c такими же праздношатающимися? Чего там припонтованного - школа как школа, не коммерческая. Правда, и детей Равшана с Джамшутом, а также тети Мани из Зажопинска не наблюдается...
))Ну вот того и существуют родители,чтобы образовывать в жизни ребенка правильные приоритеты.Моим такое не нравится)
А ваш деть знает...к чему вы его там запланированно готовите?Готов..?
Угумс :) И старший (про которого говорю), и младшая. Хорошее серьезное академическое образование, как у родителей, серьезная работа... Максимум общих знаний получить в школе, специализация в универе. Спорт - исключительно на любительском уровне, для души и здоровья. Водка, сигареты недопустимы не потому, что запрещены, а потому, что только идиот будет гробить СВОЕ здоровье таким образом. Знания получать БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО - ну и полезно для работы. В общем, с поправкой на возраст это стараюсь доносить :) Да, еще: игры - конечно. Прогулки с друзьями - пока еще слишком маленький, куда ему гулять в 6 лет? На площадках с няней только, так на это времени хватает.
Есть одна проблема: подрастая, ребенок видит вполне себе успешных людей, которые и пьют, и курят. И тех, кто ведет здоровых образ жизни и с двумя ВО - на мели и на обочине жизни. Вот тут приходится включать еще множество сослагаемых, которые должны быть в наличии, для достижения успеха.
Ну так бандиты вообще еще и людей убивают - тоже успешные ролевые модели? А девочки по вызову еще и одеты хорошо и математикой не заморачиваются - к такому успеху готовить? Не вполне вашу реплику поняла, честно говоря
Вы им завидуете? Честно говоря, в моем ближнем круге нет ни владельцев заводов и прочих мистеров-твистеров, ни людей со средне-специальным, вне зависимости от уровня дохода. Ну вот такой я сноб, уж извините. У нас поколениями профессорская семья - не богатая, но и не нищая. Нормальная. В моем понимании, по крайней мере :)
Это не снобизм, а точка зрения. Она может разойтись с т.з. Вашего ребенка, который не будет никому завидовать, но просто может кое-что подметить и сделает свои выводы, типа таких, что профессорский круг - не единственно перспективный, по жизни.
Ну тут уж моя обязанность показать и внушить (пока еще маленький) мою позицию, жизненные ценности и тд
вы попробуйте сначала расчитать ребенка за месяц, а потом и решать будете.:) Ни кого не знаю в реале, кому бы хватило ОДНОГО месяца, чтобы перейти от слогового чтения сложных слов к осознанному чтению целыми словами.
Школа, куда в первый класс приходят все дети уже читающими - это не "очень сильная школа". ЧтО там еще дополнительного, помимо этого требования? Какие дополнительные и углубленные дисциплины, по сравнению с обычной стандартной? Какие требования к общему уровню эрудиции и психологической зрелости ребенка?