Подготовка к школе

копировать

Ребенок читает плохо - буквы знает, короткие слова читает влет, длинные с трудом. Моя вина - понадеялась на няню, не контролировала. По результатам пробных занятий в очень сильной школе предложили варианты:
1. переводят в группу нечитающих, я его быстро подтягиваю до нормального чтения, потом переводят (при наличии моего желания) обратно в сильную
2. оставляют в сильной, далее все то же.
Боюсь, что при первом варианте потеряем мотивацию. (Пока желание учиться огромное) Сама помню, как бесконечно с-к-у-ч-н-о было в школе, несмотря на то, что по итогам получила золотую медаль.
Что бы посоветовали вы - особенно мамы школьников?

копировать

Конечно перевести к нечитающим и пусть учительница учит его читать.
Насчет сильной группы-с чего вы взяли,что ваш ребенок до нее дотягивает?

копировать

потому что считает - решает логические задания лучше всех, по мнению той же учительницы.

копировать

)) Но он же не читает)Ну нельзя быть отличником и не уметь читать толком.Даже ту же логическую задачу сначала надо прочесть)

копировать

так его реально научить "толком" читать (по мнению учительницы) примерно за месяц. Вопрос в том,где учить - в сильной или в слабой группе в течение этого месяца.

копировать

Ну так проблемы надо решать по мере появления)Вот когда увидите,что он сильно круче остальных-тогда и переведете в сильную.

копировать

Вот я и боюсь, что он увидит, что в слабой может с полпинка все делать и быть в ней лучше других - и не захочет стремиться к большему. Мой печальный опыт...

копировать

Так чтобы это было так-он должен быть реально умным сильно))))Умные сильно уже умеют в вашем возрасте читать.То что он что=то там решает-полная фигня,согласитесь-вы ведь видели какие там задачи)И решают их все,просто одни тянут руку,как Ваш,а другие предпочитают просто так сидеть.

копировать

Он считает в пределах сотни, решает логические задачи (определение различий, составление схем, рисует, лепит, собирает по схемам из лего на уровне 9-10-летних и т.д.
Няня ленилась с ним читать, видимо. Ладно, сейчас займусь сама. Спасибо за ваше мнение, вашу точку зрения поняла. Кстати, парень у меня предпочитает сидеть и мечтать - вот этого и боюсь. Пока девять будут учить хором букву А, мой заснет....

копировать

Ну вот ровно тоже самое делает и моя шестилетняя дочка,только плюс у нее при этом вполне приличная скорость чтения.В школу пойдет обычную и я как-то не боюсь,что ей там будет скучно-на мой взгляд -она совершенно обычный ребенок.

копировать

а результат пребывания 10 лет в такой обычной среде без напряга? Не жалко времени?

копировать

))Ну как-то я видимо меньше ценю напряг,считаю,что школа суть обязаловка,которую лучше всего сделать поменьше и попроще,чтобы у ребенка было время на то,что действительно имеет значение.
Возить ребенка куда-то далеко, делать уроки по полдня..Не-такого я своим детям не хочу-у них много других интересов,не хочется все школой перекрывать.
У меня встречный вопрос-вы всерьез считаете,что описанное выше суть экстра-способности? на мой взгляд это совершенно средний уровень,на него и рассчитана школьная программа обычной школы.

копировать

Нет, я считаю это нормальными способностями,которые нужно и можно развивать. А что вы считаете имеющим значение на 10 лет? Какие интересы есть у ваших детей? Просто я сужу по своей школе - мои уроки занимали не более часа. Куда уж проще...Ну и возить - скорее, водить придется. Посмотрела по яндексу - 540 метров от дома :)

копировать

Обыкновенные-спорт,прогулки с друзьями, игры всяко-разные.
Мои уроки тоже не больше часа занимали, у сына тоже.
А в 57 я не отдала бы даже будь она под окнами.Больно припонтованная...У меня там одноклассница бывшая работает-учителем литературы.
Ребенок свои способности при желании и без школы сумеет развить..

копировать

И к чему такое, безусловно, приятное времяпрепровождение готовит? игры всяко-разно - прогулки c такими же праздношатающимися? Чего там припонтованного - школа как школа, не коммерческая. Правда, и детей Равшана с Джамшутом, а также тети Мани из Зажопинска не наблюдается...

копировать

Мне как-то не особенно важно к чему оно готовит) Мне важно что оно детям нравится и здоровью способствует)

копировать

А если нравится лежать на диване и конфеты жевать 24 часа в сутки под дом-2?

копировать

))Ну вот того и существуют родители,чтобы образовывать в жизни ребенка правильные приоритеты.Моим такое не нравится)
А ваш деть знает...к чему вы его там запланированно готовите?Готов..?

копировать

Угумс :) И старший (про которого говорю), и младшая. Хорошее серьезное академическое образование, как у родителей, серьезная работа... Максимум общих знаний получить в школе, специализация в универе. Спорт - исключительно на любительском уровне, для души и здоровья. Водка, сигареты недопустимы не потому, что запрещены, а потому, что только идиот будет гробить СВОЕ здоровье таким образом. Знания получать БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО - ну и полезно для работы. В общем, с поправкой на возраст это стараюсь доносить :) Да, еще: игры - конечно. Прогулки с друзьями - пока еще слишком маленький, куда ему гулять в 6 лет? На площадках с няней только, так на это времени хватает.

копировать

Не жалко ребенкиного детства то?Оно ж у него одно...

копировать

а детство это только собак гонять?

копировать

Есть одна проблема: подрастая, ребенок видит вполне себе успешных людей, которые и пьют, и курят. И тех, кто ведет здоровых образ жизни и с двумя ВО - на мели и на обочине жизни. Вот тут приходится включать еще множество сослагаемых, которые должны быть в наличии, для достижения успеха.

копировать

Ну так бандиты вообще еще и людей убивают - тоже успешные ролевые модели? А девочки по вызову еще и одеты хорошо и математикой не заморачиваются - к такому успеху готовить? Не вполне вашу реплику поняла, честно говоря

копировать

ГДЕ Ваш ребенок увидит бандитов и девочек по вызову? В кино? Ерунда. Есть в ближнем круге - пьюще-курящие чужие родители со средне-специальным, которые "попали в струю" - владельцы заводов, газет, пароходов.

копировать

Вы им завидуете? Честно говоря, в моем ближнем круге нет ни владельцев заводов и прочих мистеров-твистеров, ни людей со средне-специальным, вне зависимости от уровня дохода. Ну вот такой я сноб, уж извините. У нас поколениями профессорская семья - не богатая, но и не нищая. Нормальная. В моем понимании, по крайней мере :)

копировать

Это не снобизм, а точка зрения. Она может разойтись с т.з. Вашего ребенка, который не будет никому завидовать, но просто может кое-что подметить и сделает свои выводы, типа таких, что профессорский круг - не единственно перспективный, по жизни.

копировать

Ну тут уж моя обязанность показать и внушить (пока еще маленький) мою позицию, жизненные ценности и тд

копировать

вы попробуйте сначала расчитать ребенка за месяц, а потом и решать будете.:) Ни кого не знаю в реале, кому бы хватило ОДНОГО месяца, чтобы перейти от слогового чтения сложных слов к осознанному чтению целыми словами.

копировать

ОК - обязуюсь, если получится, честно написать, как и что делала, и даже не анонимно :)

копировать

Школа, куда в первый класс приходят все дети уже читающими - это не "очень сильная школа". ЧтО там еще дополнительного, помимо этого требования? Какие дополнительные и углубленные дисциплины, по сравнению с обычной стандартной? Какие требования к общему уровню эрудиции и психологической зрелости ребенка?

копировать

Ну теперь тестирование отменили, к сожалению. 57 - если вы в Москве, наверное, знаете.

копировать

Знаю. По слухам там вроде все адекватно решается, и демотивации не происходит. Я ошибаюсь?

копировать

Ой, а про 57 можно подробнее? Мои тоже в подготовительный класс в нее пошли. Пока нравится - им, по крайней мере :)