На что вы соглашаетесь?

копировать

Дорогие Евешки! Я вся под впечатлением от род. собрания у заведующей (сад 2348) сегодня вечером. Вчера в экстренном порядке начали приглашать родителей на собрание, преимущественно Рк + желающие. Я случайно попала и теперь просто в ужасе. Заведующая "рассказала" о слиянии школ (1910, 1913) и 2 садов (нашего и ортопедического) в 1 УВК. Цель слияния - создание единого пространства, интеграция, адаптация и прочие красивые, новомодные слова, которые екли бурной рекой 10 мин. За это время мозг большинства родителей выключился. Заметив это, зав. предложила задавать вопросы по теме. Вопрос были следующие: что это, собственно, значит, в чем будет выражаться, что от этого плучат дети, будут ли доп. занятия для подготовки в школу, будут ли льготы для наших детей при поступлении в "наши" школы, ну, и кто возглавит этого комплексного монстра. Ответы - монстра возглавит директор школа 1910,а все остальное опять сошло на интеграции и инновации. Одни и те же вопросы с разной формулировкой, были заданы несколько раз, но ответ был один и тот же, с неприменной прибавкой, что правительство детям хуже не сделает, вы уж мне поверьте, что все на благо детей. Я в\задала вопрос, какие изменения будут, кроме административных, т.к. кроме них, ы ни о чем не услышали, меня обвинили в том, что я "не услышала" об интеграциях и инновациях. Я сказала, что услышала, но хотела бы получить информацию о конкретном плане слияния, о том, что получает от этого школа, что получает сад, как это вообще будет происходить. В итоге опять "вода, вода, кругом вода". Мы не получили ни одого конкретного ответа, о том, как будет происходить слияние, какие изменения будут происходить, а если их не будет, то зачем тогда все это затеяли? На это нам тоже не ответили. Мы узнали лишь фамилию того, кто возглавит это чудо. Я предположила, что будет построено по образцу давно существующих с 90-х гг. УВК с системой приемственности сад-началка-осовная школа (например, 1874 на Щукинской), но мне категорически ответили отказом. Потом, через 40 мин. нервы сдали даже у тех, кто заснул в самом начале и они согласились подписать все, что угодно, лишь бы уйти.
Родители! Под чем вы пописываетесь? Вы согласны на все, лишь бы Вам не канифолили мозг интеграциями? Вы безоговорочно верите зав.? А тогда ответьте на вопрос, сколько детей было в вашей группе в сентябре 2010 года? А сколько их теперь? Зав. хоть слово сказала? Она защитила права ваших детей? Нет!
Пока вы хотя бы не удосужитесь думать над тем, что подписываете, перестанете подписываться под всем, лишь бы не портить отношения, вы так и будете получать ровно то, что получаете. Подумайте, что вам дороже, собственный ребенок, будущее которого вы решаете своим согласем неизвестно на что, или то, что про вас потом подумает/скажет зав.!

копировать

У второй школы номер 1913? Или речь идет об английской 1319?
И директором УВК сделают не директора успешной 1319, а директора захудалой 1910? Ну и чУдные дела :(

копировать

Английской, английской.... В ночи на эмоциях попутала. Я вот этого тоже не понимаю: есть 1 хороший сад и сильной зав. и 1 хорошая школа с сильным директором. Нужно все унифицировать и сделать единохреновым?

копировать

Если бы соединили хорошую школу и хороший сад, то особой беды бы не было.
На мой взгляд, проблема в том, что к этому крепят еще и отвратную школу.

копировать

В 1910 хотят перевести началку, а в англ-й будет средняя и старшая. Учителей перекинут соответственно занимой должности. Блин... я думала про англ-ю... Теперь точно туда не отдам.

копировать

А куда отдадите? Сливать будут все школы. Думаете, другие объединения окажутся лучше?
В Марьино вообще выбирать практически не из чего. Школы, попавшие в рейтинг лучших, можно пересчитать на пальцах одной руки.

копировать

Не знаю.. голова кругом.... Про немецкую ничего не слышали? Что там происходит? Кстати. как показывает практика, рейтинг - н самое главное. Вот, например, 1279 (ЮЗАО)- школа так себе, а к рейтинге есть. То. что она супер-английская, но без остальных предметов - это разве нормально?

копировать

"Про немецкую ничего не слышали? Что там происходит?"
Немецкая школа в Марьино? Даже не знала, что такая есть. А какой у нее номер?

"Кстати. как показывает практика, рейтинг - н самое главное. Вот, например, 1279 (ЮЗАО)- школа так себе, а к рейтинге есть. То. что она супер-английская, но без остальных предметов - это разве нормально?"
Да. Вот такие школы в рейтинге. А представляете, что творится в школах, которые даже в рейтинг не попали? На каком уровне обучение в них?

На фоне всеобщего объединения мне кажется, можно посмотреть в сторону школы 1357 на Перервинском бульваре. Сама школа мне не очень нравится, но если ее будут объединять, то с соседней 1458, не с самой ужасной школой. По крайней мере, 1910, с которой объединяют 1319, меня пугает в разы больше.

копировать

Немецкая http://okolodoma.ru/uchregdenia/obrazovanie/shkola/558-264.html
Про рейтинги на примере все той же 1279: это моя школа по прописке, но меня туда не отдали, т.к. уже в те времена там кроме англ. ничего толком не было. В 80х ставили эксперименты с преподаванием различных предметов на языке, в итоге дети не знающие толком язык не могли и предмет усвоить (в частности,речь про биологию). В 90х такого уже не было, было просто много языка на приличном уровне и все остальное для галочки. Местные (льготники по прописке)как-то не особо стремились выстроиться в очередь на поступление туда, зато эту школу почему-то полюбил р-н Чертаново, многих детей уже тогда привозили на машинах, по их внешнему виду они хорошо отличались от "поселка ЗИЛ" окружавшего школу. Ну, и соответственно, их родители были в состоянии оплатить хороших репетиторов, или просто купить им хорошие ВУЗы. % поступления в МГУ, МГИМО и т.п. там всегда был выше соседней 5й и тем более 516 шк., тупо потому, что у родителей этих детей было больше денег, а не потому, что школа им все давала. К тому же, первые случаи передоза среди детей были именно там, а не в, казалось бы , вечно маргинальной 516й школе. Но сейчас родители прикрепленных домов считают ее наиболее преимлемой, но исключительно в сравнении с остальными, полагая, что именно хороших школ в округе нет вообще.
В свете этого рейтинга и наличия на 70-каком-то месте этой самой шк.1279 и отсутствия в нем же шк. 1073, где дети из небогатых родителей вполне свободно обходятся без репетиторов и ежегодно поступают в МГУ и т.п. мне этот рейтинг кажется весьма спорным. В нем же есть шк.№19, тоже англ., но по-сути, просто школа, как школа, да и с английским там не фонтан: учителя каждый год меняются, троечников никто не выгоняет.
Поро варианты на Перервинском: одна знакомая в этом году записала сына в 1458 (фи3-мат) (куда ходили на курсы) и в 1910, пригласили в обе, она выбрала .... 1910!!!! Аргумент: что же, я поведу 1 ре в сад, а другого в школу через 2 дороги? Тогда я попросила посчитать кол-во дорог на Марьинском бульваре, окторые они переходят теперь кажды день))) Между прочим, дама - бухгалтер! Так прям и хотелось ей сказать "Ну, ничего, поводишь, глядишь, - похудеешь")))

копировать

1902 пока так и не получила статус школы с углубленным изучением немецкого языка. Пока это самая обычная школа.

1458 тоже самая обычная школа, центр образования. Без углубленного изучения каких-либо предметов. Со школы сняли статус школы с углубленным изучением физики и математики еще в 2007 году.

копировать

Я знаю, но так между собой проще их идентифицировать из массы общеобразовательных :) Кстати, немецкой 1902 не стала из-за того, что дети провалили срезовый тест не не тянет уровень на спец. школу)) Рассказывали мамочки протестированных детей. Меня, если честно, не смущает, т.к. нем. будет ве равно 2м, англ. я в них и дома впихну и заставлю проглотить, а на попозже - EF.

копировать

У нас на собрании говорилось примерно то же, только подписывать ничего не нужно было.
На вопрос: обязан ли будет ребенок идти в ту школу, с которой теперь слились, ответ был "нет".
Цели этих слияний-укрупнений мне не понятны, заведующей, похоже, тоже.

копировать

У нас было собрание, на котором директор школы и завуч рассказывали о плюсах возможного слияния с соседней школой. Да, те же слова: интеграция, единое пространство и прочее. Но мы как-то все поняли, и отторжения эта идея не вызвала.
В нашем случае это так:
в одной школе учатся около 500 детей, в другой - около 650. Этого мало в новых финансовых условиях. Кроме того, в одной школе физико-математический уклон, в другой - иностранный язык, социальные науки, химия-биология. Сливаясь в единое образовательное пространство, одна школа получает дополнительно физический и математический уклон для своих старшеклассников, вторая - химию, биологию и иностранный - и таким образом они решают серьезный вопрос реализации ФГОС для старшей школы. Кроме того, обе школы получают здания, и тем самым имеют возможность физически разделить младшую школу, среднюю и старшую, получить больше физического пространства для внеучебной дестельности.
О присоединении детских садов речь пока не шла, но все возможно.
Честно говоря, негатива у нас это не вызвало, а даже наоборот порадовало.
Согласия, кстати, у нас не спрашивали. Собрание вообще было немного на другую тему

копировать

Хорошо, когда обе школы хорошие. От такого слияния, действительно, могут выиграть обе школы.
А что может получить языковая школа (одна из лучших в районе, получившая в этом году грант 10 млн) от слияния с соседней затрапезной?

копировать

Этот вопрос нужно задавать директору языковой школы. Полагаю, что как минимум здание. Хорошей школе, в которую многие хотели бы попасть, элементарно необходимо место. Сейчас не так много школьных зданий способны вместить в себя больше 1000 человек, увы. Плюс разделение ступеней по разным зданиям - это тоже хорошо.
Ну и ФГОС. Как быть, если при наличии двух десятых классов часть детей хотела бы углубленную математику, часть - иностранные языки, часть - общественные науки, а часть - область естествознания? КАК это реализовать в двух классах? Делить их на 4 по 15 человек в каждом? И тем самым уменьшать учителям зарплату? Или набрать 4-5-6 старших классов и дать возможность выбирать специализацию из весьма широкого предложения? Подумайте сами что было бы выгоднее вашему же ребенку? Остаться в своей школе или ездить куда-то ради выбранной специализации (причем не факт, что школа с нужной специализацией будет такой же хорошей)?

копировать

Директором объединенного УВК делают директора соседней зачухонной школы. Директор языковой школы, как я понимаю, плюсов в объединении не видит :( Выбрали более сговорчивого и поставили главным.

копировать

Я там добавила выше.
Вот что касается директора - тут я ничего не могу сказать. Я знаю, что в ЦО отказались от слияния 50 и 1529, причем администрация школ отказалась, в общем-то без участия родителей. Значит директора все-таки имеют право голоса? То, что мы видим со стороны, не всегда такое же изнутри.
Недавно у меня в управлении один из замов начальника был понижен на одну ступень. В общем-то он потерял только в уровне ответственности (если можно это назвать потерей :)), ну и в названии должности. Мы все гадали за что же его так - опытного, зубра. А оказалось, что это было его предложение. Он сам так решил и предложил. Поэтому я бы не стала делать какие-то выводы о спущенном сверху слиянии. Тут во многом директора школ сами этот вопрос решают: хочешь жить - объединяйся, сейчас примерно так вопрос стоит

копировать

Почитала, что вы дописали про ФГОС.
В языковой школе как раз уже лет 5-7 у старшеклассников существует индивидуальный учебный план. Дети сами выбирают блок углубленно изучаемых предметов и под это подстраивается сетка. Хотя, конечно, новая система оплаты учителей делает такое деление не выгодным.

Еще вы спрашивали выше, что выгоднее моему ребенку: остаться в своей школе или ездить в школу определенной специализации. Для меня ответ очевиден: конечно ездить. Я не верю, что в обычной школе можно наладить обучение на высоком уровне. Опыт показывает, что в гимназиях-лицеях (куда идет отбор) результаты обучения гораздо выше, чем в обычной школе. В обычной школе, хочешь-не хочешь, учителя будут подстраиваться под средний невысокий уровень учащихся.

копировать

То, что было раньше, сейчас уже, увы, невозможно :( Индивидуальные планы можно будет реализовать только массово. То есть набрать целый класс таких вот "индивидуалов". Или - как в институте - каким-то образом разделять детей на потоки, но и тут детей должно быть много.
Так если ваша школа такая хорошая, то зачем из нее уходить? Или, если заранее известно, что ребенок будет переходить в другую, сильнее, к чему копья ломать?
Исключительно для примера: в школе сына углубленную математику и физику преподают специалисты из Бауманки. В школе, с которой, возможно, будет объединение, углубленную биологию-химию также преподают спецы из вузов. И что-то из социальных наук (я пока не интересовалась что и кто). Таким образом, обучение ведется на уровне, необходимом для поступления в эти вузы.
Кто мешает пойти любой школе таким путем? Лень администрации? :) Ну так сейчас школы поставили в такое положение, что придется биться за детей. И, возможно, именно качество образования могло бы стать инструментом.
И еще. У меня несколько подруг и знакомых преподают в вузах. В разных. В языковом, в академии управления, в финансовой академии. По их словам к началу второго семестра дети уже сравниваются. И те, кто пришел из сильной школы, уже не отличаются от тех, кто пришел из обычной. Поскольку там вопрос стоит просто: хочешь учиться - учись :)

копировать

Вы, действительно, не замечаете разницы между объединением двух школ, в которых преподают специалисты из хороших ВУЗов, и объединением хорошей школы с плохой?
В языковой школе тоже в старших классах преподают специалисты из ВУЗов. А в соседней зачухонной такого нет.
Что выиграет в плане обучения языковая? Ее администрации как раз не лень, что-то делать. Но директором то ставят директора зачухонки, который не смог вывести школу на приличный уровень.

копировать

А вы полагаете, что специалисты вузов перестанут приходить в объединенную школу? Их что-то испугает? Перед их носом закроют двери?
Что потеряет в плане обучения языковая? По какой причине директор языковой уходит? И уходит ли? Или появляется новая должность НАД директорами типа "начальник объединения"?

копировать

Перед их носом закроют двери, если у них нет педагогического образования. Это происходит независимо от объединения школ, конечно, но объединение ускорит процесс.

копировать

Как это связано с объединением?

копировать

Почти не связано, говорю же, процесс и так идёт. Но новый директор придёт, проведёт инвентаризацию преподавателей и всем без пед.образования откажет.

копировать

Нашей школе пытались навязать директора из другой, родители в ДО поехали возмущенные, в результате просто вынесли вещи нового директора в коридор, я правда сама этого не видела. Сейчас и.о. наш завуч началки, старого правда не вернули к сожалению, но и нового навязывать не стали

копировать

Это во многом будет зависеть от условий объединения, согласитесь. Если директора договариваются, то они решают и эти вопросы тоже.
Вы озвучили одну из возможностей. Но с таким же успехом можно вообще говорить, что придет новый директор, а все старые учителя обидятся и уйдут. Или что родители не захотят такого директора и заберут детей. Или... много-много разных плохих вариантов

копировать

Да, еще. Я бы хотела, чтобы сын остался в той школе, где учится сейчас :) Мне нравится сама школа, меня устраивает подход администрации к детям и к родителям. Я пока не знаю учителей средней школы и старшей, но в началке у нас хорошо :) Вот только математический уклон меня смущает :) поскольку сын, как мне кажется, ни разу не математик... по крайней мере пока :) Поэтому специализация в социальных науках (или химия-биология? как знать?) меня более чем устроила бы. Да и с языком у него с середины прошлого года как-то все складываться стало. И таких родителей, как я, у нас много. Мы вот держим кулаки, чтобы все получилось :)

копировать

Опять же. Вы в другой ситуации. У вас объединяют 2 хорошие школы. Если бы к вам присоединяли соседнюю дворовую школу, вы бы пели по-другому.
У нас сейчас небольшие классы. Сильные дети, мотивированные на учебу. В неделю 6 уроков английского и 3 урока второго языка (французский или немецкий).
Я очень не уверена, что после объединения останется так.

копировать

Почему вы не уверены? Чем вашим мотивированным детям будут мешать дети из соседнего класса, учащиеся по стандарту? В нашей школе уже много лет с 5 класса детей разделяли на потоки: общеобразовательный класс, математический, языковой (который, кстати, был искусственным образованием, данью моде... и которого с этого года уже нет и дальше не будет). И дети из общеобразовательного класса никогда не учились углубленной математике или физике. И они почему-то ничем не мешали детям из профильного класса.
А ваши - трепетные фиалки что ли? :) Мотивация которых сильно зависит от того, кто учится за стенкой? :)
Процесс слияния необратим. Таковы реалии нашей жизни. ИМХО стоит искать в нем позитивное и идти на контакт с администрацией, чтобы донести свои пожелания до нее

копировать

Altera Natura, ну Вам не понять родителей. Вот у вас объединяют две сильные школы и Вы не против. Это и понятно. А что делать нам? У нас отличная английская школа, а объединяют ее с дворовой школой, где основной контингент: хачье и дети узбеков-таджиков и прочих мигрантов. Чтобы Вы сказали, если бы Вас поставили в такие условия. Наверное, несильно обрадовались?

копировать

Если слабые дети и дети сильные не будут объединяться в один класс, я отнеслась бы достаточно спокойно. Для меня важно, чтобы мой ребенок получал хорошие знания - и вот на это я и ориентируюсь

копировать

А где гарантия, что детей не объединят в один класс?
Да и общая обстановка в школе тоже важна. А в школах с мигрантами она иная.

копировать

В один класс - всех? О_О
Эти вопросы нужно задавать администрации школы. Например, останутся ли языковые классы при наличии общеобразовательных? Будут ли еще какие-то направления обучения, помимо языков? Как можно будет попасть в языковый класс - по результатам тестов, контрольных и т.д.? Ну и разные другие :)

копировать

Почему в один класс? Но что помешает добавить новеньких в классы?
Кроме того, важна и общая атмосфера в школе. Думаете в таджик-школах атмосфера комфортная?

копировать

А с какой стати детей, не учивших язык с первого класса по программе спецшкол должны засунуть в класс языковой?
С таким настроением, как у вас, можно поверить и в то, что по улицам Москвы медведи ходят :)
Еще раз: задайте все интересующие вас вопросы администрации школы. Или это невозможно? :)

копировать

Вопросы то я задам. Но что изменится, раз решение об объединении принято?

копировать

Вы же не знаете на каких условиях объединение. Не знаете, но уже против него. А если оно на приемлемых условиях? Тогда изменится многое - вам самой, как минимум, спокойнее будет. Не так?

копировать

нет не так. я не хочу, чтобы мой ребенок учился с чурками. и директор наш не хочет, и он это прямо на собрании сказал.

копировать

А вы можете предотвратить объединение? :)

копировать

Школа скорее всего станет частной(. И страдаем мы, и все из-за нашего бестолкового правительства. А в нашей школе, как раз учатся дети политиков, НО они все уезжают учиться заграницу(.

копировать

Частной? :mda На каком основании?
И каким боком тут правительство? :) Поясните, пожалуйста! Очень хочется понять, честное слово

копировать

А кто всю эту кашу заварил? Техничка Вера Ивановна?
На каком основании она станет частной, я незнаю. Директор ищет выходы, ну и мы постараемся отстоять нашу школу.

копировать

Какую кашу? И как эта "каша" способствует приватизации вашей школы?

копировать

Это как же это государственная школа может стать частной?

копировать

значит может. сами ждем, что нам скажут, но платить готовы.

копировать

Вы ничего не путаете? Вы уверены, что не называете приобретенное школой право на оказание платных образовательных услуг громкими словами "школа теперь будет частной"? :-D

копировать

ну ждите))
скажу по секрету, механизма приватизации государственных школ законом не предусмотрено.
Возможно только "оказание платных образовательных услуг", только школа при этом частной ну никак не станет.

копировать

Мы задавали вопросы директору.
У директора нет ответов.
Никто не знает, как все будет происходить.
Велика вероятность, что языковые классы начнут учиться по обычной программе.

копировать

Тогда я вам сочувствую. Не хотела бы я, чтобы в школе сына был такой директор. И не хотела бы я, чтобы в моей организации был такой руководитель. Честно :(

копировать

Какой "такой" директор? Этот директор поднял школу с нуля, со стадии строительства. Сначала это была обычная школа, потом получила статус школы с углубленным изучением предмета. Благодаря этому директору. В школе небольшие классы, нет ни одного ребенка мигрантов, отличные учителя.
Для директора эта школа очень много значит. Но что она может сказать, если информации на самом деле нет никакой? Никому не ясно, что будет со школой в дальнейшем. Тем более, что директором объединенного УВК ставят не ее.

копировать

Такой - не знающий что будет со школой, для чего и на каких условиях проводится объединение... получается, что вообще не участвующий в процессе? Что-то делается со школой, которой этот человек руководит, но что делается - руководитель не знает. Как это так бывает?
Это вы писали о том, что школа станет частной?

копировать

нет, это я ))) Вы правы, школа скорее станет не частной, а с оказанием платных услуг.

копировать

Ну вот :) Просто страшно все это, когда ничего не знаешь. И страшилки сами множатся. Платные услуги пугают, они видятся чем-то запредельным. Ну, справедливости ради, стоит сказать, что в нашей стране без перекосов еще ничего не делалось, это понятно. И с платными услугами накосячат поначалу ой как. Но со временем, Бог даст, как-то устаканится все, наверное.
Посмотрите проект нового закона "Об образовании". Там нет ни спецшкол, ни лицеев, ни гимназий. Там есть общеобразовательные организации - это те, что школы. И они могут реализовывать дополнительные образовательные программы.
То есть да, есть вероятность, что школы будут бесплатно работать по ФГОСам - все, а доп. программы могут стать платными. Я о гос. школах, конечно же :)

копировать

Нет. Про частную школу писала не я.
Директор знает, как будет проходить объединение. И знает, что будет со школой в ближайшие 2-3 года. Но что будет в дальнейшем, не знает никто. Те, кто сейчас учатся в 8-9 классах, скорее всего получат язык в полном объеме до самого выпуска. Про более младших школьников точной информации нет. Очень велика вероятность. что углубленное изучение языка отменят, и все перейдут на общий стандарт.

копировать

Я запуталась :) Выше написала http://eva.ru/topic/139/3016832.htm?messageId=77233040
То, что вас пугает через 2-3 года скорее всего связано не с объединением школ, а с реформой образования вообще. С введением ФГОСов и с возможным новым законом об образовании

копировать

Объединение со школой с таджик-контингентом меня больше пугает. Мало того, что придется учится в одной школе, так еще велика вероятность оказаться в одном классе.

копировать

Я тоже вчера была на собрании,только в школе. СТАДО КОРОВ,а не родители детей!!!
К нам присоединяют школу с очень плохой репутацией: драки и курение в школьном дворе - не самое страшное в их школе.
Теперь их дети придут к нашим,ибо началка в одном здании,а с 5 класса - в другом.
Никого ничего не волнует!!!
Зато готовы обжаловаться в ДО за ненадетую шапку в 15 градусов тепла и за тройку по труду.
И это стадо стояло в очереди на запись 2 года назад,чтобы попасть в выбранное учреждение,к контингенту,порядку,учителям. А теперь готовы отдать ребенка тем учителям,по тем законам и с теми детьми.
Это равнодушие или дурость в квадрате?

копировать

ИМХО Вы правы в определении. Принцип стадности тут решающий: все молчат, а ч что лезть буду - мое дело маленькое, я промолчу. Еще варианты - выступлю против - у ребенка будут проблемы, а то, что у ребенка гарантированно будут проблемы от добавления описанного Вами контингента - "ну... это еще когда будет.... и будет ли вообще...." Будет, дорогуши, будет. Тоталитарному государству не нужны умные, голосистые граждане. Ему нужны глупые рабы.

копировать

Нас никто ни о чем не спрашивал, известили, поставили, так сказать, перед фактом случившегося, объяснили, что повлиять ни на что уже нельзя, но обещали, что хуже не будет. А в приватной беседе зав. сказала, что это все подготовка к новому закону об образовании, который ПРИМУТ! ( уже решено) в декабре этого года. Чего ждать не знаю, но если такой закон , как он есть, примут, это предательство, я считаю, по отношению к гражданам своей страны.

копировать

Именно предательство. Наш директор все же решил побороться, ведь некоторые школы отбили свое право. И если честно, то мы готовы платить, лишь бы не учиться с таджиками.

копировать

всё один в один, как у нас))) сад сливают ещё с несколькими садами, и 4мя школами. Что будет в итоге-ответов я так и не получила( ни одного официального документа нет, но речь идёт, как о свершившемся факте.Шок-это по нашему!

копировать

а че вы тут то распыляетесь? Толкать эту речь надо было на собрании.

копировать

+1!

копировать

а я и не молчала. Мне сказали, что зав. обещает, что все будет Ок, а она будет на своем месте, значит, все будет Ок. какие там планы, какие документы ?.. Всем всё по...
Кстати, сегодня мне звонила зав., дабы поговорить на тему моего отказа. Я еще раз обосновала свою позицию лично ей.

копировать

У нас хор.языковую школу слили с неск.другими и садами тоже. Даже пока не знаю как отразится это на самой школе, но одному директору нереально уследить за таким кол-вом прикрепленных объектов, наверно там останутся зав. у руля все-таки.

копировать

Нам так и сказали, что все заведующие остаются на своих местах. у нас вообще глобальное слияние, 7 садов и 4 школы, две из них точно сильные, про другие не узнавала. Заведующая так и сказала, что не реально одному управленцу следить за таким объемом, да и в садах он ничего не понимает, так что весь коллектив, включая заведующую в саду, остается

копировать

А зачем тогда такое объединение? Раньше писали, что одна из целей - это как раз сокращение управленческого персонала. А если все директора останутся на своем месте, то что изменится?

копировать

Это объединение дает возможность доп. финансированию. Вот у нас сад старенький, деньгами сада смогли пока отремонтировать две группы, поставить везде в группах стеклопакеты, и облагородить территорию. Как объяснила заведующая, то что в какой то год допустим можно будет взять боооольшую часть общего кошелька и отремонтировать в раз весь сад. Потом, в слияние вошли сады, где есть бассейн, т.е. наши дети смогут туда ходить, есть сад с хорошим хореографам, который сможет к нам приходить, в нашем саду хорошее изо, т.е. педагог сможет обучать других деток. Сад сам не может охватить ни физически, ни материально такой круг доп. занятий для детей, а теперь сможет. Опять таки школы, когда в старших классах начинаются углубленные предметы, есть возможность большего выбора

копировать

Цель - доп.финансирование?
Вроде заявляли, что цель - сокращение расходов.
Без объединения саду нельзя было выделить денег на ремонт7

копировать

Вы бы хотя бы пункт конкретный указали.

копировать

Я вам суть укажу: финансирование - подушевое. Чем больше детей - тем больше денег. Это если обобщенно и грубо

копировать

но ведь по сумме получается, сколько на 2 школы выделяли, столько же будут выделять на 2в1. Не догоняю я сути((( Тоже назначено собрание по поводу слияния(((

копировать

Не, там все сложнее. Весной полагали, что минимум учеников должен быть 800 душ. Сейчас уже звучит цифра 1000. Я не видела как выглядит госзаказ на обучение, поэтому точнее ничего не могу сказать. Но связь прямая - после принятия закона о новом методе финансирования школам и садам стало выгодно объединяться

копировать

Если было все так прекрасно... Например один бассей на сад есть, посчитайте теперь, сколько в саду групп и все хотят ходить в бассейн, а тут еще один сад в этот же бассейн ходить собрался... ага резиновыйон))) Не говоря уже , что ставку инструктора в бассейне не прибивят, она что будет бесплатно в свободное время с Вами заниматься? Уж, как "удобно" садовских детей водить зимой в другой, даже соседний садик в бассейн, одевать раздевать и прочее я даже и не пишу. А, кстати, кто по Вашему это будет делать? Инструктор бассейна? Воспитатель, Родители?
Это так на примере бассейна и в остальных случаях так же будет. Лапшу с ушей снимайте уже.

копировать

Затем, что закон об образовании грядет в декабре. А это подготовка к нему.

копировать

С добрым утром!
Такие слияния прошли еще в прошлом учебном году, сейчас объединяются уже отсталые слои населения. Уникальные школы смогли отстоять свое право на автономию, другим не судьба, потому что против государственной машины не попрешь. В нашей школе слияние прошло весной, 2 школы + 4 сада. На сегодняшний момент вторая школа выиграла от нашего слияния больше, потому что там был ужас ужасный и все вливания идут туда, чтоб привести ее в цивильный вид, нам должны были поставить интерактивные доски во все классы без исключения, в итоге из-за той школы часть досок мы не получили, ушли к ним, так что нам это слияние только в минус, это еще учителей пока тех не знаем, а то вообще будем в печали чувствую я.

копировать

https://mypetition.ru/petition/34

копировать

Автор, успокойтесь. Даже директора объединяемых учреждений не знают, для чего это и как ЭТО будет работать.
Все эти бла-бла-бла про инновации- это то, что им сверху спустили. Еще НИКТО ничего не знает, технология НЕ отработана, у нас как всегда- сперва делают, потом думают. Так что плывите по течению пока, а проблемы будете решать по мере поступления проблем.

копировать

Опасность в том, что когда узнают, как ЭТО будет работать, то может быть уже поздно.
По течению легко плыть тем тем у кого дети уже учатся в школах с таджик-контингентом. Таким терять нечего. Хуже уже не будет.
А когда хорошую школу с языковым уклоном объединяют как раз с таджик-школой, то родителям страшно, что после объединения и их школа скатится до уровня таджик.

копировать

Гнать таджиков надо, кк они нас в свое время из своей страны.

копировать

Смешнее наблюдать другое. Когда они понаехали, то ходили бочком, шугались, уступали место. А сейчас то дворники диспуты устраивают во дворах, прямо посередь. То в автобусе места все займут и ни___на не уступают старушкам и детям. Оборзели.

копировать

Вот как раз по этому поводу я и возмущаюсь. Никто не знает, что будет, что и как делать, но все согласны. НА ЧТО?????

копировать

а завам садов сказали в ДО, что если они не в состоянии расписать родителям инновации -типа не соответсвуют должности и до свидания...вот она вам и сплясала:-( кому тут возмущаться то....

копировать

Вы правы. Все эти слияния спущены сверху и пролабированы. Поэтому директора школ и заведущие за редким исключением ничего сдеалть не могут. А те, у кого родители возникают, так они просто не умеют рабатать с родителями. А не умеете работать найдется тот , кто умеет. Поэтому директора будут Вам рассказывать о плюсах слияния, потому как иначе все равно сольют, но уже без них. Не забывайте , где мы живем.

копировать

пипец...

копировать

Все узнаем после принятия закона об Образовании в декабре. Все делается в тесной связи с этим.Когда узнаем к чему пришли- опять будет поздно колбаситься. Технология уже отработана.

копировать

Зачем ждать декабря? Проект закона существует, с ним можно ознакомиться уже сейчас

копировать

Сейчас его никто всерьез не воспринимает, он сырой и тупой. В таком виде его не примут, вот чуть поправят и вперед.

копировать

Тем не менее, посмотрев текст и заключения комитетов и юристов по нему, можно сделать вывод о будущем. Тем более, если по вашим предсказаниям его только чуть подправят :)

копировать

Вы хотите сказать, что есть вероятность, что его ТАКИМ примут? Но это же предательство.

копировать

Вы бы указали поточнее на то, что есть предательство :) Текст закона длииииинный, понять что конкретно вас не устраивает, нет никакой возможности. Попробуете? :)

копировать

Пишет директор школы, как она видит слияние
http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=1651932&st=20&pid=36556508&#entry36556508

копировать

С кучей грамматических ошибок. И ЭТО директор???

копировать

А вы в курсе, что в департаменте образования говорит, что присоединение является добровольным. Типа мы - родители и педагогический коллектив ОУ решили и попросили об этом департамент?!
И еще, что касаемо питания в детских садах - с Нового года идет бортовое питание, и это подтверждают контракты, которые ДО разместил для торгов. И что все обещания заведующих о том, что готовиться будет еда в детском саду - не находит отражения в документах.

копировать

А Хто бы сомневался, что добровольно?! Видите, даже собрание провведи, чтобы родители, как китайские болванчики головками покачали и на все согласились, и пусть тольк оне согласятся! Кстати, на момент проведения собраний по питанию, официально выложенное меню было такое, что комар носа не подточит. Но при этом о месте его приготовления не было ни слова. Что меня там смутило, это ежедневное какао или цикорий, сардельки ("колбаски детские" ) и в пятницу последней недели "напиток лимонный", но у нас в саду его делают их порезаннх лимонов с сахаром, залитых водой - домашний лимонад! Это ж даже хорошо!Кстати, мне ннешнее меню нравится больше старого, по крайней мере, она у меня не питается только хлебом и водой, как было в том году пару раз в неделю точно :(

копировать

Какое же они меню выложили интересно перед собранием? Меню теперь разрабатывает поставщик - начались торги уже и по госконтракту, последний день подписания контракта будет 25 декабря. Т.е. какое меню будет в 2013 - сюрприз. Но уже известно какие продукты будут поставлять - это в контрактах есть. Почитайте форум, там все написано.http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=1657534&st=1050&pid=36838341&#entry36838341