свежий рейтинг школ
Не знаю-не знаю... Мы только в третьем классе и судить могу только по началке - нормально там всё. Ну, с английским жесть, да, но у нас почти все в языковые школы ходят или с репетиторами занимаются.
Но Вы же видите по методике оценки, что именно имеет больший вес.
А 175я с тех пор, как перестала быть спец по биологии, сильно потеряла в уровне по всем предметам. Мне, честно говоря, не понятен такой повышенный интерес к ней.
Я ее сама закончила, но ребенка отдала в другую школу.
Если Вам все нравится, конечно, хорошо, не важно же тогда, какое место занимает школа.:) Это все очень субъективно.
Потому что основной вклад дают олимпиады, а школе без специализации трудно тягаться со спецшколами по отдельным предметам.
Просто в это году выбрали такую методику расчета, в другом будет другая. Все относительно:)
Как интересно, наша хваленая английская школа ниже нашей "обычной" почти на 20 пунктов, а французская на высоте как всегда
Место очень сильно зависит от количества выпускных классов. Чем больше выпускников, тем больше баллов. При этом в расчете на одного выпускнмика картина может быть несколько иная.
по размерам две спец школы примерно одинаковые, английская в новое здание переехала, вполне возможно, что и больше, а разница между школами больше 100 пунктов
:) Важны не размеры школ, а количество выпускных классов.
У нас рядом стоят 2 школы. Здания абсолютно одинаковые. Но в одной выпускается 4 класса в год, а во второй 2.
Самое почетное - это 300е :) Вот повезло кому-то. А как не повезло обладателю 301 строчки :)
причем эта школа весьма обычная в нашем районе :)
вот удивилась этому соседняя крутяцкая школа с прошлогодним грантом, аж... не переживет же )))
ну а вы довольны школой, учителем, местоположением, внеклассной работой, отношениями родителей, учеников и учителей? Мне лично на фиг не нужна школа, до которой ехать час по пробкам. Никакое образование не стоит здоровья ребенка. Тем более, младшая школа. Старшие классы, особенно последние два - вот для кого это важно. А когда неимоверными усилиями запихивают в физмат школу первоклашек это смешно, честно. Если родители нормальные, то и дворовая школа не испортит ребенка, мое стойкое убеждение.
несомненно хорошо, чтобы дворовая школа была в рейтинге, желательно в первой сотне :) Но кстати говоря, у нас есть соседи, которые не отдали по прописке в неплохую школу, а отдали в попроще, ибо не тянет ребенок ту школу.
Так вот что необычно, у нас дворовая школа оказывается, не самая плохая, а школа, куда народ ходит на курсы, считает ее хорошей, даже в 300 не вошла. ИМХО, это все-таки повод задуматься тем родителям, которые стремятся попасть в школу "за знаниями", а на деле-результата нет. Зато некоторые "простые" школы оказываются не так и плОхи.
Но тут рейтинг все-таки не начальной школы, а выпускных и старших классов. Многие в началки как раз "на учителя" и идут, а потом стремятся в школы посильнее.
ну вот о чем и речь,что все эти рейтинги вещь относительная,а стимуляции хорошо если на дело идут,а не в карманах оседают:(
Перед тем как что-то вякнуть, поинтересуйтесь, как можно использовать выделенные деньги. Потом будете об оседании в карманах пистеть.
я прям устыдилась после этих слов непонятно кого.
Вы не один из директоров нашей школы случайно?Оно как раз в таком тоне с подчиненными беседует.
Не относительные, а вполне объективные. Т.к. показатели поддаются подсчету. Неужели школа, в которой определенное количество учеников набирает высокий балл по ЕГЭ, имеет много победителей и призеров олимпиад-слабая? Да, кто-то может и зниматься с репетиторами, но не все, также занимаются с репетиторами и учащиеся школ попроще, но результаты почему-то хуже. Значит все-таки базу закладывает школа, не так ли? А деньги нельзя потратить на новый коттедж директору, не волнуйтесь. За каждую копейку надо отчитаться, а если администрация решит раздать премии учителям-я только за, учитель должен получать хорошую зп, особенно, если свою работу делает хорошо. Я только За поднятие престижа учительского труда, чем больше у них благ, тем больше вероятности, что будут работать действительно любящее свое дело люди, а не бездарности, которых больше никуда не берут.
Нет Рейтинг все же относительный. Соревнуются школы, в которых 1-2 выпускных классов, со школами-лицеями, в которых по 4-5 классов. Нет пересчета на одного ученика. Понятно, что чем больше выпускников, тем больше баллов.
Тут уже приводили ссылку перерасчета на одного ученика. Школы из первой двадцатки опускались во вторую сотню. И наоборот, из второй сотни поднимались наверх.
Я уже писала выше. Одно количество не решает, в этом рейтинге полно школ с 2мя и 3мя выпускными классами, даже в первой 10ке, они же как-то конкурируют с этим многочисленными лицеями и не жужжат:-)
Да, проблемы. А на каком месте Ваша школа и сколько в ней классов, чтобы не быть голословным? Я к тому, что не надо так рьяно защищать аутсайдеров только потому. что у них, бедных-несчастных не 11, а всего 2 класса. Я не вижу логики в Вашей уверенности, например.
Наша школа в первой десятке. В ней 4 выпускных класса. Конкурировать с 1м местом, где 11 классов, очень сложно. Пожалуй, даже невозможно.
Но не 444-е же! И Вы это понимаете, Ваша школа успешно конкурирует с остальными, в которых 4 класса. Грант поэтому и дается не одной школе, а первым 10ти, вторым 25ти, третьим 50-ти.
Я понимаю, что школе, в которой 1 выпускной класс, конкурировать со школами первой десятки (в т.ч. и с нашей) невозможно. Она окажется внизу списка просто потому, что в ней мало учеников. И не получит никакой грант.
И понимаю, что школа с 1го места (1535) относительно первая. Было бы в ней 4 класса, и она была бы на совершенно другом месте рейтинга.
Это уже тонкости. Тем более, в свете того, что школа, например, не может каждый год получать грант второй или третьей степени, только грант более высокой степени при улучшении результатов, так, постепенно и первая, и вторая сотня по какому-нибудь гранту и получат. Нормальные люди понимают, что все школы из первой десятки-хорошие, если им надо, то и процентное соотношение посчитают. Но при выборе школы ведь не это главное. Многие будут довольствоваться школой, которая 10я в рейтинге, т.к. она к ним ближе расположена, профиль подходит и т.п. А свои предложения по рейтингу, думаю, можно отправить в Департамент образования, может они решат рано или поздно пересмотреть критерии. В любом случае, это повод школам стремиться улучшать качество образования, особенно есть стимул у тех, кто ближе к 50му месту находится, улучшаешь год от года показатели и стрижешь гранты :-) .
Дело не только в гранте.
Дело в том, что большинство и не знает таких тонкостей. И на полном серьезе полагают, что школа с 20го места гораздо лучше школы с 50го.
218я школа как-то умудряется конкурировать). Она на 6м месте. И зачем ровняться именно на первое место?
А если рассчитать на одного человека, то эта школа могла бы быть не на 6 месте, а выше. Ведь на 2-4 местах школы с четырьмя выпускными классами.
Могла бы, но здесь критерии такие. Раз гранты дают первым 10, вторым 25 и т.п., значит школы из этой группы считают равнозначными по качеству знаний. Кстати, странно, почему не вывесили в общем доступе баллы, в прошлом году были по каждой школе, это было бы более наглядно и можно определить и сравнить, как школа улучшилась/ухудшилась относительно самой себя.
Да. Критерии такие. И я считаю, что они не совсем верные. Правильнее было бы выстраивать рейтинг не по общему количеству баллов, а в пересчете на одного выпускника. Так было бы точнее.
А я вот так не считаю. Школа с одним выпускным классом наводит меня на другую мысль. У них же не с первого класса по одному классу, значит в среднем по школе качество образования не очень высокое, если до 11 класса "доживают" всего 25-30 человек... По какой причине они отсеиваются? Что происходит в этой школе? Про место не хватает, не стоит говорить, у любой школы всегда найдутся ресурсы, чтобы разместить как минимум еще один выпускной класс. Так что подобные школы под большим вопросом. Хотя я не умоляю достоинств маленькой школы, для многих важна это камерность, и для них выбор такой школы будет верным. Но в таком случае это уже не для рейтига, по умолчанию, такие школы слабее, я не имею ввиду только баллы, которые, как вы хотели бы, считались на одного ученика.
Мой старший сын закончил языковую школу. Она маленькая. В нее набирали всего по 2 первых класса. Постепенно кто-то из детей отсеялся не выдержав нагрузок, кто-то переехал, в 7-8 классах несколько человек перешли в школы со спецуклоном (в химическую, в физмат). Т.о. из 46 первоклашек к 10 классу осталось всего 32 ученика, из которых и сформировали 1 класс.
Безусловно, камерные школы слабее школ из первой десятки. Но при этом они могут быть гораздо сильнее лицеев из первой сотни, где учеников в 3 раза больше. А многие этого не понимают. Они видят, что лицей на 20 мест выше, и думают, что он круче.
Ну вы же понимаете, что это очень субъективно, считать лицей из первой сотни слабее, просто на основании отзывов соседки, например. Кто это решает, что они слабее, только основываясь на пересчет на одного ученика по этим баллам? Думаю, что составители критериев рейтинга, как раз учитывали численность школы, как раз считая большую школу, по умолчанию, лучшей. Они выдерживают конкуренцию, это уже большой плюс для школы, значит не все так плохо у них, если они способны переварить три класса и выпустить учеников, поступающих в вузы.
Ну и, согласитесь, редкий родитель будет выбирать школу, основываясь только на результатах рейтинга, зря вы думаете, что многие этого не понимают. Просто приоритеты у всех разные, кто-то хочет учится в брендовой школе, что неплохо, а кто-то у учителя, что тоже неплохо.
ну помимо это списка можно еще залезть на сайт школы и посмотреть все досконально: средний бал по ЕГЭ, полный отчет о каждом ЕГЭ-притом включая список учителей которые готовили именно этих детей. + тоже самое можно посмотреть всех призёров и участников олимпиад где участвовала школа, сколько балов набрал каждый ребенок и т.д.
Я залезу и посмотрю, Вы залезете и посмотрите.
А большинство будет основываться только на этом рейтинге. И будет заводить темы, что "57я сдулась", "крутая английская хуже гимназии" и проч.
В нашей 2 выпускных, но это потому, что к 10му классу слабых постепенно "выдавливают" (в основном уходят те, кто не тянет нагрузку, кто-то, конечно, может и в более престижные переходить), а массового набора ни в 5е, ни в 7е, ни в 9е нет, т.е. выпускаются те, кто поступал туда в 1й класс. Да и вообще школа всегда себя позиционировала как "камерная". Зато сейчас 4ый год набирают не 3, а 4 класса, в этом году вообще 5.
А, по-моему, как раз верно по общему количеству. Чем больше школа выпускает хорошо подготовленных ребят, тем школа лучше и имеет смысл увеличить ей финансирование. А если брать в пересчете, то какая-нибудь частная школа возьмет одного способного ребенка, только его подготовит и получит супер результаты. Кроме того, такая система оценки школ будет приводить к выдавливанию не очень сильных учеников из выпускных классов.
А если одна школа на 4 выкускных класса имеет 10 медалистов, а другая на один выпускной класс - 8 медалистов, получается, что в рейтинге первая школа будет выше? Мне кажется, что оценивать надо средний бал по школе. Пусть отвечают и за своих двоечников ;-)
Да, лучше, они подготовили 10 человек, а те 8. В рейтинге, с большой вероятностью окажутся поблизости, а вот грант делить, если получат, первым придется на куда большую школу, чем вторым. Соответственно, логично первым чуть шансы увеличить. Что касается ответственности за двоечников... дети изначально с разными способностями рождаются, кто-то гений, а кто-то по уровню обучаемости на грани с коррекционкой. С другой стороны, этого второго тоже надо где-то учить и выставлять на улицу после 9 класса (что придется делать школам чтоб не отвечать) не гуманно. И если школа сумела так сорганизовать процесс обучения, что и двоечники последние пару классов посещали, и при этом они не помешали 10 медалистов подготовить, то эта школа заслужтвает куда большего пощрения, чем та, которая сначала детей отобрала, а потом всех кто послабже методично выдавливала, чтоб оставить к выпуску класс отличников и хорошистов.
Я тут подумала, что медалистов лучше поменять на детей, отлично сдавших ЕГЭ (а том не объяснили, что в медали верить нельзя :-))
Т.е. по Вашему, если в одной школе хорошо усвоивших материал учеников 30%,а в другой 10%, но количественный перевес у второй школы, то ей весь почет? :-О Может эти 10 человек просто репетиторов хороших наняли? А вот чтобы выпустить 30% хороших учеников, надо очень постараться.
Так что на мой взгляд расчет по головам в рейтинге совершенно не корректный :-( С таким подходом можно забить школу учениками в 2 смены, выделить по паре любимчиков в кажом классе, а на остальных забить. И тогда можно будет заработать хороший рейтинг и деньги. Только вот кому нужна такая ущербная школа? (я конечно преувеличиваю, а не утверждаю, что школы в рейтинге поступают именно так).
Так и 30% могут репетиторов взять запросто. Наберите в школу детей из соответствующих семей и можете вообще не учить - все репетиторов наймут и детей выучат (ну, если не смогут свалить, конечно).
В нашей школе, попавшей в сотню, примерно так и делают - 4-5 выпускных классов, изначально берут всех (правда, переходят у нас из очень хорошей началки, но там тоже есть свой район, т.е. если территориально к школе относишься, то попадаешь 100% независимо от способностей), никого не вытесняют, начиная с седьмого детей начинают тасовать, выделяя 2-3 сильных класса, и так каждый год, первые 25 человек в А и т.д. На сильные классы ставят лучших учителей, на слабые - тех, кто будет приглядывать чтоб дети в разнос совсем не уходили. В результате в А классе бывают детки, которые по двум экзаменам 200 баллов умудрялись получать и плюс они же олимпиадники и т.д., ну а в Г могут и двойки-слабые тройки по ЕГЭ быть. Но там дети такие, если б их вытеснили из школы разве б это лучше было? Хороша эта система или нет пока не знаю, моя только подходит к седьмому классу. По крайней мере, пока у нее есть стимул попасть в А класс, вот на очередную олимпиаду поехала, т.к. боится схлопотать 4 по русскому или истории и хочет их скомпенсировать победами на олимпиадах. Вообщем, для моей пока явно на пользу. Второй явно все 5 не светят, перед ней задача не ниже Б класса попасть, тоже некий стимул. Хотя, если вдруг в Б не попадет, то побегу искать альтернативные варианты обучения.
Не, мои пока сами справляются. Хотя у многих одноклассников репетиторы есть, именно чтоб дотянуть детей до уровня А класса (ну, или чтоб родители не перетруждались помогая им с домашкой). На выходе - посмотрим. Возможно, старшей понадобится профильный для совсем высокого результата (если не будет поступать в более крутую школу типа СУНЦа, например), а второй с большой вероятностью нужен будет кто-то чтоб по русскому натаскать, врожденной грамотностью этот ребенок не страдает.
В этом рейтинге медалисты вообще не учитываются. ИМХО, это давно уже не объективно-количество медалистов в школе. По-моему, сейчас медаль даже при поступлении преимуществ не дает.
Вы знаете, как "делают" медалистов во многих школах? Вы знаете, что балЛы (а не балы)ЕГЭ на медаль не влияют?
Знаю. Моя дочь пошла на танцы и так сложилось, что у нее в группу в основном 16 летние девочки. Они в раздевалке обсуждают, как сдавали ГИА в прошлом году. Как приходили в класс, где на партах лежали уже заполненные работы, надо было только переписать своим подчерком :-(
Ну бог с ними с медалистами, пусть в моем примере будут дети с хорошими результатами ЕГэ. ;-) Просто я пока не очень в теме, моя только в 4 классе :-)
ГИА да, т.к. он ни на что особо не влияет, а ЕГЭ все таки куда жестче контролируются. И расскажи дети про что-то подобное при огранизации ЕГЭ (а они проболтаются 100%) организаторы просто сядут.
Оспади это ваше гиа даже смешно вспоминать - ерунда какая-то, у нас ни одной четверки в классе не было по гиа этим.
Значит, все-таки НЕ знаете, ибо медали выдают по результатам учебы в 10-11 классах. В конце уч. года на педсовете решается, кто из 10-классников хорошо учился и кому можно дать медаль. Отчеркивают претендента на медаль (раньше отчеркивали, сейчас просто говорят)и нидайбог поставить ему тройку текущую или вывести четверку в полугодии. В случае лишней четверки, бывало, и журналы переписывали за весь учебный год. Вот так-то!
Вы не нервничайте, а внимательно прочитайте :-Р Я писала, что слышала, как девочки ГИА сдавали. При чем тут медалисты? О них я ничего не знаю. И видимо зря вообще о них заикнулась, их тут как-то совсем не любят :-D
Я задала Вам вопрос "Вы знаете, как "делаются" медалисты?" Ниже получила ответ:"Знаю". После этого пошла байда о девочках и ГИА.
Ниже Вы пишете, что ничего о них не знаете. Хорошо, что все-таки определились.
Кстати, КАК делают медалистов в частных школах я тоже знаю не понаслышке:-)
как страшно жить :-)
А хоть кто-то по-Вашему заканчивает школу с хорошими знаниями? Или все медалисты липовые, сдающие ЕГЭ подставные и т.д.? :-)
Конечно, заканчивают. Большинство. Просто на медалистов я уж ни коим образом не делала бы ставку при подсчете рейтинга.
На мой взгляд, не плохо было бы считать средние балы, а не подушевые достижения. Это лучше показывает общий уровень школы. Отдельные выдающиеся дети практически в любой школе будут выдающимися (это, как правило больше заслуга родителей или природный дар). А вот качественно обучить всю массу детей значительно сложнее.
Про медалистов пока ничего не знаю, т.к. у нас класс только 4.
Согласна с вами.
Или хотя бы при публикации рейтингов давали не тупо табличку с местами, а разбивку по баллам, на основе которых составлялся рейтинг:
- сколько всего баллов набрала школа,
- столько из них за детей, набравших 220 баллов за ЕГЭ,
- столько баллов за олимпиады,
- и т.д.
И конечно нужны цифры сколько выпускников было в школе.
Чтобы была возможность проанализировать.
А вы сами пытались найти всю эту информацию на сайтах? Я просмотрела сайты первых пяти школ. Кроме количества одиннадцатых классов в школе, ничего не смогла найти.
Кроме того, как раз было бы удобнее не рыскать по трем сотням сайтам, а получить эту информацию уже в готовом виде.
Ну зачем по трем сотням?) Вас же не все школы, наверно, интересуют. Сама пыталась, очень часто такая информация в публичном отчете есть.
На сайте нашей прошлой школы нет данных о ЕГЭ, впрочем ее и в рейтинге нет, видимо нечем хвалиться :-) На сайте школы, где учимся сейчас, есть куча разных данных. Но им надо повыпендриваться, поэтому они стараются :-)
В конце концов некоторые ведь даже район проживания готовы поменять ради школы. Поэтому и смотрят рейтинги школ по всему городу.
Но смотришь не все школы, даже если и район меняют), максимум из 10 штук выбирают. Но, в принципе, конечно, вы правы, было бы удобнее посмотреть в одном месте.
Публичные отчеты, я так понимаю, их обязывают сейчас размещать, просто их редко, кто читает)
наверное обязывают. Но я залезла на сайт школы, где мы 2 класса проучились, там вообще ничего нет об экзаменах. А новая школа частная, там рейтинги во всех видах, включая минимальный и максимальный бал на ЕГЭ по каждому экзамену. Ну и кто куда поступил (хотя на счет поступления сложно делать выводы, т.к. школа платная, и врядли дети оттуда пойдут на бюджет) Но в принципе все вузы крутые :-)
Просто если бы я выбирала по рейтингам изначально (наверное надо было уточнять, но я ступила :-(), то про первую школу я бы ничего не узнала.
только это позапрошлый год ;-)... хотя я увидела кучу нормативных документов, но так и не нашла результаты :-(
Они за прошлый еще не успели)) Ну там правда все есть, сколько 100бальников по каждому предмету, либо самый высокий балл, сколько медалистов, сколько и куда поступили в вузы, диаграмма поступления на бюджет и на коммерцию, анализ участия в олимпиадах... что еще-то? все есть... так что вы зря;)
Не обязательно, конечно, по трем сотням. Но даже по первой пятерке с ходу этих цифр найти на сайтах не удалось.
С ходу может и нет, но если покопаться, то можно. Что не все школы выкладывают, это я соглашусь, но у большинства школ подобная информация есть.
А почему бы ДО одновременно с рейтингом по каждой школе не выложить данные, на основе которых сформирован рейтинг? Так было бы нагляднее. Или это такая секретная информация? Почему обязательно надо где-то ее по крупицам собирать?
Да я с вами согласна, удобнее, конечно, чтобы выкладывали. Почему этого не делают?... ну сложно сказать, думаю, это какой-то чисто технический + бюрократический вопрос, как это обычно у нас)) Эти сводные таблицы должен же кто-то сделать, эту работу нужно оплатить как-то итд итп... Может к следующему году что-то изменится. А информация не секретная, я еще раз повторюсь, при желании ее можно найти.
Ну почему же нет таких школ? Есть. Например №2007. Выпуск 43 человека (так же как и в прошлом году). Все традиционно поступили на бюджет. Грамот со значимых олимпиад около 900 штук за год. Но сравнивать по таким критериям ДО школу №2007, например, с лицеем №1580, где выпуск 306 человек, считаю не очень справедливым.
В хим. лицее (в этом году 18 место) максимум 2 класса выпускается. А так по факту даже "полтора" потому что у них физ-мат класс обычно размером вполовину обычного.
угу,весь инет завален отзывами родителей как из нашей расчудесной школы выживают детей,которые могут подпортить статистику по ЕГЭ,с репетиторами занимаются очень многие.
По поводу коттеджа я не волнуюсь,после этого вторника,когда все увидели какая будет зарплата:без премий(не заработали),без надбавок,которые всегда были(ибо просто нефиг и так поработаете) уже не об этом думать надо.Кстати,тех учителей,которые когда-то сделали имя школе активно выживают,многих уже выжили.Написала бы многое еще,но пока там работаю.
Одна показуха,своего ребенка в жизни бы туда не отдала,да и не отдам.
Думаете, что должна быть ниже? Настолько плоха, что Вы удивились ее высокому положению в списке?
Вот честно, по-моему, не очень тяжело, сначала страшно, пугают, что не возьмут, ребенок не тянет и т.п., спокойно реагировать, ходить на занятия, ребенок дейтвительно должен быть развит - это важно. И все - я знаю из 20 человек не прошли только 2-е, но ушли в начале подготовки именно сами, испугались, если бы не бросили подготовку, я думаю, прошли бы. Учиться тяжело в началке, про старшую не знаю пока, но думаю не легче. Программа сложная, требования к детям огромные, на уроках дают мало - все дома приходится догонять, занимаемся много, у многих детей со второго класса репетиторы:(
Отличный подход :) Дети учатся с репетиторами, какова роль школы в обучении - непонятно, зато школа в рейтинге :) Привет анониму там, внизу топа, писавшему именно об этом
Про репетиоров все понятно. Непонятно другое, почему именно дети из этих школ учатся с репетиторами, а из конца рейтинга нет? Потому что такой потребости нет, программа в разы проще, контингент в классе на порядок слабее и т.д. Вы бы хотели такого для своего ребенка? Думаю нет. Уж лучше сильный класс, интересную программу и репетиров.
В чем интересность и сила программы, если ее проходить надо с репетиторами?
Школа зачем нужна? Можно же в школу тогда вообще не ходить, а сидеть дома и учиться с репетиторами в свое удовольствие?
И рейтинг этой школы тогда, получается, исключительно заслуга репетиторов, потому что сами дети программу не тянут. Учителя не могут научить? Вам не кажется это идиотизмом?
Девочки, ну, тут не о чем спорить. У всех свои взгляды на образование. Мне, например, не нравится категорически, когда, утрирую, конечно, целый год проходят 2+2, но зато моему ребенку это легко и понятно и куча свободного времени. Кто-то ставит акцент на спорте и ему наоборот хорошо 2+2, у кого-то еще какие-то представления о том, как надо. Тут не о чем спорить.Мы все разные и воспитываем детей по-раному, и это нормально. В общем не ходите туда, пожалуйста, нам будет легче поступить )))
Не, я для своего ребенка не хочу репетиторов :) Мне все равно в какой строке рейтинга школа и есть ли она там вообще. Мне важно, чтобы у ребенка было желание и умение учиться, и чтобы были знания. И чтобы было свободное время на внешкольные занятия. Школы, нагружающие детей до ночи, да еще и с репетиторами, вне моих пожеланий :)
Очень большие сомнения, что у анонима ребенок в нашей школе учится или ребенок просто "не тянет". У сына кроме школы спорт 4 раза в неделю, дополнительный ин. язык, информатика и еще полно свободного времени остается :) Про репетиторов я ниже написала, нет их ни у кого в нашем классе
Да мне анонимы не указ. У меня есть информация из уст родителей детей соседней с нами прогимназии. Репетиторы с 1 класса. Одна девочка в этом году от нас туда ушла, чтобы в 5 класс в гимназию попасть автоматом. Сына звали с собой :) Я отказалась, потому что не понимаю нафига моему ребенку в 4 классе история и языкознание :-D И репетиторы с домашним заданием на 4 часа в день. мерси-мерси, нам нинать :)
Да я и не сомневаюсь в их мотивах :)
Речь о том, что репетиторы с 1 класса - реальность, а не фантазии анонимов на еве
Спасибо Вам огромное за ответ. А в классе много детей, кторым на 1 сентября не было 7 лет? Мы ноябрьские, вот читаю еву и думаю в 6 и 9 идти или уже в 7 и 9... Со знаниями думаю будет все в порядке к моменту поступления, но вот детства в нас таак много. Не гиперактивны ни капли, ведут себя хорошо на всех занятиях(двойня), но именно по-детски зеленые какие-то что ли...
Поняла, спасибо большое. Буквально последнее спрошу и больше не буду вас мучать: а на саму подготовку сложно попасть или просто берут всех пришедших в назначенное время?
Не всех, тоже собеседование, набирают в апреле, так что Вы еще успеете подготовиться, если все же не берут, нужно не мириться с отказом, а ходить, разговаривать и проч. в итоге все равно возьмут, гарантии поступления это не дает, но шансы растут:0 еще раз повторюсь, если захотите, поступите, но поработать придется и Вам, и ребенку.
Спасибо большое, готовимся вроде, уже третий год по Петерсон занимаемся плотно. Правда, нам 5 в ноябре будет, но пока не читаем, но у нас вообще с математикой сильно лучше, чем с развитием речи, вот за это и беспокоюсь. А на собеседовании какого плана вопросы? Откроюсь )))
С логопедическими проблемами стараются не брать, так что речь развивайте, по своему школа права - английский с 1-ого класса, если по-русски не все звуки ребенок произносит, то английский начинать не рекомендуют. Математика - это отлично. На собеседовании - ничего сверх- задачка легкая, на простой счет до 10-ти, прочитать текст, рассказать, и предметы - найти лишний в ряду 9например, все треугольники - лишний круг, все синие - один красный, все игрушки - один предмет посуды), применить к картинкам понятия - далеко, близко, широкий, узкий и т.п. Могут спросить имена и отчества родителей, домашний адрес.
Ну, спасибо Вам огромное, умеем все кроме читать и логопедию сейчас убираем как раз. Еще раз спасибо.
Зачем вы вообще все это пишите? Я в шоке, может вы школу перепутали? Никаких задач, чтения на собеседовании НЕТ и нечего людям голову морочить. Если ребенок идет на однолетнюю подготовку то он должен стих рассказать и ответить на пару вопросов про семью, на двухлетнею подготовку собеседования нет вообще. Английского языка в первом классе нет. Это доп занятия, которые совсем не обязательны
Успокойтесь и выходите из шока:) я пишу то, что знаю. Английский есть, не ходить на него или не заниматься дома в первом классе - верх идиотизма, потому что нет детей во 2-ом классе, кто пришел "нулевой", т.е. не занимался с 5-7 лет. Занятия дополнительные - это правда, но это может измениться, раньше 2 года назад английский был с 1-ого класса - об этом Вы знаете? сейчас официально начинается во втором, не знаю детей, которые впервые видят алфавит английский во втором классе:) будете спорить, пожалуйста, я больше не хочу тратить свое время на пустые перепалки. Автор вопроса я думаю сама разберется, кому верить:)
Ну и хрень вы написали, ни у одного ребенка в нашем классе нет репетиторов. На уроки сын тратит не больше часа в день. Никакой сложности не замечаю. Сын приносит только четверки и пятерки
Какой класс? Вы можете не знать, с кем занимаются дома репетиторы, многие дети справляются сами не отрицаю, но не все.
Так вы уж определитесь многие с репетиторами или многие справляются сами. Что там со второго класса репетировать, сложение двузначных чисел или решение задач в два простых действия?
Нет прямой связи между рейтингом и тем, уходят ученики или нет. Часто уходят из школ, где некомфортно учиться в школы, где академические результаты не такие высокие, но зато спокойная доброжелательная дружеская атмосфера.
А я рада, что наша из первой сотни во вторую съехала, может народу меньше ломиться будет. Пусть все в соседнюю ломятся, она как раз в первую десятку поднялась:-)
Приятно удивлена что наша школа рядомсдомом на 66 месте ;) Позади нее популярная в районе гимназия, а суперанглийскаяшкола вообще кажется в 300 не вошла!
Повод задуматься родителям и ученикам суперанглийской, такая ли уж она супер, или только так себя позиционирует, а на деле-пшик и мишура. Просто если в английской школе низкие баллы по ЕГЭ английскому, нет победителей и призеров олимпиад-это тревожный звоночек, говорящий о низком качестве обучения, как по языку, так и по остальным предметам. Но ведь некоторым и вывески достаточно, как оказывается.
Про первую десятку так и не нашла инфу.
Посмотрела школы с первых мест.
1535 - 11 выпускных классов.
57 - 4.
Вторая школа - 4.
1543 - 4.
Кстати, не удивительно почему 1535 на первом месте. В ней выпускников в 3 раза больше.
4 класса, в таком случае, это ближе к 3м, чем к 11 :-) . С ними школы с 3мя классами вполне могли бы конкурировать. Также, если провести анализ, далеко не все школы после 50ти - с 3мя и менее классами.
Вот, например, наглядные результаты по ЕГЭ СЗАО, и лучшие результаты там далеко не у тех школ, где было больше выпускников.http://www.szouo.ru/material/SZOUO/obshee/itogattest/ItogiEGE2012.pdf
Очень интересный график.
Школа 1944 - из 39 учеников хорошо сдали ЕГЭ 37.
Школа 1519 - из 70 хорошо сдали только 35.
А в рейтинге гимназия 1519 оказалась выше школы 1944.
Лицеи 1571 и 1564.
В 1564 меньше учеников, из них 2/3 сдали ЕГЭ хорошо.
В 1571 ЕГЭ хорошо сдала 1/3 учеников.
В рейтинге выше школа 1571.
ЕГЭ это только показания того как детей найчили заполнять бланки , я бы все же на олимпиады смотрела.
Олимпиада - тоже понятие относительное.
В школе может быть 70 учеников, и только 1-2 из них будут кататься по Олимпиадам и приносить баллы школе. А остальные ученики будут на очень среднем уровне.
Как раз, как в гимназии выше, в которой 2/3 учащихся плохо справились с ЕГЭ. Но школа вылезла за счет пары олимпиадников.
Вы вообще ЕГЭ в глаза видели? Это далеко не тупой "малтипл чойс", да и его можно сделать разным. По гуманитарным предметам есть часть "эссе". Я вообще принципиально не вижу, чем итоговая контрольная по математике за 11 класс из 5ти заданий сложнее ЕГЭ. По мне так у нас был примитив (не углубленный уровень), на 4-5 проблемы написать не было, по ЕГЭ же высокий балл получить можно, или учась в школе с углубленным изучением, занимаясь с репетитором, при этом имея неординарные способности. Задания там гораздо сложнее и обширнее, чем были в наше время. Не без недостатков все, конечно. Но в общем и целом не считаю, что ЕГЭ-тупое натаскивание и аккуратность. Это лишь обязательные дополнения. Имеющиеся знания тоже надо уметь систематизировать и правильно применять в стрессовой ситуации.
Ничего странного. У наших есть дети с плохими результатами ЕГЭ, потому как никого после 9 класса не выгоняют и оставляют доучиться всех желающих. А в соседней школе почти целый класс двоечников-троечников после 9 класса из школы отправляют. В результате совсем плохих результатов у них не бывает. Но в список попали наши, т.к. сильных детей все таки больше у нас.
1944 натаскивает учеников на ЕГЭ всеми возможными способами, но не делает акцента на олимпиадах и поощрении особо способных учеников. Просто у нее ниша такая - ориентация на крепкого середнячка. Естественно, что при учете результатов олимпиад она сильно проигрывает. Это не хорошо и не плохо, просто надо понимать, что все школы разные, и что стоит за цифрами рейтинга.
Это как раз и подтверждает, что рейтинг, предложенный ДО, относительный.
Посчитай по общему количеству баллов - будет одна картина.
Посчитай только по ЕГЭ - будет другая.
Пересчитай на одного ученика - третья и четвертая.
Как раз мало кто понимает, что стоит за цифрами. И оценивают школы только на основании рейтинга ДО.
Да школа вообще понятие относительное. Одному ребенку хорошо одно, другому - другое. Разным детям нужны разные школы. И никакой рейтинг этого многообразия не отразит.
Так на олимпиады ездить и побеждать не могут массово. Разве что в тех школах, где именно таких детей, нестандартных, которых можно натаскать на олимпиады изначально отбирают. В 1944 олимпиадники по английскому, по гуманитарным дисциплинам тоже есть. Все-таки, большинство людей как раз и есть "середнячки" и отлично, что они за годы школы не тупеют, а могут поступить в ВУЗы на основании хороших ЕГЭ.
Ну вот мы и видим, что есть школы, где поощряется на олимпиады ездить, а есть, где это никому не надо. Можно, конечно, самостоятельно (все самостоятельно в общем-то и ездят), но важную роль играет именно школьное окружение, то есть принято в данной школе ездить на олимпиады или нет. Как ни странно, но для детей это много значит, особенно если речь идет не о выдающихся талантах, которые действительно везде пробьются и сами съездят, а о тех самых середнячках.
слушайте да причем тут принято или не принято? олимпиады нужны школьнику прежде всего, для поступления в вуз, может и не ездить.
Да, вот как меняются времена)))
Вообще-то изначально на олимпиады ездили из интереса. Вы, возможно, этого уже и не помните в силу возраста. Ну вот и первые плоды ЕГЭ и рейтингов.
А кто мешает поощрять? У нас, например, прямо в школе проводят Ломоносовский турнир и, да, это способствует, что показатели у учеников школы оказываются выше - в свою школу притопать в воскресенье с утречка куда проще, чем в сосендний район ехать. И результат ребенок покажет в привычных стенах выше - элементарно он выспался. А в началке в прошлом году провели математическую олимпиаду начальной школы Дважды два - резко возросло детей с грамотами из этой ии соседней школ за счет высокого процента участия. Так массовость образования - это и хорошо.
Да, вот с этим я согласна на 200%. А у нас в школе, занимающей достойное место в рейтинге, вообще даже старшеклассники ничего не знают о Ломонововском турнире. Потому что, видимо, за это учителям не платят((( Поэтому и не поощряют, ну не нужно им это. И так все нормально.
Ну ладно проводить, но хоть бы информацию об олимпиадах давали. Не у всех же такие продвинутые родители, которые сидят в интернете и следят, где и когда какая олимпиада проходит. Мне кажется, это прямая обязанность школы о такиех мероприятиях сообщать. Но школе этого не надо(((
Послушайте, а вам какая разница? вы олимпиаду для чего пишете? для поступления? ну и пишите. А школьные очки - да мне без разницы, получит она их или нет.
Ну, хотя бы за то, что у детей этой школы есть правильная мотивация в воскресенье с утра на олимпиаду идти, а не гулять по улицам. Понятно, что мотивация тоже прежде всего из семьи, но школа ее должна хотя бы поддерживать.
Школа должна поддерживать мотивацию. И если олимпиады проводит школа, то она определенно замешана в результатах учеников. ;-) А уж если школа еще и умудряется самостоятельно обучить таких учеников, то памятник ей при жизни. Если дети ездят на олимпиады самостоятельно после обучения с репетиторами, то школа отношения к результатам практически не имеет :-)
Да нет, не замешана. Не знаю, может в старших классах и есть какая заинтересованность, но в младших-средних точно никто не будет париться и кому-то специально помогать. Моя вполне эту дважды два выигрывала и когда в МИРЭА ездить надо было. Когда у нас провели выиграли те же дети, что и в прошлом году побеждали, плюс еще народу с почетными грамотами заметно добавилось, но это из-за того, что в МИРЭА их везти родителям лень было, а в школу чего б не отвести. И с Ломоносовским турниром так же, мою даже забыли поздравить в школе, т.к. он идет с шестого класса и они шестиклассников и старше пересчитали, а моя в пятом была и ее забыли. Но это ж неплохая тренировка.
Ну школа хоть информировать может про олимпиаду, и то хорошо уже будет. Насчет результатов - тут дело тонкое, думаю, что зависит от олимпиады. Для победы на олимпиадах высокого уровня все-таки мозги нужны в первую очередь, потом уже и школа подтянется. Другое дело, что школа может как-то так функционировать, что особо способные захотят именно там учиться)))
О Боже:) ну скажите что вы из другой школы или вообще скажите что в школе не учитесь, делов-то.
А как надо поощрять учеников? В 1944 лучшим ученикам бесплатные поездки за границу, это недостойное поощрение? Как они должны поощрять? А о проходящих олимпиадах предупреждают, как и во всех остальных школах. Дети участвуют во всех проводимых олимпиадах, понятно, что большинству в математических ловить особо нечего, но участвуют же.
В публичном докладе 218 школы обозначено 5 классов старшей ступени, значит выпускных у них максимум 3 класса. 192 школа выпускных 2 класса, правда это не первая десятка.
Вот еще один http://www.schoolotzyv.ru/luchshie-shkoly-moskvy Смотрите результаты,сверяйте с тем,что давали выше:)
Начнем с того, что лицей1533 и 25-я школа никогда не относились к ЗАО. В указанном списке они как раз там:-) Так что криворукие списочек-то писали:-)
То есть я тоже могу там написать, что в моей школе 10 100-балльников, и она в списке будет первой :-D Huray! :party2
нашла инфу в интернете,что вроде пока 1733 не привязана по адресам, но почему в этом списке нет нашего адреса и привязанной к нему школе?
Наша школа на 163 месте. Не удивлена.Удивлена скорее тем, что рейтинг 17 школы выше, а гимназии 1507 ниже относительно нас.
вот очень странно. наша в прошлом году была на 140-м месте, из 2 выпускных классов 7чел. непоступивших, в этом опустились на 150-е но при этом не пуступил 1 чел(он и не поступал, пошел сам в армию), остальные все поступили. В МГУ -12 чел(бюджет), Бауманский - 17 чел. бюджет, 5 - в мед. (бюджет), остальные по разным выбраным ВУЗам. всего выпустилось 49 человек. что же у тех, кто выше? 100% в МГУ? какой-то странный рейтинг
Кстати, в МГУ поступление идет больше по их олимпиаде, подозреваю, что в Ьауманке аналогичная ситуация. А не факт, что эта олимпиада при составлении рейтинга учитывалась. Кроме того, сдавшие олимпиаду могли забить на ЕГЭ по необязательным предметам и тоже баллы не принести. У наших в этом году 70-ое место, было несколько 100-бальников и толпа с 90+ баллами.
не так) в списке есть три хорошо известные мне школы, причем одна из них в первой сотне, этой участи не избежали
Это вряд ли.
Вон ходят слухи об объединении 25 и 26 школ, одна на 22 месте, вторая на 39. Интересно, на каком месте окажется холдинг
Когда объединяют 2 хорошие школы, то не страшно. Сложив баллы за учеников, объединенная школа поднимется вверх по списку.
У нас объединили гимназию с 28 места со школой, не вошедшей в список 300х лучших. Вот это грустно :(
Чему, если не секрет?:-) Даже с учетом 2-х параллелей могло бы быть и поприличнее. Слиянию с 1323 тоже радуетесь?:-)
Я другой аноним.:) А чего не порадоваться, у вас хорошая школа, да относительно, но хорошая:) А слияние вам чем не угодило?
Мне вроде пока угодило, но учителя из 1323 чей-та кошмарят. Шо все плохо. Наши пока сами до конца не знают что будет.Посмотрим, пока непонятно что в итоге слепят:-) Со средней и старшей вроде понятно что будет, а вот кто из учителей начальной останется из наших-мне критично. Для младшей. Ну в масштабах Якиманки-Замоскворечья школа очень хорошая, не спорю.
В 1323 вроде есть хорошие учителя началки, да и здание хорошее, да и территориально друг от друга хорошо расположены, так что у вас еще не худшее объединение. А учителя ваши, наверно, все останутся, директор-то ваш будет, так что повода для волнения, мне кажется, нет.
Так уходят они, из 1323. Я чего боюсь-то:-) А у нас мне вполне конкретные не нра:-) И как бы моя девица не попала на микс из нелучших представителей обеих школ:-) Да, здание точно хорошее. Пока со следущего года планируют началку всю на Ордынку, а среднюю и старшую в Кадаши.
А это точно, что уходят? Вроде пока все на местах. Но в любом случае, тут вряд ли на что можно самой повлиять, если категорически не понравятся учителя, то придется возить куда-нибудь. Но не думаю я, что все хорошие уйдут. А из окружающих объединений, ваше считаю самым удачным.:)
Следуя этому рейтингу :-) : 1944, 1564 (будет началка, т.к. объединили с соседней обычной, но какая она будет - не очень понятно), 1900, гимназия 1544, 1747 - объединили с 1090 (две последние - из второй сотни). 1944 традиционно сильная, но сейчас идет тенденция "набирать всех подряд", поэтому "время покажет". По опыту этого года отчетливо видно, что классы изначально стали "сортировать", скорее всего, если продолжат "брать всех" и дадут (или построят) еще одно здание - тенденция сохранится, т.е. будут брать всех, но изначально выделять "сильные и слабые" классы и перетасовывать по ходу (перед пятым, например). 1900 тоже сильная школа, но у них началка 6 дней учится, внешкольной деятельности нет. Хвалят 1358, но она в рейтинг не попала (если Вам это важно).
нет, при чем тут горе? Я ведь не директор школы :-Р Но у нас на сайте вывешены подробнейшие результаты всяких экзаменов и олимпиад. Этого достаточно.
Да, было бы очень показательно, по сравнению с гос. Выше давали рейтинг по ЕГЭ СЗАО, там как раз представлены частные школы СЗАО - не впечатляет. На уровне очень слабых государственных. Или дети там не хотят напрягаться, зная, что на бюджет не попадут, но ведь и на платное отделение ВУЗов с двойками по ЕГЭ не возьмут, или к старшим классам остаются откровенно слабые, а нормальные все-таки уходят в гос. школы (или уезжают за границу).
частные школы разные как и государственные. обобщения - все государственные хорошие, а все частные плохие ни о чем.
более того, для многих поступление на бюджет - не самоцель. дети учатся в нормальных условиях и спокойно поступают куда хотят. им и их родителей эти рейтинги школ мало волнуют. это касается и государственных и частных школ. а вот детей и родителей, которые прыгают выше головы в последних классах, ценой здоровья и невероятного труда тянут рейтинговые школы, а потом не поступают на бюджет - очень жалко, но что поделать.
А что, можно поступить не на на бюджет с 20-30 баллами по предметам? В какой ВУЗ, не подскажете? Зато у детей, которые целенаправленно готовились к поступлению на бюджет, но по какой-то причине не поступили, в голове, все-таки, что-то остается, есть привычка трудиться и добывать знания, в отличие от тех, кто был уверен, что куда-нибудь да пристроят, можно не напрягаться. Да и есть разница-готовиться в хороший ВУЗ и не пройти по баллам (можно выбрать ВУЗ попроще или специальность менее популярную, но пойти-таки на бюджет), и, опять же, родителям не жаль вкладывать деньги на платное отделение за ребенка, который старается, а не за балбеса, которые за ЕГЭ больше тройки не получил. Не считаете?
мне не интересно говорить с человеком у которого одни крайности. школы только плохие и хорошие. баллы 20 или 100. мы говорим на разных языках, извините.
бывают частные школы с 20-30 баллами за ЕГЭ?! И они не пустуют? У нашей школы очень приличные результаты, и олимпиадников много.. ну относительно общей численности школы ;-) И выпускники все устроены в лучшие Вузы.. хотя там не написано бюджет или нет, возможно платно, но видимо мозгов хватает, чтобы начать там учиться.
Я читаю и офигИваю , мамаши , а тут есть родители старшеклассников , или только первый - второй класс , пребывающий в эйфории , от какого то там почетного места ? А Вы не в курсе , что все эти ЕГЭ и уж тем более всероссы , это не заслуга школ , а исключительно заслуга репетиторов ! Знаю лично детей ,из первой десятки в рейтинге школ , у которых сто баллов по ЕГЭ , по английскому , например , так у них было по 4 !!!! репетитора - только по языку ! А директор усирается на собраниях первоклашек , бьет себя в хрудь !!! что это заслуга школы !!!
А уж олимпиаду .... ну-ну , чтобы выиграть нужно ребенка класс с пятого готовить , и опять же не в стенах школы !
Что такое ГИА вообще даже говорить смысла нет , РЖУ , народ еще готовится к ГИА !!!!! Да все рейтинговые школы , "пишут" ГИА , как им нужно - или башляют в департамент или столы- поляны для проверяющих накрывают , а детям своим бумажки с ответами раздают !
Госссподи , рейтинги в этой стране ????!!!!ха-ха-ха ! Не даром у нас МГУ уже на 138 месте !
+100 шк. 218 - 6 место, полностью согласна, сама школа дает очень мало - родители из кожи вон лезут, нанимают репетиторов, поэтому и оценки по ЕГЭ хорошие.
А что репетиторы доступны только ученикам 218 школы? Чем же вас эта школа так обидела? Неужто деточку не взяли? Родители из кожи вон лезут, чтобы школа в рейтинге хорошее место заняла или просто заботятся о детях своих?
Мы в ней учимся и все нравится, но я не питаю иллюзий по поводу нашей школы и хорошо знаю, как этот рейтинг делается:) Не нужно называть чужих детей " деточками" ...
Вам нравится, что школа мало дает и надо родителям из кожи вон лезть, нанимать репетиторов, чтобы повысить рейтинг школы????????????
Какая крутая школа,наверное, там у всех родителей при поступлении расписку берут, что они обязаны нанять репетиторов.
Если вам все нравится то к чему вы с такой маниакальностью поливаете школу грязью?
+ я. Уж для языка то точно, чем больше разной разговорной практики, разных групп, преподов, тем лучше.
Да и без языка , у нас сын готовится ( 11 класс ) к ЕГЭ по математике, ему нужно 100 баллов , так его готовит к части С репетитор МГУ ( за 4000 рублей в час ) , к части Б второй репетитор ( за те же деньги ) , но уже эксперт ЕГЭ , был еще просто математик , для арифметики ... Ну а в гимназии все ликуют , светлая голова ! на медаль идет ! Только вот заслуги гимназии ( которая на первых местах в рейтинге , нет ! Учитель математики школьный говорит , что 75 баллов именно по математике это запредельный результат и только отличник может получить 75 баллов и то , если идеально решит часть А !
Как печально, на самом деле :-( . Но, согласитесь, если человек ничего не делал 10 лет, учился в слабой школе, никакой репетитор его за год не натаскает на 100 баллов. "Материал" тоже должен быть соответствующий. Стыдно за наши школы и образование. Зачем делать такие тесты, которые хорошо написать, готовясь в рамках школы нереально?
Абсолютно согласна. Во все (или почти во все) школы, располагающиеся на первых строках, существует конкурс. А это значит, что дети идут учиться и согласны заниматься с репетиторами, кому в-основном и обязаны. Кроме того в этих школах (как правило) не один класс в параллели, а несколько. Вот и результат - большое количество учеников, сдавших экзамены и выигравших олимпиады. А какой будет результат, если в эти школы будут набирать всех (в том числе, кто не хочет учиться), например, строго по прописке или по любому другому принципу (например, у кого фамилии начинаются на А-К)? Вот тогда и надо составлять рейтинг. А школы, которые на последних строчках или которых нет вообще в рейтинге берут всех, и конечно, результат иной.
И я, как мама бывшей выпускницы, немного согласна. Основная задача школы в 10-11 классе - НЕ МЕШАТЬ ребенку учиться и готовиться самостоятельно!!!
НО! Это касается именно нашей школы - 200 какой-то в списке. А вот, по словам дочки, что касается школ первой 10-ки - это именно их заслуга, что дети побеждают на Всероссе. То есть выбор простой - или готовится и поступать в 57-ю или 2-ю школы в старших классах, и там уже целенаправленно готовиться к олимпиадам, - или не тратить время на дорогу - и готовитиься к тому же самому за деньги самостоятельно.
Вы преувеличиваете, зная ситуацию в одной, двух, да даже в 10 школах, что маловероятно, нельзя огульно так судить. Многие, да даже большинство школ в этом рейтинге, действительно дают знания. А то по вашей логике получается, раз школа в рейтинге, значит обманщики, значит выезжают только за счет родителей и репетиторов.
По моей логике , а я лично знаю детей - выпускников рейтинговых школ , тк старшая уже поступила в ВУЗ , так вот в одном классе есть дети которые занимались с репетиторами и сдали ЕГЭ и поступили в МГУ , в том же самом классе есть дети , которые не занимались с репетиторами , потому как родителям засрали мозг на собрании , что школа лучшая , никакие репетиторы не нужны - итог 40 баллов в среднем за один предмет !
И второе - в 1535 , например ,берут с 7-9 класса , туда хрен поступишь, а это значит они уже берут сливки ! А откуда эти сливки взялись ? если такая гениальная школа , кто б из нее бежал в старших классах по лицеям и репетиторам ??
Этот разговор ни о чем, я тоже знаю выпускников, которые сами поступили без репетиторов. И эта школа присутствует в рейтинге. Я говорю о том, что нельзя говорить за все школы в этом списке, там есть достойные.
И разве из 1535 бегут? Или я вас неправильно поняла?
Не бегут , а сливки берут ! А кто эти сливки выращивает ? Не школы же из которых потом бегут ? Репетиторы ? гены и родители ...
Я нить что-то потеряла ваших рассуждений. Ну отобрали они сливки, это что значит, что в той школе все с репетиторами, я что-то сомневаюсь.
Вы знаете , я не верю в олимпиады ! Я видела как первый этап пишут репетиторы и знаю сколько это стоит , и дальше как все проходит .Ваш может быть сам , но таких уже единицы ! Поэтому олимпиада для меня не показатель, я верю в то , что 100 баллов по ЕГЭ - химия , например,, это вундеркинд . У меня дочь будет сдавать химию , сейчас зубрит до четырех утра , ей нужно 100 баллов ,так вот все учителя в гимназии считают , что она очень способная , и она все легко схватывает без их сложного и мудрого изъяснения ! Они просто не знаю , что ее натаскивает репетитор , ибо они ...учителя и доли того , что нужно, не дают . Хотя класс профильный !
Ну вот в корне не согласна, как мама 2-х выпускников. Мои детки поступили в престижнейшие ВУЗы без репетиторов, на школьных знаниях. Низкий поклон и благодарность учителям! Никто никаких бумажек с ответами ни разу моим детям не раздавал, ни на что не натаскивал. Их учили, пытались заинтересовать своими предметами. Читаю про всё это и ощущение, что мы с Вами в разных измерениях живём.
Засирающие школы, оказавшиеся ну пусть в первой сотне, признайтесь хотя бы сами себе, что вам просто завидно.
Мои дети учатся в школе, которой нет в списке, но я точно знаю, что из этой школы и в МГУ есть поступившие, и не толко туда. Я не только не завидую но и сочувствую некоторым ученикам из таких школ ( 57, вторую, 179 и подобные школы с собственной матем программой не рассматриваю). Мои дети помимо школы успевают в музыкальной школе (сын играет в оркестре), спортивной секции(не большой спорт), кружке по робототехнике, матем кружке, шахматах, плавании. А когда я поговорила с завучем супершколы, она сказала, что всё надо бросить и заниматься только учёбой. Даже на собеседование в эту школу мы не пошли. Лучше сами, или найдём тех же репетиторов, что и супершколы репетируют.
Нет. Я вообще из Химок- сама не очень давно школу закончила, но наша директор тоже на каждом собрании родителей подготовишек у меня просто хохот вызывает: А вот одна девочка из нашей школы, а ещё один ученик, а ещё один... бла-бла-бла....
Да вышеупомянутые ученики и в школу-то последние пару лет не ходили, некогда было, между репетиторством ни часа просвета.
Была очень-очень сильно удивлена обнаружив в этом рейтинге некоторые школы. То, что они в него попали, навело на мысли, что он не отличается большой объективностью и реальную ситуацию вряд ли отражает. Имхо, естественно. Хотя то, что школам выделили доп. финансирование пусть даже в таком виде оч. радует.
Наша в первой десятке. И что? Моя подруга закончила школу, другую, но тоже в первой десятке, а никакого успеха в жизни нет. Так что я не обольщаюсь, школа -это очень маленький шажок к успеху.
ребенку не нужна самая лучшая школа - ребенку нужна хорошая школа по его способностям. очень жалко бедных заученных детей, родители и школа из которых выжимают соки. а школы в этом рейтинге на высоком месте именно этим и занимаются. хорошая школа + репетиторы и вменяемые родители достигнут большего результата, чем заученные-замученные дети-ботаники с неврозами и комплексами. действительно талантливых детей, которые осиливают нагрузку той же 57 не так много. а цена такой нагрузки очень высока и чревата.
Наша на 92, рядом через дорогу - такая же гимназия, кто-то считает её лучше, чем наша - на 100. В нашей выпускников меньше значительно было - раза в два, наверно. У меня дочь в 9 классе. Репетиторы по математике, русскому, английскому. Ребёнок средний. у кого дети посильнее, репетиторов поменьше. Ходим туда из-за контингента и близости к дому. Плюс даже с несильным учителем язык лучше, чем в обычной школе.
а наша в первой 30ки, репетиры у всех с 5го класса, у многих даже по географии в старших классах. И дело не в слабости ученика, а в качестве преподавания и нагрузки на дом. Вот сейчас за своим ходила, 2 мамы обсуждали ДЗ по литературе 5го класса - написать свое виденье какого сюжета на 24 листа, мама жаловалась, что ребенок до 12 ночи печатал, потом она сжалилась и печатала под его диктовку, и это бала только литература, что не отменят еще задания по немецкому, английскому, математике...... Сейчас с такой скоростью гонят, что ребенок без репетитора не успевает понять материал, а родитель не всегда может объяснить.
А чем поможет репетитор по географии? Даже если большой объем ДЗ? Будет его делать за ребенка? Что там такого, что средний ребенок не может понять, прочитав материал учебника? Или совсем тупых набрали?
Наша тоже в первой 30-ке. Репетиоры у многих были и до первого класса, и сейчас остаются. Но это же не значит, что они есть у всех? Есть у тех, у кого родители не рассчитали способности ребенка, у тех, у кого родители не хотят заморачиваться проверкой ДЗ (хотя ничего сверхъестественного там нет), кто хочет опережать программу (но никто не заставляет), у кого просто есть лишние ден. средства. Так что, это далеко не потому, что в школе без репетиторов нельзя учиться. Часто сами родители выделяют репетиторов детям с 1 класса, а потом уже по привычке нанимают в 5м и т.п.
Вот прям у всех репетиторы с 5го класса? Наша школа тоже в первой 30ке. У одной девочки репетиторы были еще до школы, потом в началке, теперь в средней школе. Кстати, эта девочка не смогла пройти в школу по собеседовванию, ее отсеяли, родители подняли все связи, чтобы устроить ребенка. Т.е. ребенок изначально не тянул эту школу. Зато теперь мама всем рассказывает, что программа тяжелая и учиться без репетиторов невозможно.
Репетиторы по русскому и математике зачем в этом возрасте? Ребенок совсем не тянет программу или в школе преподают на очень слабом уровне?
Я, конечно, знаю и тех, кто в началке брал репетиторов, но атм совсем слабые дети.
Знаете, зачастую родители считают, что репетиторы ОБЯЗАТЕЛЬНО научат ребенка. Т.е за деньги ребенок сразу поумнеет.
Свежий пример. У меня по часу консультативных часов в среду и четверг, куда всех призываю приходить и задавать любые вопросы. Перед консультацие выхожу в коридор, стоит девочка. "Заходи, -говорю, чего у двери стоять". "Нет, - отвечает, - я хочу договориться о платных занятиях с Вами". У меня аж глаза на лоб полезли! "А чем тебя консультации-то не устраивают?" (К слову сказать, в нашем уч. заведении со своими учениками никто никогда не занимается - принцип такой). Девочка промямлила что-то типа " Не знаю я, с чем на консультацию приходить" и ретировалась.
Поветрие какое-то среди родителей: ребенок в контакте сидит денно и нощно, а мы ему репетиторов по всем предметам наймем и все будет в ажуре.
З.Ы. Наше уч. заведение среди 25 сильнейших.
Поддержу, они потом приходят в высшую школу и тоже считают, что надо деньги платить, чтобы их НАУЧИЛИ, иначе никак просто. :)
Нашу хорошую языковую школу сливают с соседней дворовой школой. У нас углубленная языковая программа, сильные дети, дисциплина. А в соседней школе обычная программа, много детей мигрантов, дисциплины 0 (курение на территории, драки и т.п.).
Вот что хорошего может принести такое объединение нашей школе?
ПОКА программа не меняется. Что будет через 2-3 года - неизвестно.
Программа - не единственный вопрос, волнующий меня. Как быть с контингентом? В нашей школе нет ни одной восточной фамилии. В соседней школе примерно четверть учеников - дети мигрантов. Драки, курение. Что хорошего получит ребенок, обучаясь в подобном коллективе?
Что будет через 2-3 года неизвестно никому. Потому что в Думе лежит проект нового закона об образовании. И потому что постепенно внедряются новые стандарты образования. Не факт, что через 2-3 года вообще будут существовать гимназии или школы с углубленкой, вполне вероятна ситуация, когда все школы будут работать по стандарту, а все сверх стандарта станет платными услугами. Это не 100% прогноз, это мое личное предположение... не пугайтесь :)
Что касается детей мигрантов... ну тут не сделаешь ничего. С каждым днем их становится все больше и больше. Такова странная миграционная политика нашего государства. Может быть стоит обратиться к Правительству за разъяснением вопроса бесплатного обучения детей, не являющихся гражданами РФ, в наших школах. Заодно и узнать про оказание им бесплатной мед. помощи. Поинтересоваться почему в наших миграционных правилах не предусмотрена обязанность приезжающих в нашу страну иметь страховой полис. предложить ввести экзамен на знание русского языка в качестве обязательного для приема в школу или на работу. Да, у нас в этом вопросе огромная дыра. Расплачиваемся мы все, включая наших детей.
А ребенку значит нужно активно прививать иммунитет к проявлениям невоспитанности со стороны детей мигрантов (кстати, справедливости ради стоит отметить, что не все они такие уж невоспитанные). Стараться заложить хорошее, доброе, вечное, чтобы не было места для курения и драк.
По-любому ребенок с ними встретится. Не в школе, так на улице. Вы же не будете водить его за руку до 20-летия, правда? Да, ситуация сложная, но выход из нее стоит искать не в протестах по поводу объединения школ
Все, что вы написали, верно.
Но вы утверждали, что объединения боятся от незнания и непонимания. На самом деле большинство все понимают и знают. В т.ч. и понимают, что от объединения многие школы не выиграют. Я, например, не хочу никуда звонить и интересоваться мигрантами. Тем более, что этот звонок не отменит объединения. Если вам эта тема эта интересна, то можете это сделать сами.
Я хочу, чтобы все оставалось по-прежнему и мой ребенок учился в нормальной школе, с нормальной программой, с нормальными детьми, без кучи мигрантов. Поэтому я против подобного объединения.
Именно непонимание и незнание. Я и сейчас это утверждаю. Школы именно выиграют. Только вы этого не видите. Вы сейчас думаете только о том, что ваш ребенок вынужден будет учиться в одном здании с детьми мигрантов. И больше ничего. Вы ж именно эту претензию предъявляете.
Вы знаете какие плюсы получат учителя?
Вы знаете какие плюсы получит школа? Именно школа, а не ваш ребенок, как ученик этой школы?
Вы знаете какие плюсы получит ваш ребенок, как ученик этой школы?
Вы знаете какие возможности будет иметь ваш ребенок в старших классах?
Что касается второй части... Звонок - вы имеете в виду в Правительство? Эээ.... как бы это не "Кто хочет стать миллионером" и Правительство - не тот друг, которому можно позвонить :) В Правительство можно писать обращение. И, как мне кажется, нормальный гражданин страны, которому нефиолетово будущее его самого и его детей, вполне себе может поучаствовать в решении определенных вопросов, связанных с существованием этой страны. Вам эта тема (я о детях мигрантов) неинтересна? Ну тогда живите с ними бок о бок, ваш ребенок будет учиться с ними в одной школе, вы будете сидеть с родителями этих детей за одной партой на родительских собраниях. Просто непонятно тогда чем вы недовольны? "Хочу-хочу-хочу!" - это для детского сада. А во взрослой жизни работают другие глаголы и другие методы :)
А какие плюсы получат учителя-школа-дети? Из того, чего не было раньше, до введения системы подушевого финансирования и объединения школ?
"Вы знаете какие плюсы получат учителя?"
Раньше в нашей школе у учителей были хорошие ЗП. Упали они после введения СПФ.
"Вы знаете какие плюсы получит школа? Именно школа, а не ваш ребенок, как ученик этой школы?"
Какие? Ремонт? Компьютеры? Электронные доски? Это школа получала и раньше до введения СПФ.
"Вы знаете какие плюсы получит ваш ребенок, как ученик этой школы?"
Какие? Раньше у моего ребенка был маленькие классы, маленькая школа, углубленная программа, нормальные одноклассники. А сейчас?
"Вы знаете какие возможности будет иметь ваш ребенок в старших классах?"
Какие? Возможность углубленно изучать блоки предметов? Так эта программа успешно реализуется в нашей школе последние несколько лет. Опять же именно СПФ делает эту программу невыгодной для школы.
Потрудитесь назвать хоть один плюс. Что станет лучше? И с чего? Ведь расходы на образование не увеличивают, а существенно сокращают.
СПФ уже введена. Отменить вы ее не можете.
Поэтому теперь попробуйте оценить ситуацию на фоне ее существования.
Ваши учителя потеряли в зарплате
Сейчас школа получит доски, компьютеры и прочие блага?
Сейчас ваш ребенок будет учиться в школе, недополучающей финансирование
Углубленка стала невыгодной для вашей маленькой школы с маленькими классами
Стоит все оставить, как есть?
Или увеличить количество учеников в школе с целью увеличения финансирования, повышения зарплаты учителей, возможности и дальше получать доски, компьютеры, изучения детьми программы на углубленном уровне?
Про нормальных одноклассников не пишите, вам этот вопрос неинтересен, вы об этом выше уже сообщили
Я вас почитала и стало интересно, почему надо за что-то бороться, писать обращения, добиваться не хорошего, а обычного результата. Почему родители должны бороться с мигрантами, если не хотят, чтобы их дети учились в одной школе? Я, например, не хочу ни с чем бороться, а хочу сразу получить готовое и хорошее.
Вы думаете только у меня с государством разные желания??) Многие против иммигрантов, только сделать реально ничего нельзя, но и мириться невозможно.
Бывает, но очень иногда :) А серьезно, у нас всех руки коротки что-либо изменить на гос уровне, захотели слили школы, захотели дали бесплатное образование мигрантам. Нас кто-то спросил? Мы ни на что повлиять не можем ((
Как вариант, рассматриваю, частную школу, но очень не хочется.
Со мной такого чуда ни разу не случалось :)
Да мы не пытаемся влиять, увы :( Живем в болоте.
Я, как вариант, изучаю уже вопрос переезда подальше от Москвы :) Чем дальше, тем больше понимаю, что в этом городе до пенсии дожить - проблема
Если бы у этих нововведений была бы цель "увеличения финансирования, повышения зарплаты учителей, возможности и дальше получать доски, компьютеры, изучения детьми программы на углубленном уровне", то объединяли бы не хорошие школы с плохими, а хорошие с хорошими, плохие с плохими.
Но глобальная то цель не эта. Цель - сделать все школы одинаково плохими, смешав детей и упростив программы. И государство планомерно к этому идет. Сначала перевели школы на подушевое финансирование. А сейчас, прикрываясь подушевым финансированием, объединяет хорошие и плохие школы, чтобы сделать их одинаково плохими.
А чтобы большинство не возмущалось, расписывают те красивые цели, которые привели вы выше.
>>> Если бы у этих нововведений была бы цель "увеличения финансирования, повышения зарплаты учителей, возможности и дальше получать доски, компьютеры, изучения детьми программы на углубленном уровне", то объединяли бы не хорошие школы с плохими, а хорошие с хорошими, плохие с плохими.
В чем принципиальная разница между этими двумя вариантами? При объединении двух "плохих" школ или двух "хороших", можно будет обеспечить бОльшее финансирование полученным объединенным школам, чем при смешанном объединении? Каким образом, подскажите, пожалуйста.
У вас есть какие-то доказательства утверждения
"объединяет хорошие и плохие школы, чтобы сделать их одинаково плохими"?
А может быть наоборот? объединяют хорошие и плохие школы, чтобы сделать их одинаково хорошими? Чтобы дать равные возможности и равный доступ к хорошему образованию?
"Упростив программы" - это утверждение употреблено в явно негативном свете. А может быть в упрощении программ (если оно действительно будет иметь место... подтверждения этого есть? Где можно посмотреть?) есть свои плюсы?
"Красивые цели" привели вы сами :) Когда писали про дивную жизнь без введения СПФ :)
Слияния не все боятся. Если объединяют две примерно одинаковые школы (дворовую с дворовой, английскую с немецкой и т.д.), то в слиянии нет ничего плохого.
Но когда сливают 2 разные по уровню школы, то хорошего мало. Например, нашу хорошую языковую школу сливают с соседней дворовой школой. У нас углубленная языковая программа, сильные дети, дисциплина. А в соседней школе обычная программа, много детей мигрантов, дисциплины 0 (курение на территории, драки и т.п.). Боюсь, что нашей школе такое объединение ничего хорошего не принесет.
Забавно ... действительно забавно ...
Посмотрела рейтинг своего района ... из 5 сильных школ (по мамскому рейтингу ;-) ) в этом рейтинге только 1 ...
Зато фигурируют школы на которые в принципе не подумать ;-)
у нас в шаговой доступности школа , в нее все ломятся, на поготовку аж 3 группы набрали, многих детей специально возят, в рейтинге этой школы нет, среди близлежащих домов отзывы об этой школе противоречивые, ЕГЭ дети очень посредственно сдают, зато в самой школе очень высокого о себе все мнения ( так и хотелось на собрании сказать,если вы все такие супер-пупер, что ж рейтинг так хромает).
Я вот тоже дочек туда на подготовку отдала, но у меня эту школу из окна видно:-)
Если в нее все ломятся, то почему среди близлежащих домов отзывы противоречивые????
Начальную школу обычно выбирают не по критерию "ломятся" и рейтинги ... а по первому учителю и программе ...
Вот что касается средней школы, то тут уже да - рейтинг имеет смысл почитать ;-)
Ну обычно люди стараются выбрать одну школу на все 11 лет, а не переводить рбенка из школы в школу
На сегодняшний день это как раз НЕ обычно ...
Это хорошо когда в школе и началка и средняя на уровне.
У нас школа с "типа" физмат уклоном в средней, ребенок гуманитарий .. но вот началка и учитель замечательные ...
Мне проще ребенка после началки уже перевести в ту среднюю, где он будет и по способностям и по наклонностям.