Английский в 4,5 года

копировать

У нас в садике формируется группа для занятий. Я своего записала, но не очень уверена, что ему это надо и будет ли какой толк от этих занятий.
Хотелось бы услышать мнение опытных мам по поводу целесообразности изучения английского в этом возрасте.

копировать

Мое мнение: вреда не будет, пользы, скорее всего, тоже.

копировать

вот и я засомневалась ))))

копировать

+100

копировать

+1. Единственный толк от всех дополнительных садиковских занятий - это то, что дети при деле, не скучают. У нас все занятия по 20 минут 1 раз в неделю - естественно, эффект нулевой. Ну песенку к утреннику выучили.

копировать

У нас в саду ознакомительный анг., очень удобно для родителей (не надо водить куда то), и детям познавательно. Учат стишки, простые фразы, приветствие, прощание, названия цветов, животных, предметов, счет до 10 и т.д. Все это в игровой форме. Читать, писать и говорить в результате этих занятий ребенок не научится, но вот в качестве подготовки к изучению языка в школе очень даже.

копировать

наверное, у нас что-то подобное. Пока было одно пробное занятие, я толком не поняла чем они там будут заниматься.

копировать

На мой взгляд из всего, чем можно занять ребёнка этого возраста, это - самое бесполезное занятие. Другое дело если бы ребёнок занимался с носителем языка. А так... Разве что как написали выше не будет вреда. Хотя лучше это время посвятить прогулке, а не в помещениии просидеть.

копировать

да ну, с каким носителем... Но прогулок, на мой взгляд ему хватает. Спасибо за мнение.

копировать

Пока ребенок не ознакомлен с грамматикой родного языка, его нельзя учить иностранному. Иначе ребенок будет всю жизнь путаться.
Многие родители не хотят этого знать или замечать и считают, что чем раньше - тем лучше иностранному учить и на нем говорить. Это в корне не правильно. До 7-ми лет неправильно учить ребенка иностранному языку.

копировать

Почти согласна с анонимом. про "всю жизнь будет путаться", может, и перебор. Но если ребенок делает грамматические, лексические или произносительные ошибки в родном языке ( а в вашем возрасте, это вполне возможно и нормально), то начинать учить иностранный язык, нецелесообразно, если Вы конечно не собираетесь переехать жить в другую страну. То, что Ваш малыш сейчас будет учить год, он чуть позже выучит за месяц.

копировать

А как же живут дети в двуязычных семьях или странах? У нас, например, в семье говорят только на русском, а в саду занятия проводят на украинском. И у дочки три языка с первого класса (русский, украинский и английский), потому что русская школа.
А как раньше в семьях детей учили сразу двум-трем языкам?

копировать

если двуязычная семья русско-украинская, то это далеко не то что русско-английская. Правда?
А если вы отдали ребенка в САД, где учат одновременно русскому, украинскому и английскому, то просто следите за тем, как ребенок разговаривает. Не путается ли в языках. Если путается и случайно говорит предметы на другом языке при разговоре на одном, то ему стоит отказаться на время от изучения ОДНОВРЕМЕННО нескольких языков.

копировать

Да знаю масу примеров и русско-английских семей и даже ту где ребенка с рождения мать учила анг., хотя родной для всех русский. В итоге ребенок к окончанию школы знал 5 языков.
И старшая у меня учила три языка одновременно, все нормально в этом плане.

копировать

какая чушь

копировать

Расскажите. с чего вы решили что это чушь?
Вы вообще в курсе, как работает мозг при понятии речи вокруг ребенка? Какие слова и звуки он воспринимает и в каких ситуациях?
Сейчас многие родители тупо гонятся за тем, чтобы ребенок с детсада говорил на трех языках и от этого он станет самым-самым образованным и востребованным. Потому что это круть знать столько языков еще до школы. И платные частные детСады этим пользуются, говоря, что чем больше языков - тем лучше. Это не правда.
Но смысл в том, что если одновременно учить и разговаривать на 2-х и более языках, не зная как следует хотя бы одного, то ребенок ни на одном не сможет общаться.

копировать

Вы разницу между "учить языку" и "сделать язык элементом игры" (в случае Автора), и "жить в двуязычной среде" чувствуете?

копировать

Какой бред, не удивительно что анонимно. Мой ребенок в 6 лет уже пишет на английском, читает и на английском и на русском и занимается в группе с первоклассниками. Вы преподаватель? На чем основаны ваши аргументы? В прошлом году мы еще занимались с русским логопедом, но в этом году его речь лучше всех в группе в саду и ему единственному из 20 человек, логопед уже не нужен. Ставили звуки одновременно и русские и английские. Логопед никогда не была против английского языка, который мой ребенок изучает с 4-х лет. В 3 года я правда его уже знакомила со словами и ставила ему обучающие программы, но без системы. Когда ребенок изучает 2 языка его мозг работает лучше он развивается быстрее, в этом возрасте все быстро и хорошо усваивается. Я просто поражаюсь на сколько им легко...

копировать

О как. Живу в Европе, тут школа с 4-5 лет, и сразу начинают учить английский. Вроде все в порядке у всех). наоборот,вся страна кроме своего родного еще и на английском болтает

копировать

мой ребенок в 3г едва говорил на русском,пошел в немецкий сад,ни грамма не путается,для него эта среда вполне естесственна.с языка на язык переходит автоматически.Другой вопрос в том,на сколько эти занятия,которые проводят раз в неделю будут эффективными.Мое мнение-бесполезными.Ребенок должен каждый день подкреплять:либо мульты на английском,либо кто-то должен говорить с ним,а 20 минут в неделю-это выброс денег на ветер

копировать

Это очень сильно зависит от ребенка, насколько речь его вообще склонна быстро развиваться. Если ребенок рано и хорошо заговорил, есть вероятность, что толк будет при правильной методике. Но вот что однозначно не стоит делать, это отдавать последние деньги за занятия в таком возрасте. Такого супер результата точно не будет, чтобы оправдались затраты, которые немаленькие обычно при обучении таких малышей. У меня у старшего сына английский более-мене пошел только к 10 годам, т.к. логопедия и с родной речью проблемы. У младшего - хорошо, у них в садике был английский, сейчас его убрали, нормально совершенно он лексику усваивает, вообще без моего участия (я считаю, что это показатель). Были случаи, в заграницах неожиданно проявлялись в кафе фразы типа "I like cheese", и всякие здрасьте-спасибо в других языках он тоже усваивает быстро.

копировать

Расскажу про нас :)
С дочкой начали ходить во Дворец пионеров на англ в 4.3, не заставляла ни в коем случае, думала, понравится - пусть ходит, все занятия у них в игровой форме. Понравилось очень, год отходили с удовольствием, пропуск занятия был трагедией :) Всё лето повторяли пройденное практически каждый день, гуляли и пели песенки, вспоминали стишки, просто слова и предложения. Просила дочка всегда сама.
В этом году ходить туда не можем, так как дни английского совпадают с днями тренировок и мой выбор был за тренировки. Сказала дочке о том, что на англ. ходить не будем - ребенок очень расстроился, плакала, просила не бросать. Я нашла школу английского возле дома в подходящие дни, нас взяли по результатам собеседования с распростёртыми объятиями, отходили вот с сентября 1,5 месяца - преподаватель очень хвалит, дочка бежит на англ. бегом, все задания делает с удовольствием, диски слушаем и читаем. Дочке сейчас 5,4 :) Так что не знаю про бесполезное, я бы так англ. ни за что не назвала :)

копировать

Девочки, большое всем спасибо. Решила попробовать, не понравится - бросим.