Девочки, помогите с заданием

копировать

У кого есть силы, время и желание. Нужна одна мама, у которой малыш, не такой как все (психическое развитие). Садовского возраста, которым показан специализированный садик или группа (логопедическая, с ЗПР). Опрос по учебе в институте.
Вопросы стандартные, которые вы слышали тысячу раз, про беременность, роды, как развивается малыш, про поведение, какие проблемы.

И еще всех вас очень хочется поддержать! Пусть ваши детки крепнут, растут и здоровеют день ото дня.
Я родилась с травмой руки и ключиц с неврологическими последствиями + проблемы с тз сутавами, не ходила и волочила за собой руку лет до 3х. Усилиями родителей, массажистов итд сейчас у меня уже двое деток и проблем с рукой практически не видно. Терпения вам и вашим малышам!

копировать

Через почту или еву, без личной встречи, можно по тел, чтобы на писанину время не тратить.

копировать

Если хотите - мне напишите. Правда, дочке уже 7, но в сад мы еще ходим.

копировать

спасибо! напишу ближе к вечеру.

копировать

Юль, если нужно я могу ответить, у меня старший тематический. Нам правда уже 10, но в саду специализированном были и сейчас учимся пол программе 8 вида.

копировать

Извините пожалуйста. В ДД часто возникают споры по поводу школ 8 вида. Вы не могли бы написать о своей? Какие дети в классе, какая программа и т.д.? Спасибо!

копировать

Мы учимся в ЦППРК "Детская личность" (там специализация ДЦП и ЭПИ), там обычно два класса в параллели один по общеобразовательной программе, другой по 8 виду. Детский сад и начальная школа в одном здании, старшая школа в здании по соседству, там же есть трудовое образование (точно швейная мастерская и еще что-то) Мы сейчас в третьем классе. Если честно я сейчас выпала слегка из образовательного процесса, родилась младшая в начале сентября и Гошу в школу возили то папа, то бабушка, да и домашних заданий пока не задавали, а сейчас мы вторую неделю болеем.
А так с утра уроки, потом обед и сон или прогулка (в прошлом году все спали, с этого года спать днем только со справкой от врача о необходимости дневного сна). Во второй половине дня индивидуальные занятия с логопедом, психологом, дефектологом (в разные дни) и разные кружки (Гоша ходит на фотокружок ). Потом прогулка и ужин. Если забирать на неделе, то после ужина. Есть бассейн.
В классе 6 детей, учитель и воспитатель,режим пятидневка, мы забираем еще в среду. Детки разные, в параллельном классе есть мальчик на коляске, но учится по обычной прогрмамме. Расскажу про своего - худо-бедно читает, но ооочень медленно, считает в пределах 20 с помощью числовой прямой. По мне так остальные детки в классе посильнее.
Если что-то конкретное интересует, спрашивайте, а то не соображу, что еще написать. По программе смогу поточнее узнать как выздоровеем наконец и в школу пойдем.

копировать

Спасибо большое! А по поведению как?
Бассейн есть, но их туда не водят?
Там детки с обязательным присутствием ДЦП?

копировать

Поведение у нас более-менее, сейчас, в первом классе в начале был ужас, учится совсем не хотел, тетрадями кидался и т.д. Сейчас учится по прежнемуне хочет, но смирился вроде. Но не хочет не потому,что в школе плохо преподают, он и дома учится с боем. В бассейн ходят, школа в здании детского сада, там бассейн маленький, наши пока туда, а старших я слышала возят даже куда-то в большой бассейн вроде. У нас ДЦП нет, есть ЭПИ, хотя приступов давно не было, но лекарства пьем. Там или ДЦП или ЭПИ должно быть в диагнозах.

копировать

Спасибо большое!!!!!!

копировать

Катя, ну если время будет. Как ты успеваешь все?:) Напишу к вечеру вопросы.

копировать

ок, успею как-нибудь:)

копировать

Девочки, вопросы основные, что еще появится по ходу.
Можно сюда, в личку или на почту vli*an@ya.ru (без *).
Желательно до вечера пятницы:) спасибо!

Какие жалобы. Когда появились проблемы или всегда такими были. Уменьшаются, увеличиваются или на том же уровне?
Получал или получает ли ребенок коррекционные мероприятия, какие?
Как протекала беременность, роды
Первый год. Как становились моторные навыки, когда начал держать голову, переворачиваться, ползать, ходить. Болел ли тяжелыми болезнями на первому году жизни. Как формировалась речь, лепет, первые слова (обозначающие что-то, напр. Ка-ка может быть и кошка и конфета и что угодно, главное если ребенок говорит Ка, то имеет ввиду кошку, конфету, показывает пальцем или обращается к этому предмету), фразы, предложения.
Игра. Во что играет сейчас. Как развивалась игра.
Социализация. Когда пошел в дс, как пошел (адаптация).
Какими болезнями болел.
Отношения в семье. Семья полная, сколько детей, какие отношения у родителей между собой.

Описать:
Глазное поведение ребенка
Двигательную активность
Общение со сверстниками на каком уровне, быстро ли переключается с одного вида деятельности на другой, спрашивает ли разрешение куда-то пойти, что-то взять.
Навыки ребенка, что знает и умеет:
Счет:
Формы:
Величины:
Пространственная ориентировка:
Цвета:
На каком уровне и соответствует ли возрасту:
Конструирование:
Речь:
Может ли ребенок показать предметы, картинку, описать действия на картинке, составить рассказ по сюжетной линии картин.
Внимание: объем (сколько предметов или действий может удержать в голове), устойчивость, может ли сосредотачиваться на виде деятельности, может ли совмещать несколько видом умственной деятельности, быстро ли ориентируется в сложной или незнакомой ситуации.
Какой вид сада (группу) посещает.
Рекомендуют ли другой вид обучения (другая специализация сада, группы).
Какие рекомендации по развитию ребенка дают специалисты, психологи и медики.
Принимаете ли мед. препараты, какие (можно группу сосудистые, питающие итд).

копировать

Юля, я вам мэйл отправила.

копировать

Увидела и ответила.