Задача по математике 2 кл.

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    17.10 21:30
    #77328103
    C яблони упало 9 яблок. Сколько яблок осталось на яблоне, если на ней было 16 яблок?
    Сколько теперь яблок под яблоней, если их было 8?
    Что-то заклинило....
  • 17.10 21:51
    #77328501
    Решили - 16-9=7 и 8+9=17 Но вопрос сформулирован некорректно, по-моему.
  • 17.10 22:00
    #77328700
    ответ на #77328103
    Вообще не поняла, в чём проблема.
    На яблоне было 16, упало 9, значит, осталось 7.
    Под яблоней было 8, упало 9, значит, стало 17.
    Не ищите подвоха в простых задачах
  • Anonymous
    17.10 23:04
    #77330149
    Тоже второй класс. Планета знаний. Башмаков, Нефедова, стр. 27
    А) Дорога из дома в школу отмечена зеленой линией. Сколько метров проходит Коля от дома до школы?
    Б) По дороге Коля огибает сквер. Если он пройдет по скверу, то его путь будет на 10 метров короче. Какова длина дорожки через сквер?
    В) В другой раз Коля считал свой путь шагами. Два его шага составляют 1 метр. За сколько шагов он проходит дорожки по сторонам сквера?
    За сколько шагов дорожку через сквер?
    Не знаю как рисунок вставить: на нем схема изображена - даны расстояния: от дома до начала сквера 11 м, сторона сквера 20 м, вторая сторона сквера 15 м, от конца сквера до школы 13 м. Все эти отрезки нарисованы зеленой линией, дорожка наискосок по скверу - зеленым пунктиром. http://s002.radikal.ru/i198/1210/bd/b0f3efdae1d0.jpg
  • 17.10 23:38
    #77330910
    ответ на #77330149
    Без рисунка вообще не понятно.
  • Anonymous
    18.10 00:07
    #77331556
    ответ на #77330910
  • 18.10 00:16
    #77331703
    ответ на #77330149
    А) 11 + 20 + 15 + 13 = 59 (м)
    Б) этот пункт можно по-разному решить, например, так:
    59 - 10 = 49 (м)
    49 - (11 + 13) = 25 (м)
    В)20 * 2 = 40 (м)
    15 * 2 = 30 (м)
    25 * 2 = 50 (м)

    Слушайте, вот скажите честно, это правда ни вы, ни ребёнок не можете решить?
  • Anonymous
    18.10 00:45
    #77332113
    ответ на #77331703
    И я могу, и ребенок)))
    По первому пункту (А) - вопросов и не возникало.
    По пункту Б - Задача, я так понимаю, имеет одно верное решение)))Возможно, разными способами - но ответ один! Мы решили: 20+15-10= 25. Можно ,как Вы: 49 - (11 + 13) = 25. Неправильно, нам зачеркнули: оказалось - надо 11+20+15+13-10=49 (Но: вопрос сформулирован: какова длина ДОРОЖКИ ЧЕРЕЗ СКВЕР, а не какова длина пути от дома до школы, если Петя пойдет через сквер!)
    По пункту В - (20+15)*2=70 или 20*2+15*2=70, дорожку через сквер - 25*2=50. НО: умножение мы еще не проходили. Неважно, решили через сложение.
    Вопрос основной по пункту Б)))
  • 18.10 01:00
    #77332272
    ответ на #77332113
    Ну как бы сказать... Предполагается, что не любому второкласснику по условию это очевидно, наверное.
  • Anonymous
    18.10 01:05
    #77332346
    ответ на #77332272
    Я о том же))) Но тогда любой вариант должен быть правильным! Нельзя снижать оценку за то, что кто-то (тем более второклассник) понял двусмысленный вопрос не так, как учитель))) нам все равно, ребенку объяснили, но ситуация, согласитесь, неоднозначна. Поэтому и интересуюсь, кто как понял вопрос задачи - ну, так, для статистики)) НО! Так как задача должна иметь один ответ, возможно, полученный разными способами, то явно вырисовывается проблема в составлении задачи и правильности вопроса?
  • 18.10 01:17
    #77332445
    ответ на #77332346
    Конечно, неоднозначная.
    Вот поэтому я люблю Петерсон - там метод решения может быть любой.
  • Anonymous
    18.10 01:39
    #77332557
    ответ на #77332445
    Мне тоже нравится Петерсон. Но с этой новой программой, когда знания не даются, а учат их добывать, причем как-то неграмотно учат, судя по учебникам, - я даже и не знаю.... Подождем еще мнений)))
  • 18.10 13:10
    #77338726
    ответ на #77328103
    Это задачка для 2 класса?!?!
  • Anonymous
    19.10 12:28
    #77357673
    ответ на #77338726
    мы такие на подготовке решали в 6 лет)))
    для 2 класса для уо детей чтоли?
  • Anonymous
    20.10 02:01
    #77372407
    ответ на #77357673
    Опаньки! ПсихиатОр подтянулся! Добро пожаловать! Давно на подготовке были? В курсе новых образовательных программ? Суть вопроса понятна?
  • Anonymous
    20.10 12:57
    #77375209
    ответ на #77372407
    на подготовку сейчас ходим, и в саду подготовка есть, именно подобные задачи и решаем.
  • Anonymous
    21.10 02:25
    #77384990
    ответ на #77375209
    Ну, так выводы-то рано вам делать тогда)) Тем более диагнозы ставить))))) Удачи в школе!
  • 04.10 08:34
    #99511084
    ответ на #77332113
    Пункт В) тоже неоднозначный. Наш учитель считает, что в в) правильное решение таково: 49+49=98(ш.) дорожка через сквер.
    59+59=118(ш.) дорожки по бокам сквера.
Поделиться с друзьями