сходили к логопеду
сестра возила сегодня племянника к логопеду,на консультацию,к частному,направила невролог, а частного советовала логопед из поликлиники, говорит с частным врачом толку боьлше будет., мальчику 3.11, 4 ноября 4 годика будет, не разговаривает, говорит только Ге- это Олег ,дя-ма- дядя миша, ма- это машина и ууу-лифт.
логопед сначала начала с ним играть, колокольчиком звенела, погремушкой, трещалкой, потом под столом надо было угадать какой инструмент звучит. Потом попросила повторить узор из счетных палочек, выложить такую же последовательность цветов по образцу.Далее дала пазл из 6 элементов собрать, и на последок отсортировать картинки-игрушки с игрушками, овощи фрукты с овощами.. из всего это ребенок угадал только колокольчик, другие задания не сделал
также ребенку было задано ряд вопросов-показать у собачки хвост, нос, ухо. Показать где большая собачка где маленькая, какая больше какая меньше, вложить стаканчики один в один по размеру, короче, 55 мин они сидели. Сестра говорит что все это не имело отношение к логопедии никак. С них взяли тысячу, сказав что у ребенка явное отставание в развитии, и проблема на данный момент должна решаться у невролога, для стимуляции пить таблетки, и логопед нужен когда появятся первые слова, сейчас вытягивать слова нет смысла. только на фоне медикаментозного лечения,а пока только невролог и лечение.. Но она, логопед, может помочь только занятиями на моторику, и общеразвивающими занятиями, типа ваш ребенок хвост и уши не знает, надо заниматься. 1000 р\час
Что можете сказать? неужели прпавда надо пить сильные таблетки для мозга? нужны ли занятия с логопедом? или это только способ содрать деньги?*
поясните кто в теме..
он вообще ничего не знает.
я им книги дарила всякие с картинками, с ребенком просто не занимаются.Он с бабушкой целыми днями сидит, она не занимается. сам себе предоставлен весь день
Это тоже влияет, да - социальная среда. Но бОльшая часть общего развития приходит спонтанно, естественным образом (прогулки, ТВ, общение). Если бы я не тыкала своим годовалым детям где уши, а где нос, к 4-м годам они бы сами это узнали, ну просто информация "наматывается". Я с Вами согласна в том, что, прежде чем кормить какими-то таблетками, надо провести более детальное обследование и выяснить степень ЗПРР и его природу. Логопеду действительно пока ловить нечего. Дефектолог нужен, сурдолог (слышит-то он нормально, уверены?), нейропсихолог. Только, увы, это не 1000 руб. в час. Далеко. А их уже такая сумма смущает. Либо самим срочно все бросать и заниматься только ребенком.
она логопед-дефектолог, работает в интернате с несовсем здоровыми детьми
от ЭЭГ мама отказалась, ребенок испугался , не дал натянуть шапочку,и они ушли сразу
Ох-ох-онюшки... Придется брать себя в руки и обследоваться, начиная вспоминать все - от момента рождения (насколько были благополучные роды и пр.), анализировать развитие с месяца до трех, от трех до полугода, до года и т.д. Как-то не очень честно, со стороны логопеда из поликлиники - как бы по умолчанию предположить диагноз и направить к этому спецу из интерната какого-то там типа и "пусть там разберутся!". Шапочку надо уговаривать натягивать, пусть мама что хочет делает, но обследоваться необходимо.
это не важна. почти как мама, я часто с ним бываю, беру к себе когда свободна.
все попытки выучить собачку или квадратик заканчиваются истериками. он ничего не воспринимает и не запоминает. как будто в голове пусто. Показываю-это медведь, это волк, это аист-книга про зоопарк. Через минуту-где медведь, показывает на куст.
А как вы занимаетесь? Основная масса не умеет заниматься с детьми.
Хотите, чтобы он выучил что-то, тогда не занимайтесь, а поиграйте с ним, но поиграйте так, чтобы он думал, что с ним играют, а вы будет знать, что позанимались. Понимаете?
Придумайте интересную историю, чтобы он слушал затаив дыхание (не можете придумать, ну в инете поищите и ему перескажите).
Вот от таких занятий ооочень много пользы ))).
А показать куст может из вредности ))))).
Ну и нормальному врачу показать.
С обычными детьми и не надо уметь заниматься, с ними просто можно общаться и все будет в порядке, там ребенок увидел, там услышал,сопоставил информацию и уже знает. А вот если неврология у ребенка и не работают отделы мозга или связи между ними нарушены, то хоть что придумывай, эффекта не будет. Тут нужны специалисты: хороший невролог и дефектолог, и огромное желание родителей помочь своему ребенку, а также большое значение имеет их финансовая благополучность, потому что курсы лечения обойдутся в солидные суммы, а таких курсов надо и надо, дай бог что бы за несколько лет управились. Слишком уж поздно они хватились.
Для начала нужно идти к неврологу и обследоваться. Но если к 4 годам ребенок не говорит, и ни чего не знает то да наверняка вам назначат медикаментозное лечение, у меня крестник после курса церебрализина, в названии могла ошибиться, прям заговорил.
На счет логопедии почему логопед в поликлинике ребенка смотреть не стала?
А почему до 4х лет тянули? Почему ребенка в 3 года к неврологу не водили? Почему мама от обследования отказывается?
она и щас то пошла потому что я настояла и договорилась с логопедом которая с моим сыном занималась.
не любит она врачей и всё, не переубедишь ее
А она не вдела что ребенок не говорит? И как это так испугался ребенок и делать не стали? Ребенка всегда уговорить можно и договориться. Странная у вас родственница.
говорит начал шапку сдергивать, и орать, она его увела.
Я помню своему ЭэГ делала, тоже испугался,но мы тогда в космос полетели и страх прошел))
"колокольчиком звенела, погремушкой, трещалкой, потом под столом надо было угадать какой инструмент звучит." - нифигасе требования, я б тоже не угадала скорее всего *в обмороке*
Вы по звуку не в состоянии отличить колокольчик от трещетки? Видимо, у Вас серьезные проблемы...
ну это не выманивание денег.а как специалист должен определить,что именно у ребенка?делать с ним тест,она провела,выяснила проблемы,поставила диагноз,порекомендовала специалистов.Ну а далее уже вам решать,водить или нет,но без помощи специалистов ребенок нормально до школы развит не будет и скорее всего и потом
Например, чтобы стимулировать развитие, которое почему-то затормозилось. Таки бывают случаи, когда это действительно надо. Если, конечно, их родители не хотят спокойно принимать будущее своего ребенка в виде пенсии по умственной отсталости.
эти проблемы у ребёнка вызваны неполадками со здоровьем. Что-то мешает ему нормально развиваться. Таблетки нужны, чтобы лечиться, а там пойдёт и развитие.
Мне кажется всё адекватно тётка сказала и никакое это не выманивание денег
ну если действительно из всего предложенного ребенок в 4 года опознал только колокольчик, то таки да, либо он социально и педагогически запущенный Маугли, и обращаться нужно в опеку, либо у ребенка серьезные неврологические проблемы, которые требуют невролога и скорее всего медикаментозного лечения, а что удивило Вас и его маму? Не видно, что у ребенка явные проблемы?
Логопед права. Сначало надо было слух ребенку проверить. Нас тоже проверяли. А ребенка надо спасать от ленивых безответственных родителей.
у меня сестра пойчти в 7 лет спахватилась. И то не она, а врач запихали ребенка в десткую психушку на 8 недель, она орала матом, че тока не было. Но боже!!!!!! Ребенка не узнать!!!! Как же там с ним занимались! Уж не знаю, что кололи, но это небо и земля!
Уж на что я противник лекарств-но тут явно запсутили. И скорее всего какие-то органические проблемы есть. ДАже даикорастущие дети к 4-м годам знают эелементарные слова по ТВ, мультикам, общению на площудке и т.д. Так что категорически обследовать ребенка у невролга и лечить. И логопед-дефектолог.
Да там вроде обследовали,но нашли не больше нашей 5-7мм щели между полушариями,если не путаю(разговор был вскользь).Но почему-то ноо-какие-то там тропы прописали все равно.Хотя мне лично в Морозовке сильно практикующий невропатолог говорил,что смотреть надо по развитию ребенка(что он умеет делать из того,что должен уметь для своего возраста),а "Вы,мамаша,называете такие цифры...",от которых типа не жЫвут(нормально).
Ну Вам же ещё в роддоме сказали,что с такими скачкАми билирубина такие дети,как ваш,живут доолго и счаастливо.Овощами.
Да бросьте:-) У моей та же самая щель. И биллирубин первые месяцы был в районе 200. Токсичны для ЦНС совсем иные цифры. Просто в данном случае нужно было заниматься ребенком с первых месяцев жизни.
А в Морозовской(куда я пошла по настоятельной рекомендации свекрови, потому как давно уже у нас был свой невролог и прочее) в неврологическом отделении, заведующей мне было сказано что срочняк девице нужны одновременно:пантогам, фенибут, диакарб , нейромультивит и капать семакс:-) Пришлось мило улыбнуться и отчалить. Ничего, вполне прилично существуем. Вообще на данный момент осталось только ОНР 2 степени(сейчас 4,5 года).
Отлично посмотрела логопед. Все задания по возрасту, выводы - по проблемам. И рекомендации правильные дала. Я б на месте сестры не выкаблучивалась, а прислушалась, сделала, как сказал логопед и стала с ним же заниматься. По рассказу видно, что тетка толковая.
Логопед права. Одно дело, если нет контакта или ребенок выпендривается на занятии, но если но реально не знает где хвост, то бабушка тут не причем. Не говорит и не понимает - это разные вещи. Речь ведь - это не только звукопроизношение, это, прежде всего, арсенал понятий, который у ребенка в голове. У самой сын с ОНР... И, мое мнение, логопед не нужен, пока ребенок не заговорил развернутыми фразами. Этому мальчику дефектолог нужен, невролог...... Понять надо в чем причина ЗПР и бороться с этим, в первую очередь. У нас немного по-другому: все показывал, все знал, соображал, рисовал, а не говорил и тоже очень долго. И как раз к 4-м сын стал говорить предложениями.... И постепенно-постепенно стало прорывать... Сейчас мы ходим в логопедический сад. И занятия именно логопедические. Это значит, что ребенок способен отвечать на вопросы, подражать, все понимать, открывать-закрывать рот, сворачивать как просят язык. Там все очень не просто. Если нет речи, нет смысла ее вытащить, а тем более ставить какие-то звуки. Тут только дефектолог рисование, лепка, чтение... формируйте речь в голове, а она вылезет сама, когда надо будет.