Программа 2100

копировать

Кто знает подскажите пожалуйста, что из себя представляет эта программа.
Математика хуже чем по Петерсону или нет?
Какие прописи?
Одним словом в чем "+", а в чем "-"
Заранее спасибо

копировать

Ой-ой как же я плююсь с этой программой прописей нет, пишут черти, как. Весь первый класс учили печатать на нетбуках. П каждому предмету уч+ 2-3 дополнительные рабочих тетради, дети ничего не успевают, программа построена кое как. Дочка во 2 классе наняла ей репетитора, чтоб сейчас исправить почерк, тк их не учили даже просто соединять буквы и каждая буква отдельно. По математике перескакивают с темы на тему.
Была бы возможность перевела бы но у нас все школы по этой программе

копировать

Скорей всего это от учителя зависит , а не от программы. У меня дочка (3 класс) и сын (2 класс) занимаются по этой программе. Два разных учителя,и оба по разному дают материал.

копировать

Т.к. у меня всего 1 ребенок, обучающийся по 2100, сравнивать с Петерсоном или еще кем-то не могу. Программа считается сильной, гимназической, у нас в городе по ней идут несколько гимназий, в некоторых школах по ней занимаются типа самые сильные учителя. Субъективное мнение - математика нормальная, окр. мир по всем программам немного странный (со слов коллег), русский отвратителен, прописи в 1 классе мне нравились.

копировать

Математика не то, чтобы хуже, немного иная. Петерсон - это взрыв мозга с первого урока+ очень много на логику заданий, я бы сказала НЕматематических порой. Давыдова - это более классическая математика по принципу от простого к сложному

копировать

С Патерсоном тоже сравнить не могу т.к 1 деть у меня... Но математика не нравится ужасно (какая-то логика и бродилки), прописи нормально.Букварь странный, сентябрь и пол октября картинки,потом резко БАХ-огромный тексты. До этого ни одного слова,ни одного предложения. (1 класс)

копировать

да букварь странный и тексты странные)

копировать

Могу сравнить Петерсон и Демидову. Демидова просто жжет- в 1 классе она дает уравнения Х-8=2 и только во втором классе объясняет как это надо решать- челюсть моя отвисло дОполу.
Русский- дидактический материал, вообще какие то укуренные составляли, ну такой бред, такой бред!!!!!
Заходила к учителю математики старших классов - волосы на себе рвет, какой дурак это все придумал, задачи издевательство над детьми.

копировать

А их решать типа надо не как обычные уравнения,а путем знания состава числа.То биш 10 состоит из 2 и 8.
А вот чтение вообще атас.Особенно Остер,добило что там не написано что это вредные советы.материал дается как буквально рекомендация к действию если учитель или мама вслух не озвучили что это за произведения.Да и вообще подборка текстов какая то депрессивная...

копировать

наши не через состав числа решали, а именно по правилом уравнения. И делали мы это уравнениями , а не составом чисел.
Материал ужасный, просто ужасный (( У нас сейчас 2 класс у меня волосы шевелятся, от ужаса. Русский отвратный, литература пипец еще тоже тот, выдернуты главы из произведений.

копировать

это минус вашему учителю. У нас сейчас подготовишки по 2100, как раз составы чисел проходят.

копировать

Мы во 2 классе. Половину первого по русскому рисовали черточки, почкерк отвратительный. Математика немного странная, родители на собрании возмущались, что детей путают. Окружающий мир меня просто добивает - смесь астрономии, физики и географии в одном флаконе. По чтению сейчас тоже страннаая тема - чтение Толкина с середины книги!!! Какой идиот это придумал?

копировать

Я вот тоже думаю - почему именно этот отрывок. Скачала ребенку аудиоспектакль, чтобы представил полную картину, и достала книгу "Хоббит". Дала задание - найти то, что пропустили в аудиокниге :)

копировать

Мой наоборот, прочитал отрывок, заинтересовался, достали книгу.:)

копировать

У нас 2100 и математика Петерсон. Я этои скренне рада, ИМХО, она несравнимо лучше и логичнее Демидовой (Демидову начали было в 1 классе, но сразу перешли на П.). Русский-Бунеевы, мне чего-то не очень,возможно потому что непривычно построена программа, не знаю...А их же учебник по литературе очень нравится! ИМХО, отличный подбор произведений! Правда, задания попадаются на мой взгляд, сложноватые, особенно в конце 3-4 классе, но интересные в целом. Вот Вахрушев (Окр. Мир)-это тихий ужас!(((Хотя, опять же, его же учебник в "исторической" части-вполне неплох и достаточно объективен. А что касается естественно-научной части - обнять и плакать(((

копировать

Простите за тупой вопрос - а программа 2100 это Школа 2100 или какая-то другая?

копировать

Я атк поняла, что "Школа 2100" имеется в виду.

копировать

Хоть Вам с математикой повезло. У нас учится по Демидовой, то ничего нового, то куча новых тем за неделю. В первом классе не освоим обычные задачи, давали обратные, схемы на плюс - минус в одном выражении сама не могу научиться. Вроде и думать не надо, ну не так как по Петерсону(посстоянный мыслительный процесс), а в то же время наслоение материала, совсем нелогичного к теме. Хотя местами мне нравится. Не знаю с каким багажом мы придем в пятый класс. Оценки не волнуют, всегда волновали знания, пока без пробелов, но как -то тупенько. По новым ФГОСАМ Петерсон не входит в УМК для началки. Как Вам удалось?

копировать

и у нас тоже математика Петерсон, причем на учебнике написано ФГОС
официально да программа 2100, но по ней у нас только окружающий мир и букварь

копировать

Так у нас не 1 класс, а 4 уже. Тогда еще ФГОСов не ввели. Что там у перваков не знаю, может они уже на Демидовой.

копировать

Да, так и есть первые и вторые, что в третьих не знаю. Четвертые по Петерсону доучиваются. Вам повезло. По Демидовой или по традиционной - почти одно и то же. Я разницу не улавливаю.

копировать

У меня сын по ней отучился началку. Программа сильная, но вполне по силам большинству. Математика не хуже чем по Патерсон, она просто немного другая, у каждого автора есть свои недостатки. Знания и по русскому и по математике у ребенка были просто отличные к 5 классу. Потом все похерили, т.к. с 5 класса у нас стандартная программа Школа России.
А, да, мне показалось недостатком, что очень быстро перешли к письму в большую линейку, уже через пару месяцев, и вообще мало задавали в прописях, почерк не выработался красивый, но может это только мое личное упущение - надо было дополнительно заниматься.

копировать

Переделали уже прописи. Весь первый класс писали в узкую линейку, 2го класса четверть отучились почти - тоже в узкую линейку. Учитель сказала, что когда кончится тетрадь, следующую заводить уже в широкую линейку.