Гендерный подход
Вообще я против. Но меня никто не спросил. Как по-вашему, лучше отдать мальчика в класс мальчиков или в смешанный? Если хороший учитель будет в смешанном, то тут мне все ясно. А если хороший учитель возьмет класс мальчиков, то непонятно.
ну просто интересно)) Я мама девочки - отдала бы в чисто девчачий)) Был бы сын - в мальчуковый. Мне эта идея нравится. И дети более дисциплинированные на уроках будут
Ой, а я бы дочерей в девчачий класс не отдала бы. Ну нах этот змеюшник, деффки сейчас такие противные в большинстве своем. Уж лучше отдала бы их в мальчуковый класс :)
+мильон, гадюшник был в смешанном классе и стабильность в женском, а 24 девки в пубертате, это скажу я вам...
ну я бы сына постаралась отдать в смешанный класс, но и в чисто-мальчиковом классе трагедии не вижу
C точки зрения деятельности мозга лучше в мальчиковый :) Но только при условии, что учитель будет все-таки мальчиковые особенности учитывать, иначе смысла в этой петрушке не будет
Опыта в таком вопросе не имею, но мне кажется, что учиться лучше по гендерному типу, т.к. мальчики отдельно, девочки отдельно. Тусовать вместе еще научатся :-)
Конечно в класс мальчиков :-) Мне кажется в Москве только одна школа с таким разделением ;-), так вот смешанный класс - это сборная солянка всегда из самых слабых детей.
Мой отец учился в те времена еще, когда было разделение. Но было оно не во всех школах. Говорил, что "их" мальчишки завидовали тем, кто учился вместе с девочками, веселее да и потом не знали, как к девочкам подойти, опыта общения почти не было.
Я бы хотела, чтобы сын учился только в смешанном. Сестренок у него нет, пусть в школе учится общаться с противоположным полом.
У подруги сын учился в таком классе (школа на Тульской, № не помню) - очень была не довольна. Постоянные драки в классе между мальчиками и её сын тоже постоянно дрался. Перешёл в другую школу в смешанный класс - не дерётся.
В нашем классе был такой мальчик, был старше всех, постоянно ко всем лез драться. Потом его перевели в другую школу, там он оказался младшим, ему раз наваляли как следует, больше он ни с кем не дерется. В классе конечно потасовки бывают, но не драки. В смешанном классе в нашей параллели гораздо более драчливые мальчики собрались.
Если вы про Тульскую, то никакого гендерного подхода к обучению (именно к обучению) я не вижу. Бредовая идея с разделением на класс мальчиков и девочек, но деваться некуда. В прошлом году тоже металась с выбором, потом узнала, что в смешанный класс набрали всего 6 мальчиков и отдала к девочкам. Если смешанный класс действительно смешанный, то однозначно отдала бы туда, а если там всего несколько мальчиков, то выбирала бы учителя.
Специально не стала бы отдавать в класс с раздельным обучением, если только в классе для мальчиков очень хороший учитель.
У меня есть знакомый, в классе мальчиков учился, до сих пор боится женщин, а ему уже под 30:)
Неа. Реально, не знает, как с женщинами себя вести. Но. Он иностранец, школа для мальчиков, институт для мальчиков.. Мусульманская страна.
Сравнили! :-D Мусульманин из страны с определенными традициями и обучением не будет похож на мальчика, учащегося в российской школе, где за стенкой учится класс девчонок, они же бегают без паранжи по школьным коридорам и по улице.. и с ними даже можно разговаривать :-О
целый день с мальчиками или только несколько раз по 40 минут в день - две большие разницы)))) На уроках общаться нельзя все равно, все общение - после и между
Я сама училась в "женском" педвузе. Мне понравилось. Наличие молодых людей мне лично мешало бы. Так что я была рада, что мальчиков у нас 5 на курсе.
Я вот про другое: обычно мальчики много орут и дерутся. Если их полкласса, то это еще можно переносить, а если 30 пацанов безбашенных?
Считается, что раздельное обучение лучше именно для мальчиков, т.к. до старшей школы девочки-одногодки обгоняют мальчиков по умственному, физическому и эмоциональному развитию. В этом смысле мальчикам комфортнее было бы с девочками немного помладше. Учась вместе с девочками-ровесницами, мальчики привыкают к женскому доминированию, что мешает им раскрываться и вообще накладывает отпечаток на характер.
С другой стороны, мужские коллективы, даже в детстве, склонны к выстраиванию иерархий и "неуставным отношениям". Если учителя плохо это контролируют, здесь реальная опасность.