Думают что учитель глупый?

копировать

Моя мама педагог в начальной школе, недавно ходила на замену в другой класс, потом проверяла домашнюю работу, где было задание написать вместе с родителями стихотворение на определенную тему.
Вечером мы с ней разговаривали, она зачитала мне одно стихотворение, говорит "не могу поверить, что это написал ребенок 8 лет". Я наобум набрала первую строчку в яндексе... стихотворение содрано оттуда, так мы с ней нашли еще парочку плагиаторов.
Интересно, зачем родители это делают? Вы так делали когда-нибудь? :)

копировать

я так не делаю.
кто-то делает это, может, от лени.
Есть те кто считает, что учитель старше 45 компом не владеет и типа не узнает.

копировать

Терпеть не могу такие задания, такое ощущение что все поэты. А задания для родителей это вообще за гранью - я уже отучилась в школе!!! Задание должно быть посильно для самостоятельного выполнения ребенком.

копировать

+1000! то же самое написать хотела! зачем вообще деткам такие задания давать??? нам тоже дали - написать стишок о дружбе! помножить на двух детей - разные же надо. задания для родителей давать нельзя! только то, с чем ребенок может справится сам

копировать

+1!

копировать

Родители это делают, потому что ребёнку поставят двойку ( не спорьте, что не поставят). Не все родители - поэты. Я как-то у школы наблюдала картину - выбежал второклассник в истерике, раздетый, что-то орёт, требует у мамы. Оказалось, их класс ездил на экскурсию, задали дома написать стихотворение про экскурсию, мальчик его написал, но забыл дома. Учитель поставил двойку.

копировать

И не только двойку, могут и сказать "Вот, Петя, молодец, они с мамой, папой сочинили, а тебе что не помогают, твоя мама(папа) не могут и т.п...... (есть такие учителя, и родители не знают, что может учитель сказать). Поэтому и скачивают с интернета.

копировать

Моей крестнице училка поставила 2ку за сочинение, которое девочка написала, но училка его куда то "засунула" и не нашла. Двойку не исправила, т.к. сочинения нет, а оценку ставить надо. нет, что б попросить снова переписать и извиниться перед ребенком, да еще потом занизила оценку за четверть.

копировать

Видите ли, далеко не все люди способны писать стихи, тем более в заданное время на заданную тему.
Я вот, например, неспособна..
И как родитель помочь своему ребенку не смогу.

копировать

+1!

копировать

Могли элементарно не понять задание: написать - не=сочинить. Опять же интересно, кто детям и родителям должен был преподать основы стихосложения:-)

копировать

а что делать, если ребенок и родители НЕМОГУТ придумать? Не 2 ж получать, так на много проще.
п.с. вы еще пойдите в работу и посчитайте , сколько единиц написали диплом сами, а сколько тысяч скопировали из инета. И не чего, все довольны и счастливы. А вы тут про стихи....

копировать

А зачем давать детям такие дурацкие задания? Не все же стихи могут писать.

копировать

Любое задание "вместе с родителями" обречено на подобный финал... родители своё уже отучились, их понять можно. Учителю не надо принимать выполнение задания таким образом на свой счёт :-)

копировать

Ненавижу такие задания родителям. Чего хотели, то и получили.

копировать

Может родители это поняли не как написать, а как выписать?

копировать

не надо задавать задания писать стихи. не все поэты.

копировать

а нафига родителям усложнять жизнь и давать такие идиотские домашние задания детям?????

копировать

а с какого перепугу она такое задание дает 8-леткам? это литературный кружок, что ли?
какое задание - такое исполнение.

копировать

А как еще можно назвать человека, который дает подобные задания? Рассказать зачем родители это делают или сами догадаетесь, что не все Пушкиными родились?

копировать

а зачем давать дебильные задания типа написать стихи?

копировать

да еще и с родителями, а потом сомневаться, написал ли ребенок стихотворение сам :D C логикой беда...

копировать

+1000.
ПРисоединяюсь про мнение про дебильное задание.

копировать

+1000! Если нет соотвествующего таланта - это сделть невозможно, поэтому выход только один И учитель, который дает такое задание не оч. умный...

копировать

+100 какое задание, таков и результат

копировать

Задание такое есть в учебнике Лит чтение 2 класс, программа Перспектива. Вот честно не понимаю, что за проблема написать 4 рифмованные строчки. Мы с дочкой в маршрутке за 10 минут сочинили. Было весело и интересно )))

копировать

Да, именно второй класс. :)

копировать

Потому что задание должно быть выполнимым ребенком , а не родителем, ну нах задавать такую чушь??? Автор, подскажите маме идейку, мож счастливых людей будет больше.

копировать

То что для вас с дочкой это не проблема, вовсе не означает, что для всех остальных это тоже, по определению, не проблема.

копировать

Реальная проблема.
Ни в жисть не сочиню стих НИКАКОЙ. :-(

копировать

и я не сочиню.

копировать

А мне не интересно. И я просто помогу ребенку выполнить задание таким образом, какой сочту оптимальным.

копировать

так вы с дочкой или дочка?

копировать

Мы с дочкой - она 1-ую строчку, я 2-ю и так далее. Были весьма горды собой

копировать

А Пушкин бы поэму написал

копировать

ну вы сочинили, а кто-то и за неделю не сочинит. и чо?

копировать

В чём сложность сочинить простенькое четверостишие? Да хоть что-то на уровне "Я -- поэт, зовусь я Цветик..."? По-моему в самый раз для детского творчества. Никто же не ожидает уровня "Вильяма нашего, Шекспира..." (с) :-) Или ожидает?

копировать

Вы сейчас привели, кстати, пример уже имеющегося стихотворения. Проблема в том, что после рабочего дня, когда мозг перегружен уже, у меня всплывает в памяти только то что учила когда то (а учила много всего, и память просто забита готовыми решениями), и настроить себя на творчество мне весьма трудно. Мне, например, для этого надо время и нужно отсутсвие хлопот и проблем, тогда и смогу выдать что нибудь свое, даже если дело касается пары простых строчек, а иначе память мне услужливо подсунет готовое.

копировать

Ну вот я хорошо училась в школе и даже в институте, но я за жизнь не сочинила ни строчки, и не смогу никогда. Это нереально сложно.

копировать

не могу придумать ни строчки, для меня это мука на неделю будет
моя 8летка что-то придумала, поставили 4ку, аккуратно было написано, почему 4? ведь ребенок старался, что-то там у нее не складно, но она САМА сделала?
не понимаю когда творческое задание оценивают
вот рисунок нарисовать, ну не художник рисует, но ребенок старался и нарисовал как мог - почему 4?

копировать

Да, творческие задания должны быть необязательными и оцениваться только на отлично, если дети делали это самостоятельно.

копировать

А если не самостоятельно, то вообще никак, без двоек и обидных комментариев от учителя. Надеюсь мама автора, которая проверяла эти работы, будет вести себя достойно и не обидит ребят, чьи родители взяли это из интернета.

копировать

Но мамам то стоит сказать? Или из интернета брать достойно?

копировать

Почему бы не поэму на 20 листов, скажите пожалуйста, да еще и с родителями. Пусть Ваша мама меньше дебильных домашних заданий задает.

копировать

честно сказать всегда была уверена, что стишата в стиле Ляпис-Трубецкой, способен наваять любой, а глагольную рифму можно вывести длинной с километр не напрягаясь
что-нибудь типа
он стоял, грустил и думал
думал и опять грустил
и дома, деревья, птицы(люди, трубы и т.д.)
все грустили вместе с ним
грустно было человеку,
он грустил, грустил,грустил
потому что на уроке
снова двойку получил
А вообще играйте с детьми в рифмы и тогда рифмоплетство не будет проблемой, а игра кстати очень увлекательная:-)

копировать

Вопрос был задан, почему родители это делают, кажется, ответили понятно - чтобы не было плохих отметок и чтобы ребёнка не обижали. Увлекательных игр по всем предметам очень много. Можно аналогичный совет дать - решайте занимательные задачи по математике, проблем по математике не будет, пишите увлекательные сочинения, рисуйте увлекательные ...... и т.д. и т.п. - и проблем не будет. Однако, у всех есть проблемы, маленькие или большие. Творческие задания должны оцениваться только "отлично", а если мама или папа не могут помочь, оставить это без комментариев со стороны учителя. Есть такие задания в некоторых учебниках. А завтра другой автор напишет другой учебник, и там надо будет ещё что-то делать, например, нарисовать устройство двигателя внутреннего сгорания с помощью родителей....И другие родители будут недоумевать - это же так просто, увлекательно, почему другие скачивают это в интернете?

копировать

ужас, а не стих

копировать

Вопрос-то не в этом. Стих как стих.

копировать

Слушайте,ну а вот я бездарность и такое не могу)Вешаться теперь?

копировать

Ну при всем моем уважении, аноним то прав:-) ставлю 100 против 1, что Вы и не пробовали даже:-), просто эти стишата ну ни разу не проявления таланта или еще чего то там, это просто умение подбирать слова с похожими окончаниями:-)

копировать

Мне и не надо пробовать. Мне это в жизни не пригодится. И у меня другой склад ума. Я не смогу написать хорошее стихотворение.
А написать заведомо плохое,зачем? Чтобы тыкнуть мне и моему ребенку при всем классе отсутствием ДАРА!!! Даже если не тыкнуть, я бы на месте ребенка все равно бы оценила свой стих относительно других.
А потом на фоне этого хвалить снова условную Амалию и ее родителей? Да я и так знаю, что они - одаренные, а я нет. Нелепое задание.
Тем не менее, я бы психовала, ругалась на своих домочадцев, но в интернете скачивать бы не стала..

Мне стихи ни к чему
Я и так свой век проживу
Пусть напишут стихи поэты
Ну а мы лишь прочтем все это...

копировать

Какого чёрта заставлять писать бездарные стихи, просто в рифму, а потом весь класс заставлять их слушать.

копировать

угу, вотпрмясчаз и начала играть в рифмы.
мне самой медведь в этом смысле на моск наступил - не срифмую ничего и никогда.

копировать

Всегда меня умиляли это совместные обязательные задания для родителей. Задавайте детям писать стихи в более старшем возрасте, а пока то что они могут сделать самостоятельно. Кто дал школе право заставлять взрослых людей делать какие то задания? Давайте подобные вещи дополнительно, есть время и силы - сделают, нет так нет.

копировать

а почему родителям в школе задают домашнее задание?

копировать

Ладно стихи! У нас на ОЗМ (1 класс) нужно было сделать поделку из листьев, сфотографировать и приклеить в рабочую тетрадь. Задание было задано во вторник на понедельник след.недели. То есть в запасе 6 дней. У троих были одинаковые фотки из интернета с цыпленком:)
Типа такой поделка:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=поделка%20из%20листьев&noreask=1&img_url=stranamasterov.ru%2Ffiles%2Fimagecache%2Forig_with_logo%2Fi1001%2FApplik._iz_listev_-_cyplenok.png&pos=55&rpt=simage&lr=213

копировать

Ну вот это для меня тоже идиотское задание.
Поделку сделать не проблема - ребенок и листья соберет и поделку сделает. Я помогу если надо.
Сфотографировать - тоже не проблема, ребенок сам и сфотографирует.
А вот напечатать фотографии мне проблемно, мы в деревне живем, до ближайшей фотостудии - на оленях ехать. И мне туда специально ехать ради задания по ОМ ну совсем не улыбается.
Слава Богу, у нас таких заданий не было.

копировать

Да, у нас уже полкласса приобрели фотопринтеры, потому что такие задания дважды в неделю. Но это учебник такой, ничего не поделать.
Речь в топе вроде не об этом.
Вот какая проблема сделать такую поделку? Распечатать фотку из инета нашли где, а листьев не насобирали по дороге домой. Тут дел на 5 минут.

копировать

Ну, может, у них фотоаппарата нет - все деньги на принтер ушли.

копировать

Подумала о том же. Просто может не быть фотоаппарата. Старый поломался, а новый вот так сразу не побежали купить только ради того, чтобы выполнить школьное задание. На камеру моб. телефона тоже не всегда можно нормально снять в помещении в условиях недостаточной освещенности.

копировать

мне лень распечатывать, мы просто приносим готовые аппликации, получает ребенок свои 5-ки:-)

копировать

и это правильно)) суть задания ведь в том, чтобы аппликацию сделать, а не в том, чтобы фото распечатать

копировать

Мы на принтере дома печатаем, и на простой бумаге, т к фотобумага толстая и вклеивать каждый раз толсто получается

копировать

Вариант: родители протупили и поняли, что не сделали задание накануне вечером. Полезли в инет и выбрали там то, что им понравилось.
Вариант 2: родители, за неимением фантазии тупо воспроизвели именно эту поделку до мельчайших подробностей.

копировать

Я часто утром одевая младшего, под нытье старшей, которая вспомнила про поделку что то клею на скорую руку, и все это под вопли мужа, что опаздываем.
У меня все эти творческие задания с родителями уже в печенке сидят.

копировать

Нет, второй вариант точно не катит. Учитель сказал, что если бы взяли только идею, хотя бы цвет листочков отличался:)
А спуститься вечером на 2 минуты к подъезду и взять охапку листьев тоже проблема? Даже накануне вечером...

копировать

Дождь, +1, поздний вечер. Часов 21-30. И мама с папой спорят друг с другом, кто пойдет за охапкой листьев. Чтобы потом тем же способом решить, кто виноват, что в доме нет картона и клея и кто именно будет мыть посуду, а кто - заниматься аппликацией. Причем, не к подъезду, а по двору. Из однотипных листьев мало что на ваяешь... И, поверьте мне, в этом случае папа и мама не привлекут ребенка. Его, скорее всего, отправят спать. Этого ли добивался учитель своим заданием?

копировать

Ну ладно, будь по вашему:)
Наверное, и правда протупили, а исправлять было поздно.

копировать

вариант 1. Ну и нечего выпендриваться, протупили, так протупили... хотя работы там на 10-15 минут, это со сбором листьев

копировать

Сегодня рано утром поднимаемся с собакой по лестнице, на встречу выходит соседка (1класс), папа с младшим ребенком, и мама с большой крышкой с осенней, красивой, объемной и сложной поделкой из листьев, шишек, веток, ракушек, гипсовых и вязаных фигурок, бусинок и еще какой-то ерунды. Младший ребенок, видя собаку, радостно бросается ее погладить, спотыкается, падает на старшего, папа пытается старшего удержать и рукой задевает поделку, которая улетает в пролет между лестницами и падает с 3 этажа. И дальше начинается ..... всеобщая истерика. Потому что они неделю ее придумывали, собирали, готовили, клеили и делали к ней презентацию. И учитель ее видела, и на конкурс выставили. 4 человека готовы были поубивать друг друга, рыдали, ругались, детям досталось.... лучше бы из инета скачали картинку.

копировать

Ужасно.Детей жалко.

копировать

Бывает:-( Потом будут внукам рассказывать:-7

копировать

ну знаете, тут дело не в поделке, если мне кто-нибудь кастрюлю с борщом опрокинет, дольше двух минут не проживет:-)

копировать

ежели вам сообщат часиков так в 10 вечера, что надо завтра утром принести :) фотку кастрюли борща и того, как вы его варили, вы как, кинетесь вмагазин за мяском-овощами-зеленью и варить станете, а потом все это фоткать, или просто фотографию из инета распечатаете? :) Дело не в поделках, а в целесообразности таких заданий. В чем цель? Выполнить программу и ради галочки должным образом оформить рабочие тетради? Тогда и фотки чужой хватит, согласитесь?
В любом случае, не стоят эти "творческие" задания тех нервов, что родители тратят. Если детям это в радость - это замечательно! Но таких детей обычно один-два в классе в лучшем случае.

копировать

ну на класс всего два-три ребенка которым вообще уроки в радость, что значит "целесообразность"? Есть задние, его нужно выполнить. Так же можно говорить о целесообразности заучивания наизусть стихов-песен и т.д.
Если я получу задние сварить борщ в 10 вечера, то сообщу о невозможности выполнения данного поручения, и делать ничего не буду, заниматься профанацией и присвоением результатов чужого труда не буду никогда, и ребенку не позволю. Если он мне не сказал о том, что ему нужно сделать что-либо, то неудовлетворительная оценка (в той или иной форме) будет им вполне заслужена. Зачем тратить нервы, на то что можно потратить 10 минут времени:-)?

копировать

А нафига эти дурацкие обязательные задания по ... не знаю чему? Есть в школе труд, вот пусть на нем и клеят.

копировать

спасибо за ссылку

копировать

Я своей дочке помогу стих написать.Мне это легко.Но ведь не все люди так могут.
Мне математику сложно пояснить.Вот не "дружу" я с ней.Хорошо,что муж научный сотрудник и в математике силен.
Еще поделки разные домой задают.Меня уже "коробит" от этого.Ведь есть труд.Вот и делайте на уроке. Не сделал дома "2"
Когда я ходила в школу такого не было.Всегда учитель старался помочь,пояснить.В начале урока спрашивали,что не понятно было с домашнего задания.Двойки ставили очень-очень редко.Была тетрадка отдельная в ней и делали пометку. Давали возможность исправить.
А сейчас... Что не так и "2"
Это учитель себе ставит двойку. Это легче всего,а вот научить,чтоб было понятно ребенку сейчас многие не хотят и не умеют.
Дочка учится на "4" и "5" Всегда ей стараемся помочь.Своих учителей вспоминаю с благодарностью. А вот дочка сомневаюсь,что вспомнит хорошее.Не очень нам повезло с учительницей в начальной школе. Она сильная,как педагог,а как человек........... (только точки)

копировать

Вы точно можете "стих" сочинить?:-)) Ужас, как проза Вам тяжела:-) Простите, не удержалась.

копировать

Язвить многие умеют...

копировать

Да ладно, я не со зла:-) Я с Вами согласна, что ребенку надо помогать. Не важно как, главное - ребенок чувствует, что родителям не безразличны его дела.

копировать

А может, учитель реально глупый? Потому что задание "написать стих" я бы поняла буквально: взять стих и написать его. Тем более, на заданную тему. Потому что подумала бы, что таких идиотов не бывает: задавать второклассникам стихи сочинять. Дети во втором классе списывать тексты учатся, а не сочинять стихи.

копировать

Вот, меня тоже убивают совместные с родителями задания. У нас чуть ли не еженедельно, начиная с 1-го класса, задают задания: сделайте презентацию на тему, напишите иллюстрированный доклад, подготовьте фотоотчет, смастерите, посадите, сшейте. У нас еще и предмет есть "исследовательская деятельность", там целый научный труд написать нужно, но сначала придумать предмет этого исследования.

Я не возражаю, может и неплохо разносторонне развивать детей и учить их работать с разной информацией, но такие задания не для детей 1-3 класса, а для их родителей. В лучшем случае, ребенок поможет оформить работу рисунком и не более. Ну и к чему тогда это?

копировать

Да, думают. Потому, что умный учитель обучает детей, а не их родителей.

копировать

Для меня задание сочинить стихотворение равноценно заданию сочинить музыкальную пьесу, например. Выполнение таких творческих заданий под силу не каждому человеку. Просто может не быть таланта стихосложения. Поэтому не удивлюсь, если кто-то выдаст за свое стихотворение из интернета. Особенно, если задания такого рода обязательны для выполнения. И дело не в глупости ученика или учителя, просто ученики и родители ищут наиболее простой выход из ситуации.

копировать

+1 согласна, я тоже вешаюсь когда моим школьникам что-нибудь эдакое задают! Написать сочинение дети могут сами да и то со скрипом, но вот стихотворение, думаю они б ко мне побежали. А так как мы занятые родители, то обратились бы во всемирную паутину!

копировать

Смотрите, вот пришли вы с ребенком на танцы заниматься, а я вам говорю, у вас показательные выступления, придумайте танец с рисунком линейным на тему возрождения природы.
Интересно Вы меня как обозвали после этого?

копировать

Совсем не поняла наезжающих на такое домашнее задание. Какие-то сравнения с сочинением музыки, придумыванием танца.
Пишут же дети сочинения уже и в начальной школе. Тоже необходимо проявлять творчество, но как-то это задание никого не смущает. Рифмовать - вообще отличное дело. Недаром одна из интереснейших игр - буриме.
Никто не требует от детей писательства на уровне классиков. А мозгами поскрипеть так очень даже неплохо. Уж точно не хуже, чем решить заданные на дом 5 шаблонных примеров и задачу по образцу ;) А там, глядишь, и неожиданно для родителей что-то у ребенка проявится. Может, даже талант :)

копировать

Конечно, никто не требует стихов на уровне классиков. Сначала пишут хрень, просто в рифму, потом читают это в классе. У детей складывается впечатление, что это отличные стихи, а потом появляются перлы, типа "пролетела стая птиц и закапало с ресниц"и пр. А что , ведь в школе за это хвалили! Здесь даже есть подобная тема "Идиотские стишки, загадки и пр." Может лучше классиков проходить?

копировать

дурацкое задание такой же ответ,дети не писатели.

копировать

Они также не математики, не физики, не химики. Но вы же не возражаете против заданий по этим предметам? Ну и физкультуру можно убрать вообще их школ. Кому надо - пойдут в секции и станут спортсменами. Зачем вообще что-то требовать от деточек? Дурацкие предметы, дурацкие учителя, дурацкие учебники, дурацкие задания.

копировать

тогда пусть сначала научат стихотворным слогам,рифме и т.д.потом такое задание дают.

копировать

А с чего вы взяли, что не объясняли и не уичили? ;)

копировать

c базой в интернет не полезли бы,легко сочинили бы сами.:-)

копировать

Да нет, конечно :) С чем угодно полезли бы в интернет и нашли. Плохо вы знаете наших, российских, родителей :-D

копировать

Покажите хоть одну программу по литературному чтению, которая бы этому учила во 2-ом классе.

копировать

О, как у вас все печально :) Вы и правда считаете, что учителя преподают только по программе? А сама программа дает все необходимое?

копировать

Вы, правда, думаете, что детям во втором классе рассказывают про стихотворные размеры? Если это так, то я могу просто позавидовать Вашим детям - им повезло со школой и с учителем. В нашей этого во втором классе точно не проходили...
И не надо путать школьные задания с буриме. Буриме - это все-таки шутка и развлечение.

копировать

Я не просто не думаю, я знаю, что не рассказывают. По любой программе, если только не личная инициатива учителя :-D
Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между этим заданием и буриме. Оно, может, и шутка, но полезная и приятная ;)

копировать

Ну, вот я не считаю, что такое задание полезно - оно тяготит некоторых детей. Вот мою старшую в прошлом году тяготило. Она старалась, старалась, но получалась фигня. Она это сама чувствовала и была ужасно огорчена, но помощь мою принимать не хотела. Я разрешила ей это задание не выполнять, и поговорила с учителем.
А вот в буриме она играет с радостью. Потому что для нее это развлечение. Но мне это задание стоило дорогого. Поэтому я и не люблю подобные задания в начальной школе.

копировать

А почему помощь принимать не захотела?
Кстати, а вы не играете в буриме на заданную тему? Это как раз один из наиболее распространенных вариантов игры.

копировать

Ну, у нее такая позиция, если она считает, что может справится сама, то помощи не просит и не принимает, но если, вдруг, у нее не получается, то тут уже и помощь бессильна, она будет ходить и страдать... Из состояния страдания я ее вывожу довольно легко, но от помощи она все-равно уже отказывается. В смысле, она может попросить совета, но сделать что-то за нее не дает. Ну, я сама ее этому учила, но не ожидала, что она все так буквально воспримет. Средний совершенно не такой. Он доволен любыми своими результатами...
А в буриме на заданную тему не играем из-за среднего, ему и в вольной форме сложно пока...

копировать

Готовтесь, дамы. ребенку в 9 классе задали написать продолжение комедии Грибоедова " Горе от ума" с сохранением стиля произведения ( в стихах). Перерыла весь нет - не нашла. Писала сама. 3/4 бутылки красного вина, одна ночь - и ребенок получил 5.
поэтому - лучше уж с 1-го класса пускай дите учится само писать стихи и к 11 и хоть всю "войну и мир" переложит в поэму.

копировать

Умираю от любопытства - что же было в продолжении?

копировать

*зевая* Чацкий в декОбристы подался, а Молчалин женилсо на Софье

копировать

не. в моей версии было иначе)

копировать

Огласите, форум спать не ляжет)))

копировать

Софья:
ах, Лиза! Сон мне был: Зима, мороз и площадь вся в снегу.
Шеренга юнкеров и Чацкий с ними рядом,
а супротив их - папенька, полковник Сологуб, Молчалин и другие.

Сологуб входя -
да.. дурен сон, однако вам скажу...
ах, Чачкий. ах шельмец! и вроде бы намеренья благие!
Но как то не как все. И как то против всех!

Софья:
Он звал меня в Сибирь! с собой!

Сологуб :
Пустое все.! Тебе назначено судьбой
Отныне и навеки быть со мною!
И поторопись ка душечка. Нас ждут.
Графини Хрюминой покойной внучка
сегодня бал дают.

Софья:
о, боже...

Сологуб:
И мы приглашены.
Поторопись.
Опаздывать не гоже!


Тем временем Чацкий по дороге в Париж в комфортабельной карете:
Прощай немытая Россия, страна рабов. страна господ!
Вон и Росии - и сюда - отныне больше не ездок!
не понят! годр и одинок. И не с друзьями. не с врагами.
Уклад не изменить речами, а действовать - не вышел срок.
Еще эпоха просвященья до России не дошла.
быть может век, а может два
Тьмы и народного прозренья.
Но позже расцветет она!
Бегу. Не оглянусь.
Сюда я больше
не вернусь!

копировать

Хм, полковник Скалозуб ведь?
За форму пятерка с плюсом))

копировать

точняк! Скалозуб.
писала уж в прошлом году. подзабыла.
сенкс!)

копировать

=D>
А "Евгения Онегина" - слабО?:-7

копировать

Слабо((( Младший ребенок учится в 8м у того же учителя, у которого учился и старший в прошлом году. Ожидаю сюрпризов((

копировать

Здорово! Браво!

копировать

ну Вы даёте! Восхищаюсь!

копировать

обалдеть. Что за программа такая? Дебилизм задания, помноженный на подлог учащегося, ... - кому это нужно?

копировать

Думаю, что это не программа, а живая, тксзать, незамутненная мысль преподавателя...

копировать

дай мне ящик вина и месяц ночей, и на два написать не выйдет)))))))))

копировать

:-) :-) :-) И у меня. А моя кстати тоже в 9-м. Может она у меня тоже такое пишет, а я и не в курсе?!

копировать

+1
Я, пожалуй, с таких попыток вообще сопьюсь.
У меня самой в школе единственная четверка по литературе была, поэтому медаль только серебряная дома в коробочке лежит. :(

копировать

*А судьи кто*?

копировать

??? :-О

копировать

Он бы так и так получил 5, за старание и собственную интерпретацию. :)

копировать

ну, если бы вы маме глаза не открыли, таки прокатило бы :):)

копировать

Читала-читала.
Во-первых, это не мама дала задание, я же уточнила что она пришла на замену! Задание дала ее коллега, а ей пришлось проверять.
Второе, задание это учитель не придумывал, оно было в программе. Правильно выше написали, это всего лишь задание детям, никто от них гениальных стихов не ждал, можно было даже просто "белый стих" написать. Суть ведь не в этом. Там было много нескладных, но очень добрых четверостиший, видно, что дети и родители фантазировали вместе.

копировать

И што за радость вашей маман эту нескладность проверять?
Коллега задала - ей и флаг в руки. А мама возбудилась на это новшество,да?
В программе много всякого говна, на то и звания учительские, штоп его фильтровать

копировать

и? я очень рада за детей и родителей , у который есть возможность и желание убить пару часов, а то и вечеров, лишь бы учитель не уличил их в плагиате. Уж сколько мы сами учились по совковой системе, и все кто не умел излагать мысли, тупо шли в библиотеку и переписывали начало и конец главы и сдавали как сочинение.

копировать

Ой ладно Вам пыхтеть, 70% катают сочинения из интернета, а ин яз вообще переводят гуглом. Застрелить теперь всех? Всегда учителя держали за идиота, но есть педагоги которые этот вопрос лояльно обходят и дают задания интересные детям, а есть училки которые потом еще и злятся на детей за отношение к учебе. Какое может быть еще отношение за бездарный урок?

копировать

Подайте маме идею :) Моя невестка (вроде жена брата так называется) работает учителем русского и литературы в старших классах. Когда берет новый класс, распечатывает раздает ученикам длинный список интернет-ресурсов с сочинениями, рефератами, ключами и прочими "нужностями". И сразу предупреждает, как оценивает такие работы. :)

копировать

Наверное, это не вина вашей мамы, а требования современной программы, но подобные задания считаю ненормальными. Сейчас родители младшеклассников, вместо того, чтобы заниматься работой, своим здоровьем и всякими семейными делами, - да отдыхать семьей вечерами, в конце концов, - по уши загружены школьными уроками. И дело не просто проверить уроки, объяснить ребенку непонятный материал, а все эти задания из серии "сделать вместе с родителями", "пусть родители скачают из интернета". В результате, заниматься этим приходится родителям, а чадушке остается только отнести в школу (какая польза от этого?). Т.е. заведомо предполагается, что один из родителей не работает, так что ли? Или, придя домой в 9-10 вечера, родители должны приниматься за изготовление поделок из пластиковых бутылок, сочинение стихов, рисование картин, подготовку презентаций в графических программах и т.п?

копировать

Во-первых, в программе много чего написано (вернее даже: в разных программах много чего написано). На то в школе и живой учитель, чтобы эту программу корректировать и явную муть из нее опускать.
И я очень благодарна судьбе, что у нас именно такой учитель: мне не приходится писать дурных стихов, делать и фотографировать дурацкие поделки и т.п. (хотя в учебнике тоже такое написано)
А во-вторых, вероятно я перфекционистка, но я никогда не буду писать нескладных добрых четверостиший, потому что это плохие стихи. А я не хочу делать то, что заведомо плохо, потому что привыкла выполнять работу качественно. Подобную работу я качественно выполнить не в состоянии. И ребенка я не хочу учить писать плохие стихи, лишь бы отписаться. Потому что 8-летний ребенок вполне в состоянии отличить плохое стихотворение от хорошего. Одно дело писать стихи (пусть даже плохие), когда просто не можешь не писать, когда это от души идет, и совсем другое - по дурацкому заданию из дурацкой программы. Лучше бы мысли в прозе учили детей излагать, а то говорить толком никто не умеет..

копировать

да ведь не у всех есть время "фантазировать", сочиняя стихи. И потом... знаете, вот мы тут недавно с сыном дурачились, сочиняя песенку по мотивам "В коробке с карандашами". Получались тоже "нескладные, но добрые" и весьма смешные четверостишия, которые тем не менее, лично я бы постеснялась учителю "сдавать", потому как они были ну очень нескладные.
И, кстати, у нас получился тоже практически плагиат, потому что мы меняли только некоторые слова в песенке, остальные были "оригинальные". А совсем свое, без "мотивов", так сказать, ни я, ни муж, ни сын не сочиним.

копировать

Если учитель дает такое идиотское задание родителям, то он и есть глупый.