Проблемы в школе

копировать

В этом году ребенок пошел в первый класс. Причем попал в мою школу,где я училась,к моей же первой учительнице.
Прошло два месяца,начались проблемы- то один мальчик сломал линейку,другой украл стерку,третий выпавшие из кармана деньги(на булочки) утащил. А мой не может постоять за себя!
Сегодня пришел-истоптаны тетради,прям отпечаток от ботинка видно!
В дс в помине не было таких проблем,общительный ребенок,никогда проблем с детьми не было.
А тут явно что нарочно мальчики это делают. А мой не может им ответить.
Растем без папы,ни братьев ни дедушек..нет мужчин даже кто бы посоветовал что делать в таких ситуациях.
Как дать отпор,как поставить на место. И это только первый класс,а дальше то что будет!
Учительница вечно занята,поговорить не получается,и стоит ли? Может дать самому решить проблемы свои?
Посоветуйте..

копировать

Секция какого нибудь боевого искусства решит эту проблему. запишите ребенка. Моя, после первого месяца в школе сама попросила ее записать, ходит с удовольствием, это нужно не столько для самообороны, сколько для уверенности в себе, в том что ты сможешь дать отпор.

копировать

Ходит. На самбо.
Месяц пока только начали,может попозже "поумнеет"..

копировать

Да, конечно подождите, все утрясется со временем. Сломанная линейка и истоптанные тетрадки у мальчишек это чепуха.

копировать

а стоит об это с учителем говорить? Или пусть сам разберется.
Дома то и кричит и ругается,а на людях оказалось даже постоять не может за себя(

копировать

Я думаю стоит обратить ее внимание, попросить проследить какие у вашего взаимоотношения с другими ребятами, она станет просто внимательней. По сути это она ведь не справляется, если происходит подобное. Хотя для меня это за гранью человеческих возможностей, когда учитель способен уследить за всем в детском коллективе. Недавно забирала свою из школы и наблюдала картину: учительница пишет задание на доске (пока родители их переписывают), отвечает на вопросы родителей о детях и тут же резко повернувшись делает замечания детям, причем точно определяет кто кого стукнул или обидел, такое впечатление что она их спиной чувствует.

копировать

возможно, то, что он дома кричит и ругается, это его способ справиться с беспомощностью вне дома?

копировать

Возможно и так.. А что делать в этой ситуации? Не хотелось бы чтоб моего ребенка гнобили и издевались в школе.Разговоры регулярно.Кивает головой,соглашается. А наделе-что ни день то новое проишествие

копировать

Найти ему персонального мужчину по найму. Типа тренера, и не обязательно восточных единоборств, хоть кружок моделирования. Но мужик должен быть именно мужчиной с большой буквы М, брутальным, спокойным и уверенным в себе. Мальчик настроится об него на правильное мужское поведение.

копировать

И скольких персональных людей для ребенка по найму способна оплатить женщина, которая сама воспитывает ребенка?

копировать

Я, простите, не хочу и не могу рыться в ее кошельке, тем более удаленно.

Но когда у меня встала проблема, что девочкам надо увидеть образец нормального мужчины, у меня дома сразу же образовались длинные списки дел, и среди мужчин моего города был откопан чудный мастер по вызову Василий. Мне это обошлось в несколько тысяч рублей, причем по назначению по приведению дома в порядок, дети на нем висли как на родном, я тихо объяснила ему причину такой липучести, и энтот самый Василий очень позитивно и доброжелательно прообщался с девочками.
И проблемы у детей рассосались на глазах, из-за которых я им мужчину организовывала. Правда, предприимчивые девки сразу же предложили ему остаться у нас жить, но тут мы их обломали :)

копировать

ну слушайте, персональным он будет только тогда, когда и в будни, и в выходные будет дома с мальчишкой, т.е. тогда когда он ему папой станет. а педагоги-мужчины оч важны конечно, но они все равно будут друзьями-педагогами, а не персональным мужчиной-папой... ведь педагогу же не все расскажешь, не придешь поплачешься, не спросишь совета, как правильно себя повести в той или иной ситуации... это когда постарше станет - будет знать, что у него есть мужчина-педагог к которому можно прийти за советом, а сейчас они этого еще не понимают...
у моего тренер-как дедушка, и педагог в музыкалке-как старший брат + еще старшие товарищи-друзья на тренировке - но все равно этого не хватает!

копировать

зато за них понимает мама. и мама вполне в состоянии подойти к тренеру и сказать прямым текстом, словами через рот: мальчику не хватает мужского внимания, он неуверенно чувствует себя в стае сверстников, мне бы хотелось, чтобы рядом с вами мальчик оторвался от моей юбки и обрел уверенность в себе. мне вас рекомендовали как очень опытного педагога-тренера, помогите пожалуйста, я, маленькая и беспомощная, но гордая одинокая птичка, не справляюсь.

и глазками похлопать и посмотреть с восхищением. у меня велись на подобное абсолютно все мужчины, которые за три года как-то включались в дела нашей семьи. и моим девочкам этого хватало, потому что и я была уверена, что поможет, и мужчины чувствовали себя ценными и значимыми и транслировали нужное девчонкам.
а если пустить на самотек то, понятно, не поможет.

копировать

наши педагоги-мужчины все знают и сына моего любят - дают ему внимание. но мой сын не пойдет к тренеру жаловаться на одноклассников, и я не приду к нему обсуждать какой-нибудь наш внутренний семейный конфликт. сын пришел на тренировку тренироваться - там не до разговоров. и домой в гости педагогов я не зову.

копировать

зато после тренировки можно подойти, поговорить с педагогом об успехах ребенка и побеседовать еще и о школьных проблемах - мол, в школе конфликт, а у вас на тренировке с участием моего ребенка таких конфликтов нет? а вы что посоветуете, что сказать мальчику, я боюсь что он то, се, пятое, десятое...

специалисты - это такие люди, которые заинтересованы в том, чтобы их подопечные были успешны, они заинтересованы в контакте с родителями в массе своей, и как большинство нормальных людей, ценят, когда к ним обращаются как к значимым взрослым в жизни ребенка за поддержкой и советом. я ни разу, просто ни разу не встречала за три года отказа, когда обсуждала с педагогами проблемы с детьми, в том числе и внутрисемейные, или просила о дополнительном внимании.
и это, на мой взгляд, порядочнее и гигиеничнее, чем искать себе спутника жизни в том числе и потому, что ребенку без мужского внимания плохо.
и намного конструктивнее для ребенка, чем пытаться быть ему и за папу и за маму. в неполной семье гендерную роль за недостающего партнера надо делегировать кому-то третьему, даже если это будет временный человек за деньги. меньше проблем и косяков потом вылезет у ребенка в восприятии межгендерных отношений.

и да, переломный возраст идет в 7 лет, а не в подростковом периоде. с 7 принятие и поддержка значимого взрослого вне семьи начинает работать по полной.

копировать

ну может я какая-то не такая, но я не представляю себе как я приду к нашему тренеру и начну ему рассказывать о том, что вот вчера он подрался в школе с мальчишкой... ну да, мы обсуждаем какие-то общие моменты, тренировку, успехи, поведение. тренер может ему мозги повправлять и поговорить по душам, но это все равно больше связано со спортом, характером, поведением, а не с семейными или школьными делами... в тоже время тренер и по голове потреплет, и сын его может обнять, и прибежит что-то рассказывать - такое тоже есть у них в отношениях. я довольна этим. да и сын вроде тоже :)

тут все-таки многое от характеров мамы и тренера зависит, ну и от детей тоже...

копировать

ну, вам, значит, не важно иметь такого мужчину в роли значимого, обходитесь другими. у меня было без вариантов, поэтому я создавала образ нормального мужчины, опираясь на все, до чего могла дотянуться. не обращая внимания особого на то, по душе мне это или нет. я интроверт, есличо, некоммуникабельный.

копировать

:) да никак я не обхожусь :) может и зря конечно. но за педагогов-мужчин оч держусь и тщательно выбираю, но при этом сын простраивает с ними отношения без моего участия - у меня политика не влезания в это :)

а я экстраверт, только вот не люблю я мамскую дружбу и общение - но это наверное из-за разницы в возрасте (сейчас это уже не так сильно чувствуется, а вот когда сына маленький был - я моложе всех была, и че мне со взрослыми тетками было обсуждать и дружить? я как-то привыкла никогда не лезть, а поддерживать разговор, если надо)

копировать

О чём разговариваете? Как?

копировать

Обьясняю,как могу,что если конфликт по мелочи,который можно урегулировать словами,старайся говорить,но сказать четко, так,чтобы больше не полезли,если все таки лезут,подойди дай в лоб!!
А он мне говорит,я думаю какие слова подобрать,чтобы им ответить...И ничего не делает в итоге.

копировать

Репетируйте готовые фразы, отрабатывайте на маме и знакомых до автоматизма. Советы "дать в лоб" бесполезны без практики. Если Вы реально готовы к тем последствиям, которые может принести сиё действие... репетируйте, тренируйте. Меньше слов - больше дела.

копировать

А вы уверены, что вот прям все дети у него крадут, воруют и ломают? Мой тоже все рассказывал что у него мальчик украл игрушку, а потом оказалось, что они поменялись, только мой ему сразу отдал, а другой мальчик все время дома забывал эту игруху. При мне принес и отдал. Любят они приврать в этом смысле. Может сломал линейку и побоялся сказать, что сам?

копировать

Да тут просто не только уже в линейке дело, и когда спрашиваю,начинает путаться,он мне это сказал,я ему то,деньги у меня Вася взял,потому что он сказал что это его деньги. А мой свои не проверил. Кто у кого утащил,а кто потерял,не поймешь..

копировать

Вот и я о том, мой так же объясняет, все перепутает, тут забыл, тут схитрил и получается, что все вокруг виноваты, а он д'Артаньян. А с учителем поговорила - все далеко не так. А на счет следов на тетрадях - они когда переодеваются - это ж ураган, у нас в развевалке после гулянья такое...

Поговорите с учителем - возможно, узнаете много нового...

копировать

а как Вы представляете он будет "стоять за себя"? дать кому-то в морду- это +еще одна проблема. Тут нужен обязательно разговор с учителем, и во-вторых ребенок свои проблемы должен научиться решать сам, без мамы. Не нужно сразу стремиться ставить кого-то на место, это вообще никогда ни у кого не получалось. Учитель по идее должен следить за порядком в классе.

копировать

у нас тоже учительница вечно занята. Пыталась отправлять свою дочь к школьному психологу. Но хорошая уволилась, вторая блеяла что-то невразумительное. 2 года я билась головой об стенку практически, с регулярными походами к классной руководительнице и напоминания о себе. Сейчас третий класс. ТТТ, вроде все нормально. Только на днях из портфеля кое-что украли, но это вопрос не взаимоотношений уже, а банального воровства.

Мальчика ваша надо кроме самбо еще в командный вид спорта.

копировать

а почему такое происходит? может он сам задирается? или мальчишки-бандиты в классе?)
мой задирается и лезет в драки - первый месяц оч тяжело в коллектив новый входил... хотя на тех же секциях - никогда никаких проблем не было с общением. а вот школа - это видимо что-то другое... сейчас вроде ничего - но все равно на вопрос: "дружит ли с кем-нибудь?" отвечает, что "нет, ну это просто знакомые".

в вашей ситуации я бы подошла к учителю и попросила понаблюдать (только, чтобы ни сын, ни мальчишки этого не видели).

копировать

Несколько мальчиков,видимо были из одного садика,мамы дружат,кучкой ходят,в секцию вместе водили,и вот они пришли все в один класс.
Тоже,до сих пор не знает как зовут некоторых детей,спрашиваешь-ну этот,как его...Ни с кем особо не подружился..

копировать

ну если кучка, то конечно сложно будет. у нас такая ситуация в саду была: к нам в группу пришли новые мальчики (мой был среди стареньких) - ну так вот с одним они в течение года отношения выясняли. только спустя год старенькие полностью новеньких приняли и те стали своими. а до этого была борьба за лидерство и за свою компанию. новенькие задирались, старенькие отвоевывали свою территорию :)

ну он у вас не вопит, что в школу не пойдет? значит не все катастрофично :) поговорите с учительницей, пообсуждайте с ним других детей, в том числе и девочек. еще было бы хорошо, если бы вы сами запомнили как кого зовут - ему так проще будет.
ну а с мальчишками разберется! вы главное грудью за него не вступайтесь, чтобы он за мамину юбку не прятался. но и на самотек не пускайте. и не провоцируйте его на драку - а то эти-то компанией и ответит могут...

когда сын в футбол играет, я даже к коробке не подхожу - пусть сам с мужиками разбирается (он с разными компаниями гоняет, в том числе и со взрослыми). но однажды я была свидетелем как один мальчик (ну не совсем адекватно себя вел)ногой по спине сына ударил за то, что тот просто увел у него мяч - тут я рот раскрыла о нечестности данного поступка и слабости человека, который так делает.

а еще можете книжку почитать "что делать если" - там как раз описаны ситуации, когда тебя дразнят, когда с тобой не дружат - мой в восторге от этой книжки был! :)

копировать

Ой спасибо,посмотреть надо в книжных!

копировать

Что значит учительница занята? Наша учительница после уроков всегда сопровождает детей до раздевалки, следит, как они одеваются и попутно общается с желающими.

копировать

"Попал в мою школу" - это сильно))))

копировать

Да,тоже прикололась) Вот ведь неожиданность какая вышла типа-взял и попал)

копировать

Меня после этого слово "стерка" не так сильно возбудило:-)